Накопительное доказательств взаимосвязи между работой и владения обобщенных локус контроля среди учителей

Спектор (1982) высказал предположение, что личность построить локус контроля (Роттер, 1966) является важным отдельным переменной разница, связанная с успехом в рабочей обстановке. Лица, которые воспринимают события в своей среде как в зависимости от их действий, как сообщается, внутренний локус контроля ориентации. Те с внешним локусом контроля ориентации, с другой стороны, склонны рассматривать события в их среде, что обусловлено судьба, удача, или мощный другие.

Один фактор занятости предположили, связана с локусом контроля является работа пребывания в должности. Орган и Грин (1974) утверждают, что больше срок создает иллюзию расширения прав и возможностей в проведении работы одна деятельности. В соответствии с этим помещение, внутренний локус контроля ориентации, было установлено, что связано с более длительным владения среди ученых и инженеров (орган

В основе предположили связь между жильем и локус контроля является предположение, что человек имеет определенную степень автономии в структурировании своей рабочей среде. Обучение предусматривает положение в области занятости, в которых это предположение имеет тенденцию необходимо сохранить. Учителя обычно функции в рабочей среде которых они являются в значительной степени отвечают за упорядочение самих, а также участия в совместных отношений, но и влияние. Таким образом, при предположении независимости и чувство расширения прав и возможностей, что должно прийти с большим опытом в структурировании среду один, было бы ожидать, что больше срок будет связан с внутренним локусом контроля ориентации среди учителей. Это мета-анализа было проведено исследование, таким образом, чтобы определить, если совокупный отношения между владения работу и локус контроля среди учителей.

Метод

Определение исследований

Следующие источники искали для изучения локуса контроля среди учителей: Current Index на журналы в области образования; Диссертация Тезисы International; Образование Индекс психологические Тезисы и ресурсы в области образования. Временные рамки поиска, охватываемых 1966 по 1989 год. Эти исследования, которые включены (1) меры обобщенных локус контроля по всей выборке, (2) меры владения, (3) образцы работающих учителей, и (4) достаточно информации, из которого вычислить размер эффекта были выбраны для мета-анализа. Окончательный образец имел размеры 12 эффекта из 11 исследований (N = 2446), которые удовлетворяют критериям для включения. Список выбранных исследований представлены в Приложении А.

Определение Размер эффекта

Показатель, используемый в данном анализе был г размерного эффекта, где г-связь между мерой труда владения и мера обобщенных локус контроля. Мета-анализ процедур, разработанных Хантер, Шмидт, и Джексон (1982) были использованы. Среднее влияние размеров, отклонений влияния размеров, отклонений из-за ошибки выборки, а стандартные отклонения влияние размеров с поправкой на погрешность выборки были опущены ТАБЛИЧНЫЙ DATA рассчитывается. 95% доверительный интервал вокруг исправление стандартных отклонений и были рассчитаны. Эти доверительные интервалы предоставить информацию о возможной операции модераторов (см. Уайтнер, 1990).

Результаты

Отдельные исследования и соответствующие размеры эффекта приведены в таблице 1. Как Роттер (1966) масштаба забил, что низкие баллы указали больше внутреннего локуса контроля, этот протокол последовало здесь. Отрицательные корреляции затем указать, что более владения связан с более внутреннего локуса контроля ориентации. Резюме общих мета-анализа представлены в таблице 2. Для всей выборки, больше срок было связано с большей внутренней локус контроля ориентации, г-н = -. 1588. Однако, как доверительный интервал подошел нулю ТАБЛИЧНЫЙ DATA опущен и не было существенной неоднородности в образце, | | ~ Чи. Sup.2 ~ (11) = 24,79, р | меньше, чем ~ .01, модераторами были изучены.

В таблице 3 представлены результаты анализа выбранных модератором. Образца первой разделить по типу владения используемых критериев. Существовал более прочных связей между жильем и локус контроля, когда статус договора и стажа были владения критерий, чем когда-летний опыт преподавания был владения критерий, миссис = -. 2781 и -. 1426, соответственно. Это означает, что стабильность занятости может быть важным фактором в один убеждения о том, влияние на окружающую его среду.

Второй модератор изучить была средняя продолжительность работы образцов. Если опыт способствует более внутренний локус контроля ориентации или, если эти с внешним локусом контроля ориентации имеют меньше шансов остаться в обучении, не должно быть больше людей с внешним локусом контроля ориентации в образцах с меньшим опытом. Таким образом, любая связь между жильем и локус контроля будет более заметным в образцах с более неопытных преподавателей. Исследования были произвольно разделены в соответствии с тем, в которых средний уровень преподавания опыт был меньше или больше, чем восемь лет. Это может быть видно из таблицы 3, что отношения между жильем и

локус контроля был сильнее среди образцов с меньшим средним опытом, чем среди тех, с большим опытом среднем, миссис = -. 1898 и -. 1031, соответственно.

Обсуждение

Результаты этого мета-анализа показывают, существует умеренная взаимосвязь между жильем и локус контроля среди учителей. В соответствии с результатами исследования на образцах из других профессий, больше срок был связан с более внутреннего локуса контроля ориентации.

