Жестокого обращения с детьми вмешательства: обвиняемый, школы и службы защиты

"Избиение ребенка" первой образно описал Генри Кемп и его сообщников в начале 1960-х годов (Даро, 1988, p. 2). Они, как и их последователи, в течение многих лет повышение общественного сознания о серьезности проблемы жестокого обращения с детьми. С того времени, у правительства есть перевел заботу о детях в законы, которые требуют поиска и отчетности жестокого обращения с детьми всех лиц, ответственных за надзор детей. Школа является одним из важных учреждение, которое имеет все возможности, чтобы сделать эти открытия и отчеты (Бриджленд и Duane, 1990).

В обоих Мичиган и Онтарио, социально-услуг агентства имеют основной задачей управления жестокого обращения с детьми. Их местных социальных работников взимается с расследованием злоупотреблений и утилизации. Как таковые, они являются "основной органов" (Becker, 1963, с. 155-163; Nakamara и Смолвуд, 1980, с. 47-48) жестокого обращения с детьми законов. В провинции Онтарио, эти социальные работники называют помощи детей, в то время как они называются, как в Службу защиты в Мичигане. Последнее название будет использоваться в этой статье. Начальной школе основное внимание выявлению жестокого обращения с детьми с основным обязательством, развивающихся на учителей и директоров школ. Это "второй органов" в обнаружении и отчетности, жестокого обращения с детьми. Для анализа оценки защитных людей служба по вопросу о роли школы в ребенка выявления злоупотреблений и улучшение см. Duane и Бриджленд (1992).

Подозреваемый наркоманов являются объектом жестокого обращения с детьми обвинения. Чаще всего, подозреваемых обидчик родственник пострадавшего ребенка. Таким образом, это вызывает сложные, часто противоречит отношений между школами, социальными работниками и семьями.

Школы для народа и защитно-работников сферы услуг, как респонденты

Связь между социальными работниками службы защиты (первичный органов), школа человек (среднее органов) и обвиняемых в жестоком обращении с детьми в Онтарио и Мичигана находится в центре внимания данной статьи. Это исследование включает восприятие от обеих этих групп людей. Представитель группы десять Онтарио социальных работников был назван центральный ассоциации этих провинциальных lineworkers. Аналогичным образом, десять Онтарио принципы были названы провинциальной ассоциации директоров школ. Двадцать Мичиган респондентов были выбраны в том же порядке. Эти сорок собой образец. В настоящей работе, они определены в суффиксе с "Петербурга" для Мичиган и "центр" Онтарио. Префикс в их идентификации является изменение названия города обеспечить анонимность каждого респондента. Двадцать респондентов, директоров также отметил с (P), которая относится к "основным", а (SW) указывает на "социальный работник".

Респонденты из различных социально-экономических слоев, отличающихся размерами страны, и многих географических точках в каждом регионе, в Северной Америке были включены в выборку. Двадцать принципы были позвонил в три-путь, слабоструктурированных, 50-минутное интервью осенью 1988 года, когда социальный работник интервью параллельно этим осенью 1989 года. Оба ученых были вовлечены во всех интервью с одним просят центральных вопросов, а другой был реактора и основных рекордера.

Каждый респондент (или Enforcer) в обоих наборах интервью получил копию из главных вопросов, прежде чем они позвонили. Эти вопросы были ядра интервью с многих подчиненных замечания и вопросы ТАБЛИЧНЫЙ DATA опустить влево, в частности, на ответчика. Интервью расписание включены, среди прочих аспектов, два набора восприятий органов 'в отношениях друг с другом и с подозрением. По отношению к данной работе, он сосредоточил свое внимание на ответах обвиняемого как по отношению к инициативам школы и тех социальных услуг. Кроме того, она включает в себя ряд реакций подозреваемого по отношению к жертве и обвинил его самого.

