Значения образования и самооценки

Много сегодня говорят о снижение ценностные ориентации нашего общества и вытекающую из этого необходимость Маршалл ресурсов для стимулирования развития значения путем укрепления семьи, на всех уровнях учебные программы и профессиональные кодексы этики. Одновременно и, казалось, связанных сетовать, что наши дети не имеют адекватных чувство собственного самоуважения. Таким образом, национальные стремления предоставить школа программирования для стимулирования собственного достоинства. Эта ситуация действительно тревожный. Это еще более насущной, поскольку мы живем в обществе, в котором чувствительность к вопросам саморазвития и самореализации является беспрецедентным. Парадокс заключается в том саморазвития движение невольно способствовал созданию "ME" в центре среды, которые привели к более самоотчуждение. Кажется разумным, что значительная часть этой дилеммы может быть отнесено к тому, что люди в своем личном понимании себя недостаточно известно, что в их основополагающие структуры как человеческие существа, они были созданы с возможностью быть подлинными знатоками реальность , стоимость и сопутствующих способность быть подлинным руководителей и практиков в соответствии с их знаниями и ценность.

Ни люди, кажется, достаточное понимание, что это они сами, кто имеет ее в рамках своих полномочий для создания значения регулируется мир их личных усилий, направленных на выполнение этих самостоятельно, составляющих потенциала. Кроме того, он представляется разумным, что в признании этих самостоятельно, составляющих потенциала и ответственного внимания к их выполнению, что мы можем выявить в себе основополагающие основой и критерием для принятия положительного решения в отношении наших собственных .. самооценку

Указанные помещения более кратко моя в том, что если люди имеют объективированного четкого понимания себя в качестве субъектов, которые существуют в рамках основных составляющих самостоятельного процесса познания и оценки, они обнаруживают, что их подлинность, как человеческие существа существует в выполнении требований, с помощью которых это самостоятельно -составляющих процесса эффективно проявляется. Мои дальнейшие предпосылки, что в совершении себя ответственно к выполнению этих однозначно человеческого потенциала, люди были по-человечески и в нем аутентичный опыт фундаментальных данных, которые требуют индивидуального решения положительной самооценки.

Там, как представляется, здравый смысл смысла этой формулировки. Но то, что существуют доказательства того, в его поддержку? Можно сделать вывод, что по крайней мере косвенно эта формулировка была ориентирована на развитие и поведение хорошие мужчины и женщины на протяжении веков. Однако мы живем во времена, что сомнения и насмешки мудрости прошлого. Мы требуем, "научные доказательства". Мы требуем, чтобы знать, что наши формулировки действительно точна, а не только при условии конвенций и предрассудки времен вскоре из-за пересмотра, как мы ощущаем изменения в социальной, моральной и политической климата в день. И вот возникает вопрос: есть ли разумные поддержку в разработке предложенной мною? Может быть объективируется в условиях естественных конституционного строя на организм человека?

Обобщенные эмпирического метода

Я считаю, что ответ будет положительным. Уважаемый философ 20 века / богослов, Бернард Лонрган, SJ (1958, 1972), дает нам средства для невероятно понимание существования нашей самостоятельной собой знания и оценки процессов и их последствия для эффективного человеческой жизни. Он сделал это через своего объяснения об обобщенных эмпирических методов (GEM) и его самостоятельно ассигнований. GEM является меткой Лонрган дал последовательность из узорных взаимосвязанных когнитивных операций с помощью которого мы составляли, как знатоки, оценщиков, а также последующих руководителей и практиков в соответствии с нашими знаниями и ценностями. Self-ассигнований относится к процессу открытия и объективации GEM для себя, как нам привести наше внимание на медведя на когнитивное функционирование нашего собственного сознания. Лонрган писал эти вопросы, как философ / богослов с подходом, который был основной интерес в развитии знаний в этих областях. Как психолог я попытался обратить на плодотворную работу Лонрган и указать его значение для психологии как науки.

