Выбор и применение теории обучения стратегий преподавания в классе

Джером Брунер пуазов главный вопрос для учителя, когда он спросил: "Как научить чему-то ребенка, организовать среду ребенка, если хотите, таким образом, что он может узнать что-то с некоторой уверенностью, что он будет использовать материал, который ему стало известно, соответствующим образом в различных ситуациях? " (Брунер, 1973, стр. 70) При предъявлении данного запроса, большинство учителей имеют трудности ответ, хотя их дни провел пытаетесь достичь этой цели. Почему те из нас, кто научит такой очевидной невозможность определить характер нашей учебной деятельности в условиях прочного пользу ученика? Может быть, эта дилемма результате путаницы в отношении основных понятий, как дети учатся.

Теории обучения

Общепринятым предположением является то, что бы мы ни делали в классе результаты в нашем понимании в отношении характера детей и как они учатся. Формально, это предположение называют теории обучения. Три основных теорий обучения преобладали учебных мероприятий в американской классы - учиться, как умственная дисциплина, обучение в ответ на раздражитель, и обучения, а когнитивного взаимодействия. Тем не менее, Бигдж и Shermis (1992) утверждают, что в двадцатом веке, "... систематическое изучение теории могут быть разделены на две большие семьи, а именно:" стимул-реакция (SR) кондиционирования теории бихевиористская семьи и интеракционистской теории когнитивного семьи ". Но элементы из всех трех из этих теорий обучения могут быть найдены в большинстве классов. Это связано с понятием, что "Как правило, новые теории обучения не переведен на учебной практике до 25 или более лет прошло. Тогда, как и новые теории в конце концов приходит к повлиять образовательной политики и процедур, как правило, не заменить его предшественников: он просто конкурирует с ними ". (Бигдж и Shermis, стр.

3) авторы продолжать эту идею, заявив, что "... в качестве новой теории были введены, они были добавлены к старому, и образовательные сцена становится все более и более сложной. Многие учителя ... принял противоречивых черт из различные теории обучения, не понимая, что они были в основном противоречивый характер и не может быть приведена в соответствие друг с другом ". Существует достаточно доказательств того, что, действительно, это так ..

Например, учитель может иметь студентов, участвующих в процессе обучения писать и произносить слова, используя Flashcards (умственная дисциплина), работает над созданием компьютеризированной учебной программы, которая требует от студента отвечать на вопросы с "правильной" ответ (SR), а также объяснить разницу / сходства между Северной и Южной Америки культур (когнитивного интеракционизма). Хотя большинство учителей не чувствую никакого явного противоречия в этих мероприятиях, каждая из стратегий является разное понимание детей и как происходит обучение. В самом деле, каждый из результатов деятельности теории обучения, что имеет уникальный и конкретный вид основного характера ученика, и процесс обучения. Умственный подход к изучению дисциплины была вокруг в течение нескольких сотен лет и была доминирующей теории обучения в 1800-х годов. "Стимул-реакция теория выросла из исследования в конце 1800 и начале 1900-х. Когнитивная модель взаимодействия продуктов 20-го века и в настоящее время получает большое внимание исследованиям ..

Теория психического дисциплины обучения

Психического теории дисциплины обучения утверждается числа преподавателей и администраторов, большинство государственных законодательных органов, и, казалось бы, все средства массовой информации. Эта теория предполагает, что все дети нуждаются в том, что они думают обучение и дисциплинированные, с тем чтобы они быть самодостаточными взрослых. Ум воспринимается как мышцы, которая должна осуществляться через образовательные мероприятия, такие как бурение и чтения с достаточным шагом физических наказаний для тех, кто отклониться от своей задачи. Дрель и дисциплины привели в развитии непоколебимую решимость, непрерывный промышленности, а крепкий решительность. Непредоставление этой подготовки в результате неблагополучных и, возможно, злой человек. Вера в этой теории результаты в учебной деятельности, которые включают дрель, механическое запоминание, написание списков, строгая дисциплина и т.д. Сторонники теории психического дисциплины считает, что программу можно разделить на последовательность навыков, которые должны быть представлены для детей, начиная с проще квалификации и переход к более сложным.