Два первоначальных замечаний должен быть сделан относительно данных по регионам и профессиональных позиций. Во-первых, мало чем отличается от штата Мичиган и Онтарио ответов (Бриджленд и Duane, 1990). Например, в то время как все десять Онтарио социальных работников отметить, что обвиняемый отрицает вину злоупотребление или жертвы, все десять Мичиган социальные работники также упомянул об этом. Моделей других ответов по отношению к регионам были параллельны. Сходство двух отдельных регионах штата Мичиган и Онтарио может быть связано с относительно небольшой выборке, представляющих общий интерес жестокого обращения с детьми, и / или сопоставимых социальных области подготовки кадров. Во-вторых, Есть предсказуемые различия между этими двумя группами респондентов с учетом их профессиональных ролей. Не удивительно, что гнев по отношению к социальным работникам, отказ злоупотребления и оказания помощи в открытии более широко цитируется социальные работники, а гнев по отношению к школам более часто упоминаемые принципы.

Отказ от сексуальных надругательств со стороны обвиняемого или обвинение жертвы

Поведение возможно Исполнитель, в восприятии два множества органов, является свободно аналогично стадии горя (Kubler-Росс ", 1969). В качестве одного из наших респондентов, Towercentre (SW) insightfully замечает: "реакции (подозреваемого) параллельно горя". Эти этапы, в соответствии с Kubler-Росс (1969, с. 38-137), относятся: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. Некоторые из них (в том числе отказ рационализации и обвинять потерпевшего; гнев, и принятие в том числе раскаяние и помощь), похоже, ясно проявляется обвиняли в этом исследовании, по мнению многих настоящей респондентов.

Отрицание является первым и наиболее распространенная реакция обвиняемого, цитируется всеми социальными работниками в настоящее время расследования. Normanburg (SW) говорит: "доминирующим (реакция отрицания), более половины отрицать." Кроме того, отказ не только основные реакции, но это также "немедленной реакции мы сталкиваемся", в соответствии с Tomcentre (SW). И, как Towercentre (SW) аверс это "первый,... Ударной ответ". Вскоре после этого, подозреваемый часто обращается к себе оправдание. Более того, "он может (даже) будет" условная отказ, 'допускающих условия (Normanburg - SW). Отказ и рационализация злоупотребления могут идти "рука об руку".

Рационализация злоупотребления могут принимать различные формы в зависимости от типа злоупотреблению. Последствия физического насилия являются более заметным, чем другие формы жестокого обращения и, скорее всего, приведет к госпитализации. Petrocentre (SW) говорит: "Что физического насилия, есть убедительные доказательства, и они знают, что они могут быть заряжен." Она включает, следовательно, менее рационализации, чем другие формы жестокого обращения. Кроме того, физические наказания был широко считается законным исторически. Даже сегодня, когда Lordcentre (SW), говорится: "В физическом насилии, меньше отрицания.... Есть много религиозных групп вокруг здесь, где физические наказания требует религия".

В пренебрежении, как представляется, будет немного больше склонность к рационализации, чем физическое насилие. Как Nawburg (SW) аверс ", ответ часто:" Я плохой, я делаю лучшую работу я могу. "В связи с этим пренебречь, возможно, его корни в семейной истории и социально-экономическом контексте. Collegeburg (SW) утверждает, что "Пренебрежение может привести психического заболевания или оно может быть хронического игнорирования в течение многих лет или даже поколений. Это трудно". С учетом этого социального контекста, это не удивительно, что "Люди оправдываться за игнорирование" Normanburg (SW). Кроме того пренебрежения, рационализации по искам о бедности, эти социальные работники также делать замечания родительского поведения, которые отражают неспособность "связь". Например, Petrocentre (SW) говорит: "Иногда они говорят:" Это плохой ребенок. Еще три года назад. Некоторые даже называют, говоря: "Пойдем и получить его я не могу справиться ему".

Исходной задачи в открытие сексуального насилия является то, что сравнительно более трудные, чем другие формы раскрыть. "Сексуальное насилие является... Жесткой (а) нет никаких доказательств" (collegeburg - SW). Кроме того, из всех форм злоупотреблений, а не неожиданно, сексуальное насилие является наиболее часто отрицал. Как Normanburg (SW) говорит: "Наибольшее количество (кто отрицает злоупотребления сделать более) сексуальное насилие (по крайней мере на начальном этапе)." Fruitburg (SW) говорится: "(Существует) много (отказ). В а.. Случае (который привлек внимание всей страны, связанных с устойчивым и крайней назойливости четырех маленьких детей), они все отрицают." В основе отказа может быть опасение "стигмы в обществе" (Collegeburg - SW) имя традиционных отвращение к такому поведению. Таким образом, заряд сексуального насилия ведет совершенно автоматически к сильному отказа, а затем излияние рационализации. Некоторые из них занимаются в оправдание в виде самостоятельного оправдание. Например, Yorkcentre (SW) утверждает: "Они говорят обычно был пьян", или "Я затемнения, и я не помню". Видимому большей тенденция "обвинять ребенка" (Petrocentre - SW) с общим рефреном: "Мой ребенок оказался плохим" (Lordcentre - SW).

