Родителей и учителей конференций навыков и до начала работы программы

Повышенная озабоченность и понимание важности участия родителей в образовании внимание вновь обратить внимание на определении типов участия и определения соответствующих видов деятельности. Социальные изменения, продолжают влиять на традиционных "окрестности" школу, где учителя часто и неофициальные контакты с родителями. Кроме того, в плюралистической населения - в том числе изменение структуры семьи и потребностей - усиливает необходимость планировать и осуществлять контакты между учителями и родителями (Стаффорд, 1987).

Данные исследования указывают на связь между участием родителей и школьных достижений (Готс, 1983). Сефельдт (1984) ссылается на раннем детстве научных исследований о том, что участие родителей может быть решающим фактором в достижении детей младшего возраста. Проект участия общин в штате Северная Каролина сообщили о высокой корреляции между достижением ребенка и участия родителей (Graham, 1976). Rabbitt (1978) определил родительские конференции, как самый ценный образовательном случае учебного года. Тем не менее, Крот (1979) показывает, что около 10 процентов конференций результате непродуктивных переживаний.

Обследования (Сталворт, 1981) от педагогов, сотрудничая персонала, а также родителей, предназначенный для сбора информации о необходимости включать участие родителей в подготовке preservice программы подготовки преподавателей. Для этого обследования, определение участие родителей подготовки, которые цитируются Гордон и Brievogel (1976) была использована.

Формы участия граждан в которой родители будут получать и передавать информацию о своих детях, увеличивать и дополнять процесс формального образования, дома и / или в школе, вклад в принятие решений по темам, касающимся школы и мероприятий, как правило, стремятся обеспечить своих детей благополучия, поскольку они испытывают формального образования.

Данные обследования показали, что учителя считают, что: участие родителей в школьных вопросах должна быть повышена, учителям необходимо дополнительное обучение, чтобы подготовить их для работы с родителями разных культур, обучение участие родителей должны быть включены в учебные программы бакалавриата. Респонденты указали, что участие в конференциях, родителей и учителей является наиболее важным видом деятельности в области подготовки учителей. Ролевая игра, фактическое проведение конференций с участием студентов и презентации классных учителей, которые высоко ценятся в качестве дополнительных мероприятий. Участие в вышестоящие организации и написания истории семьи были забиты в качестве наименее важных.

Примечательно, что наиболее распространенным форматом для участия родителей является родитель-учитель-конференции. Отен (1981) обнаружили, что родительские конференции форму общения наиболее востребованных со стороны родителей. Тем не менее, исследование Дэвисом и Дэвис (1981) были определены основные различия между родителем и учителем представления о том, почему конференций, должна проводиться и какой тип информации является наиболее важным.

Чтобы установить значение уделяется подготовке до начала работы учителей для проведения родительских конференций и акценты в них, исследование членов AACTE и / или NCATE аккредитованных учреждений был проведен. Для целей настоящего исследования, родителей и учителей конференции была определена как "обмен чувства, убеждения и знания, между родителями и учителями об определенном студент" (Manning, 1984).

Порядок

Был разработан вопросник, определить требования до начала работы программы по отношению к информации и навыков для родителей с учителями. Респондентам было предложено указать пути программы педагогического образования предназначены для приобретения этой информации и / или эти навыки. Сопроводительное письмо и вопросник были разосланы 136 AACTE и / или членов NCATE учреждений, аккредитованных в рамках текущего NCATE стандартам или по расписанию для оценки в течение 1991-92 гг.

Данные были получены из 124 учреждений. Две из опрошенных указали родительских конференций не является частью их программ preservice. Описательная статистика, были использованы для анализа данных из других 122 (90%) учреждений.

Выводы

Элементарные (59%) и дошкольного образования (57%) программы чаще требуют подготовки для родителей с учителями. Другие программы, требующие подготовки родителей и учителей конференции: специального образования (44%), K-12/All уровней (42%) и среднего (39%). Только 19 процентов отметили, что средняя школа программы требуют подготовки для родителей с учителями.

Девятнадцать процентов ответивших указали институтов использования отдельных обязательный курс. Некоторые курсы предназначены для конкретных программ, таких как степень специального образования и дошкольного воспитания. Некоторые специальные курсы включают в себя: родители-школа-связям с общественностью, учитель-родитель-ребенок отношений, семьей и школой, общение и сотрудничество, и взаимодействие навыков в области образования.