Студенты подчиняться желаниям учителей, чтобы избежать физического наказания. Хотя теория психического дисциплина выдающихся до двадцатого века, сторонники живы и здоровы во многих классах сегодня. Безусловно, понятие психического дисциплина один способствовало средств массовой информации в качестве образца и обсуждены законодательные реформы групп как прототип и визуализацию многих администраторов, когда они пытаются оценить обучения ..

Стимул-реакция "Теория обучения

"Стимул-реакция теория утверждает, что обучение производится либо внутренние или внешние раздражители, которые вызывают отдельные реагировать на наблюдаемые пути. Обучения стимул исходит от окружающей среды учащихся и причиняет или поощряет реакцию со стороны учащихся. Учащийся вознаграждены, когда соответствующие ответы в результате раздражения. Чем сильнее связь между стимулом и реакцией, тем эффективнее обучение. Например, понятие "см. слово / сказать слово" при чтении инструкций на основе SR концепции. Использование вопросов множественного выбора для оценки прочитанного является еще одним примером SR команд на базе. Отличную работу и Бигдж Shermis иллюстрирует подход SR обучения, объясняя, "Тренинги учителей, учебных nonreaders читать, сначала составить список слов, которые они хотят включить в состав рабочей словарей своих учеников. Перед введением определенной буквы звука отношения, они, вероятно, научить студентов читать целые слова и выразить их смысл.

... учителей, в любой возможной форме, будут получать студенты говорят конкретные слова: тогда бы им соответствующих стимулов, в форме письменного слова, прямо перед их говорить это слово. Следовательно, в будущем по стимулируется тем, что написанное слово, студенты, скорее всего, говорить. "Точно также, когда учителя учить буквы и звуки для детей, ожидая совершенства в этих способностей, прежде чем перейти к следующему письму звука является еще одним примером СР driven обучения. стимулом является одинаковым для всех, например, "Т", следовательно, ответ должен быть таким же, производства "Т" звук ..

Познавательно-интеракционистской Теория обучения

Когнитивного интеракционизма теории обучения просмотров учащегося, как активное участие в учебно-образовательном процессе. Вайнштейн и Майер (1986) доклад, ... когнитивного подхода к обучению пытается понять, как входящие данные обрабатываются, и структур в памяти. (Американская ассоциация исследований в области образования, 1986, p. 316) Обучение рассматривается как интерактивный процесс, "... что происходит в ученика и могут зависеть от ученика". (AERA, стр. 316) когнитивно-interactionists утверждают, что "... обучение представляет собой процесс получения или изменения идеи, взгляды, ожидания, или мышления." (Бигдж и Shermis, стр. 10) Студенты стать ответственным участником в своей познавательной деятельности с целью стать самодостаточным решать проблемы. Поэтому, чтобы остановиться на вопросе готова ранее из Брунер, как нам обустроить среду студентов, с тем чтобы учащийся является активным участником процесса, взаимодействуя с обстановка в классе, оценки и изменения своих собственных процессах обучения, и в результате приобретение навыков, понимание, мировоззрение, ожидание, или думал, что картина имеет значение в оказании помощи учащимся стать самодостаточным решать проблемы?.

Когнитивная interactionists бы ответить на этот вопрос, придавать большое значение, как студенты организуют и обработки информации, а также позволяют индивидуальные различия в когнитивных стилей. Считается, что когнитивные стили узнал рано и сложно изменить. Индивидуальные различия в когнитивных стилей в результате обучения стилистические предпочтения (зрительные, слуховые или кинестетические), мышление модели, предпочтение группе или индивидуальной работы, концентрации внимания, стиль восприятия (поле-зависимого или независимого местах), память обработки различия, тенденции к импульсивности и отражательную способность, готовность принять новые идеи, и т.д. Все эти различия когнитивного стиля и влияния и составляют обучения.

Когнитивного интеракционизма теории является наиболее текущего учебного теорий и, по-видимому, предлагает наиболее исчерпывающие пояснения о том, как происходит обучение. Тем не менее, выступает за другой две основных теории, являются общими, и многие учебные мероприятия в школах, отражают эти убеждения и договоренностей. Эта дилемма требует тех из нас, в этой профессии, чтобы продолжить исследования и изучения того, как дети учатся, и адаптируя наши стили преподавания, чтобы отразить наиболее актуальные и обоснованные доказательства, касающиеся теории обучения.

