Профессиональная подготовка учителей математики

В начальной подготовки учителей как на начальном и среднем уровнях крайне важно, чтобы учебные программы и стандарты оценки в школе математика написана Национальный совет преподавателей математики (1989) будет использоваться в качестве основной курс математики методы, изложенные в Программа по подготовке учителей. Будущие учителя должны ознакомиться со структурой стандартов для решения задач они найдут в своих классах. Цели Стандарты могут быть руководством для этих учителей в развитии их философию преподавания математики.

Во многих математических методов курсы, стандарты обязательным чтением на всех уровнях подготовки будущих учителей математики. На этих курсах, в каждом разделе по стандартам анализируется и моделирования соответствующих методов обучения были включены, чтобы подчеркнуть основные нити стандартов. При воздействии этого исследования систем обучения, будущие начальных, средних и средних школ могут развиваться перспективу, чтобы лучше понять, что требуется от студентов грамотно действовать в математике.

Студенты курсов методов см. стандарты в своем классе моделируется презентаций. Уроки представлены инструктор упором на использование концепции развития с подручными, решать проблемы, как содержание области, а также методологии и методов совместного обучения с акцентом на роли учителя в качестве посредника. Коммуникативные навыки являются подчеркнул и использование журнала приветствуется. Студенты в методах курсов обязаны вести журнал задуматься о выступлениях в классе, а также подумать о замечаниях, высказанных в ходе своего опыта работы на местах.

Будущих учителей должны сделать урок презентации в классе, которые отражают дух стандартов. Обучение стратегии включают в себя использование подручных, наглядные пособия, методы группировки и интеграции технологий. Новые математические темы сосредоточиться на включают оценки, письма и общения, связывающие математики в реальной жизни, и, используя различные стратегии решения проблемы.

Остальная часть этой статье основное внимание будет уделяться о методах, используемых в целях подготовки учителей математики в начальных, средних и средних школ уровне с учетом стратегий, предложенных в стандартах. Обсуждение будет сосредоточено на компоненты преподавания математики рекомендовал в сопроводительном документе профессиональных стандартов для преподавания математики (1991) - задачи, дискурс, окружающей среды и анализа.

Задачи

Отличные математические задачи для использования в процессе подготовки будущих учителей использовать журнал в качестве средства общения замечания о математике и преподавания математики. Предварительное учителей без отрыва от использования журнала или журнала, чтобы сохранить письменный отчет о текущих развития их глубина отражения на обучение. Записи могут включать в себя размышления о урок только что представил, наблюдения записал о педагогической технике обсудили во время урока или, возможно, резюме местах посещения последние недели. Болл и Шредер (1992) определить задачи, проекты, проблемы, сооружений, приложений и учений, в которых студенты занимаются повысить уровень компетентности в области математики. Журнал отличный проект, чтобы отразить свое компетенции уровне преподавания математики.

Следующие отрывки приводятся выдержки из журналов, чтобы проиллюстрировать отражающей процесс. Первый отрывок написан подготовки преподавателей ", который был обеспокоен классе сроков, участие студентов и закрытие урок.

"Я думал, что урок пошел очень хорошо. Я не понимаю, урок будет полный 50 минут, но это не казалось, что долго. Это был урок, который я создал исключительно вокруг листа я нашел при этом мой калькулятор бумаги. Я был рад, Я воспользовался проектор, но я бы не больше студентов, участвовавших... Мне понравилось, как я завернул урок с использованием журнала. Я думаю, это будет интересное чтение журналов, студентов ".

Следующие два места показаны типичные реакции на уроки. Будущие учителя понимают, что гибкость в принятии ключевых уроков презентации, организация теме укреплению доверия, а не подавляющее студентов слишком много математических понятий делает урок более четким.

"Сегодня я представила свой урок на синусов. Я вовсе не был доволен началом урока. Я чувствовал себя очень неподготовленными и из-под контроля. Как только мы вошли в фактических проблем, я чувствовал себя намного лучше. Я думаю, Урок пошел довольно гладко... я забыл включить несколько вещей, которые были на моей план и у меня не было времени, чтобы закончить остальные проблемы. Я не был внимателен, как я должен был об использовании правильных математическим языком . Я также должны помнить, использовать единицы, когда речь идет измерения. Это действительно трудно иметь дело с более сложным темам, потому что я, я, на самом деле не уверены, с моим пониманием их ".

