Откройте TWM: чтобы освободить место для школы реструктуризации путем стремления

Университет штата Мэн смотрит на школу реструктуризации через другой объектив. Эта статья описывает компоненты устремления школы Университета Проект по улучшению (АСИП), которая предназначена для повышения студентов и преподавателей стремления в качестве стратегии по совершенствованию работы школ. Литературы школы реструктуризации описано много моделей на протяжении последних десяти лет. Один, который стал очень популярным в последние несколько лет, Total Quality Management (TQM). Многие реформы школы в настоящее время обусловлена бизнес-модели. Хотя университет АСИП подход Мэн заметно отличается от TQM, сходство есть. Сходства и различия между АСИП и TQM, будут изучены с целью выяснения как части TQM могут служить в качестве основы для реструктуризации наряду с компонентами АСИП, которые необходимо представить способствовать позитивным изменениям в образовательной среде.

Работе В. Эдвардс Деминг видно на примере своей модели Total Quality Management (TQM) была поддержана американской промышленности с начала 1980-х годов после того, зачисленных с реструктуризацией промышленности Японии в 1950 году. Деминг изложил 14 принципов, основанных на предположениях, что люди хотят сделать все возможное, и что это дело руководства, чтобы они могли сделать это, постоянно совершенствуется система, в которой они работают (Деминг, 1988). Сотрудничество между всеми уровнями работников подчеркнул в стремлении улучшить продукт. TQM принципы включают в себя важность постоянства цели, необходимость полной приверженности новых подходов, базирующихся на качество за счет совершенствования процесса, а также постоянное совершенствование всей системы (Blankstein, 1992). В последнее время было немало споров о том, что система образования не мешало бы принять TQM философии.

Сотрудничество, целеустремленность и идея качества, TQM известно наверняка совпадают с учебными мышления. Есть, однако, компонентов TQM, которые летают в лицо реальности место работы школы и результаты исследований в области образования и поэтому не могут легко перевести на школьное образование. Например, по данным Американской Ассоциации руководителей школ, 45 процентов членов их покидать свои рабочие места в течение трех лет (1990). Такая ситуация делает постоянство цели и усилия, TQM стиле, очень трудно. Целях улучшения системы TQM состоит в сужении изменения в ней, чтобы сделать продукт то же самое и высокого качества. Дети никогда не будут такими же, не будет знания, приобретаемые ими. Кроме того, в области образования, один не может улучшить процесс (стратегий обучения) в изоляции, студенты должны разработать самоэффективности, которая определяется как убеждения относительно их возможности осуществлять контроль за их собственный уровень функционирования и по поводу событий, которые влияют на их жизнь (Бандура, 1977, 1992), и стремления (Квалья, 1989), чтобы выгоды от совершенствования процессов.

В самом деле, учителя нуждаются в таких же, чтобы полагать, что они могут создать более эффективную систему. Эти вопросы отметить существенные различия между большинством бизнеса и образования. Различия, которые должны быть рассмотрены до принятия школьных систем TQM ..

Даже с этими противоречиями, TQM имеет много постулатов, которые имеют смысл для образовательного сообщества принять. Тем не менее, TQM не может выжить в одиночку в нашей системе образования, потому что три фактора, которые должны осуществляться в течение TQM завладеть: стабильность, время и важность индивидуального участия на всех уровнях, крайне трудно обеспечить в учебных заведениях.

Хотя нынешняя структура школа была практически одинакова на протяжении десятилетий, среда, в которой он существует что-нибудь, но стабильное. Наши студенты и их вопросы резко изменилась. Основная семья состоит из матери и отца, живущих вместе больше не является нормой. И трудные экономические времена попросила школы производят больше за меньшие деньги. Кроме того, администраторы, как уже отмечалось, приходят и уходят.

Что касается вопроса о времени, мало аргумент, что отсутствие времени, вполне возможно, самым большим фактором, который сдерживает школ улучшается. Структура школы не позволяет преподавателей, студентов, руководителей и членов общины собираются вместе на постоянной основе, что также усугубляет проблемы с развитием индивидуального участия. Это не освобождает TQM в качестве потенциального актива на образование, а, скорее бы отметить, что прямой перевод TQM или почти не влияет на образование.

