Афроамериканец студентов-спортсменов: академическую поддержку и институционального расизма?

Введение

Осенью 1990, общее число афро-американских студентов в высших учебных заведениях было только 9,2 процента по сравнению с 80,2 процента по отношению к белым. Чернокожие выдуманным только 9,7 процента студентов охвата по сравнению с 79,3 по отношению к белым, и только 5,9 процента выпускников по сравнению с 86,7 процента по отношению к белым (Национальный центр по статистике образования, 194 Таблица, 1992).

Тем не менее, афро-американских студентов-спортсменов более широко представлены в приносящей доход межвузовского видах спорта, как футбол и баскетбол мужчин, с окончания номера последовательно падает ниже их белые сограждане (Хроники высшего образования ", 17 июня 1992; Хатчетт, 1991; USA TODAY, 19 июня 1991). Через внешний понукания и регулирования (например, законодательство Нью-Джерси сенатор Билл Брэдли, для более раскрытия студентов-спортсменов окончания номера), высшие учебные заведения отреагировали на активизацию своих академических вспомогательных услуг. Это эссе предложить, однако, что настоящее автономии и полномочий, предоставленных что Атуэлл (1991) называет "спортивных предприятий", который действует на большинство студенческих городков, подрывает образовательную миссию. Услуги академической поддержки, может вместо этого пособничестве расовой статус-кво, подчеркивая больше социальных стремление к спортивным развлечением.

Спорт, расовой идеологии, и социальной стратификации:

Он утверждал, что здесь ориентации студентов-спортсменов якобы обеспечить академическое руководство может в действительности служат укреплению спортивных интересов за учебным занятиям. Такие экспроприации представляется особенно важным (но не исключительно) на белой кампусах, частично потому, что многие такие кампуса иллюстрируют яркий чрезмерная представленность чернокожих игроков ("Хроники высшего образования", 17 июня, 1992).

Чтобы помочь поддерживать американские "расовой статус-кво" (Davis, 1990, п. 180), миф IQ (Jensen, 1969), и содействие социобиологии (Альпер, 1978), чрезмерная представленность молодых чернокожих мужчин в приносящей доход колледж спорта могут быть использованы для рационализации существования социальных и расовой стратификации. В свою очередь, институциональной структуры и политики, возникают в сфере высшего образования, действующие снять сравнительно низкий коэффициент выпуска черных визави белых студентов-спортсменов (М., 1991). Такие схемы и методы могут возникать от того, что Ноулз и Превитт (1969) определяют как узаконенного расизма.

любовь общества со спортивными и постоянство расизма не являются взаимоисключающими. Для примера; расистских Цинциннати Редс владелец Мардж Schott и антисемитские оскорбления; оценки бывший бейсбольный администратор Аль КЭМПАНИС 'о черном без верхней управленческих навыков уровне, а также бывший спортивный Джимми "Греческий" оценки Снайдер черного генетические преимущества в определенных видах спорта являются публичные высказывания о том, что многие могут иметь в частной верил. Даже так называемый объективной журналистики новости играет важную роль в сохранении расовой мифологии с 25 апреля 1989 NBC Новости телепередаче "Черный спортсменов: факты или вымысел", организованное Том Броко, кто пытался оправдать претензии на расовой связанных атлетическими способностями (Davis, 1990; Матисен

Комиссии по изучению афро-американцам (1989), Хатчетт (1989), Оми и Уинант (1986) и др. доклад о ухудшающееся состояние американских отношений, гонка, несмотря на 1960-е годы движение за гражданские права. В частности, Комиссия пришла к выводу, что хотя расширение участия чернокожих спортивным развлечением была существенной, "чернокожие явно отсутствует на руководящих должностях" (1989, стр. 103).

Telander (1989) наблюдали колледж спорта, как участник (как All-Big-десять cornerback в Северо-Западном) и спортивный обозреватель для Sports Illustrated и заключил он поврежден сверху донизу, от Национальная ассоциация студенческого спорта (NCAA), чтобы игроки сами. Спербер (1991) также сообщили о том, как сторожевую собаку Национальным Советом функционировала более в интересах спортивных руководителей и тренеров, чем для образовательных проблем студентов-спортсменов. И Атуэлл (1991), среди прочего сообщил, что студентки факультета традиционно небрежность в отсутствие надлежащего надзора обеспечить академическую целостность во спорта.

