Школы фобических ребенка и советник: выявление, понимание и помощь

Мария, 7 лет, просыпается в понедельник утром с чувством страха при мысли, чтобы ходить в школу. Хотя она не могу объяснить, что речь идет о школе она не нравится, мысль идет часто вызывает беспокойство и печаль. Когда мать Мария напоминает, что пора готовиться к школе, она говорит, что она больна на живот. Действительно, кажется, как если бы Мэри температура в этом ее тело потное, и она, кажется, немного кружится голова. Мать Мария, теперь, чувствуя, что она больна, просит ее оставаться дома в течение дня.

Вскоре после того, время для проведения учебных занятий с чего начать, Мэри кажется, чувствую себя намного лучше. В очень короткое время, она возвращается к своим обычным и активным рутины.

Мэри, в этом гипотетическом сценарии, может быть действительно больным или даже веские причины не ходить в школу в тот день. С другой стороны, Мария может быть одним из тех студентов, которые иррациональное беспокойство по поводу посещения школы в той степени, что они могут быть классифицированы как школы фобий. Берг, Николай и Притчард (1969) описал школы фобии, как:

беспорядок, затрагивающих детей, у которых есть трудности с участием в работе школы, как показано на такие симптомы, как чрезмерная пугливость, неоправданной смеси, страдания или жалобы, почувствовав себя плохо без видимых органических причин, а также склонность к оставаться дома с ведома родителей.

Этот документ будет изучать сложные явления школы фобии и обеспечить профиль его характеристик, этиологии, заболеваемости и методы лечения. Не менее важно, в документе рассматривается вопрос о роли и ответственности консультанта, других работников школы и родителей, для выявления, понимания и помощи школе фобических детей, чьи личные проблемы, часто упускается из виду, неверный диагноз из-за его сходства с прогулами и других характеристик, которые не соответствуют школьной программе.

Характеристика школы Phobia

Термин "фобия школы" был использован еще в 1941 году Джонсон, Falstein, Suzurek и Свендсен, чтобы описать отказ ребенка и отказ ходить в школу в результате крайней тревоги или страха (Траман, 1984b). Некоторые исследователи утверждают, что страх не школы или какого-либо конкретного из его аспектов. Скорее, боязнь рассматривается как страх потери фигура привязанности или безопасности базы для которых дети, как правило, свою очередь, для удобства в этом теоретические основы, ребенок рассматривается как хрупкую, беззащитную, тревогу и слишком зависит от матери, и фобия школы рассматривается как признак разделения тревоги (Боулби, 1984). Другие исследователи не согласны, однако, утверждают, что школа фобических студентов является мощным и контроля ребенка, который переоценивает свои собственные возможности и достижения. Эти дети становятся фобических, с тем чтобы не допустить их завышенной самооценки от угрозы, и поэтому избегает школе и в других ситуациях, где такая угроза может присутствовать (Ся, 1982).

Исследования также были проведены для определения других расстройств, как правило, связаны со школой фобии. Бернштейн и Горфинкель (1986) обнаружили, что 69% от их школы фобических субъектов встретился DSM-III критерии депрессии (аффективные расстройства); 62% отвечают критериям для тревожных расстройств, а 50% из них как депрессивных и тревожных расстройств. В другом исследовании, все их субъекты отвечают критериям для тревожное расстройство, и пять из шести отвечают критериям для аффективное расстройство (Бернштейн

Исследователи, такие как хотите (1983) утверждают, что дети со школьной фобии присущи следующие пять функций личности: (1) острой тревоги, опасения, напряжение или беспокойство; (2) умышленное господства и манипуляции родителей; (4) депрессии, отчаяния, печаль (или иногда амбивалентность и гиперактивности), а также (5) нереальные самооценки.

Очень важно на данном этапе этот документ отличие разница между прогулов и школьного страха, так как проблемы "Школа отсутствие", как общая характеристика. Прогуливать, как правило, рассматриваться как ребенок, который исчез из школы без его разрешения родителей или школы. Часто этот тип прогуливают занятия, могут храниться в доме родителей, потому что ребенок может иметь некоторую прямую помощь по его или ее присутствие в семье.

