Школа советник роли выступили: факт или вымысел

В 1966, 1974 и 1981, а совсем недавно в 1990 году, Американская школа Советник Ассоциации (АОДБ) выступили с заявлениями по вопросу о роли и функции воспитателей (Ассоциация Советник образования и надзору / Американская школа Советник Ассоциации, 1966; Лэмба и Deschenes , 1974; Американской ассоциации Советник школа, 1981; Американской ассоциации Советник школа, 1990). 1971 и 1990 ведомостей консультировать школы в целом. Эти заявления были попытки профессиональных объединений уточнить роль элементарных школьных консультантов (а также других школьных консультантов). Они были выпущены в соответствии с заявленным потребностям школьных консультантов желавших инструмент, который может быть использован, чтобы помочь определить их роль в их администраторы, факультетов, студентов, родителей и других заинтересованных лиц.

Роль заявления были основаны на истории литературы по поддержке элементарных (и в средних консультирование) начиная с 1920-х годов (Берне, 1926, 1932; Адди, 1948; Коттингем, 1956; Хатч

За последние 30 лет, большая часть исследований в роль и функции элементарных школьных консультантов была сосредоточена в двух областях: так называемые три "тройки" консультирования, функции консультирования, консультаций и координации (Dinkmeyer, 1966, Kameen, Робинсон,

Даже если эта история изучения служил в качестве основы для заявления роль, влияние заявления о практике неизвестно. Эмпирические исследования документирования фактического осуществления заявления не хватает. Литературы кажется предположить, что большинство консультантов принять заявления, как "идеальный" Роль описания элементарных школьных консультантов. Справедливость этого предположения никогда не была полностью протестирована.

Исследование описано в этой статье, был разработан для определения обоснованности 1981 ASCA роль заявления о чем свидетельствует практике элементарных школьных консультантов. (1990 заявление существовали как черновик, когда было проведено исследование, однако, он похож на 1981 заявление, и многие из выводов исследования можно было бы сделать заявление 1990 а.) Попытка рассмотреть основные вопросы описано выше, и убедиться, что элементарные школьных консультантов действительно выполнять функции, описанные в заявлениях и не делать мероприятий, которые не приветствуются в заявлениях.

Метод обучения

Участники

Населения для данного исследования состояла из советников в десять южных штатов, чьи государственные департаменты образования в ответ на просьбу исследователя для советник каталогов в течение года 88-89 школу. Государств, включенных Южная Каролина, Джорджия, Флорида, Алабама, Теннесси, Миссисипи, Арканзас и Техас. Из этой группы населения, процентов десять образцов элементарных школьных консультантов систематически выбран, идентифицирующий каждый десятый элементарное имя советника школы в каталоге. Эти каталоги, как правило, организованы по округе, районе, школе. В школе, консультанты затем в алфавитном порядке по названию. Флорида является исключением из этого общего правила упорядочения, так как по закону штата, имена отдельных консультантов может не помещаются в каталог. Для Флорида, образец десять процентов начальных школ было принято вместо. Второе исключение из процедуры отбора образцов, произошло с Алабамы и штат Миссисипи в котором перечислены немногих элементарных консультантов, что приводит к необходимости повторите процедуру, чтобы обеспечить минимальный образец десять консультантов для каждого государства.

Инструментальный

Из трех частей, инструмента был разработан для изучения советник функции, описанные в 1981 заявление роль ASCA (ASCA, 1981). Первый раздел демографической вопросника, разработанного для исследования; во-вторых, перечень консультативных функций основе обследования Советник функции (СКФ), используемые в изучении координирующей функции школы консультацию Kameen, Робинсон и Роттер (1985 ). На адаптированы SCF, консультантов было предложено оценить каждого вида деятельности на пять точки Лайкерта типа масштабе с указанием, в какой степени они действительно выполняют определенную функцию (Фактические масштабы). Затем участников эксперимента попросили ответить второй раз к той же деятельности с указанием, в какой степени они почувствовали, что в идеале должны быть выполнение этой конкретной функции (Если шкале).

В заключительном разделе, руководство программы Предпочтение шкала (GPPS), был разработан различать развития и коррекционные подходы к школе консультирования (Барнетт, 1980). GPPS оценивает подходы консультантов к своей работе респондентам выбрать один из двух возможных реакций на ситуацию, один из которых будет, как забил развития ответа, а другой исправлению ответ. Документ дает общее количество баллов, а также три оценки подшкала-научные трудности, социальные трудности, и эмоциональные трудности.

Порядок

400 элементарных школьных консультантов, выявленных в ходе процедуры отбора образцов, были направлены письма в весной 1990 года он просил их заполнить анкету. Последующей рассылки был отправлен осенью 1989 года. Рассылки дали 50% прибыли. Это возвращение было сочтено достаточно для обеспечения внешнего действия необходимы процедуры отбора проб, как описано у Хопкинса (1980), приступить к анализу.