Я сделал это в своей книге "Self-ассигновать внутренняя жизнь: Фонд Психология (1990), и я продолжаю делать это и в курсах я преподаю в колледже Марист: Развитие сознания, внутренней мотивации и уверенности в себе; и" Образование в пути Приобретение ценностей. Каждое из этих предприятий базируется на себя присвоению GEM, разработанные Лонрган, но идет дальше, пытаясь продемонстрировать актуальность GEM как фундамент, на котором мы можем получить зародышевые источником для выработки понимания основных психологических конструкций, таких как самостоятельного достоинства и внутренней мотивации, и как этот фундамент дальнейшего имеет последствия для подготовки наших студентов молодых и старых в развитии своего сознания, в развитии процессов их использования при определении значения. Чтобы участвовать в процессе обучения и на практике процедур для самостоятельного присвоения GEM является сложной и трудоемкой задачей (Лонрган, 1972, гл. 1; Eidle, 1990, гл. 2-3), один, с которым моя студентов и аспирантов продолжать на борьбу.

Но если awarenesses получил от самостоятельной присвоению GEM являются значимыми для развития человеческого потенциала и жизни, как я полагаю, мы должны найти пути упрощения (Тхо не банальность) самостоятельно ассигнований процесс таким образом, чтобы его значение очевидно гораздо шире аудиторию родителей, педагогов, и, конечно, нашей молодежи. Это большие расстояния задача, которую я наметил для себя. Однако, для целей данной статьи я хотел бы сосредоточить внимание на актуальность самостоятельного ассигновала GEM как основополагающий заземления для понимания процесса оценки, его связь с самооценкой, и ее потенциал для имеющих влияние на развитие ценностей образования программ. Эта работа потребует краткий экскурс в то время как я пытаюсь объяснить немного больше, что именно имеется в виду под GEM до разработки на его отношение к основополагающим понимания самооценки ..

Бернард Лонрган начал свой путь в самостоятельной присвоению GEM с вопросом: что я делаю, когда я знать? Речь идет о когнитивной теории. В сильно усеченном виде его результирующий ответ был:

Во-первых, я испытываю данных;

Во-вторых, я стараюсь понять, что данные средства, т.е. иметь представление о разборчивости в данных;

В-третьих, я стараюсь проверить правильность моего понимания в поиске возможных альтернативных договоренностей, Маршалла и оценивать доказательства и в конечном итоге принимать решение, что я понимаю правильно или не правильно, что оно является, вероятно, правильным или это, вероятно, не правильно , или что я не могу принимать решение, потому что не располагает достаточными доказательствами.

В-четвертых, после того, как рационально подтвердил реальность либо в его уже конкретные существования или в ее потенциальных создания с помощью рационально подтвердил план действий, я остался, чтобы узнать об актуальности этих знаний для моей жизни. Какое значение это в плане того, что я должен делать? Когда я решила, что я пришел узнать, обеспечивает основу для достойной выбора или действий, я должен принять решение относительно того, чтобы совершить себя выбор или действия и последовательной выполнить в этом.

GEM, таким образом, составляют узорной последовательность операций: переживания, понимания, принятия рациональных решений в подтверждение реальности и принятия решений также обсудили ценности, которыми руководствуется последовательной выполнить в процессе принятия решений, выбора и поведения. Независимо от наших внимательное отношение к GEM, его картина когнитивных операций происходит в нас спонтанно каждый раз мы хотим знать и ценить ничего. Тот факт, что модель GEM о текущих операций в производстве знаний и ценностей привело Лонрган определить ее в качестве метода. Метод эмпирического тем, что она основывается на опыте. Это обобщенный двумя способами: во-первых, GEM рассматривает не только чувственных данных (т.е. данные, имеющиеся у нас через функционирование сенсорных нервной системы), а также данных сознания (т.е. осознание познавательной деятельности самих так как они имеют большой опыт в акт), во-вторых, GEM undergirds не только все наши повседневные здравый смысл знать, но и все специализированные методы для познания, которые были сформулированы и предписано, чтобы заранее теоретического исследования в различных научных дисциплин ..

Лонрган том, что в процессе самостоятельного присвоения GEM (т. е. объективации GEM), то можно одновременно открывать и воплощать то, что его операции исходят от оператора, самого себя, эту тему. То есть, само-присвоение GEM дает повод для столь странные тот факт, что до нашей попытка опредмечивания себя как операторы в узорчатых операций обобщенного эмпирического метода мы уже были даны как операторы этих операций. Наша попытка объективации этого явления просто формально выявить себе, что мы устроены так, и в то, что эта конституция состоит. После лиц успешно участвовали в процессе самостоятельной ассигнований, они подтвердили для себя, что они составляли с учетом возможностей знать и ценить через узорный операций GEM и что с этим знанием и ценности, они несут ответственность за эффективное участие в ходе создания, так себя и свой мир ..