Возможно, наиболее подходящий способ отличить прогуливал школу и фобических ребенка смотреть на их поведение. Как неоднократно отмечалось в литературе, что, в отличие от прогуливать детей, школа фобических ребенка нет тяжелой борьбе с социальными проблемами, такими, как воровство, деструктивность, или бродить по дому (Берг, Николай,

Для целей, имеющих рабочий набор концепций школы фобии в настоящем документе, школа фобических ребенка можно считать эмоциональными расстройствами мальчик или девочка в возрасте от 5 до 12 которого предусматривает нарушение тревоги, что приводит к длительной отлучки из школы, и , который демонстрирует иррациональный страх и беспокойство по поводу ходить в школу. В дополнение, ребенок имеет большое беспокойство о жизни в школе, которая усугубляется с преувеличенным, нелогичным страх стать отделена от его дома и / или основного воспитателя (Berry

Заболеваемость школы Phobia

Там было слишком мало исследований о распространенности школы фобии. Тем не менее, отзывы о литературе, цитирует исследования, в прошлом, чтобы определить число школьных фобий детей, которые где-то между 1% и 8% от общего числа детей школьного возраста, и около 5% в том же возрасте, клинически упомянутых населения (Brulle, Макинтайр,

Различные статьи, отчет об уровне школьного фобии выше среди определенных групп населения. Тем не менее, в обзоре Траман о литературе (1984), не согласующиеся результаты были найдены среди 50 статей, касающихся следующих характеристик: возраста, пола, этнического происхождения, религиозной принадлежности, социального положения, рождения порядке, интеллект, успеваемость, и личностные характеристики, .

Этиология и начало школы Phobia

Как свидетельствует в предыдущих пунктах, школьные фобии сложное расстройство. Добавление к ее сложности различных этиологических теорий, которые существуют и зачастую противоречили за последние 50 лет. Три из основных теорий, в которых рассматриваются причины боязни школы являются психоаналитические, психодинамические и поведенческие.

Психоаналитической теории

Некоторые из ранних психоаналитические теоретики склонны рассматривать школу фобии как признак разделения тревоги от матери. Детей, как полагают, неосознанный страх потерять любовь своей матери, которая результаты от чувства вины в отношении их агрессивные чувства по отношению к ней (Ся, 1984). Мать в свою очередь, мыслится как укрепление этой чрезмерной, будучи чрезмерно. Это overprotectiveness является результатом собственных чувствах матери неадекватности. Таким образом, школы фобии результате этого чрезмерно отношений, а на самом деле страх выходя из дома, а не бояться какого-либо конкретного аспекта школы (Berry

Теория Психодинамическая

Психодинамической ориентации похожа на психоаналитическом, хотя акцент делается на чувства ребенка всемогущества. Согласно этой теории (первоначально представленный Радин в конце 60-х), родителей собственное нездоровое необходимо для их ребенка приводит к ребенку развивающихся грандиозный отношении самого себя. Это всемогущество обжаловано в школу, где эти дети сталкиваются с реальностью и свои ограничения. Детей, следовательно, избежать школу и сидеть дома, где их родители еще больше укрепляют их искаженные, всемогущим самооценку (Berry

Поведенческие и Теории обучения

Обучение и поведение ориентации одна, которая в действительности просмотров школы фобических ребенка, опасаясь школы или какой-либо аспект его. В рамках этой теории, ребенок испытывает nonreinforcing или отрицательной событий в школе (например, выговор, дразнить, физической боли), которые приводят к беспокойству и недопущение в школу. Когда эти дети остаются дома, они избегают этой тревоги (отрицательное подкрепление) и вместо этого получать различные виды подкрепления или награды, такие как внимание от своих родителей (положительное подкрепление). Однако, как ребенок продолжает уклоняться от школы и остается дома, в преддверии того, чтобы вернуться в школу вызывает больше беспокойства, которое может быть освобожден поскольку ему позволили остаться дома. Эта мера еще больше усугубляет reinforcemnt оставаться дома (Brulle, Макинтайр,

Разнообразие этих теоретических направлений дальнейшего примером комплексного характера этого расстройства и разнородность людей, страдающих ею. Согласно одной из теорий не должны исключать другого. Скорее, все они могут быть правильными, с одной ориентацией, содержащие информацию, чтобы один частный случай, а другой ориентации, содержащие информацию на другой.

Начало

Несмотря на разногласия в отношении этиологии заболевания, существует договоренность о наступлении. В частности, в связи с острой случаях. Исследования показывают, что боязнь школьного обучения, скорее всего, происходят различные времена или событий, особенно в начале формального образования, во время перехода к середине или неполную среднюю школу, или в конце обязательного образования (Brulle, Макинтайр,

Де Aldaz и др.. (1987) сообщают о других факторах, связанных с начала. В своем исследовании, эти факторы включают в начале учебного года, в 74% случаев, изменение учителя в 23% случаев, проблемы с другими детьми в 21% случаев, а также изменения в школу в 18% случаев.