Результаты

Данные по демографии, воспринимается фактической роли консультанта, воспринимается идеальной роли консультанта, подход к консультированию и сопоставления демографических подгрупп представлены. Статистическое сравнение затем представлены и обсуждены.

Демографические данные. Данные из 200 полезная ответов содержит информацию о классе, пола, опыта, студент нагрузки, размер школьного округа, и общая обстановка сообщества. Демографические данные представлены в таблице. 1.

Анализ данных

Анализ данных была осуществлена в несколько этапов помощью статистического пакета SAS. Факторный анализ был проведен по данным от SCF реальных масштабах, за которым последовала серия т тесты для зависимых выборок, чтобы определить значение разницы между ответами на "настоящую" и "должны" весы для каждого элемента и различных факторов на SCF. Наконец, многомерный анализ дисперсии проводились с целью определения разницы между фактической деятельности и направления консультантов различных демографических подгрупп.

Консультирование и ориентации деятельности. Чтобы установить общие элементы "реальной роли советника", факторный анализ был проведен на "настоящую" ответы на SCF. Шесть основных факторов, указывающих на роль советника были определены: руководство, управление, обучение, клинические дисциплины и службы. Поскольку клинические фактором представляется тесно связаны с руководством и содержал лишь один пункт, два были объединены для облегчения дальнейшего анализа. Два других фактора, дисциплины и долга, а также содержит только один пункт каждая. Эти факторы были исключены из дальнейшего рассмотрения. Три остальных факторов, руководство, обучение и администрации, рассматриваются как субшкалам в ССП для целей анализа данных.

Данные GPPS общей шкалы, и каждый из трех субшкалам, личного поведения сложности, социальное поведение сложности, и эмоциональное поведение сложности, указано, каким образом советники подход в каждой области студент трудность - будь зрения развития или remedially и в какой степени. Данные свидетельствуют о том, что консультанты были в основном развития в их работе, хотя некоторые тенденции исправлению возникших в социальной сфере. Даже здесь, однако, оценки колебались незначительно за срединную мер по исправлению положения в области развития континуума.

Роль качества. Для сравнения представлений консультанта о том, что они фактически делают то, что они чувствовали, что они должны делать в школах, в серии T тесты для зависимых выборок были проведены на основе сравнения соответствующий пункт средства идеальной и фактической субшкалам на SCF. Если в результате т оценка была положительной, заключение, вывод, что советники считали, что они должны делать больше в этой области. Если т оценка была отрицательной, заключение, вывод, что консультанты считают, что они должны делать меньше в этой области. T оценки кластеризации около нуля ощущались указать общую степень удовлетворенности уровнем участия в той или иной функции. Аналогичные испытания т были проведены также на три основных фактора ориентации, подготовки и административные. Значимости для г-тест были представлены на .001, .01 и .05 уровнях. Таблица 2 содержит краткое изложение результатов испытаний т.

Демографические факторы. Для сравнения три субшкалам из SCF (фактическое) масштабы и общей шкалы и подшкала оценки GPPS с различных демографических подгрупп, многомерный анализ дисперсии (MANOVA) были рассчитаны с использованием различных подшкала и общей шкале, как зависимые переменные. Демографические факторы или пола, опыта, студент нагрузки, школа ТАБЛИЧНЫЙ DATA опущен район размера, рассматриваются в качестве независимых переменных. Значимая взаимосвязь произошло только тогда, когда обучение по сравнению с сообществом типа. Ни в какой другой области сделал значительный отношения возникают, однако, фактор подготовки показали в целом более высокие значения для большинства подгрупп. Это, как правило, указано, что консультанты считают, что они должны более активно участвовать в обучение без отрыва от учителей и в консультациях. В таблицах 3 и 4 подведение итогов MANOVA в.

Обсуждение

Врожденный трудностей, возникающих при попытке определить влияние идеалов, таких как заявления ASCA роль, по философии и представлений школьных психологов. Основная трудность в этом исследовании оказалась проблема аппаратуры. Действительность данных, обещая, оказалась меньше, чем желательно, особенно в GPPS. Нынешние формы этих двух документов не были должным образом протестированы в прошлом, поэтому результаты этого исследования носят сугубо предварительный характер. Тем не менее, в целях предварительного изучения роли советника, подобные этому, являются адекватными инструментами. Дальнейшая проверка документов будет необходимости, если документы должны были быть использованы в более точные исследования.

Влияние заявления ASCA роль никогда не была испытана в объективной манере. Основные предположения данного исследования было то, что заявления были действительными в себя (на основе на основе обзора литературы, см. Картер, 1990), а сами приборы отражает содержание заявления. Как ASCA продолжает развивать и совершенствовать свою роль заявления, дополнительных исследований, проверки по заявлениям самих возможно, придется считаться.

Основываясь на результатах этого исследования, заявления представляются адекватными описаниями роли элементарных школьных консультантов опрошенных. Философски, подавляющая часть опрошенных консультанты считают себя развития в ориентации. Умеренный, но не значимая взаимосвязь между профессиональной одобрил роли консультантов, измеряемый SCF и развития философии консультации, которая измеряется выходы GPPS. Кроме того, советник функций, которые, как правило, обескураживает роль заявления, такие как пошлины и дисциплинарные функции, как правило, имеют серьезные негативные коннотации для респондентов также.

