Новые авторизованное обучение технологиям революционизирует методы обучения решению задач образования по всему миру

В конце 60-х в Новосибирске, в средней школе с использованием новых методов обучения был открыт местной Академии наук. Специализированные школы в области физики и математики, с заметным преимуществом на основе ученых Академии в области обучения персонала. Школы заняты прогрессивных методов обучения, а число последователей быстро вышла. Сотрудничество между этими новых школ превратился в студента олимпиадах по математике и физике.

Шоком, однако, золотой медалью студент, лауреат многих физико-математических наук конкурсов, провалил экзамены в вузы. Представители Новосибирской академии наук, русский академии педагогики и Министерства образования России были вовлечены в процесс обжалования, которая выросла из рассмотрения один молодой человек в рассмотрение две противоположные педагогические методы - конфликт между старой школы представлены на вступительных экзаменах, а также новые методы, используемые в средней школе.

Три Источники Несовместимость

Старой школы настаивали, что качество образования было неотделимо от количества информации. Больше полученной информации, тем лучше образование. Новая школа подчеркивает доминирование образовательных навыков, делает акцент на наиболее важные знания, тем самым рационализации познания, и подчеркивает деятельности и практический опыт в процессе обучения.

Основной характеристикой старая школа была дидактический метод, в основе репродуктивного здоровья. Новая школа nondidactic, подчеркнув, порождающей, продуктивной интеллектуальной деятельности.

Старая школа уделяет приоритетное внимание социализации познания, что приводит к сублимации личности студента. В новой школе основное внимание уделяется социализации конкретного знания каждого человека. Роль познания и образования экспансивных, а не только накопление информации, но и поколение высокообразованных, творческих общества - общества, личностей.

Несмотря на эти существенные различия, две школы имеем дело действительно с той же проблемой - передачи знаний. А в 60-х годов, все объясняется ничтожной расхождения в методике, игнорируя тот факт, что разница в педагогике был глубоким. Он взял двадцать лет для новой школы возникать, различающихся как по качеству и форме обучения. Школы Новосибирска альтернатива, но первый шаг.

Новые высшего образования - социальная необходимость интеллектуальной свита.

Общество было открытие необходимость нового типа интеллигенции, творческой и свободной. Epochal научного и социального прогресса, в ближайшем будущем. Установленных школы не могут выполнить эту необходимость, творчество, новаторство и демократия несовместимы с классической авторитарной школе.

Установленных школы способствовали порочный цикл обучения, чтобы люди поняли проблемы, но не для их решения. Творчество понял свободы; классической школьник приобрел факты, а не свободу, а следовательно, был не в состоянии творчества. Это непосредственный кризис в классическое образование: текущие события требуют того, чтобы мы производим новые, новаторские в решении проблем, но сложившаяся система предназначена для производства конформистов.

Голь на выдумки хитра, а насущная необходимость общества привело к формированию школы Уполномоченного, подчеркнув, инновационных, демократического образования, разрешать творческой активности студентов.

Педагогический Discovery, педагогический революции

Рождения новых знаний происходит в школе - очаг знаний. Цепи открытия и откровения начинается со школой, первой ссылке.

Как уже отмечалось выше, признание необходимости новой школы не сразу приведет к решению. Проблема была изначально задумана как вопрос познания, то есть, проблемы обучения и понимание, стимулирует желание учиться, помню, и приобретать знания. Это было gnosiologic подхода. Но он сосредоточил свое внимание только на одной стороне этого процесса, ограниченный субъективная сторона. Классическое образование не обнял больших сфере познания объективной или онтологической стороны образовательного процесса, познаваемого мира.

Суть этой системы является участие в образовательных образования онтологических ценностей. Студенты стали свободными творцами, роль учителя увеличен с покровительственным участвующих, и общество развивается специалистов-инноваторов и демократической интеллигенции.

Валун стоял на протяжении веков за пределами сибирского села, пока геолог ударил его и открыл, чтобы он стал крупнейшим золотой самородок в мире. Кроме того, огромный мир реальности и возможности были признаны на протяжении веков в теории познания и онтологии, но педагог игнорировать эти сокровища. Этот мир непрозрачна для дидактических методов классической педагогики. Возможные мир требует специалистов, творческих способностей и изучения творческих методов обучения. Освоение этих процессов включает в себя три аспекта: Мир Возможность; новой педагогики; Нью Скул.

Мир возможностей.

Мы живем в мире и возможности и мир действительности. Оба REAL. Чтобы понять разницу, давайте вспомним афоризм от диалектики: "Реальность является присутствие прошлого в настоящем, возможность присутствия будущего в настоящем".

Мир возможности шире, богаче и более прогрессивным, чем мир действительности. Только ориентации в мире повышает возможность и освобождает личности, нации и всего человечества, потому что это единственный в мире исключено, что весной мы с земли реальности и приобретают способность делать интеллектуального, нравственного и социального выбора. С точки зрения школы, мир реальности объекта и области "повседневного" сознания, тогда как объект научного сознания является мировым возможности.

Новой педагогики.

Целью новой педагогики так же, как старый педагогики - передачи знаний. Глубокое различие заключается в "мире" знаний, охватываемых этой цели.

Преподавание в мир действительности не имеет места для отступления, и в культуре требуется воспроизведение и повтор, и препятствует творчества студентов. В саду, это называется "вегетативного размножения", используемой для поддержки определенных видов и характеристик. Интеллектуальной "воспроизводство" знаний, в лучшем случае статической ситуации, а в худшем регрессивный характер. В отличие от родового процесса садоводства (и педагогика) нацелен на создание разнообразия и предлагает варианты.