"Старшая девочка может быть обвинен за ее сексуальное поведение..., Потому что (например) ребенок может быть сексуально активными (из) злоупотребление отец в течение многих лет" (Petrocentre - SW). Существует четкая подразумевается, что "она просила об этом" (Towercentre - SW). Этот респондент также отмечает, что некоторые из обвиняемых идти настолько далеко, чтобы утверждать, социальной полезности "на дому" сексуального опыта, т. е. "лучше узнать об этом здесь (а), чем на улице." Наконец , сексуальное насилие может привести треугольника семьи с одним родителем сексуального обидчика и других Enabler. Как collegeburg (SW) утверждает: "nonperpetrating родителей может быть не кооператив... (Это родительских Enabler, возможно, опасаются социального oprobrium, а также) были сама жертва и не может противостоять ей". Lordcentre (SW) говорит: "Существует часто родительских сговор - (говорят)" ребенок заслуживает "или сама мать была нападению.".

Кроме того, оправдание, некоторые из обвиняемых вести "переговоры" или переговоров (Kubler-Росс ", 1969) с обвинителем. Эта попытка вступить в переговоры, кажется, происходит чаще в школе людей, а не социальных работников, поскольку первые чаще имеют постоянной связи с родителями. Обвиняемый родителей может "попытаться получить союзника" (Creekburg - P) с директором школы. Попытка вступить в переговоры на основе реальной потребности в поддержке, хотя принцип не в состоянии предоставить. Существует элемент пафоса здесь в том, что обвиняемый отчаянно стремится к альянсу. Но он не "понимают, что я не играют никакой роли..." (Creekburg - P). Pruburg (P) относится случае "сексуальный преступник... (ВОЗ) пришли ко мне, когда на свободе под залог из тюрьмы, плакал и пытался убедить меня в том, что он не сделал этого. Я был любезен с ним. Я не знаю, что его мотивом была (в) он должен был знать, что я никак не отразится, и если бы я мог, я бы не помощь ".

Гнев Обвиняемый К школы

Очень настоящую ярость и гнев направлен на школы, поскольку даже защитно-служба люди записке. В рамках процесса скорби (Kubler-Росс ", 1969) гнев может быть наиболее интенсивных и экстенсивных силу обвинительный характер насилия над детьми. Как Yorkcentre (SW) аверс "Если школы звоните нам, родители злятся из-за школы, не называя их первым". И, как Lordcentre (SW) говорится: "Школа люди получают много взрыва. Школы действительно беспокоит". В частности, эти угрозы могут иметь форму судебного разбирательства. По Fruitburg (SW), "Они говорят: они будут подавать в суд на школу..." Хотя формально школы "охраняются законом... Иногда (в страхе возможных исков, школа человек), не хочу быть определены (Villecentre - SW). (В ответ на это защитно-служба народа)", как правило чтобы свести к минимуму гнева родителей (и успокоить людей школе) говорили, что школы обязаны (к отчету). "заявления обычно указывают на то, что защитные службы не последовательно успокоить школ и преподавателей.

Несмотря на это, школьных округов могли бы сделать больше в обучении своих граждан. Lordcentre (SW) заклинания это. "Школы должны готовить школы штабов. Школе социальных работников (должен) сказать им, чего ожидать и как реагировать. Это часть территории для родителей, чтобы сердиться и сосредоточить ее в любом месте, но где оно должно быть.".