Три фактора, выявленных в результате SCF в основном идет о так называемых трех C's консультирования (Муро

Последствия

Это исследование имеет последствия для элементарных школьных консультантов по трем направлениям: развитие философии, профессиональной деятельности и программ организации. В целях обеспечения развития философии, консультирование программы необходимо подчеркнуть, услуг и программ, предназначенных для выполнения задач развития студента (Мирик, 1986). Консультанты должны рассматриваться в качестве развития специалистов, помогая учителям и родителям, чтобы понять потребности своих детей. Советник роль может быть повышена за счет акцента на консультативные функции - районы, которые стояли в анализе данных. Хорошо спланированные организации начальной школы консультирования по аналогии с высокоразвитой модели, такие как заявления ASCA роль ТАБЛИЧНЫЙ DATA пропустил необходимости, если учащиеся должны быть хорошо служил, и если требования отчетности по программе, должны быть удовлетворены.

Заключение

Следует отметить, что консультанты обязаны донести до родителей, учителей и администраторов компонентов эффективных услуг по консультированию, изложенной роль отчетности. Для того чтобы полностью решить роль конфликтов, с которыми сталкиваются элементарных школьных консультантов, профессиональные руководители должны продолжать проводить дальнейшие исследования советника роль по мере осуществления роль заявления и помочь обеспечить предоставление качественных консультационных услуг школы.

ТАБЛИЧНЫЙ DATA опущен

Ссылки

ACES / ASCA Объединенного комитета по элементарных Советник школы. (1966). Доклад ACES / ASCA совместной комиссии по элементарным школьным консультантом (рабочий документ). Вашингтон, округ Колумбия: American персонала и руководства Ассоциации.

Адди, М. (1948). Что хорошего руководства в начальной школе? Образование, 68, 430-433.

Американская ассоциация Советник школа (ASCA). (1981). ASCA роль заявление: практика информирования и консультирования по воспитателей. Школа Советник, 29, 7-12.

Американская ассоциация Советник школа (ASCA). (1990). Роль заявление: школьному консультанту. Александрии. В. А.: Автор.

Барнетт, Е. Л. (1980). Руководство программы предпочтение шкале: развития или исправлению положения. Элементарные Руководство школы и консультирования, 15, 81-86.

Банди, М. Л.,

Бернем, В. (1926). Великие учителя и психического здоровья. Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компании.

Бернем, В. (1932). Здоровой личности. Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компании.

Картер, Р. B. (1990). Изучение эффективности американской школы Советник Ассоциации роль заявления в качестве дескрипторов элементарных руководство школы и консультирования. Неопубликованные докторской диссертации, Университет Южной Каролины, Колумбия, Южная Каролина.

Коттингем, H. F. (1956). Руководство в начальной школе: принципы и практика. Bloomington, IN: Мак-Найт

Dinkmeyer, D. (1966). Развития консультации в начальной школе. Персонал и руководство Journal, 45, 262-266.

Dinkmeyer, D. (1967). Консультирование теории и практики в начальной школе. Элементарные Руководство школы и консультирование, 1, 196-207.

Dinkmeyer Д.,

Hatch, Р. Н.,

Хопкинс, К. D. (1980). Понимание исследований в области образования: запрос подхода. Columbus, OH: Чарльз Меррилл.

Kameen, М. C., Робинсон, Е. Х.,

Лам J.,

Муро, J. J.,

Муро, J. J.,

Мирик, Р. D. (1977). Консультации в качестве советника вмешательства. Ann Arbor, MI: ERIC координационного механизма по вопросам консультирования и кадрового обеспечения.

Мирик, Р. D. (1986). Развития консультации: практический подход. Minneapolis, MN: Образование Media.

Питерс, Х. Х., Шертзер, B.,

Робинсон, Е. Х., Роттер, J.,

Уилсон, Н. С. (1986). Развития в сравнении с исправлению руководство: изучение статей в начальной школе наставничества и консультирования, тома 8-18. Элементарные Руководство школы и консультирование, 20, 208-214.

Профессионального роста через саморефлексии и Дать

Раннее детство Образование Программы могут изменить ситуацию в академических, экономических и социальных Аренас

Общество не может продолжать вытеснение женщин из области естественных наук и математики

Оценка Инфляция: влияние на качество образования и личных Благосостояние

Улучшение Бакалавриат участия студентов в науке менеджмента и бизнеса Дать Курсы Использование Семь принципов в действии

Сравнение процедур 40 государств по опознанию студентов с серьезной проблемы образования

Родитель восприятие сотрудничества Преподавал включено классе

Как Инновационные Ближнем математической школы может изменить Концепции Перспективные элементарных учителей

Сравнение студентов с высоким и низким Настройки для тактильного обучения

Племена ПРОЦЕСС TLC: ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА CLASSROOM ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Hosted by uCoz