Пересмотр педагогического образования: опыт сотрудничества между школами и вузами

Все чаще, учреждений высшего образования отвечая на вопросы о начальных и средних программ подготовки учителей. Рот (1992) кратко излагаются основные критики, направленной на программы педагогического образования: "необдуманным и плохо учил учебных курсов, худшее студентов, минимальный объем средств, сугубо теоретических лекций факультета университета в башнях из слоновой кости, и не хватает времени в школах получить практический опыт ". Попытки проведения реформы были винить также. Сарасона (Сарасона, Дэвидсон

Что обнадеживает в последние годы усиливается убеждение, что сотрудничество между государственными школами и университеты предлагают мощные, более творческие средства для осуществления перемен. В данной работе конфликтов и уроки, извлеченные из одной из таких совместных усилий.

В Школа-Университет партнерства, Либерман обсуждает прибытия школьного университета коалиции как "счастливое, потому что эти партнерства в то время, когда исследовательских университетов в настоящее время не призвали к ответу за то, что выросли вдали от реальных проблем, которые школы сталкиваются во время учебного людей в настоящее время критике за то, что так погружена в свои ежедневные проблемы, которые они провели мало времени или энергии, подумала о том, школы могут быть улучшены "(Sirotnik

Сотрудничество было сделано достаточно много форм. На основании том, что "отдельные программы должны быть проанализированы, в форме, и развивалась вокруг убеждения и опыт местных участников" (Sikula, 1990, p. 80), преподаватели государственных школ и администраторов просят принять участие в различных университета усилия программы улучшения. В нашем проекте пять школы и четыре члена университета работал для изменения структуры и учебной программе начальной подготовки учителей в университетских исследований. Мы считаем, что многое почерпнуть из опыта: о том, что случилось, почему мы думаем, что произошло, и что вещи, которые мы сделали бы иначе, если бы мы были мудрее в понимании природы сотрудничества и культуры университета.

Пример Обзор

Пересмотр усилия начали, когда доцент был нанят, чтобы заменить уходящего в отставку профессор в системе начального образования. Другие новые назначения намечено заменить некоторые из ограниченных инструкторов срок служивший программу в течение нескольких лет. Этот план был бы воспользоваться этой возможностью, чтобы пересмотреть программу элементарных, которые не были изменены в более чем двадцать лет. Новый профессор было поручено организовать и председателей Комитета по пересмотру программе начальной подготовки учителей. Получив подготовку в области организационного развития и сотрудничества изменения, она сразу переехала сформировать комитет представлены в равной мере уважать школьные и университетские членов. Ее принципы планирования "Вы способствовать то, что вы помочь в создании" и "доверие процесса", в котором говорится о необходимости "сохранения веры" через иногда трудные моменты принятия решений консенсусом.

Планирования модель, основанная на работе Рассел Акофф (1974), предусматривающий участие идеал, который был, в этом случае идеальным учитель начальных быть выпускник этого университета, а также развитие структуры и программы для реализации новых видения. Существенное значение для процесса изменений были текущей команды и формирование консенсуса для достижения доверия между членами комиссии, которые ранее не работали вместе. Исследование этап включал в себя обзор литературы и посещение примерных программ. Затем появились развития философии заявление и генерации знаний, чтобы быть одержимым идеальным учителем. Существующие курсы затем были расчленены и изменение, а также новые курсы, предназначенные. Последовательности курсов было принято решение последней.

К концу года, ревизионной комиссии, в консультации с образованием факультета, был разработан строгий 4-1/2 программы бакалавриата, который был утвержден Департаментом. Программа предполагает два основных предмета в области образования и дисциплины от науки и искусства. Искусств и наук майор требуют, чтобы студенты расширить их базовых и специализированных знаний посредством более общих образовательных кредитов и после полной программе, предписанные в выбранной дисциплине. Как и в нынешнюю программу, студентам было бы войти в программу, хотя по результатам конкурсного отбора, однако в новых студентов программа не будет иметь право обратиться к программе до первого семестра их младших года. Будущие студенты должны будут твердо установили сильной академической успеваемости и возьмет на себя ответственность за построение портфеля опыт детям младшего возраста. Хотя мы встречались с мнением, что студенты педагогического образования должна быть принята раннего и помещены в школах как можно скорее, мы решили вместо плана признать, студентов, которые продемонстрировали свою зрелость и приверженность к начальному образованию через свои действия и инициативы ..