Директора не только сообщают много гнева сосредоточено на школах, но они также отражают некоторые из проблем и возможных путей реагирования на такие взимается поведения. Creekburg (P) говорит: "Родители обвиняют в жестоком обращении с детьми сердиться - девяносто процентов обвиняемых отреагировали во время моего 18 лет. Некоторые старались." Cherryburg (P) не только доклады обвиняемого гнев, но также упоминает проблемы в попытке разрядить гнев. "Родители, поступают в сердитый, потребовав" почему вы нас в свою очередь, я скажу им, что у меня нет выбора в рамках закона. Они видят, что, но остаются несчастными ". Другие принципы жалуются на дополнительную проблему. Они чувствуют, что они были "пальцами" на защитную услуг как злоупотребление истцом. Copeburg (P) говорится: "Они были предупреждены Служба защиты, в конце концов они начинают думать о школе. Хотя якобы есть конфиденциальность, родители придут сюда и стучать по столу". Это "пальцами" может поставить в основной профессионально несостоятельными положении лежа. "В одном случае, я сказал, что" я не знаю, что ты говоришь о "(для родителей), хотя он знал, кто определил его" (Copeburg - P).

Школа люди могут чувствовать себя оставили в покое "принять тепло", определенных защитных услуг, как репортер, а затем обвинить. К сожалению, некоторые могут даже, таким образом, стать нечувствительным к злоупотреблению ситуации. Pruburg (P) аверс "Они получают очень огорчило меня. Предполагается, что такой доклад носит конфиденциальный характер, но они знают, где это откуда. Я объясняю это закон, а я нет другого выбора... Много ругань. Мы стали осваиваться с... (Они остаются) очень расстроен... ".

Многие принципы будут утверждать, что они не сотрудничают с защитной службы. Но, в то время подозреваемый угрожает им, что они редко говорю об этом сотрудничестве. Один из немногих, кто сделал это, однако, была положительной. По Lordcentre (P), "(обвиняемых просили)" Почему же вы не позвонили мне, прежде всего '..., Даже сказал (грозно), "не делать этого снова... Наша линия является то, что мы не осуждая, а лишь отчетности, если подозрения. Это требуется по закону. помощи детям тоже впечатляет это на них. Мы не должны были взять на себя вину (один). "

Lordcentre (P) формулирует коллективные усилия здесь. Это сотрудничество может распространяться за пределы органов к пониманию со всеми заинтересованными сторонами, включая средства массовой информации. В частности, могут быть гарантии защиты прав подозреваемого, потерпевшего, а школы от ненадлежащего публичности. По Petrocentre (P), "случаи, как правило, частные. Даже при наличии счета газеты, Есть никаких имен или школы на первых страницах... (N) никто знал имена молодых (в известный случай сексуального надругательства) или (наименование) школы.

Гнев Обвиняемый К социальных работников

Следует ожидать, что очень сильный гнев направлен на социальных работников, которые являются неизвестными родителями и с носителями этой угрожающие сообщения. Это гнев по отношению к защитным услуг очень интенсивный, но ограничено социальной работы респондентов. Raincentre (SW) было предложено, если этот гнев был направлен на помощь детям или школы. Она ответила однозначно "У нас, как мы 'линии фронта". Nawburg (SW), очевидно, отражает страсть, что заявление о злоупотреблении один ребенок может вызвать. "Иногда возникает ответной реакции," Вон из моего дома "," Ты краже мои дети ". Аналогичным образом, Saintcentre (SW) настаивает на том, что помощь Детский иногда характеризуется как" babysnatchers. Они говорят такие вещи, как: "Какое вы имеете право это делать? Есть ли у вас дети собственный? (Я говорю им, что) Я не иметь детей, она права. Существует реальная гнев, особенно, если мы воспринимаем ребенка.... " По Fruitburg (SW), "(они утверждают), мы не имеем права взять интервью у детей первых, это коммунистический мир, или в Службу защиты не знает, что это дело.

В черном доме, мы не понимаем их значения. В белом доме, нам не нравится, не черные. Мы не имеем права это делать. "Эти проявления неповиновения может последовать угрозы телесных повреждений, или некоторые другие иски, как Towercentre (SW) настаивает. Немногие могут демонстративно заявляют, что никто не имеет права или силы, которая может их остановить . Как Moburg (SW) говорится: "Некоторые говорят:" Я это сделал, и что вы можете сделать о нем? "Я могу делать то, что я хочу с моим ребенком. . . (Существует) гнев и страх, (F), уха из-за запутанной защитных услуг с полицией, как те, с палец переломов и травм пениса. . . Они очень трудно справиться. "Некоторые из обвиняемых не может быть в состоянии управлять своей враждебности и воспользоваться полета или массово усвоить их гнев. В очень ярким примером," Один даже сердечный приступ и умер на трибуне, когда Обвинение было читать "(Towercente - SW) ..