Двигателя или силы, которые побуждают вопроса посредством операций GEM получил название чисто, неопределенное, неограниченное, всеобъемлющего, непредвзятого, бескорыстного, желание знать. Это происходит спонтанно самостоятельно, составляющих динамический удар, который проявляется в различных режимах наличного вопросы, которые возникают на каждом уровне GEM: внимание на данные, рассматриваться на уровне один; вопросы для уточнения на уровне двух, вопросы для проверки на три уровня; вопросы определения стоимости и принять соответствующее решение на уровне четырех. Это называется чистой вопрос в том, что до несформулированный побуждение, которое предполагает, что еще многое должно знать, что пока не известно, и он выступает в качестве заземления силы для разработки определенной вопросы по конкретным вопросам.

Принимая, как один может быть в идентификации себя с такой постановке GEM и его динамической тяги к истине и ценности, она быстро становится очевидным, что выполнение GEM на различных ее уровнях, задача не из легких. С одной стороны должен быть внимательным к данным на уровне один, умный в поисках взаимопонимания на уровне два, рационально открыты для установления истины действительности на уровне трех и рационально самосознания и ответственности в определении значения и ценности ориентированные направления деятельности на уровне четырех. Истории человечества и нашей собственной личной моральной истории показывают, что, когда она подходит нашей цели, мы не испытывают особых трудностей выполнения мандатов GEM. Но когда этого не происходит, когда страх, предубеждение, против желания и личные противоречит психологической защиты, естественные спонтанные направлений GEM может стать сорваны. GEM ориентирован за себя перед всем миром бытия: действительность, как она это или как можно обоснованно надеемся, что создается с помощью рациональных планов и мероприятий по рациональному людей. Она ориентирована за страхов и предубеждений в эгоцентризма.

Успех операции в GEM требовать, чтобы оператор помнить о его / ее страхи и предрассудки, допускают возможность, что его решения были настолько загрязнена, и работы по их устранению. Лонрган использует термин самотрансценденции для описания природного существа, ориентированной направленности GEM; тяги, что действительно и искренне открыты для просят еще один вопрос. То есть, человек, сводящейся к GEM имеет способность быть самостоятельной преодоления будучи открытым на дополнительные вопросы при выполнении мандатов GEM в будьте внимательны, умный, критически отражающая, и ответственный, живя последовательно в соответствии с последующими ответами и решениями. Действительно, самотрансценденции в указанном смысле является основным критерием для эффективного выполнения GEM. Тем не менее, имеющими возможности и стремиться к ее выполнению две совершенно разные проблемы. В этом и заключается основа для корневой понятие человеческой подлинности. GEM однозначно человеческого потенциала. Если она выполняется надлежащим она функционирует достоверно - то есть, как она была разработана для функционирования.

Но GEM управляется оператором, человеческого субъекта. Так что человеку субъект, являются аутентичными в целях обеспечения эффективного осуществления самостоятельного преодоления функции GEM, и именно человеческого субъекта, которое находится в недостоверных сорвать ее эффективного функционирования ..

Казалось бы, что если люди сами себя ассигновала GEM, тем самым объективно признавая себя исходя из собственных возможностей преодоления знать и ценить, они переживают за себя, что их выполнение как человеческих существ заключается в полноценной реализацией мандатов в GEM. Аутентичный лицо совершает ему себя такие исполнения. Это не значит, что он / она всегда успешно: скорее, о том, что обязательство было сделано, который служит в качестве руководящего прибойный, отношение, что приводит к достоверному одна знать, ценить и жизни; обязательство, которое служит подлинным прибойный в руководство в ходе создания собственной личности.

Самоуважение

Это не огромный скачок, чтобы перейти от вопроса о подлинности самостоятельно, что и чувство собственного достоинства. Уважение это термин, обозначающий положительную оценку. Самоуважение означает положительные оценки самого себя. В те самостоятельно рефлексивных случаях, когда процессы GEM сосредоточены на себя в плане понимания, утверждавших, и оценки эффективности один, как человека, как можно было не сделать вывод о почитать о себе, если есть первая задача признание того, что один отождествляется с GEM и что надо, то сделал усилий, направленных на выполнение его подлинность? И поэтому предполагается, что GEM, самого процесса, который представляет собой людей, как человека в их ориентации на поиск и подтвердить подлинной реальности и ценности, тем самым одновременно обеспечивает им основой для человеческой подлинности и возможности для личного суждения о своих собственных достоинства. Вопрос, который возникает в этой связи является то, что критерии самооценки. Таким образом, после доказательств раскрывается через себя присвоению GEM, он также предложил, что подходящим критерием для положительного решения по себестоимости можно найти в своей приверженности к подлинности через самотрансценденции в выполнении мандатов GEM: быть внимательными, проявлять понимание, критически отражающая, и будет отвечать ..

