Руководство по оказанию помощи школы или руководителя в оценке урока физической образование / программы

Поскольку характер и установление физического воспитания отличается от большинства субъектов классе, некоторые принципы могут чувствовать себя чуть менее удобной оценки урока физической образование, учитель, или программы. Конечно, хороший главный должен быть в состоянии признать эффективным урок по любому предмету, если он или она видит один, а также неэффективное один. Но, кроме очевидного, может кто-то без подготовки в области физического воспитания следует ожидать объективного различия между маргинальным урок и хороший, и хороший урок, и нерешенных один? Какие отношения / поведения должны основных обратить внимание при оценке работы учителем физкультуры? Кроме того, какие навыки или мероприятий должны быть включены в программы по физическому воспитанию? Какие полномочия должны ожидать, что основные студентам достичь? Эти и другие вопросы могут касаться основных кто считает отсутствие опыта в гимназии / спортивные области окружающей среды.

Добавление к этой проблеме, что, к сожалению, только четыре государства-Нью-Джерси, Иллинойс, Нью-Йорке и Калифорнии есть конкретные требования физического образования на всех ступенях обучения K-12 (Корбетт, 1990). Это означает, что по большей части, в каждой школе района необходимо будет определить, что его физические требования образования будет.

Вообще говоря, качество физического образовательной программы, будет зависеть прежде всего от философии, компетентности и приверженности учителя. Это могут быть определены в значительной степени от выбора деятельности, содержание курса, методы / стиль преподавания, обучения стратегий работу, классное руководство, а также эффективного использования времени, оборудования и расходных материалов.

Следовательно, было бы выгодно, если директоров и руководителей были осведомлены о методах правильно наблюдать и оценивать урока физической образование, учитель, и программы. Если нет, то они могут, используя ненадежные и недействительных методов наблюдения и оценки, в том числе интуитивное решение, отдельные ноты, Eyeballing, контрольных списков и рейтингов масштабов, которые зачастую зависят от субъективного мнения человека, который делает оценку (Сиедентоп , 1983).

Для более объективной оценки урока, в зависимости от того, что по оценке специально пытается определить, время ситуации, считая минуты, оценить участие путем подсчета числа людей, активно участвующих или не участвующих, определить положительные и корректирующие усиление путем подсчета количества соответствующих или ненадлежащее отзывы со стороны учителя или ответы студентов, и тому подобное. Это должно привести к более точной и обоснованной оценки.

Ниже приведены некоторые предложения, которые могут помочь школы или руководитель по наблюдению и оценке урока физической образования.

Учитель физкультуры должен быть организован и иметь письменный план урока, который является ясным, кратким, и достаточно подробно, с тем чтобы заменить может научить от нее в случае необходимости. Как минимум, план должен включать предложил разминки, мероприятия, запланированные на этот период, как долго каждого вида деятельности следует предпринять целей написано в поведенческих условий, правил и направлений, необходимых для участия, точное количество единиц оборудования / (т. е. 10. прыгать веревки, 4 баскетбольные), необходимых для проведения деятельности, как планировалось, схемы и процедуры уточнить образования и преподавания советы и предложения по оказанию помощи замены, которые не могут быть знакомы с данной деятельностью. Кроме того, расположение источника справочной информации, которая включает деятельность, с соответствующей странице (ах) отметил, так заменитель может ссылаться на него при желании (т.е. упасть книги с именем автора в левом нижнем ящике стола, стр. 31-35 ).

Там должны быть надлежащего использования рабочего времени. Roll, гибки и упражнения на растяжку, а также других соответствующих разминки должны быть завершены в течение десяти минут. Минуту или две краткого, но до такой степени, направления следует подготовить класса в центре урок. Как максимум времени должны быть направлены на деятельность, которая непосредственно помогает студентам учиться / практике навыки, учат, а также выполнения поставленных задач.

Навыки надо учить постепенно и упражнения / мероприятия в последовательности, а не только, чтобы сделать изучение легче, но для обеспечения безопасности. Бывший гарантирует, что физическое воспитание является классом, а не перерыв / свободная игра, а второй позволит свести к минимуму предотвратить травмы и возможность судебных исков.

Наряду с большим количеством физической активности, должны быть доказательства учебно-методических происходит. Например, в зависимости от деятельности, стандартная процедура для приобретения навыков может включать объяснения учителя, правильное демонстрации учителем или студентом, достаточно времени для студентов на практике навыки, научил, корректирующую обратную связь со стороны учителя и оценку. Сверла включения навыков учил следует использовать перед учащимся предлагается использовать новые навыки в конкурентной типа ситуации. Кроме того, улучшение которая поступает из правильных действий / повторения, должны быть измеримыми, если не в то время, а затем в конце блока.

