Аффективное измерение в программу улучшения

программ развития персонала являются необходимостью. Улучшение обучения должны быть конечный результат повышения квалификации персонала. Слишком часто, программ повышения квалификации персонала являются иерархическими. Таким образом идеи по улучшению программы вводятся с гораздо выше. С вершины организации учебного процесса в классе учителя, то это подчеркивается в внесения изменений в программу. Изменения в программе, не обязательно отражают реформы. Если реформа проявляется в измененной программе, студенты эффективного достижения целей и развития качества отношения к школе.

Критерии бы подчеркнуть, в повышение квалификации персонала

Чтобы подчеркнуть качество отношений, учителя должны иметь достаточно участвовать в разработке целей, возможностей для обучения, а также оценки процедур. Любой учитель, опущен в этот процесс может развиваться чувство ненужности и не имеющие ценности. Активное участие всех учителей является ключевой концепцией бы подчеркнуть, в развитие персонала.

Относится к ключевой идеи следует учитывать при планировании самостоятельного обучения, McNeil (1) пишет:

Достижение мотивации. Лица, которые мотивированы надеждой на успех есть стимул, чтобы узнать, когда эта задача не является слишком легко и, когда есть надежда на успех. Лица мотивированы страхом неудачи, с другой стороны, как правило, выбор задач, которые либо так просто они не могут потерпеть крах или ему так трудно, что не стесняются результаты, когда они делают.

Атрибут теории. Достижение ориентированные люди чаще видеть себя в качестве причины их успеха.

Детский интересов. Когда дети найти школьных неприятное и в то же движет принять участие в более неприятной работы, они приобретают выученной беспомощности, не имеющих интересы, связанные с обучения. Свобода для проведения самостоятельного исследования о чем-то, что касается учащихся, как представляется, является важным условием для разработки направлены усилия.

Локус контроля. Локус контроля является степень, в которой лица, считающие, что они контроль над своей собственной судьбой. Внутренний контроль в значительной мере связано с достижением.

Активное участие всех учителей в повышении квалификации персонала подчеркивает модель принятия решений. Каждый учитель должна быть активным участником, а не пассивного находясь в программе улучшения. При активном участии в принятии решений по совершенствованию учебных программ, чувство принадлежности должны быть неотъемлемой результат. Чувства быть значительным и ценятся к которому стремятся все в школе и в обществе. Учителя индивидуально желание иметь проявления уважения к внесенных ими вкладов. Высмеивая идей сотрудников в разработке учебных программ способствует отсутствие позитивного отношения в рамках улучшения обучения. Низкое чувство собственного концепции вполне может следовать. Улучшение качества в учебных программах не произошло с отсутствием чувства принадлежности к согласованный набор преподавателей.

В рамках принадлежности, учителя должны не стесняйтесь проявлять творческий подход. Новые, уникальные идеи присущи, когда учителя в деятельности персонала выйдут с творчеством в выборе целей, возможностей для обучения, и оценка процедур. Creative средах свободного мышления учителя от ограничений, догмы, а также верный и учебных программ и обучения. Оригинальность в плане идей вполне может вывести из лучших в программы повышения квалификации сотрудников. Изменения изобилуют в обществе. С изменением социальной арене, изменения необходимо внести в школьную программу. Общество и школьные программы не являются самостоятельными, но интегрированных структур. программ развития персонала, то необходимо включить все лучшее, что существует в обществе арене. Из того, что к тому, что должно быть в школьной программе надо уделить особое внимание в программах повышения квалификации. Творчество как понятие необходимо, чтобы сделать это движение от того, что в качестве доказательства в настоящее время к тому, что делает для качества учебных программ и действительно обеспечивает оптимальный ход со стороны каждого студента ..

Творчество объединяет себя с деятельностью сотрудников, участвующих в развитии. Оригинальные идеи, присущие в развитие персонала исходить изнутри учителя. Последовательность опытом, то находится внутри учителя, а не в лидера, администратора, ни тренера в рамках программ повышения квалификации персонала. Последовательно, приказал идеи отражают мышление творческих участников в развитие персонала.

Относится к семинаров, а также других средств повышения квалификации персонала, Эдигер (+2) писал:

1. Все вовлеченные стороны преподавателей должны иметь свой голос при определении центральной темой семинара.

2. Общее собрание должно быть проведено для определения соответствующих проблемных областей для обучения в мастерской.

3. Участники, возможно, затем добровольно выбрать комитета, в котором к участию, когда работает над решением проблемы.

4. Адекватные возможности необходимо предоставить участникам работать по индивидуальному проекту по их собственному выбору.

5. Необходимые ресурсы должны быть доступны для лиц для оказания помощи в решении проблем.