Второе направление связано с пересмотром увеличение взаимосвязи между профессиональной подготовки курсовых и реалии классы. Информацией и опытом студентов с детьми из различных этнических, культурных и экономических условий будет увеличено. Ранее опыта на местах будет включать задания и замечания, связанные с профессиональной курсов, таких, как фонды, развитие ребенка, и педагогической психологии. Структура программы позволит учащимся "полевые испытания" свои навыки и знания, накопленные в методах курсы при переходе от три-четыре недели блоков интенсивного обучения для практических занятий, где студенты и преподавателей университетов будет двигаться в направлении полного времени работы на местах в течение недели . Эта последовательность будет повторяться в течение семестра, методы. Наконец, студенты будут участвовать в должности студентов обучающих семинаров для последней недели семестра, которая будет посвящена ежедневных сессий позволяет студентам отразиться на их росту и укреплению практических знаний в образовательных научных исследований и вопросам реформы.

Предлагаемая программа будет обеспечить структуру, в которой реформы педагогического образования повестки дня могут быть введены. Содержание курсов и связи установились между факультет педагогического образования и коллегами в области искусства и науки и в школах будет определить, насколько радикальными изменения производится. Тем не менее, отметить сложность только переход на более благоприятные структуры обратили внимание на проблемы в сфере высшего образования, связанных с продвижением реформ.

Через два года после их утверждения образования факультета, программа по-прежнему, идущего через разочарование процесс утверждения университета. Ноющая у нас были вопросы не столько о предлагаемой новой элементарной программы, а процесс нашего прибывающих на него. Что можно было сделать по-другому, чтобы обеспечить и ускорить утверждение университета? Наши размышления точки в первую очередь следующие аспекты взаимодействия процесса в университете конкурса:

* Определение миссии,

* Решение о сотрудниках и основных игроков,

* Борется с понятиями доверия, создание команды, и равноправных партнеров, а также

* Заручиться поддержкой всей университета для обеспечения утверждения программы.

В рамках этих категорий, мы сделали некоторые вещи, права и кое-что очень плохо.

Миссия

Заряд, который был подготовлен заведующего кафедрой, призвал ревизионной комиссии "рассмотреть характер и объем элементарной научить образование" в университете. Абстрактного языка миссия была воспринята комитета, широко открытыми приглашение создать то, что они видели, как идеальная программа подготовки учителей. На каком-то этапе это понимание обвинение вызвало трудности, расплывчатые формулировки, позволили несколько представлений о широте заряда, то есть, сколько программа была действительно на столе, чтобы быть изменены. Была цель пересмотра в пересмотре существующих программ или восстановить начальное образование, учителя в творческом пути? Предполагая, что второй случай, мы открыли обсуждение много возможностей для изменения в программе далеко за курсы в рамках нашего непосредственного контроля.

Вместо типичных потребностей в оценке, группа сосредоточила внимание на идеал. Мы имели в виду, чтобы избежать быстрого исправления текущей программы. За несколько месяцев до начала процесса пересмотра, мнения учителей и администраторов, которые работали с учителями начальных школ студентов в нашей программе были запрошены. Теперь мы понимаем, что нам следовало бы спросить, ключевые университета цифры о своих идеях реформы. Мы присутствовали на внешних просмотров больше, чем тех, кто в университете. Мы нервничали по поводу строки, которые могут быть прикреплены к мнениям и советам коллег и администраторов. Что делать, если наша программа не следовать их рекомендациям? Мы думали, что наше предложение может быть ограничен желание сохранить статус-кво. Но если мы собирались перестроить программу таким образом, чтобы необходимые других изменить содержание и методы обучения курсов, мы должны были заниматься заинтересованными сторонами в разговоре с самого начала.

