Повышение возможностей в области образования

Настало время поставить под сомнение легко предположение, сделанное политиков, в частности, нынешнее правительство, что образование - обязательное неявно - это, само по себе хорошо. Образование, просвещение, образование стало больше, больше, больше. Не больше денег (или не очень), которая была бы желательна, но более включения более целей, более квалификации. Де-факто предпринимаются попытки повысить возраст окончания школы до 18 лет. Но почему же более высокий уровень образования, независимо от того, что она состоит, быть бы желательно?

Это не трудно обосновать требование для всех молодых людей, в школе 11 лет. Без хорошего заземления грамоте и счету, и без интернализации правил взаимодействия с другими, никто не собирается, чтобы получить больше от жизни, как могли. Кроме того, разумно требовать молодых людей, хотят ли они или нет, опыт работы главным средством с помощью которого человек смог разобраться в мире. Жизнь невыразимое. Различные способы установления, что мы можем принять в качестве истинной, организованной в качестве субъектов, дает нам основу для примирения с нашего существования. Хорошим примером может быть сделано для национальной учебной программы, скажем, до 14 лет.

Но после этого? В случае досрочного образование означает, что угодно, молодые люди должны стать все более очевидным, о том, кто они, что они могут сделать, и где они хотят идти. Они должны иметь возможность выбирать на основе их способностей, интересов и стремлений. Если после того, занимается тему достаточно долго, чтобы ознакомиться с тем, что она может предложить, он ничего не делает для них, они должны иметь возможность отказаться от него, и делать другие вещи. Полное среднее образование должно быть основано на возможности не предписаний.

В настоящее время около 50000 учеников в день прогульщика. Правительство считает, что это массовое проблемы. В рамках своей комплексной политики, недавно объявленных (1) больше денег для милицейских рейдов округлить их. Это лишь одно из офицеров больше, посещаемости, обучение наставников, узлов ученик направления и `прогулы пирушка 'наград для школ, которые добились успеха в сокращении прогулы. Это жесткость на прогулы, но то, что из причин прогулов? Конечно, вместо того, чтобы искоренить его, правительства должны стремиться, чтобы выяснить, почему так много молодых людей, в буквальном смысле слова голосуют ногами. Суть этого вопроса может быть тяжелой академических смещении системы образования.

Образование в Англии (и страны, которые вслед за нами) имел характерную форму, очень избирательным и узкоспециализированных. В период после второй мировой войны, примерно до четверти от возрастной группы, выбрал испытаниями на 11 для образования гимназии. В силу жесткой экзамены в возрасте от 16 до 18 лет, примерно пятая часть тех, прогресс в университет, где они смогли принять под его пределы или подготовки к профессии, как лекарство, которое зависит от высокого уровня академической понимания. Эти механизмы работают великолепно и для тех, кто выбран и успех, так как лучшие работы и лидирующие позиции открываются для них в качестве выпускников. Но другие 95 процентов или около того, отбросить в различных точках, должен был разобраться в своей жизни, как могли ..

Последовательные правительства, поэтому был полностью право требовать, чтобы расширить возможности, но в основном не так в пути они пошли о нем. Решающую ошибку, может быть, что Гарольда Вильсона, когда в качестве лидера Лейбористской партии в 1963 году он обещал `образования гимназии для всех". Это сильно усложнило попытки Энтони Кросленд, как государственный секретарь в 1965 году, чтобы залечить резкий 11-плюс раскол, попросив МОО (он мог только просить), чтобы реорганизовать о всеобъемлющем линий. Основной целью был нанесен дополнительный ущерб из-за неспособности к переосмыслению квалификации наряду с школ. Снова практическое обучение упустил, как это было после 1944, когда закон несколько технических школ были построены.

Мотивы понятны. Потому что высшее образование рассматривается как лучший общего образования и основным средством продвижения, было решительно почувствовал, что рабочий класс не должен отделывались второе лучшее. Практические образования была приравнена к профессионального образования, которые видели, как ограничение перспективы. Обеспечения равных возможностей, как считается, потребовал общей учебной программы и общие квалификации. Но такое отношение ковылял с самого начала целью разработки различных видов передового опыта.

Чтобы иметь одного или разных видов образования является то, с чем нынешнее правительство все еще борется. Дэвид Бланкетт с лихо заявил на конференции Лейбористской партии в 1995 году, `Часы моих губ. Нет выбора, либо экзамен или собеседование по лейбористского правительства, в 1996 году утверждалось, что `общеобразовательной школы необходимо сосредоточить внимание на каждый ученик полностью реализовать свой потенциал, а не развивающихся несчастного связи с жесткой смешанного обучения способность. ( 2) В своем недавнем выступлении, подчеркнув, что это была первая цель его правительства `сместить баланс власти от немногих многих, Тони Блэр отметил, что основополагающим принципом должны быть модернизированы.

