У учителей отношения и поведения, а также поведения учащихся, связаны друг с другом?

Согласно старой поговорке, "Прежде чем вы можете быть эффективным учитель, вы должны быть эффективными лицо" (Источник: неизвестен). Конечно, некоторые из них могут насмехаться над этим понятием, что учителя должны иметь как положительные, так в их отношения и поведения, направлены на самих себя и на других, с тем чтобы повысить их успешной учебе в школе. Но стоит только представить себе на минуту две разные. Первый считает, что:

Он / она имеет право. Он / она имеет силы, чтобы мотивировать и полноты смеяться, и мужество бороться. Он / она имеет право поднимать и создавать, и когда он / она действительно жарко, интенсивности, чтобы вдохновить (Трухильо, 1987).

В отличие от этого, представить второй учитель, который чувствует себя бессильным, неадекватными, и / или перегружены на регулярной основе. Хотя это может быть правдой, что оба эти учителя учат, они могут учить больше, чем предмет. По прихода (1991), первый учитель, вероятно, передать позитивный настрой и создавать ценности, как он / она это делает. Второй учитель, напротив, может, вероятно выразить негативное отношение и может уменьшить ценность как он / она это делает. Хотя Глассер (1990) утверждает, что учение сложных и наиболее трудная работа есть, это гораздо более вероятно, так и для учителей, которые подходят ко второй группе, потому что они чаще занимаются отношение и / или поведения, которые будут считаться быть без необходимости выполнения или неэффективным для всех заинтересованных сторон (приход

Метод

В общей сложности 110 бизнес-образования, учителей, присутствовавших на семинаре бизнес-образования, состоявшейся в Mark Hotel Адама в Индианаполисе, штат Индиана, было предложено заполнить три (3) обследования. Из опрошенных, 68 (или 62%) выполнили. Они завершили две формы любви / Hate Контрольный (LHC; разработан прихода, 1988). LHC считается эффективным средством любви и ненависти на основе представлений о действиях людей. Каждый вид LHC состоит из 90 наречий (45 любящий и 45 ненавистный), из которых респондент выбирает 25 лучших, которые изображают, как люди поступают по отношению друг к другу. Один балл в это число "любить" слова проверить. Форма 1 просила учителей, чтобы описать, как они считают, что их действия в отношении своих учеников, в то время как формы 2 попросили их описать, как они воспринимают действия своих учеников к ним.

Кроме того, завершение обе формы LHC, респонденты также заполнили личных атрибутов инвентаризации (PAI; разработан Приход Брайант,

Результаты

Пирсона корреляции были рассчитаны между двумя формами LHC и оценки на PAI. Эти взаимоотношения представлены ниже: PAI с LHC1, г = .56, р | меньше, чем ~ .0001. PAI с LHC2, г = .35, р | меньше, чем ~ .005. LHC1 с LHC2, г = .58, р | меньше, чем ~ .0001.

Обсуждение

Как показано выше, значительное положительное отношение было выявлено существование между всеми тремя переменными исследованы. Эти данные оказывают поддержку идеи о том, что учителя, чьи действия, как считается, дружелюбный и любящий по отношению к своим студентам более вероятно были студенты, которые действовали аналогично по отношению к ним (г = .58), а также, что учителя "я-концепций непосредственно зависело, как они действовали по отношению к своим студентам (г = .56) и как их студенты выступали по отношению к ним (г = .35). Хотя никаких причин и следствий выводы могут быть окончательно извлечь из настоящего исследования, действительно, кажется, разумно предположить, что положительность, действительно, способствовать положительность как у людей действия и их отношения. Это было по крайней мере оказались так и для бизнес-образования, учителей, опрошенных в данной работе, но может быть и так и для учителей, которые учат других предметов, а также. Другие исследования необходимы, конечно, чтобы определить, если это так. Для преподавателей бизнес-образования, однако, много можно добиться только путем рассмотрения этих соотношений и затем, возможно, изменить свое отношение и / или их действия, если они видят необходимость это сделать ..

Ссылки

Глассер, В. (1990). Качество школы. Нью-Йорк: Харпер

Приход, Т. С. (1988). Любовь / Hate Контрольный список: предварительный доклад. Психологические Доклады, 63, 67-70.

Приход, Т. С. (1991). Влияние взгляды и убеждения в классе и за его пределами. Журнал реальности терапии, 11, 14-20.

Приход, Т. С., Брайант, W.,

Приход, Т. С.,

Трухильо, Ф. X. (1987). Власть учить. Сакраменто, Калифорния: ProTeach.

Старшие студенты оценивают школьной программе В Нью-Джерси

Углубленный анализ решений, принятых школы в Кентукки принятия решений на основе советов

Содействие социальной и эмоциональной компетенции Через Учитель / Советник Сотрудничество

Обучение преподавателей классе, как быть более эффективных и творческих учителей

Trustus театр стремится обеспечить образование во многих областях театрального искусства

Применение 360-градусной обратной Управленческий Программа развитие высшего образования: Флорида модели

Need For соответствующего образования рабочей силы для 21-го века

Экономия финансовых средств через Интернет Использование

Класс Влияние высокого Стресс-тесты

Городские предприятия, предпринимательству и экономическому развитию

Hosted by uCoz