Семьдесят процентов из 122 учреждений-респондентов указали, что родитель-учитель конференций информации / навыки входят в обязательный курс или курсы. Методы программы обучения (43%) являются основными курсы, которые включают основные этого содержания. Тридцать процентов ответивших указали учреждений включения этого содержания в обязательных курсов, таких как: Управление Классом, Учитель, как Decision Maker и учителя в школе и обществе.

Семьдесят процентов из ответивших учреждения включают в себя родительские конференции содержание / знания в области основе опыта. Студенческие обучения (74%) является основным видом опыт работы на местах в том числе это содержание. Тридцать процентов учреждений включают родительских конференций семинаров и практикумов, которые зачастую совпадают с педагогической.

Основные виды информации / навыков предусмотренных preservice учителя: подготовка к конференции (88%), типов и назначений конференций (87%), определение целей конференции (82%), а также навыки общения (80%). Только 13 процентов включить информацию о характеристиках взрослых и оборонительных стилей.

Ролевые (74%) и участие в конференциях, фактические (56%) были отмечены в качестве деятельности, наиболее часто используются. Другие виды деятельности часто используемых ресурсов являются люди / приглашенных ораторов и чтения из профессиональной литературы (48%). Некоторые респонденты указывали на анализ взаимодействия, проведение собеседований и родителей, и посещения на дому, как деятельность.

Только три учреждения (2%) была включена информация по этой теме в связи с программной модели. Пять учреждений (4%) при условии библиографической информации по данной теме и определила баз знаний.

Обсуждение

Несмотря на новый акцент на участие родителей, preservice программ, не всегда определить развитие навыков родителей и учителей конференции в качестве основной цели. Включение этого вопроса зависит от отдельного курса на интеграцию в других курсах. Полевой компоненты на основе изучения этого вопроса по-разному, но сотрудничает политики школы зачастую препятствуют участию студентов в реальных конференций и процессы принятия решений относительно участия родителей.

Обширную базу знаний, свидетельствует обзор литературы. Определение актуальной, полезной информации и использования этих данных для разработки эффективных мероприятий по preservice учителей. Совместная деятельность между учреждениями поделиться эффективных программ, между институтом и сотрудничество школы интегрировать навыки с реальной практикой мире, и внутри самой организации, чтобы разработать эффективные компоненты программы имеют важное значение.

Библиография

Отен, А. (1981). Эффективные конференций родителей и учителей. Чтение учителя, 34, 358-361.

Дэвис, Донна H.,

Гордон, I.J.,

Готс, E.E. (1983). Родители участие помогает. Родители и обучение Новости, 1, 9-12.

Грэм, F.P. (1976). Ребенка успеха данных забастовки дома. События, 34, 2-3.

Крот, R.L. (1985). Общение с родителями исключительных детей. Денвер: Публикация Любовь Ко Мэннинг, B.H. (1984). Проведение стоит родительском собрании. Образования, 105 (4), 342-348.

Rabbitt Джеймс А. (1978). Родительские конференции: травма или коллективной работы. Phi Delta Каппан, 59, 471-472.

Сефельдт, C. (1984). Обучение детей младшего возраста. Нью-Йорк: Prentice Hall.

Стаффорд, Л. (1981). Родителей и учителей коммуникации. Связь образования, 36 (2), 182-187.

Сталворт, J.T. (1981). Родитель подготовки участия для студентов элементарных подготовки учителя. Washington, DC: Национальный институт образования. (ERIC службы Воспроизведение документ № 205 ED 473)

Нейро-лингвистическое программирование: Повышение обучения для инвалидов по зрению

Жизнь начинается в 80 Фрэнка Лобах

Повышение Чтение Достижения: Collaborative, общинных мероприятий модели

Клиент-центрированная Хай Скул

РЕДАКЦИИ

Подготовка школьников к новому тысячелетию И Вне

Выпускники пожилых Сделать демократии оживают, оценивая Плезантвиль школьной программе

Родители как: "Мы Народный Оценка Плезантвиль школьной программе

ИЗУЧЕНИЕ "когнитивного диссонанса" студентов Плезантвиль ШКОЛА ПО GRADE и по полу

Есть Отмеченные барьеры к веб-Инструкция Warranteed?: Синтез последних исследований

Hosted by uCoz