Красивые слова, но как то, что правительство не делает достигать? Мы можете просмотреть этот на двух уровнях: во-первых, организация обучения в средней школе и, во-вторых, структуре квалификаций. В системе среднего образования можно охарактеризовать как вежливо что-то путаница. Когда новые лейбористы пришли к власти среднее образование было кричать реформы, но правительство Блэра сделал очень мало. Ее мантра была `стандартов значат больше, чем структур. (4)

Он также принял консерваторов позицию, что разнообразие необходимо предоставить родителям выбор. Но, в зависимости от того, где они живут, родители могут имеющихся в их распоряжении гимназии, средние современников; техникумов; комплексности от 11 до 16, 11 до 18 лет, и другие варианты; Город технологии колледжи; специализированных школ (которые только в состоянии выбрать 10 процентов потребления на талант в специализации); Бикон школы, Новой Академии, которая может быть сообщества, создание или добровольном порядке, и которые могут быть совместным обучением или одного пола. Даже если родители понимают это и есть школы в районе, которые они считают бы правильным для своего ребенка, нет никакой гарантии, что он или она будет принята.

Когда дело доходит до дела, родители не имеют выбор, но могу лишь выразить предпочтение. Она может включать значительное хлопот, чтобы найти подходящую школу с места в продаже. Новый Трудовой амбивалентность на выбор, в пределах или между школами, попал в способ его мышления, как обеспечить возможности в системе среднего образования соответствующих каждому ребенку ..

Там также была значительной долей амбивалентности в Нью труда над структурой квалификаций. Следует помнить, что Диринг Обзор (5) квалификаций для 16 - для 19-летнего возраста предлагается три варианта: есть три отдельных квалификаций, представляющих академические, прикладные и профессионального обучения; подчеркнуть, эквивалентность этих квалификаций, сделав их маршруты к всеобъемлющей сертификат, или с широким, дающее указанных комбинаций обучения. Диринг представил свой доклад в конце консервативной администрации, которая нажата вперед с первых вариант в надежде получить его в местном ко времени проведения выборов.

Но сразу же после вступления в должность нового труда, под предлогом, что школы не могут удовлетворить расписание установленных консерваторов, отменил предлагаемые изменения и поставить Диринг параметры (или, вернее, первые две) из консультации. (6) Это Отчасти, чтобы выиграть время, потому что новое правительство само по себе раскол. Тони Блэр и Стивен Байерс, то государственный министр по вопросам образования, выступает за сохранение уровня и, следовательно, отдельные пути, но баронесса Blackstone, заместитель Генерального секретаря по высшему образованию, был решительно выступает за широкую сгруппированы награду Британской `Вас ' . В данном случае было принято решение сохранить отдельные квалификации, но и сделать их более похожими друг на друга, чтобы они могли расти вместе, когда они могли бы, если бы оно было принято такое решение, стать частью одного и того же награду ..

Вместо того, чтобы достижение равное уважение, которое предназначено, это решение будет иметь извращенный эффект: школьное образование еще более академическим. Расширенный Генеральной национальной профессиональной квалификации, в решении прикладных исследований в таких областях, как бизнес, здравоохранение и социальные услуги, отдыха и туризма, должны стать профессионального уровня, и должны рассматриваться в основном как путь до высшего образования. В самом деле, правительство, похоже, одержим больше и больше молодых людей, идущих в университете, независимо от того, что они делают там. Цель сейчас 50 процентов выпускников школ (вдвое больше, чем переход на 11-плюс) для получения высшего образования, а не 30 процентов как в настоящее время ..

Но несомненно, приоритет должен быть на другом конце спектра. Это не достаточно, чтобы объявить цель, что 95 процентов молодых людей должны достигнуть по крайней мере один GCSE. Он должен быть абсолютно удручающее знать, что, как бы тяжело вы работаете, вы только собираетесь получить несколько D-GS которая не займет у Вас в любом месте. Неудивительно, что очень многие ученики прогуливать или иначе недовольных (что интерпретируется как неудачных с их стороны, а не отражением в системе).

