Постоянным преподавателем инициативы в области образования: результаты исследований и рекомендуемой практики

Образование для всех детей-инвалидов Закон 1975 года (Публичный закон 94-142) и образования для людей с ограниченными поправок к закону 1990 года (PL 101-476) являются прекрасным примером влияния федерального правительства в переводе социальной политики в практические изменения в местных процедур государственных школ. Общей социальной политики равных возможностей в области образования и социальной политики конкретных залогом того, что молодые люди с различными физическими, психическими и эмоциональными расстройствами надлежащим обслуживается общественным школ собрались в этих двух законов, PL 94-142 и Pl 101 - 476. Оба этих основных акты были призваны принести инвалидов ближе к общественной нормой.

Два общественных законов предложено ближе идентификации лиц с ограниченными возможностями в целях обеспечения надлежащего размещения в соответствующих учебных заведениях. Эти законы требуют дальнейшего индивидуального планирования и консультаций с родителями и специалистами, чтобы обеспечить эффективность размещения.

Законодательство о таких деликатных вопросах, не гарантирует успеха, однако. Гербер (1980) отметил: "Это одна вещь в законодательном интеграции инвалидов, меньшинств и даже детей-инвалидов, меньшинств в основное русло, это совсем другое дело, чтобы их пребывание педагогически целесообразным".

Критики Регулярные Education Initiative (REI) утверждают, что на начальном этапе, законы перспективных образования для детей-инвалидов появились в гуманных усилий со стороны нашего правительства, чтобы воплотить в законодательстве основные конституционные гарантии равных возможностей для всех. На самом деле, критики утверждали, PL 94-142 и 101-476 PL плохо продуманных законов, отражающих Поллианна-Горацио Алжире типа эйфории не соответствуют действительности восприятие действительности.

Сторонники REI утверждают, что доходы инвалидов ребенка академически и социально, а остальная часть класса успехов в постепенном принятии человека различия. Сторонники спросить как нашего общества, сплоченная, если мы принимаем все как с равным?

Один шутник имеет возразил, что PL 94-142 действительно полный акт занятости для юристов. Действительно, многое в отношении судебного определения, классификации, места и специализированное лечение детей с ограниченными возможностями была начата. Родительского аспект участия закона предлагается сотрудничества, но и может привести к конфликту. Кроме того, некоторые родители "нормальных" детей начинают удивляться, если их детей не может иметь право на большую специализированных услуг, а также (Я. Ноль, 1989).

Целью данной работы является (а) рассмотреть исследований, касающихся отношения и способностей класса нации учителей в отношении учета, включение и регулярные инициативы в области образования, и (б) автор будет предоставлять ряд предложений взглядов и методологических изменений, которые должны помочь REI классных комнат, чтобы стать более успешными. отношение учителя к молодежи с ограниченными возможностями является одним из ключевых факторов успеха или неудачи программы REI (Бендер, 1987; Glomb

Отношение учителя

Ранние исследования показали, что многие штатных преподавателей выступают против интеграции (Абрамсон, 1980; Бейкер

В общем, очередной учителей классе менее принятия учета по сравнению с их коллегами специальные образования (Манделл

Исследования также показали, что некоторые учителя возмущались и сопротивлялись размещения специальных студентов в классе из-за необходимости изменять и индивидуализации обучения. Эти учителя рассматривается проблематики как "невыносимым бременем", и указали, что они демонстрируют высокие темпы разочарование и боль в будучи не в состоянии удовлетворить различные потребности в своих классах (Диккерсон

Многие учителя сталкиваются с осуществлением PL 94-142 без каких-либо специальных знаний и навыков для решения инвалидов студента (Диккерсон

Учитель ожидания являются еще одним фактором, что некоторые усилия, REI. Когда этикетки были назначены для студентов (за счет использования кумулятивного папок), негативные ожидания были сформированы и сохранить, даже если поведение студента идет вразрез с этикеткой (Ysseldyke, Thurlow, Кристенсен,