"В середине урока я понял, что покрытие слишком много тем, которые сделали все очень запутанной. Я бы застряли либо перестановки или их сочетания, но не одновременно. Таким образом, мы могли бы сделать больше проблем, и более конкретные примеры... Моя закрытия для этого урока, не очень хорошо на всех. Мне нужно было сделать лучше подведения итогов, и я должен был написать задание на доске. "

Последнее прохождение показывает, как важно быть посредником в классе.

"Теперь я понимаю, почему так много студентов любят математику и думаю, что это скучно - он! По крайней мере так, как это представлено в классе, что я заметил... Весь урок не требует участия учащихся... Учитель читал лекции прямо из учебника, используя те же примеры, которые были использованы в тексте... Общий уровень концентрации, вероятно, будет определена как умеренный... только связи, участвующих в презентации этого урока учителя к студенту через лекцию. "

Журнал письменной форме эффективного осуществления в целях содействия подготовке будущих учителей математики. Давать и брать письменные и устные сообщения, размышляя о журнале статьи также создает сильную сеть дискурса, который мы сейчас рассматривать.

Речь

Второй компонент для преподавания математики имеет право дискурса. Профессиональные стандарты для преподавания математики утверждают, что один аспект роли учителя в дискурсе является стимулирование рассуждения студентов о математике. Вторая роль для учителя, делать больше слушать и дать студентам больше рассуждений и третий аспект роли учителя состоит в наблюдении за участие класса, поэтому студентам рекомендуется принимать активное участие. Этот тип дискурса модели личностно-ориентированный, а не учителя-центре класса.

Опрос в классе является одной из основных тем и озабоченность в подготовке учителей. Многие будущие учителя спросить и ответить на свои вопросы и не позволяют студентам время подумать о отвечать за определенный период времени. Многие учителя никогда не просим на прямой вопрос, что они действительно хотят спросить. Например, "Кто хотел бы ответить на номер пять"? Часто говорят, в отличие от более целенаправленной, "Открыть с помощью класса, как вы решили номер пять, Джеймс. Много раз, просто задавая вопрос "Почему?" может привести к просветительской обсуждения класс математических понятий.

Упражнения, чтобы помочь до начала работы учителей расширить свои навыки в классе должно иметь план будущего учителя и представить полный урок в классе, или, если это возможно, в местах установки. Инструменты для повышения дискурса в классе используются, чтобы сделать урок интересным. Предварительно, ведущие подвергаются воздействию различных стратегий обучения, и им предлагается представить урок, который будут рассмотрены различные стили обучения учащихся в классе.

Видеопленку этот опыт добавляет новое измерение в критическом соблюдения техники один в классе. Будущие учителя понимают, что, возможно, они только призывают студентов с поднятыми руками или, может быть, они призывают студентов находится в одной части класса. Многие учителя до начала работы удивляются, как они никогда не попадали из одной точки в процессе преподавания. Наблюдая за их допроса техники на видеопленку многие учителя студента поражен отсутствием сложных вопросов или их отсутствие сочувствия, когда неправильный ответ дается! Наиболее заметным в том, насколько переговоры учащихся на одного учителя и ученики сидят прослушивания. После того как видеозапись многих учителей студентов осознают важность наглядных пособий, учебных разнообразие, а также соединений с другими дисциплинами, чтобы сделать уроки более интересными и актуальными.

Окружающая среда

Третий компонент для преподавания математики имеет право обучения. Важно создать среду, где студенты будут успешными при строительстве их уверенность в своих математических способностей. Математическая беспокойство также существует на всех уровнях и это усугубляется трудностями столкнется студент он или она движется от конкретного к абстрактному в развитии навыков решения проблемы. Создание соответствующей среды снижает стресс и беспокойство, и призывает студентов к обучению.