Консервативное правительство в восьмидесятых годах делали попытки обеспечить альтернативы. Он признал, что система образования доминируют академической лестнице, и согласился с рекомендацией Комитета Де Вилл (7), чтобы установить эквивалентные структуры профессиональной квалификации. К сожалению, Национальный совет по профессиональной квалификации которых она создана оказалась в тисках догмы. Она не делать работу ей было предложено сделать, который должен был опираться на существующие сильные стороны, но она пыталась перевернуть все, что было там. Курсы, учебные программы и экзамены были отвергнуты. Национальная профессиональная квалификация будут присуждаться на компетенциях на рабочем месте. (8)

Примечательно, что NCVQ не думал о создании лестницы от школы к работе. В структуре квалификаций он разработал, не было места для сочетания обучения с общей оттачивая до конкретных навыков, все зависит от производительности на рабочем месте. Курсы которые колледжах дальнейшего образования были разработаны в течение года для подготовки, среди прочего, каменщиков, плотников, сантехников, электриков, поваров и парикмахеров были серьезно подорваны, и в конечном итоге пришлось контрабандой возвращается в новом формате, утверждая, которые будут предложены в моделирование рабочих мест.

Когда в 1991 году консервативное правительство в день, проснувшись, это серьезное упущение, она просила NCVQ разработки Генеральной национальной профессиональной квалификации, которые могут быть эти лестницы. Но это были положить в той же идеологической смирительной рубашке, как ГПК и стал по существу проектного портфеля начисленных исследований. К сожалению, не было требованием для участия работодателей. GNVQs, как они вышли явно второго класса. Студенты, которые хорошо сделали, на GCSE будет бизнес исследований уровня, те, кто делал менее, бизнес-GNVQ. Тем не менее, расширенный GNVQs, как уровни, стал маршрут в расширенную систему высшего образования, хотя и не то же самое университетов. И, как мы видели, они теперь под названием `профессионального уровня .. '

Все это по-прежнему оставляет нас без четкого пути из школы на работу, основанные на уважение и признание квалификаций, которые стоит стремиться. Он является одним из важнейших и повреждения слабость - повреждение в обоих недовольство молодых людей и неспособность выработать навыки для поддержания и укрепления нашего общества. Обе структуры и квалификации, должны быть устранены.

Правительство не склонны к переосмыслению структуры, поскольку она по-прежнему живет с последствиями неудачной реорганизации средних школ в шестидесятые годы. Но есть одна довольно просто изменить его могли бы и что бы позволить молодым людям оставить школу в 14, чтобы перейти к колледжах дальнейшего образования. Это, однако, должны быть предметом выбора, а не выбора или отмену выбора.

Колледжах дальнейшего образования, гордую традицию профессионального образования. Спред по стране Есть около 460, которые выжили в суровых и не удален от местных властей и того, чтобы усвоить нападение NCVQ на их квалификацию (и который вскоре будет того, чтобы приспособиться к новым образования и профессиональной подготовки Совета). Финансирования должны быть выяснял, чтобы школы могли бы быть готовы дать молодым людям идти, и с удовольствием будет консультировать их в своих интересах. Колледжей не должно возникнуть никаких трудностей при согласовании этого молодого и менее зрелых клиентов с более ста лет они показали себя практически бесконечно адаптации. Для молодых людей, было бы отойти от детства к взрослой статус ..

Если в результате анализа, с которой я начал это поблизости правильно, то было бы целесообразно иметь древовидную структуру в сфере образования. Корней будет в доме, а в возрасте от 3-5 до 14 лет ствол будет состоять из развивающихся квалификации в области распространения грамотности и умению считать вместе с введением в основные способы осмысления мира. В возрасте 14 будет отраслях. Научной и учебной работы уже хорошо развиты. Ключ будет обеспечить, чтобы Есть одинаково сильны профессиональной отрасли. Местом для этого будет в колледжах дальнейшего образования, а не школы, потому что они имеют не только опыт и знания в этой форме обучения, но также важно, семинаров и оборудования ..

Для колледжей предложить привлекательные профессионального образования, однако, они должны иметь в своем распоряжении для них соответствующие структуры квалификаций. Это должно позволить хорошее общее образование на английском языке, математике и другим предметам, а также для разработки конкретных практических навыков, связанных с поля работы. В идеале, курсы должны быть организованы таким образом, что они разделяются между образовательными и настройки рабочих мест. Крайне важно, чтобы работодатели принимают участие и квалификации имеют реальную пользу их так, что они будут использоваться при приеме на работу, стимулирование продажи и оплаты структур. Для того, чтобы квалификация и стоит ли стремление к их должно означать что-то и ведут куда-то.