Облегчение, раскаяние и готовность к изменению обвиняемого

Рельеф и угрызения совести (формы принятия), следовать отрицание и гнев некоторых из подозреваемых (Kubler-Росс ", 1969). Оба комплекта информаторов пережили эти типы ответов. Иногда, некоторые из обвиняемых, как представляется, вступают в реакцию с облегчением с самого начала заряда. Например, как Moburg (SW) кратко говорится: "Некоторые говорят:" Я сделал это, но я не буду делать это снова. "В частности, как Newcentre (P) описывает, В (а) при экстремальных физических злоупотреблений, (а) мать... на "конец ей знать, что делать" и был рад за помощь. Она чувствовала (она не могла) повернуть... у ребенка (про себя) и (было) рад кто-то другой не делал ". Обвиняемый может также быть угрызения совести, как Fireburg (SW) отмечает, и "некоторые (даже) пробоя..." Nawburg (SW) эскизы этом отрывке из поведения с сожалением готовность для лечения. "Иногда это просто слезы. (Они) угрызения совести, когда они больно своим детям:" Я знаю, что это беспорядок, что я его потерял. Эти люди реальные, иногда говорят: "Помоги мне, мне нужна помощь."

Вероятность того, что не будет помощи, раскаяния и готовности к изменениям, похоже, зависит от того, воспринимается преступник самостоятельной отчетности или нет. Выражения помощи появляются "особенно (на) себе журналистов. У нас было два с сексуальным насилием" (Bulbburg - SW). Успех в лечении этих самостоятельной variers журналистов в их мотивации. По Bulbburg (SW): "Если они думают еще кто-то собирается превратить их в, а затем (они) не поддаются. Но если это искренние допуска, то они более склонны к лечению. Один (дело) был бывший типа, и они до сих пор друг от друга, другие это последнее, и они снова вместе. "

Хотя социальные работники склонны слышать выражения облегчения, раскаяния и готовности к изменениям, но это также опыт некоторых школ. Как Saintcentre (P) говорит: "Один отец был благодарен нам обнаружить ситуации. Он был по телефону каждый день в течение десяти дней с просьбой о помощи для себя и своего сына - очень позитивный контакт". Защитные услуг, конечно, находятся в лучшем положении, чем принципы эффективной помощи обвиняемого, с тем чтобы внести необходимые изменения в поведении. По Tomcentre (SW), "Как только мы мимо первых, навязчивое (обвинительный) этап, мы помогаем определить их семейные проблемы, требующие внимания, они лучше в своей реакции".

Облегчение, раскаяние и готовность изменить свое поведение связано с типом обвинения. Например, те, кто физически злоупотребления, как представляется, менее устойчивы к изменениям, чем те, кто над ними сексуальные надругательства. Lakecentre (SW) говорит: "Это зависит от вида насилия. Для физического насилия, родители чаще признают,..." Я сделал это, он вводит в заблуждение и я не буду делать этого снова. Этот тип (кто допускает злоупотребления) не как отрицательное, как и другие типы и есть возможности для перемен ". Конечно, физическое насилие имеет потенциально смертельными последствиями. Но это отношение общества к ужаса сексуального злоупотребления, которые вызывают в обоих тенденция отрицать и сопротивление со стороны преступников. Кроме того, общество в целом как правило, имеют отношение возмездия, а не улучшение особенно для сексуального нарушителей. Таким образом, это не удивительно, что когда Tomcentre (SW) замечает: "(сексуальное насилие) представляет собой жесткую один. У нас нет секса кризисов центров и каких-либо программ для правонарушителей или преступников, не (в нашем городе)." Однако Есть несколько общин, которые реагируют более позитивно к этой проблеме.

Как Towercentre (SW) говорит: "(один режим для решения родительской реакции, которая является) очень полезной сексуальной группе лечения наркомании... (Контексте данной группы поддержки является то, что) мы применения опыта для всей семьи каждый член - обидеть родителей и жертвы. (без обидеть родителей) может быть оказана помощь (а) ". Даже крайних случаях может дать положительный групповой терапии. По Normanburg (SW), "Ребенок сказал дедушка и бабушка текущей деятельности с несколькими детьми в семье. Отец признался, что больше детей, сказал. Он сидел в тюрьме. Семьи работал с сексуальным злоупотреблением реабилитационном центре. Они был достигнут определенный прогресс. ".