Последствия

Существует немало свидетельств, что мир за пределами образования способствует умственной дисциплины и / или "стимул-реакция теорий обучения. Вероятно, большинство из этих идей в результате пути, в котором взрослые учили во время их обучения в школе, и легкость, с которой этот вид обучения может быть проверена. Принятие этой веры привело государственных деятелей пройти образовательную деятельность реформы законодательства штата, таких как оценки тестов с ответом листов, забитый scantron. Теории обучения, что диск такой деятельности являются те, которые подчеркивают, что образование представляет собой процесс передачи знаний из головы учителя в головы студентов, либо с помощью сверла SR или вариант учителя психического осуществления, чтобы получить знания учителя переходить к ребенку.

Однако, когда мы честно рассмотреть наше собственное обучение, информация, которую мы забиты в наши головы для работы с орфографическими тест пятницу или исторической викторины среды является давно прошли. Что же остается с нами, как правило (1) обучение лично мы хотели или (2), узнав, что активное участие нами в процессе, т. е. набора, швейная, деревообрабатывающая промышленность, драма, драматическое искусство, разработки, компьютеры, письма и т.д. размышления о нашей обучения позволяет нам видеть то, что делает процесс работы:

* Преподают учителя, который знает больше, чем мы,

* Заинтересованность и активное участие в учебном процессе,

* Обучение сосредоточить внимание на идеи, концепции и поощряются к обобщению,

* Время "дразнили" в новых областях понимания учителями, которые призвали риски, делать ошибки и учиться у них,

* Видим связи между новой информацией и, что мы уже знали,

* Преподают наставника, который ожидал, что мы успеха,

* Обучают в атмосфере поддержки, а не страх и / или страх,

* Видеть, говорить и делать сделал задачу, сидя тихо и слушать было трудно,

* Разрешают выбирать из целого ряда соответствующих мероприятий классе,

* Быть в ответе за наше собственное обучение.

Как учителя, мы должны изучить наши собственные методики обучения и проверки их на таких критериях, как их в попытке ответить на вопрос: "Поддерживает ли мой класс позволяет все эти условия? Если так, мы настроены на личная теория обучения, которое зеркала когнитивно-взаимодействия и является самым внимательным образом, текущий, исследования, основанные, эффективный, длительной стратегии обучения для обучения. Как Нэнси Атуэлл (1991, стр. 3) объяснил, когда спросил: "... школа может стать более вдумчиво мест и производят студентов, которые сами по себе являются более вдумчиво. Да. Ответ -" да ", когда учителя в школе разрешено и поощряется задумываться практиков. Когда учителя задают вопросы об обучении студентов, соблюдать в своих классах, а также разобраться в своих наблюдениях, школы стали более вдумчиво местах. Когда учителя изменения в свете их открытия, когда их учение становится более терпеливы, более гибкие, и более полезной для студентов, школы стали более вдумчиво местах. Когда учителя приглашают студентов, чтобы стать партнерами в запросе, чтобы сотрудничать с ними в интересно, о чем и как школьниками, школы стали более вдумчиво местах.

А когда учителя выступают в качестве ученых, тесно чтение, горячо обсуждали, и щедро приписывая опубликованные работы в своей области, школы стали более вдумчиво местах. Короче говоря, самым внимательным образом практикующий учитель, который выступает в качестве исследователя. ".

Библиография

Атуэлл, Н. (1991). Бок о бок. Портсмут, NH: Heinemann.

Бигдж, М.,

Брунер, J. (1973). Актуальности образования. Нью-Йорк: Нортон.

Вайнштейн, C. F.

Служба обучения Исследование показывает положительное воздействие

Использование действий исследований, чтобы открыть дверь к непрерывному Professional Learning

Характеристики Bad учителей средних школ Выявить можно избежать поведения в новых учителях

Оценка Киркпатрик модели как средство оценки работы учителей

Учитель реформе образования усилия для включения Кабинеты: Знания в сравнении Педагогика

Экспериментального подхода к преподаванию универсального дизайна

Характеристики Искусство преподавания и характер компетенции, застраховать обучения

Измерения и оценки курсов в педагогическом образовании

Юго-Восточная критерии выбора для сотрудничества учителей

Art Of эпос: Энциклопедический Для подключения школ по профессиональному развитию

Hosted by uCoz