Новые, порождающей школы требует, чтобы каждый актер, как учителя и ученика, путешествие на личное открытие мира. Это познание не только образовательной, поучительно и творческим. Новая школа эвристического и оригинальный, и заставляет своих членов для новаторов. Участия эвристического обучения и откровение динамичном мире сделать сознательный студентов принять участие в процессе. Более того, эти мероприятия побудить их стать граждане демократических государств.

Даже реальные объекты воспринимаются как понял возможность, мысли критически качестве одного из возможных реальной действительности, в отличие от некритического принятия полномочий. Школа дает образование научных, восстанавливает мир между студентом и преподавателем, и решает проблемы круговой образовательной самоутверждения. Уполномоченного педагогики культурных эвристический образовательных мышления и поведения, в результате высокого уровня познавательных привычки получения и оценки информации образовательного характера.

Совершенно новый стиль преподавания, новых педагогических, не требуется. Только три концепции классического образования не затрагивает: правда, учебные программы и системы, который сейчас применяется в мир возможностей. За двадцать лет две системы обучения не будут поставлены на испытания в десятках школ России и университетов. В 1991 году официальный экзамен на русском Центр педагогических инноваций в столице состоялось официальное рождение новой педагогики, утверждая, две авторские права на эту технологию.

Новую школу.

"Школа" был использован выше среднего учебного заведения, а также широкой научной и культурной направлении метода. Здесь мы используем термин школы в институциональном смысле.

Структура новой школы была разработана с целью стимулирования и начать творческий процесс, в отличие от структуры (часто на место старой школы), который ограничивает свободу образовательной и мысли.

Новой демократической концепции образования лежит в основе новой структуры школы. Наиболее важных аспектов этой структуры являются: (а) организация учащихся в студии или групп, где каждый студент имеет индивидуальный отношений с профессорско-наставник, а также обычные отношения профессорско-класс, (б) индивидуальный план обучения которая учитывает личные интересы и привычки студентов, (в) гибкие программы занятий и экзаменов, (г) самостоятельной ориентации и направления на курсы обучения, и (е) временных, прогрессивные квалификации и сертификации, предоставить студенту право определить, насколько проводить учебный процесс, в то же время получить сертификацию или степени. Все указанные выше особенности служить вместе, чтобы сделать учебный процесс интенсивного но удобные.

Школа называется внешним, чтобы подчеркнуть ее демократический характер. Внешние средства заочного обучения, но с учетом студентов и целенаправленной, систематической и законным путем.

Внешние Уполномоченный школа прошла еще один экзамен в Центре России в педагогических инноваций и получил третью об авторском праве. Внешние образования Уполномоченный метод был представлен и обсужден на конференции ЮНЕСКО в России летом 1991 года.

Атрибутов выше - методология, методы и nondidactic академических являются основой Москва Внешние гуманитарный университет (MEUH). MEUH является прогрессивным, учебно-научное учреждение, структурированные с пятью учеными: педагогика, экономика, право, культура (журналистика, искусство, музыка), философии и теологии. Школа имеет более чем 25000 студентов в Москве, и уже открыл два филиала, один в Краснодаре на берегу Черного моря и одна в Калифорнии.

Образовательная MEUH и внешние Уполномоченный школы

Ускоренное обучение, структурной гибкостью, широкая доступность и снижение учебе являются результатом внешнего санкционированных методов обучения.

Изучение удобная конструкция, так как с учетом индивидуальных студентов. По шкале от "интерес", где "намерение" равен нулю, и "энтузиазм и преданность делу" равно 100, оценки MEUH студент 90 процентов. Это связано с отсутствием отрицательной корреляции, которые неотделимы в некоторых отношениях от традиционного образования. Исследование является самостоятельной, приятным и полезным, и тем самым создает образовательные инициативы.

Образования опасения, измеряются по шкале от "стипендии" от "студентов" в ноль на "профессор" в 100, достигает 90% производительности. Участие в образовательном процессе, формирование фирмы образовательных привычки, и огромный объем знаний и культурной информации, включенной в процесс означает неограниченное учебной деятельности.

Новая технология позволяет практической реализации личных творческий потенциал. Уникальная личность MEUH выпускник личности разработана и предлагается в творческой инициативы, формируется с помощью этих методов.

Значительные структурные и ценовые преимущества сопровождать MEUH методы:

1. Интенсивность этого процесса позволяет ускорения учебного процесса, удвоить эффективность времени, выделяемого на образование.

2. Компактность конструкции, с особым упором на самообучение, дает возможность сокращения в учебно-вспомогательного персонала по шесть раз, с корреспондентом экономии рабочих районах.

3. Оптимальной структуры педагогических результатов MEUH высокой рациональности расходов, что делает стоимость обучения в шесть раз дешевле, чем традиционные подходы к обучению.

В новой, демократической России, изменений в системе образования является обязательным, и MEUH вызвало взрыв энтузиазма и инициативы, возрождение национального образования.

Администраторов и представлений учителей о совместных усилиях Включение в начальных классах

Включение подхода Многоисточниковые оценке программы подготовки учителей

Современные проректор университета

В поддержку памяти Сохранение: Совместная устного заключительного экзамена

Self Анализ: инструмент для повышения эффективности лидера

Эффективные стратегии обучения для повышения успеваемости студентов на курс Бакалавриат Наука управления

Учителя стресса и его последствия для школы как организации: Как можно TQM помочь?

Дисциплина в K Через 8 классов Классные комнаты

Гибкость, Гордость и смирение в классе: подняться выше Фокус-Obscurity Рамочной

Чудеса американской общественной школьной системы

Hosted by uCoz