Индивидуально может показаться, что люди склонны принимать различные критерии самооценки в зависимости от различных учебного опыта и традиций, к которым они были подвержены. Например, один человек может определить самооценку в плане владения, а другой в приеме постоянную обратную связь хвалы и поклонения, и еще один с точки зрения компетентности в конкретной области деятельности. Whatever, один критерий используется, оно рискует неуместным и обреченной на провал критерий, если это не связано с полноценной реализацией своего конституционного естественные возможности для уникального функционирования человеческого организма в процессе развития и регулирования себе и мире. Выбор критерия неуместным обречено на провал в том, что вероятность его исполнения может быть настолько невозможным или временными, что никто не мог разумно надеемся сохранить чувство собственного достоинства во время "вниз" раз. Таким образом, после нашем примере: когда один счет в банке будет исчерпан себя так же чувство собственного достоинства, когда по каким-либо причинам priase там нет, и нет чувства собственного достоинства, а если компетенции в той или иной сфере деятельности является недостаточным так это самооценка ..

Логично то, что один запрос о русле психологической мысли на самооценку и мои предположения, что самооценка неразрывно связан со своей личной приверженности самотрансценденции в эффективном функционировании GEM. В своем обзоре литературы по психологической самооценки Сьюзен Хартер (1983) доклады разнообразие мнений. В частности литературе проводится различие между глобальной самооценки и дифференцированной составляющие элементы самоуважения. Среди этих последних консенсуса развивается, что они включают в себя четыре аспекта: общие компетенции, моральные ценности / самодовольство, власть / контроль и приемка / любовь достоинства. Кроме того, предлагается, что эти элементы в рамках дифференцированной самооценки имеют влияние на определение общего характера глобальной самооценки. Казалось бы, что четыре дифференцированные размеры взаимодействовать в высшей степени интегративный путь в подготовке глобального гештальт самоуважения. Точное расположение этих взаимодействий требует дальнейшего изучения. Что такое для меня ясно, однако, что существует очевидная совместимость между размерами самоуважения обобщены Хартер и мои попытки связать самооценка личной подлинности в своем признании и приверженность к выполнению текущих GEM.

Существует явная компетенции фактором в успешном выполнении мандатов GEM, которое осуществляется в любой ситуации, при которых эти мандаты пущено в ход. Существует также питания / контроля фактором в этой деятельности GEM обеспечивает за освобождение о себе как о самостоятельной создателем и участником в создании своего собственного мира. Точно так же связь моральные ценности / самодовольство фактором оценки размерности GEM бросается в глаза. Литературы показывает, что чувство собственного достоинства требует, чтобы одна быть нравственной. GEM обеспечивает основополагающие самостоятельной собой процесс, посредством которого один выражает нравственности и поведения ..

Что о принятии / любовь пригодности измерение? Чтобы узнать что-нибудь на всех, включая самого себя надо эффективно участвовать в самостоятельного преодоления деятельности GEM. Интересно, что для самостоятельного преодоления о себе, это признают и ценят себя в своих актах самотрансценденции как когнитивные и поведенческие.

Один признает себя в этих актов самотрансценденции, когда один опыт себе быть открытым и внимательным восхищением на другую, и когда один опыт себя действующие благосклонно дальнейшего интересам других. Но такая внимательность и доброжелательность есть не что иное выражения уважения и любви к другой, от выражения лица в динамическое состояние влюбленности (Данн, 1983). Государство динамической, потому что это связано с динамичностью GEM, через который она работает. Говоря иначе, динамика GEM, с которой человек становится конституционно определены превращается динамизм, когда он динамизма человека в любви. Это превращение динамизм будет иметь расширение прав и возможностей влиять на эффективность последующих операций GEM, потому что в этом динамичном одно государство более открытым, менее обороне, больше самоотдачи и более уязвимым. Следует подчеркнуть, что человек, который в этом динамическое состояние любви не может знать. Ибо знаю, что один в любовь требует подтверждение этого факта на основе акта рациональное решение.