Соавторы

Десять членов ревизионной комиссии должен был состоять из равного числа университетских и школьных людей. Школа людей были отобраны и уважением в своих округах и в университете. Они представлены в городах и пригородных районах и включены два учителя начальных (шестой класс и первый класс), один грамотности ресурсов учитель, один элементарных основных и один помощник смотрителя, основной обязанности, связанные с учебной проблемы. Эти пять специалистов помогли нам основание новой программы в реальности местных школ и должны были служить в качестве сторонников новой программы среди специалистов-практиков по всему штату. Хотя мало что было известно о перспективах образовательной школы людей, все были знакомы с существующей программы и увидел необходимость радикальных изменений в целях повышения качества подготовки учителей выходе из программы.

Идентификации членов комитета университета доказали труднее. Заведующего кафедрой намеренно выбраны преподавателями, которые успел выделить на проект, знания о начальном образовании, и несколько предвзятое мнение о том, что институционально возможно. Кафедрой убеждены в том, что уже давно участвует в университетской среде может ограничить зрения, делая один слишком сосредоточены на препятствия, преодолевать. Было ясно, что преимущество два новых профессоров и преподавателей две ограниченные срок, которые согласились служить принимали непосредственное участие в текущей программе и с местными школами. Тем не менее, четыре высших образования членов были наименее мощные в рамках организационной структуры университета. Интенсивное приверженность требуется время члены комиссии предотвратить многие ключевые институциональные игроки из участия. Комитет встречался два раза в месяц с одного дня в месяц провели в течение всего дня отступает в центре университета конференцию, на которой группа изучала современную литературу и обсуждали вопросы, в педагогическом образовании.

Связанная с этим проблема является отсутствие достаточных стимулов для преподавателей университетов принять участие в разработке программ за пределами своей области. Время ценное среди профессорско-преподавательского состава. Давление в системе высшего образования может заставить выбор собственных интересов над общественными интересами очевидным в процессе обучения отличные учителя начальных. Есть очень многие, кто руку в обучении учитель начальных, что было бы невозможным для всех к сотрудничеству на протяжении всего процесса. Обучение преподавателей, которые обучают заранее методы курсов и искусств и наук профессоров, которые обеспечивают общеобразовательные курсы каждого есть маленькие, но важные роли. Существует часто не удается увидеть связи между программами и курсами. Это еще больше снижает мотивацию присоединиться к этому процессу, школа членов были мотивированы профессиональный интерес к программе выпускников и преподавателей. Мы оказывали поддержку заменителей учителей, но не параллельные ресурсы были доступны для преподавателей. Мысль должна уделять тому, как большего числа профессорско-преподавательского состава могут быть введены в процессе пересмотра ..

Доверие, создания команды, равные партнеры

Важнейшее значение в налаживании продуктивного, конструктивного партнерства между школами и вузами являются доверие и команды. Тем не менее они не были широко ценится в академических (Шустер

Университеты не так уж часто допускается "аутсайдерами", в том числе школьного персонала, разработка учебных программ. Более того, в университете и даже администраторы колледже считаются посторонними в программных вопросов (Sykes, 1988). Так что мало удивительно, что члены комитета из местных школ вызвало определенное смятение в высших учебных заведениях, особенно в том, что они составили более половины пересмотра группы. Хотя это было все в порядке для учителей и администраторов для работы в качестве консультантов, равное расположение партнеров возникают некоторые брови. Два доцента была поставлена задача по пересмотру, но они решили разделить ответственность со школой членов. Процесс отражение отношении к профессии. Опыт сигнал изменения в отношениях между университетом и местных школ.

Члены отдела образования интересуется комитета процесса и макияж, но понял, что два владения трек-членов будет иметь для выполнения программы, поэтому они должны иметь то, что они хотели. Это заслуга факультета объявлений отдела образования к декану, что структура было позволено существовать. Поддержка этого отношения можно найти в Карнеги Совета политических исследований в области высшего образования докладе (1980), который заявил, что "этого сопротивления реформе и следовало ожидать, и ее институты должны попытаться освободить прогрессивных сил, предоставляя им возможность работы в качестве лиц или небольшими группами, экспериментировать до его рассмотрения не допуская комитетов по рассмотрению осудить авансом ".