Университет штата Мэн и руководства четырех районах, участвующих в устремления совершенствованию школьного проекта (АСИП) считают, что альтернативный подход к повышению эффективности школ является один, который начинается с повышения самоэффективности всех детей школьного персонала и учащихся. Проект нацелен на расширение прав и возможностей личного и поощрения лиц устанавливать более высокие ожидания для себя и других.

Этот процесс начинается с формулирования личной и профессиональной ответственности каждого сотрудника, чтобы удовлетворить познавательные и эмоциональные потребности всех в школе. Это подкрепляется мероприятий, направленных на: повышение коллегиальности, повышение актуальности учебных программ и улучшения учебных стратегий, а также разработки студентов и преподавателей мероприятий, направленных на мотивацию и развитие членов руководства всей школы.

Для того чтобы это произошло, устремления проекта считает, что следующие пять компонентов должны быть на месте.

Индивидуальными устремлениями

Устремлениях на будущее, можно найти в многочисленных заявлениях миссионерской школе, и был концептуально-разному. Мы имеем в виду стремление в качестве конкретных личных, образовательных, профессиональных, социальных и целей жизни, в которой люди готовы вкладывать свои личные ресурсы для их достижения. Развития нашего нынешнего понимания концепции стремления можно объяснить (1944) Левина "теории поля", и (1989) Бандура социальные теории обучения. Согласно теории поля, сила устремления прямо пропорциональна значению место лиц в отношении целей и их оценки вероятности их достижения.

Мы убеждены в том, что школьные реформы никогда не будет держать, пока лиц в школе гордятся, кто они и что они делают. Это касается не только сотрудников, но и для студентов. Для создания условий, способствующих достижению стремления человека, надо позволить студентам и сотрудникам взять на себя руководящую роль. Это позволит не только несут ответственность за благополучие школы, но доведет до людей, что они участвуют вещества в процессе изменений.

Эффективная коммуникация

Большей сложности организации с точки зрения людей и идей, тем более важным становится общение в жизни этой организации. Это особенно верно в школах. Эффективное общение в школах должно предоставлять точную и своевременную информацию для всех членов, которые нуждаются в связи содержания. Это также предполагает, что существует оптимальный уровень информации, поступающей в системе - ни много, ни мало.

Эффективная коммуникация является не только важным, но необходимым для школы улучшение усилия, чтобы быть успешным. Связи больше, чем передачи информации. Он устанавливает чувство общности, где люди ценятся и их мнения искали, независимо от положения и статуса. Открытые каналы связи основ среду для совместной работы школы, где люди могут обмениваться идеями, концепциями и убеждениями, поскольку они работают в направлении достижения общих целей.

Обязательство

Обязательство определяется как "состояние, когда обязательства или эмоционально толкала, <to cause>" (Merriam-Webster Inc, 1983). Психологи определяют его как психологическое вложения. Для школы улучшение произошло, то представляется важным, что лиц, причастных быть совершены в школу улучшения положения в целях максимального обучения, в лучших учебных и изменяться. Обязательство выходит за рамки желающих, что все будет лучше. Обязательство означает, полагая, что изменение может произойти и что отдельные преподаватели могут и будут играть важную роль в возникновении изменений (Дембо и Гибсон, 1985). Проекта считает, что отдельные студенты, учителя, родители, сотрудники и администраторы могут играть важную роль в этом процессе, если они совершены в этом дело. Именно такие обязательства, которые топлива совершенствованию работы школ.

Общая система убеждений

Вера определяется как "принцип или органом положений, проведенных группой ...." или "уверенность в истинности какое-либо заявление о реальности причем некоторые из них или явления ..." (Merriam-Webster Inc, 1983).

Стремления совершенствованию школьного проекта считает, что первое общее убеждение системы является необходимой основой для осознания миссии, которая станет основой для установления целей и норм, которые применяются для всех студентов, преподавателей, администраторов и персонала, а во-вторых, выше люди должны совместно создать такую общую веру в системе.

Люди ведут себя в соответствии со своими убеждениями (Кумбс, 1991). Только с участием в этом процессе будет трехсторонним люди покупают в верованиях (Фуллан, 1992). "Реформы образования, которые не имеют искреннюю поддержку тех, кто должен их выполнять это пустая трата времени, усилий и денег налогоплательщиков." (Кумбс, 1991, p. 3). Такая поддержка начинается с обмена убеждений.