Жестокое обращение с детьми часто совершаются только с одним родителем. И тем не менее, другой родитель может быть средством обеспечения в "codependency жестокого обращения с детьми". Сохранение благоприятных поведения представляется менее вероятной с физическим насилием, чем с сексуальным насилием. Как Fruitburg (SW) рассказывает: "Еще пару недель назад, другие с проживанием в дружок ругал детей. Ей хотелось защиты и в то же (был), блокирующие с ее стороны. Я сказал:" Вы чувствуете, что Вы не может ухаживать за детьми? Существовал мгновенное облегчение. Она (был не в состоянии защитить их, заботиться о них. Они из дома в настоящее время, и она может работать на ее проблемы. "В сексуальных надругательств, с другой стороны, codependency здесь может принимать форму репрессий, в качестве способа защиты. реакция другого родителя может, таким образом, одним из удивление и даже недоумение, так как это "не обидеть родителей не знаю, как это произошло" (Lordcentre - SW). Codependency может быть даже в форме активной враждебности в отношении услуг по защите. В одном случае "codependent" пошли в наступление.

Как Voniaburg (P) говорится: "В ситуации, сексуального надругательства, было крайнего гнева, и она позвала меня много" хороших "имен. Она была женой обвиняемого лицо, совершившее половое преступление дочери. Они справились с ситуацией, удаляясь". Этот случай показывает, что не может быть активным, сознательным, продолжая, родительских сговора в жестоком обращении с детьми ..

Вмешательство Последствия для жестокого обращения с детьми органов

Жестокого обращения с детьми вмешательства, в настоящем исследовании, часто включает в себя сложный треугольник acused, защитные услуг и школ. Как же опыт на "передней линии" первичного и вторичного органов говорить об относительной эффективности взаимодействия между этими партиями? И что делают эти соблюдения агенты должны рассказать нам о том, что происходит, а что нет в таких посредников.

В целом, реакция часто обвиняли параллельных процесса скорби (Kubler-Росс ", 1969). Тем не менее, атмосфера обвиняют может усилить такие резко отрицательный ответ, так как отказ и гнева. Такое поведение может повлечь за собой более непосредственно карательные ответ в Enforcer, а не более терпеливыми и emphathic ответ. Последний, возможно, лучше служить там абилитации обвиняемого и, таким образом, потребности жертвы, которая будет иметь продолжение отношений с этой victimizer, родителей. Relatedly, эти реакции на обвинения проявляют некоторые узорной изменения, которые могли бы дают данные для жестокого обращения с детьми следователей. Например, рационализации взаимодействия между этими партиями? И что делают эти соблюдения агенты должны рассказать нам о том, что происходит, а что нет в таких посредников.

В целом, реакция часто обвиняли параллельных процесса скорби (Kubler-Росс ", 1969). Тем не менее, атмосфера обвиняют может усилить такие резко отрицательный ответ, так как отказ и гнева. Такое поведение может повлечь за собой более непосредственно карательные ответ в Enforcer, а не более терпеливыми и эмпатии ответ. Последний, возможно, лучше служить реабилитации обвиняемых и, таким образом, потребности жертвы, которая будет иметь продолжение отношений с этой victimizer, родителей. Relatedly, эти реакции на обвинения проявляют некоторые узорной изменения, которые могут дать представление для детей-злоупотреблений следователей. Например, рационализации с наименьшей вероятностью произойдет в случае физического насилия - с телесными доказательств - и с большей вероятностью произойдет с пренебрежением - с претензиями на бедность. Органов необходимо проявлять особую бдительность, что неустойчивый характер сексуального насилия, не удивительно, что приводит к отрицанию наиболее интенсивных и разработать рационализации. Последний может быть продлен до обвинять жертву другим родителем, Enabler ..