Лечение школы Phobia

Очагов в данной работе, как правило, изображают детей со школьной фобии представляют собой гетерогенную группу. Таким образом, методы лечения должны быть разнообразными, чтобы уложиться в конкретные и специфические потребности каждого ребенка. К сожалению, дети со школьной фобией зачастую рассматривать как однородную группу, который не получают лечения, основанный на индивидуальных различий (Кирни

Три основные терапевтические направления совпадают с три основных этиологических ориентации упоминал ранее: психоанализ, психодинамических, и обучение и поведение. Вместе с тем другие методы лечения, такие как когнитивная терапия и психофармакология также были использованы.

Психоаналитическая терапия

В психоаналитической концепции, терапия включает в себя долгосрочное обязательство работать с детьми и их семьями в выявлении основных и бессознательной динамики, в результате которых нерешенных отношения зависимости между матерью и ребенком (Berry

Психодинамическая терапия

Хотя психодинамические модели часто вписываются в психоаналитической ориентации, лечение часто совсем другое. В рамках этой терапии направлен на завышенные самооценки ребенка, который находится под угрозой реалии школьной успеваемости. Psychodynamically ориентированной на терапевтов по обеспечению понимания с родителями об их вкладе в питание ребенка верований и нереальной образ себя. Наконец, они пытаются уменьшить страхи ребенка и применить нежное, но твердое давление на семью и школу в целях обеспечения того, чтобы ребенок возвращается в школу (Berry

Обучение и терапии поведения

Обучение и поведение терапии являются наиболее широкое документальное подтверждение и разнообразен. Кроме того, они, как представляется, наиболее практичным и популярным. Так как обучение и поведение теоретики считают боязнь школьного обучения, чтобы быть результатом узнал поведение вызвано классического кондиционирования и оперантного кондиционирования, их подходы лечения включать счетчик кондиционирования, укрепление и десенсибилизации (Berry

Имплозивных терапии также используются для лечения этого расстройства. С этой спорной процедуры, дети часто просят представить себе (или ставят себя в и остаются в) тревога заставить ситуации вплоть до тревоги значительно снижается. Терапевт сопровождает ребенка и оказывает поддержку и поощрение (Brulle, Макинтайр,

В рамках поведенческой терапии, акцент делается на оказании помощи матери стало известно о ее материнской неуместным подкрепления. Она затем преподавал адекватного укрепления и попросил, чтобы заменить это на неуместным арматуры (Траман, 1984a). В этом контексте другие поведенческие методы включают в себя ответ формировании процедур, которые обеспечивают ребенку адекватные и мощные вознаграждения за постепенно увеличивается школьного образования; десенсибилизации фобии через образы методы и методы моделирования (Ся, 1984).

Когнитивная терапия и психофармакологическим

Когнитивная терапия включает когнитивные самостоятельного обучения и когнитивной реструктуризации как с родителями и детьми. Когнитивная самостоятельного обучения может включать обучение детей использовать справиться самостоятельно заявлений, которые противоречат ненадлежащего поведения и руководства позитивное поведение. Когнитивной реструктуризации могут включать сложные и привлечения к родителям сознания их искаженные убеждения в отношении их детей, а затем, подставляя их познания с более адаптивными и удачных (Mansdorf

Использование психофармакологических терапии для лечения фобий школы также предложили, но только тогда, когда другие формы терапии оказались безуспешными. Лекарства могут также использоваться в сочетании с другими видами лечения в целях ускорения возвращения ребенка в школу. Один из часто использовали лекарства в имипрамин (Mansdorf

Эффективность лечения

Хотя Есть несколько систематических исследований, оценки эффективности некоторых терапевтических методов для школьной фобией, Есть много отдельных тематических исследований, которые поддержали о том, что терапия успешно с этой группой населения. Тематические исследования, конечно, создают ограничения на обобщения результатов. Тем не менее, они дают некоторое представление и надеюсь, для лечения этого расстройства.

Недавнее исследование, проведенное Кирни и Сильверман (1990) оценивали эффективность лечения фобических семь школ детей и подростков. Студенты первого оценке для определения, какие переменные несут ответственность за свои расстройства. Они были затем обрабатывают индивидуальные методы, включая систематическое десенсибилизация и отдыха обучения, моделирования и когнитивной реструктуризации, формирования и дифференцированного подкрепление, и резервного контрактов. Исследователи обнаружили, что шесть из своих подданных сохранить полный рабочий день на посещение школы после лечения и в последующие шесть месяцев после лечения.