6. Консультант услуги должны быть доступны на этом семинаре.

7. Частные лица, а также комитеты должны иметь возможность обмениваться результатами с другими лицами, комитеты, или с участием в общей сессии.

8. Соответствующие процессы должны быть подчеркнул во время семинара в эксплуатацию таких, как уважение участников думать о других, все способствует их оптимальной, но не является доминирующим аспектом любого взаимодействия, и лиц, работающих в направлении достижения целей стоит.

Напротив творческой деятельности участников в развитие персонала напряжения логической последовательности. Таким образом, до начала новой программы повышения квалификации персонала, руководителей, директоров школ, и тренерам учителей определить точно, в известной мере поставленных задач. Каждый конкретный конец либо достигли или не достигли в результате мероприятий, осуществляемых участниками в развитие персонала. Оценка процедуры уведомления прогресса были приведены в соответствие с точным целей. Таким образом, оценка процедуры должны быть действительны в том, что они измеряют то, что было достигнуто. Надежность в качестве доказательства, если методы оценки меры последовательно, будь то разделить с половиной, тест-повторных испытаний или альтернативные формы надежности. Творчество, как правило, здесь отсутствует для школьных преподавателей, если цели были определены в измеримых величинах до участников участия в программах повышения квалификации.

В дополнение к разработке чувство принадлежности и творчества учителей в рамках программ повышения квалификации персонала должны испытывать уважение необходимость выполнения. С уважением потребности удовлетворены, учителя считают, что внутренне они очень ценятся за их вклад. Каждый желания чувствовать себя продуктивными и важными для программ повышения квалификации персонала. Будучи признанным за важный вклад каждого сотрудника является обязательным. Взносы в сторону улучшения преподавания развивается чувство важности, значимости, и значимость. Каждый человек хочет быть признанным за вклад, сделанный в направлении более совершенных программ повышения квалификации персонала. Участники в развитие персонала, должны быть вознаграждены за то, что хорошо сделано. Наград за вклад укрепить позитивное поведение. Награды могут включать в себя похвалы за усилия, приложенные вперед и прогресс. Искренние похвалы за качество усилиях вполне может быть лучшей наградой, которые могут быть предоставлены.

Потребностей в области безопасности должны быть выполнены со стороны сотрудников. Таким образом, преподаватели, среди других сотрудников, должны признать друг друга, независимо от вероисповедания, религиозных убеждений и ценностей. Каждый человек желает безопасности. С чувством безопасности, люди не избегают друг друга. Точно так минимизации замечания о других. Позитивные чувства по отношению к другим, необходима целей безопасности сотрудников, должны быть выполнены.

Физиологические потребности, такие как качество питания, отдыха, одежда, жилье и другие жизненные потребности должны быть доступны для всех сотрудников. Сессий, посвященных повышению квалификации персонала может подчеркнуть питательные напитки и / или питание. сессиях квалификации персонала не должна быть чрезмерной с точки зрения времени, отведенного на учителей, руководителей и администраторов. Усилий, затраченных на повышение квалификации персонала необходимо подчеркнуть, время на задачу, чтобы все члены могут достигать целей стоит. Цели достигнуты в сессиях квалификации персонала должны помочь учителям сделать хорошую работу по преподаванию подчеркивая превосходство. Не все физиологические потребности, конечно, могут быть достигнуты с руководством и разработке программ повышения квалификации персонала. Тем не менее, такие элементы, как потребности в жилье в части могут быть выполнены с комфортной обстановке, способствующих улучшению программы.

потребностей самоактуализации должны быть выполнены сотрудниками. Надеемся, что конечный результат самостоятельной актуализации будет то, что учителя желание и все чаще становятся учителями плане повышения качества обучения.

Философия образования и преподавания Арена

Аффективное измерение необходимо адекватное внимание в рамках программы улучшения. Две философии, в частности, стресс аффективные аспекты.

Решение проблем, как одна философия, подчеркивает психологическую программу которой последовательность находится внутри учащегося. Последовательность в гибкие меры по решению проблем являются неотъемлемой учащегося. Таким образом, выявлена проблема в контекстной ситуации. Информация получена из различных справочниках, непосредственно связанных с проблемой. Гипотеза результатов. Гипотеза, непосредственно связанных в ответ на эту проблему. Гипотеза носит ориентировочный характер и подлежат экспертизе. Гипотеза может быть пересмотрен, если это необходимо.

Проблемы выбираются учащегося. Интерес к обучению, то приходит со стороны учителя в повышении квалификации персонала или студента в школьном классе. Оба учащихся в целях повышения уровня преподавания - изучение ситуации, когда желающие принять участие в решении проблем опытом.