Уили (1991) и Хатчетт (1991) пункт как высшие учебные заведения использовать вводящие в заблуждение данные, чтобы сделать печальный окончания студент-спортсмен номера хорошо выглядеть. Эдвардс (1982a; 1982b, 1984, 1987, 1992) уже давно сформулированы как капиталистических интересов работает рука об руку с расовой стратификации и выключается в университетских городках. Многие серьезные наблюдатели образования в большой спорт колледжа выразили озабоченность по поводу противоречий и лицемерия обеспечения значимого образования против более популярным национальным публичности и известности из межвузовского спорта.

Тем не менее, многие сторонники колледж спорта см. колледжа спортивной стипендии, как путь к продвижению по службе для чернокожих. Тем не менее, Branch (октябрь, 1992) сообщили, как "слишком много черных спортсменов ни академической, ни профессионально готов конкурировать на рынке труда, с их не-спортсмен коллег". Кроме того, Казинс (1989), Эдвардс (1992), Фаррел (1990), Гастон (1986), Уэллинг (1986) и другие поддерживают оценки Сектора, указывая, насколько популярны понятия черной вертикальной мобильности с помощью спорта очень обманчива. В самом деле, в ответ на мнение Джорджтаун тренер баскетбольной команды Джона Томпсона, что более высокие академические стандарты для спортивных стипендий, являются расистскими, Казинс (1989) напомнил ему, что "основной целью образования является не предоставлять удобный плацдарм для заключения выгодных контрактов в (спорт). .., но и научить людей думать ".

Медиа реклама и социально-культурных кондиционирования играть в фантазии многих молодых черных мужчин держали в нижней части расовой иерархии (Гиббс, 1988). Гастон (1986) и Уэллинг (1986) выразить, как молодые чернокожие привести к считаю, что они имеют больше шансов на успех в спорте, а не к врачу, адвокату или университетского профессора. Относительно небольшое число студентов-спортсменов превратить его в профессиональной карьере спорта, один в 12000, по некоторым оценкам, и жизнь в больших лигах физически изнурительной и короткие.

Помощь в учебе, и чернокожих студентов-спортсменов:

В какой мере возможности студентов-спортсменов на успех в классе - где это действительно имеет значение? Когнитивных исследований Ellickson (1990) показали, участие в колледже легкой атлетике истощает энергию, необходимую для более позитивного классе производительность. В социальном плане Энгстром и Седлачек (1991 г.) исследования о существовании предрассудков среди сверстников студентов-спортсменов указали, что студенты, как правило, имели некоторые негативные стереотипы в отношении студентов-спортсменов, особенно в отношении успеваемости. И психологически, Смолман, Сова, Young, и (1991) исследования Брайс в этнических различий в ответах студентов-спортсменов на стрессовые жизненные события показали, что чернокожие сообщили значительно выше рейтингов aversiveness.

Такое познавательное, социальное, психологическое влияние на благосостояние афро-американских студентов-спортсменов может означать, что жизнь кампуса не скрыться от бессердечного мира. Может быть, особенно на преимущественно белые городки, негативные ожидания и стереотипы о каких-либо черных окружены морем белых студентов, преподавателей, ассистентов, администраторов и консультантов может быть столь же жестоким, как нечувствительность они терпеть у ворот академии. Интересно, что исследования Pinkerston, Хинц и Барроу (1989) показали, что спортсмены колледжа опыт такой же или более бедственном положении nonathletes, но они используют профессиональные услуги меньше.

Институциональный расизм поддерживается практики, которые поощряют участие студентов черный год в спорте; это соответствует более спортивной работы школы, а не удовлетворить строгие требования образования (Edwards, 1984; Knowles

Опрос Спортивный Цели Поддержка:

Ниже приведены некоторые примеры целей учебной программы поддержки любого университета мог бы рассмотреть в соответствии студентов-спортсменов академически жизнеспособным. Эти примеры на самом деле приехал из академической службы поддержки блок для студентов-спортсменов на Тихоокеанском Все конференции Тен (PAC-10) школы. Я в своих ответах, которые отражают, что я вижу, как серьезные недостатки в каждой задачи, перечисленные --- хотя цели могут быть в действие с самыми лучшими намерениями.