Другие исследования также попытались определить эффективность когнитивных и поведенческих технологий. В одном исследовании Mansdorf и Люкенс (1987), два ребенка от "тяжелой" школы фобии, которые безуспешно обращению со стороны терапии имипрамин, а другая тактика лечения, были вовлечены в шесть шаг psychodynamically ориентированных когнитивного подхода поведения, которые включены одного месяца еженедельных сессий. Шесть шагов следующим темам: "Оценка (а) когнитивный анализ ребенка; (б) анализ окружающей среды, и (с) когнитивный анализ родителей, затем (г) когнитивные самостоятельно обучение детей; (е) когнитивных реструктуризации родителей и (е) экологические перестройки ". Результаты показали, что один из детей вернулись в школы, к концу лечения, в то время как другие возвращаются второй недели лечения. Тем не менее, долгосрочные эффекты терапии, неизвестно, поскольку следователи не выполнить последующую деятельность.

Другие консультанты пытались уникальные и интересные методы индивидуальной для конкретных детей. Один из таких подходов был применен в течение шести-летнего первоклассника со школой фобии. Некоторые попытки были сделаны во время восемь недель которой различные сопровождения взрослых (в том числе мать девочки, отец и бабушка) проводил ее до класса и старался успокоить ее, что класс был приятным местом. Однако, как только взрослые пытались оставить, она начала плакать и "истерику".

Когда этот метод не удалось, главный пытались форму посещения ребенком, взяв ее в класс один раз в день, и позволило ей остаться в своем кабинете остальное время. Это тоже не удалось до вмешательства, направленные на структуру своей повседневной опытом в офисе и обеспечить занятий в классе, как обучение в течение назначенного времени. В течение 5 недель, школьные фобии ребенка была успешно лечится. Она также показала, улучшения в своей научной и социальное функционирование. Последующие меры в 1 месяц и 12 месяцев подтвердили поддержания терапевтических выгод (Котко, Айльон,

В рамках других усилий для оценки эффективности лечения поведенческих для школьных фобий детей, Труман (1984b) критически рассмотрено и проанализировано 19 исследований, которые обратились к теме обучения и поведенческой терапии. Он сделал обзор 10 исследований, которые заняты лечения на основе классической модели кондиционирования; 8 исследований, занятых лечения, основанный на модели оперантного обучения, а также 1 исследование, в котором использовали сочетание обеих моделей. Из его анализа он пришел к выводу, что эти виды лечения были эффективны. Тем не менее, один недостаток этих открытий состоит в том, что все исследования были рассмотрены на основе тематических исследований. Тем не менее, поведенческая терапия, похоже, действительно лечения выбор для школьной фобией, как с точки зрения практичности и эффективности. В исследовании Благг и Юл (1984), например, поведенческая терапия оказалась более эффективной, чем другие виды психотерапии.

Консультирование и терапевтического значения

Из исследований, которые упоминались, можно с уверенностью заключить, что школа фобии серьезные и сложные болезни, которая является как индивидуальные и семейные проблемы. Кроме того, это проблема, которая требует скорейшего и быстрого вмешательства в целях предотвращения дальнейшего развития таких проблем, как трудности и осложнения в процессе обучения, социального развития, и эмоциональное развитие.

Наставников, родителей и других сотрудников школы должны быть в состоянии различать школы фобических студент прогуливал, с тем чтобы обеспечить наиболее подходящих мер. Они также должны знать некоторые особенности у детей, которые могут предсказать или повысить риск развития школы фобии. Некоторые из них включают: частая смена школ, эмоциональные проблемы перестройки, такие как подавленное настроение, касающимся школы, страхи или иные признаки отказа, и семейная история школы отказ (De Aldaz и др.., 1987).

После ребенка были определены как школы фобий, необходимо приложить все усилия к тому, чтобы он или она не поддерживается из школы. Чем дольше ребенок сидит дома, тем труднее обеспечить возвращение в школу. Если Есть какие-либо физические симптомы, медицинское освидетельствование должно быть завершено. После обнаружения отклонений от нормы нет, родители должны знать, что их ребенок должен вернуться в школу, и что этот тип фобии семейная проблема, в которой школа может сыграть свою роль. Они должны также оказать помощь в понимании роли семьи в проблеме и лечения, а также будет предоставлена возможность активно участвовать в лечении (O'Brien, 1982). Кроме того, если за пределами терапевт работает на дело, важно, что он или она не заручится сотрудничеством школьного персонала, который может помочь с точки зрения планирования вмешательства, обеспечивая награды за участие, и обеспечивая обратную связь, поддержку и поощрение ребенка (Ся, 1984).