Второй философии подчеркивает принятия решений стратегии. Таким образом выбор сделанный от среди альтернатив. Учителя участвуют в повышении квалификации персонала может выбрать, какие виды деятельности заинтересовавший те виды деятельности, не имеющие воспринимается целей может быть опущен. Сотрудник выбора, будь то решение проблем или другие виды опыта по улучшению программы. Последовательность находится внутри выбора с психологической программы быть конечный результат. Последовательность не проживает, то с руководителем программ повышения квалификации персонала, ни школьного администратора. Заранее последовательность развития персонала с заметно поставленных целей хотел бы подчеркнуть, логические программы для участников.

Оба решения проблем и принятия решений по персоналу стратегии развития стресса, аффективных усилий измерение. При решении проблем, участник выбирает и решает проблемы. Принятие решений стратегий, будь то решение проблем или другие подходы к повышению квалификации персонала, подчеркивает, участники делают выбор на основе интересов, целей и потребностей. Оба решения проблем и принятия решений напряжения внутренней мотивации с сотрудником развитию время активно участвует в предоставлении материалов для учебной программы улучшения.

В Заключении

Аффективные цели важных для всех людей, чтобы достичь. Аффективные концов необходимость надлежащего внимания в рамках программ повышения квалификации персонала. Среди прочего, следующие важные для сотрудников, опыт:

1. активное участие, а не пассивными получателями, в текущих опыт.

2. творческой деятельности для всех участвующих в программе улучшения.

3. развитие чувства сопричастности и уважения.

4. необходимость выполнения в сфере безопасности.

5. физиологических потребностей и самоактуализации реализуется в условиях непрерывного роста и обеспечения полной (гештальт) человек.

Две философии, которые необходимо акцент в аффективных домена:

1. решения проблем. 2. принятия решений.

Относится к аффективным измерение, Jarolimek (3) пишет:

Когда речь идет о ценности, убеждения, взгляды, моральные и характера воспитания детей, один не может уклониться от важности социального контекста и человека учителя. Предмет и навыков, часто может быть эффективно узнал через чтение или с помощью инструкции компьютера или других сложных средств массовой информации. Работа с одноклассниками часто облегчает достижение академических учебных целей, но это не является критическим для их достижения.

Дети, которые живут в отдаленных регионах может быть домашнее образование и выучить основные темы и навыки очень хорошо ... Это учитель, который несет ответственность за создание такой школьной средой, которая воплощает ценности, которые дети должны учиться. Это учитель, который гарантирует, что человеческие отношения в классе почет и уважение достоинства и ценности каждого человека. Это учитель, который обеспечивает изо дня в день для взрослых модель демократических ценностей в действии. И это социальная установка обстановка в классе, что обеспечивает лаборатория, в которой ценности и мораль развивать и в котором персонаж ребенок обретает свою форму.

Примечания

1 Джон Д. Макнейл. Учебный план: Введение всеобъемлющем. Четвертое издание, Glenview, Иллинойс: Scott, Форесман / Little, Brown высшего образования, 1990, стр. 18 и 19.

2 Марлоу Эдигер. Элементарные учебной программы. Второе издание. Кирксвилл, Миссури: Симпсон печати

3 Джон Jarolimek. Общественные науки в системе начального образования. Восьмое издание. Нью-Йорк: Macmillan Publishing Company, 1990, стр. 66.

Избранные проекты

Эдигер, Марлоу. Элементарные учебной программы. Второе издание. Кирксвилл, Миссури: Симпсон печати

Jarolimek, Джон. Общественные науки в системе начального образования. Восьмое издание. Нью-Йорк: Macmillan Publishing Company, 1990, стр. 66.

Макнейл Джон Д. учебная программа: всеобъемлющее представление. Четвертое издание. Glenview, Иллинойс: Scott, Форесман / Little, Brown высшего образования, 1990, стр. 18 и 19.

Коллегиальности, сотрудничества и Кулеана: Три ключевых компонентов для поддержания эффективного партнерства школа-университет

Их заменяющих: жив и здоров

Десять императивы лица-центр высокого Портфолио студенческая школа

Разработка эго-идеал школьников

Американская академия школьной психологии: Содействие аттестационной комиссии для школьных психологов

РЕДАКЦИИ

На ученика средней школы: рецепт успеха подростков

Услуги Diplomate В школьной психологии имеют важное значение для эффективного личностно-ориентированный Хай Скул

Разработка образовательной программы по повышению осведомленности персонала школы's About детской и подростковой депрессии

Внешкольные Участие в средней школе Производит честность и честная игра, необходимых для предотвращения правонарушений и преступности

Hosted by uCoz