Учителя направил официальный бланк университета (или других официальных документов), который идентифицирует студента-спортсмена * Ваше имя * идентификационный номер * пола, и * спорта. Целью является сделать школьным учителям лучше осведомлены о присутствии студентов-спортсменов и, возможно, их потребности.

Но главная проблема с этой целью студент-спортсмены в настоящее время официально отметили в класс учителя, который предположительно является unbias, что является предположение. Кроме того, учителя, сделать сознательное усилие, чтобы сохранить нейтралитет по отношению ко всем студентам в настоящее время ожидается, станет дополнительной осознает студентов-спортсменов, когда такое признание вряд ли предоставляется множество других студентов. Кроме того, официальное подтверждение, что студент действительно спортсмен мог бы сделать некоторые учителя почему студентов-спортсменов должны быть определены для специального рассмотрения, когда другие студенты уже нет?

* Выявление студентов-спортсменов для учителей будет обеспечить адекватную обратную связь с тем, что академические услуги поддержки может помочь студент-спортсмен в направлении успешного завершения курса работу.

Эта задача достаточно благородно. Учитель в настоящее время предполагается обеспечить устную и / или письменный доклад академического персонала поддержки подробно оценки поведения классе студентов-спортсменов. Такие критерии, как посещаемость, в классе, и личные усилия положить на пути изучения материала, предположим, предстоит оценить. Но такие критерии оценки предполагает, что эти факторы при оценке для остальных студентов, когда все не может быть. Например, является ли ожидать посещаемости которые должны быть приняты --- особенно в крупных лекции? Кроме того, такие критерии оценки, может означать разные вещи для разных учителей, таким образом, взвешенный по-разному. Наконец, если студент-спортсменов даже судить по таким критериям, когда другие студенты уже нет?

* Выявление студентов-спортсменов носит конфиденциальный характер, и включать только те студенты, которые нуждаются в особом внимании, поскольку они могут быть риску за неуспеваемость.

Опять же, почему студент-спортсменов дан такой специальной проверки, а не другие не спортсмены? Для многих учителей такие институциональные практики выявления и лечения любого студента, как "специальные" посылает тревожный сигнал, что некоторые дети более или менее важными, чем другие. Эта практика также усугубляет стигматизации, потому что теперь учителя уделяется первоначальной проверке того, что студент-спортсмен может быть действительно академически неблагополучных, когда такая оценка должна быть суммирующий.

В связи с чрезмерно высокой доли афро-американских студентов в биг-качество спортивных программ, целевых афроамериканцев студент-спортсмен может быть одним из немногих студентов из числа меньшинств дрейфовать в море белых студентов. Он (или она) в настоящее время еще более видимыми через официальные университета санкций. Если чернокожий студент-спортсмен академической группе риска, исследований о негативном воздействии спорта на классе производительность (Ellickson, 1990) не могут быть признаны со стороны учителей или может быть даже вниз играл через корыстные интересы спорта в рамках учреждения.

Кроме того, особое внимание уделяется студентов-спортсменов вряд ли потеряла на остальной их не спортивные сверстников. Враждебность могут возникнуть, когда спортсмены пользуются полной ездить на спортивных стипендий в то время как многие другие студенты должны платить за счет займов и / или рабочих мест. Номера для спортсменов также могут чувствовать зависти, когда спортсмены кажется автоматически освобождаются от занятий отправиться в выездных матчах, иногда по экзотическим местам. Студент-спортсмены обычно имеют доступ к уроки в то время как другие не спортсмены камбалы. Некоторые факультета, возможно, даже открыто выражать восхищение спортсменов спортивных способностей или за его пределами классной комнаты. Некоторые студенты-спортсмены любуясь групп, которые предоставляют льготы, сексуальных и других, создавая тем самым зависть и ревность других студентов.