Задача, которую мы полностью нырнул в том, как наладить партнерские отношения между равными младших и старших преподавателей, администраторов и колледжей по всей программы, ведомственные, а колледж границ. Не все из этих людей нужно сидеть вместе за столом на целые недели времени, но комиссия должна быть в состоянии проводить консультации и получать предложения от других профессоров, не беспокоясь о мандатах, выдаваемых этими сильнее в структуре университета. Если бы мы работали, чтобы иметь более широкую аудиторию совершенные на наше предложение, мы могли бы более существенной выгоды от знаний и опыта наших коллег. Маргинальность университета сделали некоторые члены отношения трудно. В нашей консультации с коллегами, мы столкнулись с рядом "улицы с односторонним движением". Профессор предложил выступить в качестве консультантов для группы и периодически критика нашей работы. Другие позаботились рассказывать нам, как они учили до начала работы курсов, чтобы мы могли лучше подходят существующие классы в нашей новой структуры. Существовал четкий сигнал, что некоторые из них не намерены пересмотреть свои курсы с учетом потребностей новой программы ..

Один из самых больших проблем в нашем проекте было то, что, по сути, мы даем людям школы и другие члены комитета стали более важными участниками проекта, чем декана или других членов кафедры. инвестиций Комитета по предложению его своим. Урок, который мы узнали, что внешняя поддержка должна быть построена специально из старт. Мы также узнали, что поддержка должна исходить от как много различных ведомств и органов университетской иерархии, как это возможно.

Строительство поддержку в университет

Процесс утверждения университета многоуровневых процесс, в котором любое количество

| Неполный текст в оригинале ~ публикации

Процесс утверждения университета многоуровневых процесс, в котором любое количество членов университетского сообщества больше может остановить предложение или существенно замедлить ее ход. В наиболее циничные зрения Сайкс (1988), профессора "построили машины, которые до сих пор расстроены или саботировали все усилия на значимых реформ, которые могли бы препятствовать их boondoogle". Еще более умеренных взглядов в высшей учебной литературы представить университета как общинная культура, состоящая из различных племен, воюющих (Bailey, 1977). По словам Гудлед (Sirotnik

Члены Комитета, чтобы научиться лоббировать поддержку и к кому обратиться. В нескольких точках в ходе работы комитета, образование факультета были проинформированы о ходе и спросил на входе. Наше решение работать на целостное понятие идеального учителя предотвратить нас от специфики поделиться с нашими коллегами, которые хотели бы знать, какая часть была закончена. Это вызывает разочарование, поскольку в течение долгого времени не имеет ничего, чтобы показать в нашей работе, мы ждали, пока смысл всей возникло.

На уровне департаментов было школы члены нашего комитета, который увеличил уровень поддержки. Эти преподаватели приняли участие в фокус-группах, в которых мы собрали реакций и предложения на первый проект предложения и говорит от имени предложение на заседании кафедры, в которых критическая было проведено голосование. Они оказывали внимание кроме некоторых территориальных проблем. Мы ожидали, что некоторое сопротивление, как некоторые наши коллеги говорили нам ожидать неприятностей, как "другие" будут сопротивляться изменениям мы предложили. Существовал беспокойство по поводу последствий нашего ревизию на другие программы. Будут ли они должны увеличить практический опыт, и обеспечить более тесных связей с городскими школами? Будет ли содержание их классы быть поставлена под сомнение? Однако, когда на голосование был вызван, предложение принято единогласно.