Коллегиальность

В школах, коллегиальности, пожалуй, лучше всего охарактеризовать как совместную ответственность за обеспечение того, чтобы школа отвечает потребностям всех своих студентов. Коллегиальность предполагает взаимодействие, взаимное уважение и вера в то, что все люди в системе могут внести существенный вклад в такую точку зрения для студентов.

На протяжении многих лет лиц на всех уровнях в системе школьного образования есть раздражало под введенных структуры, по внешнему виду, чтобы они не становятся полноправными партнерами в дискуссиях о том, как школы должны работать. По самой своей природе, иерархия, а прямо запрещено большинство педагогов от коллективно несут общую ответственность за каким образом школы должна функционировать.

Мы считаем, что когда речь идет о таких ключевых вопросах образования, как создание оптимальных условий обучения для всех учащихся, создание новых учебных подходов и учебных конфигурации и приоритетности использования важнейших ресурсов, таких как время, энергию и деньги, коллегиальный усилия являются наиболее эффективными. Шансы хорошие решения будут приниматься, твердую приверженность осуществлению этих решений проводится, и укрепить коллективные усилия, предпринимаемые будет лучше, если все, кто пострадал от этих решений подлинного участия в их разработке (Барт, 1990; Кумбс, 1991).

Обсуждение

Можно ли, используя TQM в школах обещают им светлое будущее? Мы верим в то, что она обеспечивает организационную основу для системы образования опираться, но не имеет глубокое понимание людей в процессе изменений. Школы должны уходить от общения школе функционирует с бизнес-практике. Образовательная среда должна способствовать и творчества и производительности для своих клиентов (студентов) и персонала (обучение персонала). Как наша дискуссия будет иллюстрации, трудно передать деловой практики в образовательной реальности.

Стабильности и функционирования школ разных условиях. Административный оборот высока, учителя приходят и уходят, и студенты, даже если их семейная жизнь стабильной, перемещать из класса в класс и интересам развития изменения в познавательных, аффективных и психомоторных размеры регулярно. Из-за отсутствия стабильности, длительный процесс, необходимых для TQM должны быть существенно изменены для работы в школах. Школы должны повысить производительность труда, не существующие в стабильной обстановке. Конечно, это может быть справедливо в отношении некоторых предприятий тоже. Стремления совершенствованию школьного проекта делает как раз то, сосредоточив внимание на факторы индивидуальных устремлений, эффективного общения, и коллегиальности в целях разработки общих убеждений и приверженности компоненты также необходимые для положительных изменений произойти. Человек должен быть в центре внимания. Если люди помогают стремиться к лучшему ситуации и достижения более, чем как люди приходят и уходят единицы внимания - человек - не меняется. Новые лица постоянно помогал, чтобы увидеть их возможности и стремиться к лучшему преподавания и обучения.

Сосредоточить внимание на связи среди студентов и сотрудников необходимостью, поскольку является создание коллегиального климата. Это возможно только, если люди считают, что могут внести изменения, если они рассчитывают на лучшие позиции, и если эффективной коммуникации и коллегиальности работы по содействию индивидуальных устремлений ..

"Время денег" старых клише, но в школьной реформы в жизнь. В бизнесе, принимая рабочих от их рабочих мест для планирования изменений снижает производительность труда, хотя бы временно. В школах не только снижает краткосрочные производительности, она устанавливает свободный детей мая случаях постоять за себя. Школы общественного, состоящая из родителей и других налогоплательщиков, которым они должны нести ответственность, общественности, которая надеется, студенты должны находиться в школе. Закрытие школ плана возможно только на ограниченной основе. Летом, когда в школах, как правило, закрыты, некоторые школьные системы захотят или не смогут выплачивать сотрудникам планировать изменения. Эти истины тормозят широкое участие.