Недавние исследования отмечают, что многие преподаватели специальных чувствовать себя "подлинного обеспокоенность тем, что регулярное образование по-прежнему не готов - ни в отношении возможности или инструкции - для адекватного удовлетворения потребностей учащихся с особыми потребностями" (Davis, 1989, p. 443). Kauffman, Гербера и Семмел (1988) отметил далее, что большинство учителей классе не хватает времени, обучение или ориентация на эффективную работу с крайне низким достижения студентов. Они утверждали, что REI требует слишком многого от них и без того перегруженные школьный учитель, и ничего не дает на пути к ресурсам, награды и стимулы.

Если учителя считают неподготовленным для эффективной борьбы с инвалидами молодежи, можно было бы ожидать, что бедные отношение к заданию. В недавней статье предложил совместные объединения департаментов университетского образования в целях более эффективной подготовки будущих учителей как принять разнообразия и предотвращения отсева из школ (Пугач, 1992).

И сторонники, и противники REI согласен, что существует мало эмпирических данных в поддержку нынешней системы доставки как эффективные. Есть целый ряд определений и проблемы измерения, а также вопрос о воле учителей и школ для студентов разнообразия в качестве примера. Характер выдвижной программы зачастую разрозненны и малоэффективны. Аллингтон и Макгилл-Франзен (1990) заключил в своем исследовании специальных классов образования и главе I класса, что большинство запланированных выдвижной учебного времени найти студентов, участвующих в неакадемических мероприятия, такие как поездки-сайт времени, поздравительные открытки , время ожидания, и вне времени задачей.

Предлагаемые средства правовой защиты для учителей Отношение

Проблема отношения учителя, касающиеся людей с ограниченными возможностями был атакован путем проведения профессиональной подготовки без отрыва учащихся-инвалидов. Preservice подготовки преподавателей также обычно включает в себя знание и воздействие инвалидов молодежи. Просто воздействия для людей с ограниченными учащихся было установлено, улучшить отношения (Clark, 1976). С точки зрения общественного признания информирование студентов регулярного образования и учителей на нужды детей-инвалидов путем обсуждения была выступали.

Когда учителя ресурсов номер сотрудничать с постоянным преподавателем класса, такие, как в случае с выдвижной в стратегии, результаты будут позитивными на успех студентов-инвалидов (Glomb

Расширенный подготовки учителей имеет положительный эффект, слишком. Исследование показало, что преподавателей, имеющих степень магистра чувствовал себя более компетентным для рассмотрения ребенка-инвалида с указанием в более широких знаний в большей степени способны адаптироваться к ситуации REI (Glomb

Успешные учителя также показали, чтобы признать, нетерпение, студент Л. Д. и попытаться предвидеть их ответов (Бендер, 1987). Помощь студенту правильный ответ с разъяснением или помогая вопрос является эффективным, некритической моделью для всего класса (Larrivee

Учителей, которые могут лучше адаптироваться к идее REI имеют философскую основу в процессе развития (Диккерсон

Использование помощников, родителей, бабушек и родителей, учителей и сверстников широкий спектр технологического оборудования для того, чтобы освободить учителя от не-учебных обязанностей, что позволяет более учебное время успешно используется во многих ситуациях (Гейлорд-Росс ", 1989) .

Исследования также поддерживает эффективные стратегии обучения, которая может способствовать успешной интеграции детей, которые являются инвалидами в основном русле. Обучение стратегии, которые были признаны эффективными с детьми, инвалидов scaffolded обучения, непосредственного обучения, классной работы, учебную программу оценки учебных выравнивание, совместные группировки и метапознания. Эти стратегии были признаны эффективными и с инвалидами и nonhandicapped детей. Франклин, Little, и Теска (1987) полагают, что понимание и использование этих стратегий может уменьшить чувство очередной педагогов неадекватности о работе с детьми-инвалидами.