Можно быть в динамическом состоянии и любовь, и совершать действия в любви прежде чем признал это состояние любви к самому себе. Отсюда следует, что, когда один приходит к понимаю и признаю, что способна любовь и что любовь одна, может быть выражена только через операции GEM, рациональной основе предоставляется для принятия решения по поводу того, не один любит самого себя. А теперь еще один вопрос возникает: что такое стоимость любить себя особенно в такой любви к себе относится к самооценку? Казалось бы, ответ на этот вопрос требует положительного ответа на три корреляционного предложения, которые вместе образуют контекст для понимания значения любить себя. К их числу относятся: любовь является основополагающим принципом и расширение мыслимые для поощрения правда, креативность и хорошее, любовь, если она существует на всех может быть только при посредничестве лица, быть лицо, посредничает любви заключается в реагировании на призвание которых нет никого выше. Отсюда следует, что если вообще говоря один признает себя как любовник, и один также признает, что быть любовником имеет наибольшее значение для человеческого бытия, а затем один выполнил условия для утверждения и принятия себя - для влюбленных себя.

И если одна принимает и любит себя, один выполняет прием / любовь пригодности аспект самооценки. С таким самостоятельное принятие идет непрерывная ответственность в совершении и вновь подтвердить себя на процессе самостоятельно трансцендентности. За то, что действительно ценится в решении самолюбие есть себя как имеющий потенциал и случайные успехи в фактически посредническую любви к людям ..

Пропавшие без вести из приведенных выше рассуждений о рациональных элементов себялюбия является самым очевидным элементом - чувство любви к самому себе. Без эмоционального компонента любви нет любви, поскольку она является аффективной компонент, который отличает простое рациональное суждение о своих любящих из эффективных полнота один опыт любви. Интересно, что аффективный компонент сам оценочный характер. Она говорит вам, что у вас есть сильное положительное чувство к другой. Эти чувства возникают спонтанно, но сами по себе не являются рациональными. Однако, когда они интегрированы с элементами, которым рационального компонентов любви имею в виду, они вместе представляют собой состояние любви, которая может впоследствии быть сформулировано в рациональном смысле. Поэтому для эффективного выполнения приемка / любовь пригодности размерности самолюбие самооценка один должен быть насыщенным аффективные опыт любви

Очень важно производная от этого объяснения на GEM и ее связь с самооценкой имеет отношение к вопросу о Боге и Божьей любви / уважения к каждому человеку. Для GEM в конечном итоге должна привести к вопросу: "не существует или же там не существует необходимых трансцендентного, умный земли вселенной? Это земля или мы первичных случаев морального сознания"? (Лонрган 1972, стр. 342). Если один утверждает, что есть интеллектуальные, моральные основания для Вселенной, то становится ясно, что свои позиции, то есть Бог создал каждого человека с его / ее динамические возможности знать и ценить и любить, и в акте это творение выразил свою любовь / уважение к каждому человеку. Таким образом, лицо, которое признает самостоятельного преодоления вмешательства Бога в мир находит самого себя любил / уважаемый Богом, оценки которого расширяет основы для собственной самооценки путем предоставления в ее основания в самостоятельной трансцендентности Бога. Религиозные лидеры зачастую подозрительных срока самоуважение, которое обозначает высокомерие и тщеславие.

Расположенный в контексте самотрансценденции как это предусмотрено в GEM, акцент смещается от возможных помпезный самостоятельно лести к одному из скромной, самостоятельной преодоления интереса к истине, значение и другие. Это направление Поэтому, как представляется, в гармонии и поддержку ориентиры для развития человеческого потенциала придерживается основных религий мира ..

Реальность GEM, а мы, как врожденные конституционно предназначен операторов GEM обеспечивает очень мощную базу для объективированного связывающую способность людей к значению ориентированных решений и самоуважение. Это основа, что я считаю, каждый из нас, независимо от того, как родители, воспитатели, профессиональные специалисты по этике или заинтересованные граждане, обязаны изучить более подробно. Но мы также должны быть быстро признать, что задолго до того, Лонрган предоставил нам с процедурами объективации нашего народа внутренняя жизнь доброй воли, вели себя достойно и были содействовать развитию ценностей в своих детей. Лонрган (1985) самым решительным образом ориентирует нас на этот факт, когда он обращает внимание на различие между развитием снизу-вверх и развития сверху вниз, отличием, что его близкий друг и коллега Фред Кроу (1985) он описывает как способ achievement против способ наследие и традиции. Развитие снизу вверх, путь достижения результатов, это путь GEM начала с опытом работы и перемещения по уровням понимания, рациональности и значение (EURV).