Существует нет простого ответа на отсутствие времени для отдельных лиц, но план АСИП нашла несколько способов сделать это менее проблематично. Пять компонентов, упомянутых выше, Если это будет сделано, мотивировать лиц найти время для усилий по реструктуризации. Мы обнаружили, что персонал школы, которые верят в то, что они делают, отказаться от часа после уроков, а летом работать на цели, которые они создали для своей школы. Они дают то время, потому что они знают, что они могут изменить ситуацию. Они привержены цели, которые основаны на общих убеждений развитых счет эффективной коммуникации.

Работая вместе, чтобы улучшить, безусловно, один из постулатов TQM и АСИП. Это опыт АСИП, что изменения усилия могут быть начаты на любом уровне, до тех пор, как интересы и цели школьного сообщества находятся на переднем крае. Тем не менее, крайне важно, чтобы, когда люди собрались вместе, чтобы сформировать диверсифицированную группу для решения конкретных проблем, с которыми группа признает, индивидуальные различия. Например, в школах, когда администраторы, преподаватели, члены общины и студентов создать целевую группу для решения проблемы не следует делать предположения, что каждый человек имеет ту же базу знаний и уровня ответственности. Конечно мнение каждого оценивается, но все они приносят что-то уникальное группы, которые должны быть определены и соблюдаются. Для создания этого взаимного уважения различий, мы вновь видим важность эффективной коммуникации, общие убеждения и приверженность жизненно важен для любого процесса, улучшения школы.

Заключение

Для того, чтобы быть лидерами реформы системы образования, мы должны обратить внимание на бизнес-модели (например, TQM) и понять, что работает и, самое главное, почему. Школы должны затем принять модель, которая по их мнению, работы и индивидуализировать его для удовлетворения своих личных целей и задач. Этот процесс персонализации лучше создана путем признания динамики участие в разработке индивидуальных устремлений. Мы считаем, что любые изменения усилия предназначен для отказа, если она создает обстановку, в которой все участники могут быть успешными.

TQM начинается процесс понимания изменений на основе организационной структуры. Стремления персонализации структуры, с тем, что все люди могут процветать. С помощью обеих моделей совершенствование школы усилия будут иметь шанс на успех.

Ссылки

Американская ассоциация школьных администраторов, (1990). Членство обследования. Арлингтон, Вирджиния: Ааса.

Бандура, A. (1992, апрель). Ощущаемая самоэффективности в познавательном развитии и функционировании. Документ, представленный в качестве приглашенного адрес на ежегодной встрече Американской ассоциации исследований в области образования, Сан-Франциско.

Бандура А., (1989). Альберт Бандура: человек и его идеи - диалог. Нью-Йорк: Praeger.

Бандура А., (1977). Self-эффективность: на пути к объединяющей теории поведенческих изменений. Psychological Review, 84, 191-215.

Барт, протоколист, (1990). Улучшение школы изнутри. Сан - Франциско: Jossey-Bass.

Blankstein, А. М., (1992). Уроки от просвещенного корпораций. Образования лидерство, 49, 71-75.

Кумбс, А. В., (1992). Школах надо. Нью-Йорк: University Press Америки.

Дембо, M.H.

Деминг, W.E., (1988). Из кризиса. Cambridge, MA: Массачусетский технологический институт.

Фуллан, M.G., (1992). Новое значение изменениям в области образования (2-е издание). Нью-Йорк: Педагогический колледж Press.

Левин К., Дембо Т., Фестингер Л.,

Merriam-Webster Inc, (1983). Уэбстерс девятая новая Энциклопедический словарь. Спрингфилд, Массачусетс: Автор.

Квалья, R.J., (1989). Студенческие стремление: критический размер эффективной школы. Исследования в области образования в сельской местности, 6, № 2.

Когда Легенды Die: точка, после Культура

Проверка реформы Риторика рамках университета и государственных школ Партнерства

Профессиональные преподаватели не смогли Наши дети

Сравнение первокурсников в городской университет Техаса с деятельностью сельских университет демократической зрелости

Цинизм / Идеализм: последствия для здравоохранения

Изменения в демократическую зрелость для группы науки Специальности На Техасского университета

Управление портфелем

Оказание помощи обездоленным учащихся строить эффективные умение слушать

Отчетность в преддверии служба педагогического образования в связи с приобретением демократической зрелости

Изменение служебной деятельности учителей начальных Preservice: свою обеспокоенность по поводу преподавания науки

Hosted by uCoz