Обвинение в жестоком обращении с детьми предсказуемо вызывает сильное враждебности по отношению к школе для "пальцами" родителя. Но, может быть, даже больше гнева, сразу же выместил на представителей службы защиты ("Похитители ребенка") за то, что "носителем плохие новости". То, что кажется важным в этих утверждений, как этот гнев воздействие на самих органов. Во-первых, школа люди, которые используются для минимальную почтительности, часто плохо подготовлены для решения этих родительских "взрывы" и получить паническую над возможной ответственности. Действительно, школа зачастую люди не очень ясно, что они полностью защищены в соответствии с законом здесь. Все это может отвлечь социального обслуживания людей с защитой детей, и в попытке некоторых "психической первой помощи" для школьного персонала. Как один защитно-служба респондентов предложили более школьные округа, может посредством школы-службы, предоставления правовой информации и стратегий выживания. Во-вторых, защитных услуг может добавить к этой проблеме через их бездействия, по мнению некоторых руководителей.

Например, для того, чтобы уменьшить родительское "разглагольствований" в отношении школ, линия рабочие могли быть более последовательными в общении с обвиняемым. Они всегда должны говорить на подозреваемого, школы люди не "слежка", но юридически обязаны сообщать о любых подозрений в жестоком обращении с детьми ..

Защитно-обслуживающего персонала интервью здесь четко указано, что они относятся с интенсивной враждебности со стороны обвиняемого от яростного вопреки правовым путем угроз физической расправы. Каждый раз, когда они начинают жестокого обращения с детьми расследования они могут столкнуться с эмоционально и / или физические стрессовой ситуации. Как оплачивается, перегружены работой и недооцененные люди, эти рабочие имеют высокую выгорания и оборота ставок. Директора школ и учителя, которые сами сталкиваются с такими же социальными ожиданиями, могут быть более внимательным к массовому давлению на эти линии рабочих. Поэтому они могут быть emphathic и совместных с этими агентами. Обнадеживает то, что Есть языки, где отношения между этими двумя типами органов действительно взаимной поддержки и сотрудничества, как данные указывают.

Кроме того, перспективным является тот факт, что по крайней мере меньшинство обвиняемый изначально склонны угрызения совести и выражают готовность к переменам. При защитно-сервисных организаций обязаны вести семей нетронутыми где это возможно, раскаяние представляет собой позитивный признак того, что последующее лечение может принести положительные результаты для них. Помимо этого, оба набора органов должны, поэтому, настоятельно, чтобы увидеть в этих возможностей изменения модели поведения. Существует реальная опасность, что даже те, кто изначально отображения вызывающего ответные меры могли бы оказать помощь в работе с помощью "горя", где они и их семьи могут быть преобразованы и исцелил.

Ссылки

Беккер, H. (1963) посторонних лиц. Нью-Йорк: Свободная пресса.

Бриджленд, В. и Е. Duane (A-1990) "Начальные школы и предупреждению жестокого обращения с детьми," Образование и городского общества, 22: с. 241-327.

Бриджленд, В. и Е. Duane (B-1990) "Принципы в качестве вторичного органов в жестоком обращении с детьми," Образование и городского общества, 22: с. 314-324.

Даро, D. (1988) Борьба с насилием над детьми: исследовательский эффективной разработки программ, Нью-Йорк: Свободная пресса.

Duane, Е. и В. Бриджленд (1992) "жестокого обращения с детьми: Социальные услуги Лица школы в Мичигане и Онтарио," Образование 112: с. 352-359.

Хассе, К. и Р. Кемпе (1990) "Школа и защитные услуг" Образование и городского общества, 22: с. 258-269.

Клайн, Д. (1977) жестокого обращения с детьми: руководство для школьного персонала, Рестон, штат Вирджиния: Совет по Одаренные дети.

Kubler-Росс, Е. (1969) О смерти и умирании. Нью-Йорк: Ко Макмиллан Publishing, Inc

Kakamura, Р. Ф. Смолвуд (1980) Политика осуществления политики, Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина.

Сравнение 5-день с 3-Day 5-Unit Язык обучения: что более эффективно?

Последующие со Стандартами

Cry для символьных

It Takes деревни для воспитания ребенка

Эффективные партнерские отношения в школе-колледже, ключом к обновлению образования и учебных улучшение

Новые парадигмы в школе отношения: сотрудничество в области повышения успеваемости учащихся

Эффективная школа по связям с общественностью

Другие история B

Есть подходов и практики в отношении учета изменения? Дело учителей в двух сельских районах школы

Активизация педагогического образования и повышения квалификации с проблемного обучения

Hosted by uCoz