Для тех, кто будет спорить, что это списать много учеников второго класса, я могу сказать три вещи. Во-первых, посмотреть на ситуацию в таких странах как Германия, где Есть подлинное и уважаемых альтернативы среднего образования. ПРАИС (9) показал (правда, некоторое время назад, до изменения различных учебных программ), что на немецких студентов курсов профессионально-технической лучше в математике и родном языке, то есть в основе общего образования, чем у наших студентов решении этих вопросов непосредственно в учебные программы. Во-вторых, отличие приложение, которое массив квалификации порождает с прогулами и недовольства здесь. В-третьих, признать награды на предложение от занятости.

Это подводит нас к дальнейшему изменению, которые будут необходимы. Учащиеся с разумной надежды на успех работать для академических квалификаций, потому что они знают, куда они ведут, многие профессиональной квалификации, стоит только бумаги они написаны. Если вход в квалифицированных направления работы были определены квалификации, то может не только качество услуг, как ожидается, улучшить, но люди будут стремиться получить их как они делают, например, с бухгалтерской квалификации. Правительство должно реагировать сочувственно подходы с органами, как Институт Plumbers открыть регулируемых регистров признал практиков. Это то, что была предпринята в прошлом, но была отклонена на том основании, ограничения торговли.

Правительство будет протестовать, что меня несправедливо. Это правда, что они провели экспериментальные исследования с работой основе маршрутов в возрасте от 14, но они обращались со значительно меньшей, чем актуальность расширения и расширения участия в высшем образовании. Если мы имеем в виду в том же духе, то я, конечно, приветствовал это. Но недавний опыт профессионального пути заставляет меня сомневаться, что они имеют первостепенное значение. Фиаско ГПК не рассматривается путем реформирования них, но, в первую очередь, стараясь характеристики курс знаний о работе компетенции, а затем пытаются развивать ученичество вокруг кондитерских изделий из этих недостаточной квалификации. Если правительство серьезно относится обучение на работе с 14 лет, он должен будет обеспечить, чтобы Есть возможности для обучения в сфере образования и занятости настройки, что Есть квалификации чтобы соответствовать, и что работодатели в полной мере на борту ..

Отчуждение так много молодых людей из школы посылает важные сообщения. Обучение может быть трудным, болезненным и скучно, но люди будут палкой, если они видят в этом дело. Именно тогда, когда трудно, тяжело и скучно, но приводит к пустой квалификации или вообще ничего, что молодые люди - вполне рационально, на мой взгляд - снимать. Правительство должно прислушиваться к тому, что молодые люди говорят, своим поведением и ответить. Он должен переключить внимание с headcounts и задачи на характер и качество того, что на предложение. Если это действительно стоящее и действительно ведет куда-то, молодые люди хотели бы принять участие. Повышение возможностей в области образования в этом случае превратятся в реальность, а не плодом политики ..

Примечания

(1) МОЗ, `Бланкетт и соломы залога более милицейских рейдов в качестве увеличения средств на снасти прогулов, МОЗ Новости, 453/00, 19 октября 2000 года.

(2) А. Смитерс `Образование", в Каттеролл и В. П. Престон, Великобритания в 1996 году (Олдершот: Дартмут в Институт современного История Британии, 2000).

(3) Т. Блэр, речь, 8 сентября 2000 года; Сети ссылки: <a target="_blank" href="http://www.number-10" rel="nofollow"> http://www.number- 10 </ A>. gov.uk.

(4) А. Смитерс, `Образование", в Каттеролл П., А. и В. Крайер Престон, Великобритания в 1997 году (London: Институт современной британской истории, 2000).

(5) Р. Диринг, обзор требований, предъявляемых к 16-19 летних (Hayes, Middlesex: школьных учебных программ и оценке органом публикации, March 1996).

(6) МОЗ, получив право на успех: Консультативный документ по вопросу о будущем после 16 квалификаций (Садбери, Суффолк: Центр МОЗ публикации, ответы на декабрь, 1997).

(7) HG-де-Ville, обзор профессиональной квалификации в Англии и Уэльсе: Доклад Рабочей группы (Лондон: HMSO, 1986).

(8) А. Смитерс, `Критика ГПК и GNVQs", в С. Томлинсон, 14-19 Образование: Критические перспективы (London: Атлон-Press, 1997).

(9) С. ПРАИС, производительности труда, образования и профессиональной подготовки (London: NIESR, октябрь 1990).

ALAN Смитерс является Сидней профессор Джонс образования и директор Центра по вопросам образования и занятости исследований в университете Ливерпуля. Он исследовал и опубликовал много работ по учебным программам, квалификации и производительности, в том числе влиятельных донесения программы будущего каждого из нас, в декабре 1994 года, который много сделал для изменения направления профессионального образования в этой стране. В настоящее время является советником в палате общин образования и занятости комитета.

Hosted by uCoz