Учителя должны попытаться разработать классе благоприятных для детей, с тем чтобы помочь облегчить страх разлуки. Консультанты имеют важную роль, поощряя учителей быть в курсе детей с этой проблемой школьной фобией, проведение в процессе эксплуатации программы, и предоставление последующих услуг. В предоставлении лечения, консультанты должны быть эклектический, чтобы использовать наиболее эффективные методики для конкретного ребенка. Консультантов, школьных психологов и других сотрудников школ должны быть осведомлены о своих профессиональных ограничений. Если направление необходимо, консультанты должны обеспечить, чтобы процесс передачи они используют соответствует школьной политики (Brulle, Макинтайр,

Если проблема не решается только со стороны школьного персонала, то они тоже могут быть эффективными в реализации стратегии вмешательства. Хотите Джером (1983) изложил один такой стратегии группы, которая состоит из следующих 10 шагов, связанных с этой сложной проблемы, и как школа может вмешаться в этот процесс:

1. Организация школьной команде

2. Оценка семьи созвездие

3. Разработка 5-дневный план

4. Привлечение или нейтрализации родителей

5. Организация для перевозки студентов в школу

6. Подготовка учителя (ы) для возвращения студента

7. Предоставление ограничены, реальность основе консультаций

8. Ограничение студент жалоб

9. Запрещение покидать свой дом инструкции

10. Организация по итогам консультаций или лечения

В обязанности школьных помощь специалистов, принять активное участие в признании и обеспечении определенного уровня лечения этого расстройства. Если болезнь обнаружена на ранней, школьные фобии можно эффективно лечить. Консультантов, учителей и школьных психологов необходимо организовать вмешательства усилия для того, чтобы лечить расстройства до других неблагоприятных последствий для развития.

Ссылки

Берг И., Николай К.

Бернштейн, Г. А.,

Бернштейн, Г. А.,

Берри, Г. Л.,

Берри, Г. Л.,

Благг, Н. Р.,

Brulle, А. Р., Макинтайр, Т. C.,

Берк, А. Е., Зильберман, В. К. (1987). Предписывающего обращение школы отказа. Клиническая психология обзору, 7 (4), 353-362.

Де Aldaz, Е. Г., Фельдман Л., Vivas Е.,

Ся, H. (1984). Структурные и стратегического подхода к школе фобии / школа отказа. Психология в школах, 21 (3), 360-367.

Кан, J., Nursten., J.,

Колко, Д. J., Айльон, T.,

Masdorf, И. J.,

Макнамара, Е. (1988). Самоуправления школы-фобия: тематическое исследование. Поведенческая психотерапия, 16 (3), 217-229.

О'Брайен, J. D., (1982). Школа проблемы: школа фобии и обучении. Психиатрические клиники Северной Америки, 5 (2), 297-307.

Paccione-Dyszlewski, М. Р.,

Труман, D. (1984a). Поведенческого лечения школы фобии: критический обзор. Психология в школах, 21 (2), 215-223.

Труман, D. (1984b). В чем особенности школьного фобических детей? Психология Доклады, 54 (1), 191-202.

Хотите, J. H. (1983). Школьные стратегий вмешательства для школы фобии: десять шаг "здравого смысла" подход. Указатель, 27 (3), 27-32.

Гордон Л. Берри, Ed.D, профессор консультирования и педагогической психологии в высшей школе образования в Лос-Анджелесе. Г-жа Арпи Injejikian является докторантом в этом учреждении. Д-р Ромерия Тидуэлл, доктор философии, адъюнкт-профессор консультирования и педагогической психологии в Калифорнийском университете.

Североамериканский сотрудников отношения в 1900 в: Изменение отношения к меняющейся обстановке

Изучение шести различных стилей лидерства В связи с ограничениями на изменении Вайнона государственный университет

"ГОЛОС" О PRESERVICE учителей смысл и ценность их работы-LEARNING

Полвека тюрьмы Психология: 1950-2000

Пересмотр подготовки преподавателей практики в рамках повышения квалификации персонала: счастливое роста для школьных преподавателей

Стратегии оказания студенты учатся, чтобы узнать

Четкая связь между школой и учителей характеристики, студент Демография, и успеваемости учащихся

Молчание ягнят ": Как мы можем заставить студентов в докладе, до насилия?

Выбор процедуры оценки

Обязательное образование в Швеции

Hosted by uCoz