Posamentier и Stepelman (1990) утверждают, что учителя должны обеспечить положительный опыт в классе каждый день. Учителя должны расслабиться и наслаждаться их классы, будучи положительным образцом для подражания для студентов. Математика должна быть связана с реальным миром и должны быть представлены в неконкурентной обстановке.

Использование совместных стратегий обучения является отличным способом сделать обстановка в классе менее напряженный и более благоприятным для обучения. В курсах по подготовке учителей, будущих учителей представили много идей для использования в рамках сотрудничества обучения и уроков моделируются, чтобы показать различные способы группировки, которые могут быть использованы. Кроме того, будущие учителя были осведомлены о сумме предварительное планирование необходимых для объединения для достижения успеха в классе.

Анализ

Последний компонент математического преподавания упомянутых в профессиональных стандартов для преподавания математики является анализ. Государственных профессиональных стандартов, что учителя должны быть наблюдения, прослушивания, а также сбор информации для оценки школьниками.

Средства отражения в рамках подготовки программы преподавателей математики можно увидеть в сети связи. Как один посвящен смысл отражающей педагог треугольником с сотрудничающими учителя, учащихся на одного учителя, а также руководитель колледжа в его вершинах должны быть положены в основу анализа действовать обучения.

Каждый день учителя делают многие решения, как они взаимодействуют в классе со своими учениками. Познер (1989) говорится, что неотражающий учителей полагаться на поведение подпрограммы и в большей степени руководствоваться импульс и авторитет, чем размышления. Светоотражающие мышления позволяет учителям разрабатывать новые методы преподавания и интерпретации нового опыта с различных точек зрения. Как учитель размышляет о различный опыт этих размышлений станут важной частью профессионального роста и будет строить мост, который соединяет теорию с практикой.

Благодаря постоянному учителей отражения разработали эффективные способы и методы, которые приводят к превосходству в преподавании. Эти методы и способы должна быть общей с будущими педагогами через развитую сеть связи, как показано сетей связи. Опыт наших учителей должны быть переданы на наши следующие поколения педагогов. Это непрерывный процесс, является важной задачей для педагогов - одна, которая работает в пределах атмосферы отражения.

Заключение

В ходе подготовки школьных преподавателей мы должны модель нашу приверженность хорошее обучение, с тем чтобы будущих учителей математики в настоящее время уроков, которые отражают видение учебных программ и стандартов оценки школьной математики и сопровождающий его документ профессиональных стандартов для преподавания математики. В дополнение к принятию моделируемой стратегии, постоянного анализа задач, дискурс, окружающей среды, а также анализ позволит будущим учителям интегрировать цели обоих документов в их меняющихся учебных философии, чтобы стать эффективным учителей математики. Наконец, мы должны помнить, что наша цель при подключении по подготовке учителей к видению установленных Национальный совет преподавателей математики является убедиться, что окружающая среда создается в классе, где учащиеся могут быть успешными и уверенными в математике.

Библиография

Болл, Д. Л.

Национальный совет преподавателей математики. (1989). Учебные программы и стандарты оценки в школе математика. Рестон, Вирджиния: Автор.

Национальный совет преподавателей математики. (1991). Профессиональные стандарты для преподавания математики. Рестон, Вирджиния: Автор.

Posamentier, А. С.

Познер, Г. J. (1989). Опыт работы на местах / Методы Отражательная преподавания. Нью-Йорк: Longman.

Ежегодная Церемония награждения

Ежегодный парад JROTC

Сан-Сити-Диего JROTC Ежегодный Pass-в-Обзор продолжается

Сравнение демократической зрелости и самореализации между высокими М школы Jrotc курсантов и студентов колледжа верхнего отдела

Использование военно-воздушных сил Jrotc высокого кадетов школы образцом для подражания Развитие демократического погашения в преддверии образования учителей

Сравнение развития лидерства между средней школы Jrotc курсантов и студентов колледжа Начало школьного администратора

Определение первых правонарушителями путем использования Jrotc самореализации Результаты инвентаризации

Сравнение демократической зрелости и самореализации Между колледж Afrotc курсантов и учителей Подготовка студентов

Жестокое обращение с детьми

Исследования ориентированная модель Развития Программа образования и его компонентов математики

Hosted by uCoz