Резюме основных выводов исследования эффективного обучения студентов с низкими показателями по Герстен и Вудворд (1990) следующим образом:

1. Достижения в области академического обучения последовательно коррелирует с количеством времени студенты активно участвуют в соответствующих учебных мероприятий (Anderson, Evertson,

2. Обучение является оптимальным, когда все студенты отвечают на многие вопросы в ходе урока. Как правило, просят целенаправленные вопросы приводит к результатам, которые превосходят. Но важно, чтобы все студенты отвечают в течение каждого сегмента каждого урока (Evertson, Андерсон, Андерсон,

3. Обучение является максимально низким успевающим студентам, когда их уровень ошибок минимальна (не более 20% первоначальной презентации новых концепций, и не выше 10% от самостоятельных заданий работы (Anderson

4. Стратегия учителя для реагирования на студента ошибки в значительной степени соотносится с обучения студентов (Энглерт, 1984; Герстен и др.., 1982). Когда учителя обеспечить стратегии обратной связи для студентов - то есть, когда они напомнить студентам основные части решения задач стратегии - студентка академического роста максимальна.

5. Студенты учатся лучше всего, когда преподаватель дает четкий, подробный, шаг за шагом, модель все шаги в решении проблем и понимание процесса, и постепенно исчезает модели (Герстен

6. Учитель следует моделирование с кратким возможности для студентов на практику понятия через другие примеры (Золотой, Герстен,

7. В учении понимания, учителя используют scaffolded обучения (Palincsar, 1986). Учителя работают со студентами навыков, которые возникают в их репертуаре, но еще недостаточно развиты. Учителя часто "думать вслух", объясняя студентам, как они пришли к выводу.

8. Учитель обеспечивает независимую деятельность соответствующих seatwork, в которой студенты применить концепции, недавно научили. Учитель активно следит за студенческую работу, обеспечивая индивидуальный, корректирующую обратную связь (Good

9. При необходимости, учителя создали совместное обучение ситуаций (Johnson

Надеемся, что, если классных учителей была организована профессиональная подготовка и помощь в осуществлении этих методических приемов - особенно те, которые касаются основных принципов эффективного обучения изложенных выше - несколько студентов потребуется специальный выдвижной услуг. Там также будет замедляться в огромное количество студентов, помещен в специальное образование, и время, чтобы студенты с задачами обучения проводят в своих классах, вероятно, будет более выгодным (Герстен

Из успешных стратегий, совместное обучение стоит как один из наиболее эффективных подходов к преподаванию основных класса (Майзель, 1986; Гейлорд-Росс ", 1989; Конуэй

Коллегиального обучения, мастерство обучения и взаимного обучения, также приводится в качестве успешных методов (Ysseldyke, Thurlow, Кристенсен,

Самоуправление и самоконтроль методы были эффективных и действенных методов борьбы с ЭМИ студентов (Hughes, Korinek,

Хотя учителя, главным фактором успеха или неудачи, главный играет жизненно важную роль в REI (Бейн

Изменение отношения, конечно, ни легким, ни обычно выполняется. Исследований по эффективности преподавания указанных выше самых быть переведены на управляемые, легко понятным набор педагогических стратегий и процедур для программы модификации. Он должен заботиться о деталях изо дня в день классных занятий, если школьным учителям должны существенно изменить свое учение стилей (Карнин

Использование некоторых из подходов, изложенных в этой статье, может способствовать формированию изменения отношения к учителю. Вполне вероятно, что на национальном уровне "для инвалидов будет увеличиваться. REI может работать при правильном подборе методов обучения, положительный преподаватель и администратор отношения и поддержки со стороны общины (Бейн

Ссылки

Абрамсон, М. (1980). Последствия для учета: задача для специального образования. В Л. Манн и Д. Sabitino (Eds.) Четвертый обзор специального образования. Нью-Йорк: Grune и Stratton.