Больше студентов непосредственно и последовательно участвует в мероприятиях, запланированных для достижения поставленных целей, тем лучше урок. Наблюдателя через равные промежутки времени может быстро подсчитать количество студентов, участвующих в такой деятельности, по сравнению с теми, кто нет, чтобы получить представление об эффективности урока.

В дополнение к исправлению обратной связи, учителя должны использовать положительное подкрепление, чтобы побудить учащихся. Тем не менее, чрезмерное использование похвалы, особенно когда необоснованным, может привести к снижению ее предполагаемый эффект. Несмотря на это, положительные комментарии должны значительно больше, чем отрицательных замечаний. Для проверки, он предложил наблюдателей следить за каждым.

В течение года различных методов преподавания (т.е. команды, вызов, творческих, исследовательских и т.д.), деятельности (т.е. лицо, партнер, команда, кооперативные, конкурентные) следует увеличить число энтузиастов и активных участников и более полного удовлетворения потребностей и интересов большинства учащихся, а не обращаясь к спортивной только у некоторых моделей. Кроме того, с врачом утверждения, учащихся с особыми потребностями должны быть учтены по мере возможности.

Кроме того, широкий спектр деятельности будет больше шансов удовлетворить большее количество желаемых целей (т.е. мышечной силы и выносливости, аэробной работоспособности, eye-hand/foot координацию, гибкость, знание жизни спорт и т.д.).

И наконец, физическое воспитание, как и другие предметы, должны отражать изменения в обществе. В связи с увеличением интереса к здоровью и физической подготовки, физического воспитания и программ следует подчеркнуть, здоровья и фитнес-ориентированной деятельности, а не игры, а также интерес и способности группировки, а не команды и роли полов деятельности (Лампкин, 1990). Прогрессивная школьных округов, где налогоплательщики искать измеримых образовательных отдачу от своих инвестиций больше не принимаем из года в год учебные программы, состоящие преимущественно из вышибалы, волейбол, и "Same Old вещи".

В самом деле, многие колледжей и университетов здоровья и физического факультетов образования официально изменила свое название на Департамент здравоохранения и социальных производительности, Департамент спорта и физических упражнений науки, Департамент кинезиологии, и хотели отразить новые акценты. Тем не менее, изменения не должны ограничиваться лишь изменением названия. Они должны влиять на философии, учебные программы и методы обучения. 1990-х годов физической педагог / упражнения ученый должен способствовать здоровья и положительные изменения поведения, а также иметь опыт в области разработки, мониторинга и оценки индивидуальной фитнес, а также обучения двигательных навыков, эффективных моделей движения, и социальные навыки.

Таким образом, физическое воспитание, являясь неотъемлемой частью воспитания, должно способствовать общему росту и развитию учащихся через движение опытом выбраны с причиной и целью. Кроме того, общие цели физического воспитания должны согласовываться с долгосрочной цели ассортимент всех образования, с целью помочь студентам достичь их физического, психического, социального и эмоционального потенциала, чтобы они могли стать всесторонне и полезными членами общества. Может быть, руководящие принципы и предложения вышеупомянутого будет лучше позволить директоров и руководителей, чтобы более точно наблюдать и оценивать уроки физического образования, учителей, и программы, и тем самым, оказывать содействие в стремлении к совершенству.

Ссылки:

ы Корбетт, Д. Президенте сообщение. Американский альянс по вопросам здравоохранения, физической культуры, отдыха и танцев Update. Рестон, штат Вирджиния, октябрь 1990.

Лампкин, А. физической культуры и спорта - современного Введение (Second Edition). Сент-Луис, штат Миссури, Times Mirror / Мосби Издательский колледж, 1990.

Сиедентоп, Д. развивающего обучения навыкам в области физического воспитания. Пало-Альто, Калифорния, компания Мейфилд издательство, 1983.

Новые перспективы в отношении потенциала образовательных учреждений по созданию рабочих

Управления и мотивации: анализ производительности в области образования и на рабочем месте

Обучении права на участие в 1990-х годов: АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРАКТИКИ

Роль школьного психолога в лечении повышенного риска студентов

Влияние обучения для высшего уровня мышления: Анализ реакции учителей

Инвентаризация Учитель убеждений: измерительная теоретических и практических направлений Preservice учителей

Этика заботы при обучении студентов многокультурном

Язык наблюдения учителей и отражающие Дневники: Альтернативные перспективы

Теология преступности и Парадокс свободы

Месть Счета среди студентов: Изучение роли ревности и прощении

Hosted by uCoz