Локус контроля было установлено, что сильнее, связанных с пребыванием в должности, когда трудового стажа и о ходе выполнения контракта были владения критерий, чем когда-летний опыт преподавания является критерием. Стажа и статуса договора являются критериями, которые тесно связаны с концептуально стабильность работы среды. Учителя с меньшим стажем или на испытательный контракт находятся в разреженной позицию из-за регистрации или финансового меняется от года к году. Таким образом, неудивительно, что люди на этих должностях будут, как правило, считают, что они не имеют большого влияния на их условиях.

Вывод, что связь между локусом контроля и владения была сильнее в образцах с меньшим средним летний опыт преподавания открыт для нескольких возможных интерпретаций. Во-первых, это может означать, что люди с внешним локусом контроля ориентации, вероятнее всего, покинет учительской профессии, чем те, с внутренним локусом контроля ориентации. Во-вторых, он может опустить ТАБЛИЧНЫЙ DATA означает, что больший опыт способствует более внутренний локус контроля ориентации. Кроме того, если существует значительный спектр опыта в образце, когорты различия могут быть, а операционная. Продольные исследования о взаимосвязи между жильем и локус контроля необходимо внести ясность в эти вопросы.

Продольные исследования также позволяют определить на основе за умеренную величину отношения между жильем и локус контроля. Изменения в области занятости условиях может вызвать изменения в локус контроля, которые в масках сечения исследований (Andrisani

Ссылки

Andrisani, P.J.,

Харви, J.M. (1971). Локус контроля сдвиг в администраторы. Психологические Доклады, 33, 980-982.

Хантер, J.E., Шмидта, F.L.,

Орган, D.W.,

Роттер, J.B. (1966). Обобщенные ожидаемой для внутреннего против внешнего контроля за подкреплением. Психологические монографии, 80 (1, полного № 609).

Спектор, возможная ошибка (1982). Поведение в организациях, в зависимости от локуса работника управления. Psychological Bulletin, 91, 482-497.

Уайтнер, E.M. (1990). Путаница доверительных интервалов и доверие интервалом в мета-анализ. Журнал прикладной психологии, 75, 315-321.

Приложение

Исследований, включенных в мета-анализ

Бобо, E.M.P. (1980). Профессионализм женщин и мужчин, учителей и других специалистов, измеряется локус контроля, а также профессионализм масштаба Холла (Докторантура диссертацию, Texas Tech University, 1979). Диссертация Тезисы Международной 40, 4538A.

Комптон, J.C.A. (1982). Преподавание поведения отдельных педагогов в связи с самооценка, локус контроля, а также опыт преподавания (докторская диссертация, Университет Южной Калифорнии, 1982). Диссертация Тезисы International, 43, 1824A.

D'Accholi, линия нападения (1984). Некоторые потенциальные последствия РИФ связанных работу действия учителя государственных школ. Диссертация Тезисы International, 45, 997A. (Микрофильмов университета Нету 8414695).

Хили, G.R. (1977). Взаимосвязь между локусом контроля и расположение школы к принятию поведения учителей начальных школ. Диссертация Тезисы International, 38, 727A. (Микрофильмов университета Нету 7716714).

Herr, A. (1977). Учитель ожидания и локус контроля. Диссертация Тезисы International, 38, 174A. (Микрофильмов университета Нету 7714869).

Knowles, закладная (1981). Психо-социальные корреляты выгорания учителя: изучение невыхода на работу, удовлетворение от работы, стресс на работе, и локус контроля среди преподавателей специальных предметов в ряде стран Западной Вирджинии. Диссертация Тезисы International, 41, 5060A. (Микрофильмов университета Нету 8111720).

Леминг, J.S. (1981). Эффективность и опыт: связь между локусом контроля и многолетний опыт преподавания. Карбондейл, IL: Southern университета Иллинойса. (ERIC службы Воспроизведение Нету ED 193 199)

Маккарти, M.B. (1982). Отношений характеру контрактов учителей занятости, учителей воспринимается локус контроля и экологической прессе с их смысле рабочих мест. Диссертация Тезисы International, 43, 326A. (Микрофильмов университета Нету 8214883).

Meehling, D.A. (1983). Исследование влияния личных локус контроля, тревожность, чувство собственного достоинства, и отдельных демографических характеристик на учителя стресса. Диссертация Тезисы International, 44, 1946B. (Микрофильмов университета Нету 8323563).

Монро, документ, подписанный таким-то (1970). Исследование влияния на удовлетворенность работой взаимодействия ориентация учителей на локус контроля и степень бюрократизации отдельных средних школах. Диссертация Тезисы International, 30, 2769A - 2770A. (Микрофильмов университета Нету 7000934).

Шерман, T.M.,

Надзор стажировку в государственных школах

Осуществление Управления по международным делам: тематическое исследование

Конструктивизма принципы обучения и методов обучения

Отзывы студентов: инструмент для улучшения обучения в последипломного образования

Гендерного неравенства между отношением старших классах средней школы студенты пути преступности среди несовершеннолетних в Ботсване

Изучение фактических обязанностей ресурсов учителей

Редакция императив Где `коллективная воля 'с помощью электрического библиотеки и деньги Reigns

Строительство отношения сотрудничества Учебные улучшение

Как избежать типичных проблем и недоразумений Из Nctm стандартов

Лидерство, который вдохновляет Excellence

Hosted by uCoz