Развитие сверху вниз, путь наследия или традиции, описанные в обратном порядке функционирования GEM, т.е. VRUE. В этом случае один является первым заданных значениях один и, зная, что undergirds них. Один принимает их, поскольку они, кажется, из надежных и ценных источников, например, своих родителей, учителей и т. д., и они, как правило, принимаются до одна была возрастных когнитивного развития, соответствующего опыта / образование, или возможность определить значения визави путь достижения результатов. Тем не менее, как люди перемещаются через различные этапы развития человека они полагаются на пути достижения повышается, а их сохранение культурного наследия путем уменьшается, хотя и не полностью ..

Образовательные программы

Имея в виду этот поверхностный экспликации на GEM и ее связь с самооценкой, сейчас я приглашаю читателей вернуться к моему удивлению, как открытие, как мы можем способствовать укреплению моральных общества и жизнеспособность. Но теперь в контексте вышеизложенного дискурса мы можем попросить более остро: как мы могли бы построить образовательной практики, проведение учений и программ, с тем чтобы содействовать развитию общественных ценностей, ориентированной принятия решений и их понимание того, что foundationally самооценка критерий ссылки на стоимость принятию решений, ориентированных в контексте GEM? Как подойти к этой задаче я думаю, что это особенно важно, что мы работаем с того, что минимально мы начали заниматься самостоятельно ассигнований процесс сами. Self-ассигнований GEM могут обеспечить компас для нашего исследования в значения / самоуважение трясине. Возможно, некоторые из наших образовательных рекомендаций не может показаться, что отличается от тех, которые уже на месте, верный и проверенный. Но теперь мы будем понимать их и иметь возможность разрабатывать и увеличить на них в укорененности проверки и контроля, которые самостоятельно присвоил GEM обеспечивает ..

В своей книге "Старые и новые вещи: Стратегии в области образования, Кроу (1985) дал нам очень практичный набор рекомендаций по основанное на ценностях образования в связи с различиями и интеграции с пути достижения и пути наследия. В этом Кроу предлагает возрастных когнитивных упражнения, связанные с отказом студентом практики в укреплении его / ее способность выполнять когнитивные операции, связанные с каждым из разных уровнях GEM. Тем не менее в конечном счете, задача заключается не только в укреплении деятельности как таковой, но и у студентов задуматься над самого себя в качестве оператора, человек, который имеет потенциал для проявляется операций, и кто в этом проявлении лучше познать его / ее основополагающие значение ориентированной себя.

Таким образом с точки зрения ценностей образования наша цель заключается в два раза: помочь ученику в процессе принятия стоимость ориентированных решений, а также предоставить соответствующие возрасту помощи для учащихся, признав, что критерий для самооценки можно найти в понимании того, самостоятельно преодоления мандатов GEM и личной подлинности накопленного в рамках текущих обязательств по их выполнению. На практике это означает, что учителя, которые сознательно стремятся вовлечь своих студентов в ценностно-просветительская деятельность должна быть внимательным не только для обучения своих студентов в процессах приобретения ценностей, но одновременно должны помочь этим учащимся понять, что их участие в самостоятельной преодоления операций GEM обеспечивает разумную и лично удовлетворяющих критерию для самооценки. То есть, значения образования должны содействовать личным внутренним открытие студентов о том, что один хотел бы, чтобы ценностно-ориентированной и ценности, руководствуются человеком, потому что с помощью таких одна деятельность может чувствовать себя хорошо о себе, уважать себя, и уважение себя хорошо.

Если студент находится призвал в своей попытки на выполнение мандатов GEM и обеспечивается возможность критически осмысливать свою человеческую подлинность с помощью таких функционирования, существует повышенная вероятность студента испытывает положительные чувства самоуважения . При изменении частоты таких опытных положительно увеличение происшествий, точно так же вероятность того, что студент будет стремиться развивать обычного режима подлинной стоимости руководствоваться принятия решений, выбора и поведения даже в тех случаях, когда значения перед конкурирующими без стоимости ориентированных предпочтения и не стоимость ориентированных государств чувства или позывы. Отказ поведения будет стоимость руководствоваться не обязательно уничтожить самооценки, а лишь отражает трудности людей опыт оставаясь верными самостоятельно преодоления мандатов GEM. Признано и принято провал потенциал для обеспечения студентов с конструктивной обратной связи с тем, чтобы подтвердить студента в его цель не будет стоимость направлено. Косвенно такие подтверждению молчаливо служит для подтверждения критерий самооценки, тогда как, это существующие самостоятельной личности в себе, которая позволяет ему / ей мужество признать и принять тот факт, его / ее неудачи, в первую очередь ..