Аллингтон, Р. Л.,

Андерсон, Л. М., Evertson, К. М.,

Андерсон, Р. C.,

Бэйн, А.,

Бейкер, J.,

Бендер, В. Н. (1987). Корреляты проблемы поведение в классе среди обучения инвалидов и инвалидности детей в обычные классы. Обучение инвалидов Quarterly, 10, 317-323.

Карнин, Д. В.,

Кларк, Е. (1976). Учитель отношение к интеграции детей с ограниченными возможностями. Образование и обучение умственно отсталых, 11, 333-335.

Конвей, Р. Н. Ф.,

Дэвис, В. Е. (1989). Регулярные Education Initiative прения: Его обещания и проблемы. Одаренные дети, 55, 440-447.

Дикерсон, М. Г.,

Энглерт, C. (1984). Эффективные практики прямых инструкций в особых условиях образования. Лечебная и специального образования, 5 (2), 38-47.

Evertson, К. Андерсон, К. Андерсон, Л.,

Фишер, К., Berliner Д., Филби, N., Marliave Р., Каен, L.,

Франклин, М. Е., Little, J.,

Фуллан, М. (1982). Смысл изменений в образовании. Нью-Йорк: Педагогический колледж прессы, Колумбийский университет.

Гейлорд-Росс, R. (ed.). (1989). Интеграция стратегий студентов с ограниченными возможностями. Пол Брукс H. издательство "Publishing Co

Гербер, J. (1988). Толерантность и технологии обучения: последствия для специальных реформирования системы образования. Одаренные дети, 54 309-314.

Герстен, Р.,

Герстен, Р., Карнин Д.,

Герстен, Р.,

Glomb, Н. К.,

Хорошо, Т. Л.,

Грейс Д., Герстен, Р., М. Галл, Эриксон, Д.,

Хьюз, К. А., Korinek, L.,

Джонсон, А. Б. (1987, Spring). Отношение к учету: последствия для производственного обучения и обучения людей с ограниченными возможностями. Образования, 107 (3), 229-233.

Джонсон Д.,

Kauffman, J. М., Гербер, М. М.,

Larrivee, B.,

Larrivee, B.,

Leinhardt Г.

Макмиллан, Д., Meyers, C.,

Манделл, C.,

Маккарл, J. J., Свободный, L.,

Майзель, C. J. (ред.). (1986). Учет детей-инвалидов: результаты, противоречия и новые направления. Лоренс Erlbaum Associates, издательства.

Нолл, J. W. (1989). Принимая сторон: стычки мнениями по спорным вопросам (5-е изд.). Гилфорд, CT: Душкин издательская компания.

Palincsar, А. (1986). Роль диалога в обеспечении scaffolded обучения. Педагога-психолога, 21 (1

Пугач, М. C. (1992). Объединение preservice подготовки учителей. В Стайнбек

Рейнолдс, М. C., Ван, М. C.,

Сталлингс, J. (1975). Follow Through оценки программы наблюдения классе. Менло-Парк, Калифорния: Стэнфордский исследовательский институт.

Стивенс, Т. М.,

Стивенс, Р. J., Madden, Н. А., Славин, Р. Е.,

Vacc, Н. Н.,

Wang, M. (1989). Адаптивное обучение: альтернатива для размещения студентов разнообразия в учебную программу. В Липский К. D.

Ysseldyke, JE, Терлоу М.Л., Кристенсон, SL,

Разработка Эмпатия Через детской литературы

Как быть хорошим Advisee

Введение в Специальный выпуск: Карьера вопросов в области образования

Научный подход для разработки и тестирования Job-Карьерный план студентов До 11-го класса

Школа на работу программы

Жизнь по развитию карьеры: последствия для школьных консультантов

Средняя школа Карьера Исследование: Роль учителей и директоров школ

Формирование Америки рабочей силы для нового тысячелетия

Preservice Учитель портфелей Как Автобиографии

Вопросы, сталкивающихся с особыми преподавателей в новом тысячелетии

Hosted by uCoz