Порой факультета и администраторов, которые не принимали участия в текущих сотрудничестве было трудно отказаться от власти над окончательного определения содержания предложения и хочет изменить часть этого предложения, не испрашивая разрешения "ревизионной комиссии. Нигде это не было более выраженным чем в нашей борьбе с одобрения искусств и наук преподавателей, которые вынуждены были согласиться, чтобы наш колледж предлагает Б. в сочетании с искусством и наукой майор. наибольшее беспокойство вращается вокруг "право собственности на Б. степени ". По словам науки и искусства комитета программы его факультета",

В конце концов наш стул и несколько членов педагогический сделал индивидуальных контактов с ведущими преподавателями во колледж искусств и наук обратить внимание на глобальную проблему повышения качества учителей начальной школы. Это соединяет нас к другому типу личной заинтересованности, которая может имели детей или внуков в государственных школах и почти все они испытали разочарование бедных учителей. Кроме того, декан нашего колледжа заручился поддержкой

Ищу инвестиции в сфере образования учителей, особенно из тех, кто не непосредственное участие, было труднее всего, что мы думали. Хотя мы знали, что для создания "атмосферы взаимного доверия и духа сотрудничества является одним из основных первый шаг" (Нолан, 1985) в работе по реформе, мы применяли его главным образом для нашего комитета процесса. Мы не в полной мере предвидеть препятствия. В компромисс между быстрой утверждения малоинвазивных программы или программы, проблем, существующих структур в университете и имеет более трудный путь к утверждению, мы бы до сих пор выбирают последнее. Если радикальные изменения в области педагогического образования должно произойти, реформаторам необходимо нерва (или достаточно наивно), толстой кожи, а также возможность продолжать для того, чтобы поддержать их. Из нашего опыта видно, что инициативы в области реформы должны быть чемпионами которые подкованных в университете культуры. В сотрудничестве мечтателей и политиков, дело учителя реформы образования может быть достигнуто, даже в священных залах высших учебных заведений.

Ссылки

Акофф, Р. (1974). Новый подход в будущем. Нью-Йорк: Wiley.

Бейли, Ф. Г. (1977). Мораль и целесообразность. Оксфорд: Blackwell.

Московский Совет политических исследований в области высшего образования. (1980). Московский Совет политических исследований в области высшего образования: Резюме докладов и рекомендаций. Сан - Франциско: Jossey-Bass.

Либерман, А. (1988). Митрополит школы Исследование Совет: живая история. В Sirotnik К. и Дж. Гудлед (ред.), школа-университет Партнерство в действии "(стр. 69-86). Нью-Йорк: Педагогический колледж Press.

Нолан, J. (1985). Потенциальные препятствия к проведению внутренних реформ в области педагогического образования: результаты тематического исследования. Журнал педагогическое образование, 36 (4), 12-16.

Рот, Р. А. (1992). Дихотомических парадигм в области педагогического образования: рост или падение империи. Действий в области педагогического образования, XIV (1), 1-9.

Сарасона, S., Дэвидсон К.

Шустер, J.

Sikula, J. (1990). Национальная комиссия по докладам 1980 году. В Хьюстоне В. (ред.), Справочник по исследованиям по вопросам педагогического образования. Нью-Йорк: Macmillan.

Sirotnik, К.

Сайкс, C. (1988). ProfScam: профессора и распада высших учебных заведений. Вашингтон: Регнери Gateway.

Третья сила психологии и педагогического образования В связи с родственности и стандарты

Определение высокого первокурсников школы с серьезными нетипичного поведения и психического здоровья В целях профилактики преступности

Учителя восприятие Основные эффективности в отдельных средних школах в Теннесси

Изменение роли школьного управляющего в отношении политики учебных программ и принятия решений

Два десятилетия рассмотреть вопрос о количестве учащихся, имеющих инвалидность получение федеральных средств и видов образования размещения б / у

Познавательно-Поведение обращения с гневом у подростков с поведения Болезни

Влияние педагогического образования на убеждениях учителей о цели физического воспитания

"IDEAL" РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ С ПОМОЩЬЮ совместных усилий по особым потребностям и опасности СТУДЕНТОВ

Школ, которые не защищены, и работал с геев и лесбиянок студенты были санкционированы судов

Мозг: Используя Multi-сенсорный подходы к индивидуальным стилям обучения

Hosted by uCoz