Методы и процедуры для обеспечения стоимость-ориентированного образования, скорее всего, многочисленны и разнообразны. Тем не менее, синтезируя их в комплексные программы систематизированы по операциям GEM является одной из основных задач нашей изобретательности и ожидает дальнейшей разработки и публикации. Сейчас я буду довольствоваться лишь перечислить некоторые из мероприятий среди студентов и я извлек из литературы, которые могут быть полезными для включения в более широкой областью действия программы образования значений. К ним относятся:

* Привлечение внимания студентов к динамизм желание узнать в самих себе, как она была преобразована в динамизма для обсуждает значение

* Привлечение внимания студентов к повсеместной роль ценностей в их жизни

* Привлечение внимания студентов на путь эрув и VRUE

* Предоставление упражнения, связанные с различными уровнями эрув и VRUE следующие направления Кроу (1985)

* Предоставление упражнений которой студенты осознают ценности они занимают на основе VRUE в отличие от ценностей, которые они проводить на основе эрув.

* Предоставление контексте ценностно-образование / климат, который помогает студентам в критически размышляя интегральных связей между самооценкой, формирование ценностей и производства стоимостью руководствоваться поведения.

* Обеспечение мероприятий, как обзор Ричарда Моррилл (1980) в своей книге "Обучение в колледже значения

* Значения сознания или осознания упражнений (например, определение того, что именно в один значения)

* Значения следствия или осуществления анализа (например, изучение ситуации и определить значения вопросов, в нем)

* Значения критика учения (т.е. использовать восемь критериев, определенных Моррилл | 1980 ~ в критике значения тактику: последовательность, взаимности, согласованности, comprehensivensss, адекватность, сроки, достоверность и открытость. Использование этих критериев может быть особенно полезным в деле оказания помощи студентов для защиты от преждевременного закрытия на вопрос ценностей подталкивая просить других соответствующих вопросов.)

Я не хочу создать впечатление, что ценности программ обучения не существует. К счастью, они делают. В качестве примера, штат Нью-Йорк Департамент образования организовал ежегодную национальную конференцию по воспитанию ценностных с 1987 по 1990 год. Среди некоторых значений более организационно-образовательных программ, представленных на конференции, являются мнениями округа Балтимор штата Мэриленд школьной системе и Sweet Home школы района Амхерсте и Тонаванда, NY Сторонники этих программ доклад впечатляющих успехов. Они особенно полезны в подчеркнув, социально-политическая необходимость вовлечения общественности в развитии ценностей образовательных программ. Мэриленд Студенческие

Служба Alliance Program под руководством Кэтлин Таунсенд и Маргарет О'Нил особенно полезно в подчеркивая потенциал добровольчества в содействии развитию значения.

Это является важной и актуальной, чтобы особое внимание на работу по взаимосвязи между самооценкой и социальные проблемы, по инициативе штата Калифорния. В 1986 году назначен Калифорнии Калифорния Целевой группы по обеспечению собственного достоинства и личной и социальной ответственности. Работы этой целевой группы в результате публикации социальное значение Self-Esteem (Мекка, Смелзер и Vasconcellos, ред., 1989) и заключительный доклад Целевой группы к состоянию Self-Esteem (1990, Калифорния государства Отдел . образования). Хотя основное внимание Целевой группы является содействие самооценку как силу для улучшения социальных проблем, неразрывную связь между самооценкой и ценностно-ориентированной жизни предполагается, на протяжении всех этих документов. Действительно, для своих целей Калифорнии Целевая группа определена самооценку как "высоко оценивая своего достоинства и значимости и, символ, который будет отвечать за себя и действовать ответственно по отношению к другим" (1990, стр. 18). Это определение не противоречит выступление в этой статье.

Тем не менее, оно основано на интуитивной мудрости и клинических доказательств, почерпнутые из источников изучены Целевой группы: "У нас есть достаточно твердое понимание, что означает чувство собственного достоинства, как показали наши собственные самоанализа и наблюдения за поведением другие. Но это трудно выразить это понимание в точные слова: "(Мекка, и. др.., 1989). Какое определение целевой группы, не содержат является доказательством самозванный заземления self-esteem/values-oriented отношения жизни, как раскрывается через себя присвоению GEM. Напротив, создается впечатление, что само присвоению GEM дополняет обоснованным интуиции Целевой группы по искоренению их присоединения к GEM чувства собственного собой следующие задачи: будьте внимательны, будьте понимания; быть критически refective; нести ответственность ..

Конечно, все эти вышеупомянутые программы и те, как они по всей стране, заслуживают нашей благодарности и аплодисменты. Многие из них могут включать мероприятия вроде типа рекомендовал раньше, но, скорее всего, не в контексте GEM и систематизированы синтеза, что дает GEM. Поэтому я бы рекомендовал, чтобы мы как педагоги сейчас сконцентрировать наши усилия на ближайшие знать и сформулировать основополагающие самостоятельной собой связь между GEM и самоуважения. С безопасностью, что основополагающим groundedness мы можем опираться на GEM для разработки и ценностей образования практики, упражнений и программ. Дальнейшие разработки по четкие процедуры для самостоятельного присвоения GEM выходят за рамки данной статьи. Однако они необходимы для процесса самостоятельного ассигнований и, как упоминалось ранее, можно найти в работах, таких как Лонрган (1972 гл. 1) и Eidle (1990 гл. 2

Тот факт, что подлинное исполнение зная / оценивая процесс настолько тесно связан с критерием самооценки не должно быть романа, но как-то это может показаться удивительным в мире, которое хочет поощрять самоуважение, но где значение вопросам относятся с значительно колеблется и иногда даже с презрением. Заряд принадлежит всем нам, которые беспокоятся о стимулировании значения решений, ориентированных решений на всех уровнях нашего общества, которые заинтересованы в укреплении чувства собственного достоинства наших граждан. Кроу (1985) лидирует в иллюстрирующие способы ассоциированных ценностей образования с GEM. Другие по всей стране борются по институционализации ценностей образовательных программ и программ содействия развитию чувства собственного достоинства. Наши может быть, чтобы построить на их усилия, в синтезе систематизированной программы основывается на связь между самооценкой составляющих деятельности GEM и полученные знания, они обнаруживают критерий для улучшения самооценки ..

Ссылки

Округ Балтимор Государственные школы (1988) 1984 и далее, подтверждение ценности: доклад Целевой группы по воспитанию ценностных ориентиров и этических норм округ Балтимор государственных школах. Таусон, штат Мэриленд: Балтимор Ко государственных школах.

Калифорния Департамент образования штата (1990) к состоянию Esteem: Заключительный доклад Целевой группы по обеспечению Калифорнии чувство собственного достоинства и личной ответственности. Калифорния: Бюро публикаций, Калифорния Госдеп Эд.

Кроу, FE (1985) Старые и новые вещи: Стратегия в области образования. Дополнительный выпуск Лонрган семинар, Vol. 5. Атланта: Ученые Press.

Данн, Т. (1983). Веры, любви

Eidle, WR (1990) Self-ассигновать внутренняя жизнь: Фонд психологии. N.Y.: Петер Ланг издателей, Inc

Хартер, S. (1983) Разработка перспективы самостоятельной системы. В H. П. Массен

Longergan. B. J. (1958) Insight. Сан - Франциско: Харпер

Лонрган, Б. J. (1972) метод в теологии. Нью-Йорк: Сибери Press.

Лонрган, Б. J. (1985) Исцеление

Мэриленд Департамент образования штата (1989) Мэриленд Студенческая Service Alliance: Мужество Care. Сила служить; Проект Учебные Framework. Балтимор: штат Мэриленд Госдеп ред.

Мекка, и ночи, Smelsen, N.J.,

Моррилл, Б. Л. (1980) Преподавание ценностей в колледже. Сан - Франциско: Jossey-Bass.

Sweet Home Центральный район Школа Амхерст

Sweet Home Центральный район Школа Амхерст

Таунсенд, K.K., О'Нил, М.,

Отзывы редактор

Характер бакалавриата и образования

Факультет Фокус на моральных и характер образования

Build Me сын

Администраторы восприятие Характер образования

Гонка и дети: Динамика ранней социализации

Основные ингредиенты за то, что суммы долга находятся в Как вы это заклинание

Консультирование американцев азиатского происхождения: их значение для подготовки

В своем классе занятия обеспечивает жизненно важную поддержку In-Необходимость студентов

Группа родителей школы, которая поддерживает семьи, образования и общинных

Hosted by uCoz