Вышеперечисленных целей сопровождаются несообразности, что результат при высших учебных заведениях позволить себе быть слишком зависит от спортивных интересов. Такие цели могут работать для поддержания расовой стратификации. Ниже приводятся некоторые рекомендации длинный ряд институциональных изменений, которые включают необходимость преобразования преобладающей внутренней высшего образования в механизмы.

Рекомендации

длинный и укоренившиеся истории Америки расовой дискриминации, делает узаконенного расизма грозным (Knowles

Поощрять более афро-американских учителей в области высшего образования:

В большинстве учебных заведениях (за исключением традиционно негритянских колледжей) чрезмерная представленность чернокожего студента-спортсменов так же резко, как по-представительство черный учителей. В 1989-90 годах только 4,5 процента черных факультета по сравнению с 88,5 процента белого факультета были заняты полный рабочий день в американских колледжах и университетах ("Хроники высшего образования альманах, 26 августа 1992). Большие черные присутствии факультета особенно на белом кампусах теоретически могли бы способствовать улучшению климата, чтобы помочь улучшить черный эксплуатации студент-спортсмен, хотя и черные учителя имеют свои собственные проблемы профессионального выживания (Банки, 1984; Спигнер, 1990/91). Например, осенью 1985, черный факультете были представлены все менее в рядах ассистентом, доцентом, и (полное) профессор на 5,3 процента, 3,7 процента и 2,2 процента соответственно, а белые в одних рядах показали увеличения представительства в 87,5 процента, 90,5 процентов и 92,7 процентов соответственно (Национальный центр по статистике образования, 212 Таблица, 1992). Таким образом, теоретически Есть еще черный кобель студентов-спортсменов под угрозой возможной эксплуатации менее черный кафедре в качестве ролевых моделей и часы для них ..

Убедитесь, что дополнительная Черного Номера для спортсменов набирают:

Эдвардс (1992) показывает, как высшее образование, как сделать больше усилий для найма академически менее квалифицированных чернокожего студента-спортсменов по сравнению с более академически квалифицированные черный без спортсменов. Тот аргумент, что черные спортсмены студент поощрения разнообразия на белом кампусах является нецензурной равных возможностей. Учителя могут помочь уточнить, что ожидает студентов-спортсменов для обеспечения качественного образования за счет осмоса кажется не чем иным, академических мошенничества (Уитнер

Подчеркните Социально-академических вопросов, связанных студенток:

В 1980 году чернокожая студентов составила 5,8 процента охвата высшим образованием по сравнению с 4,2 процента в черный кобель студентов. К 1990 году, чернокожие женщины студенты продолжали поддерживать 5,9 процента представительства, но черный кобель студентов сократилось до 3,8 процента (Национальный центр по статистике образования, 194 Таблица, 1992). Действительно, в то время как общий черный мальчиков в колледжах уменьшилось, кажется, что притяжение больших денег мужских видов спорта (футбол, баскетбол мужчин) производит концентрацию молодых чернокожих мужчин в студенческих городках.

Такие различия race-specific/gender особенно на белом кампусах неизбежно влияют на социально-академической жизни. Например, черные студенты не могут найти сопоставимые знакомств и / или исследования партнеров. Больше всего беспокоит то, замечания Telander (1989) и исследование Джексон (1991), в отношении нападения опытом между белыми и черными спортсмены колледжа предлагают женщины могут быть особенно риска данного городка культуру, которая поощряет мужской дружбы в организованном насилии спорта (см. также США СЕГОДНЯ, 27 августа 1991). Преподаватели и консультанты могут быть эффективными в продвижении политических изменений, чтобы помочь борьбе повсеместная мачо-менталитет в колледжах и в конечном счете общества.

Заключение

В этой статье я утверждал, что ориентации студентов-спортсменов, в частности чернокожих студентов-спортсменов с учетом их чрезмерная представленность в больших денег межвузовского спорта, может быть контрпродуктивным, поскольку такой ориентации может служить интересам спорта более чем образование. Многие научные услуги поддержки, будь то умышленно или нет, могут поддерживать спорт предприятий за счет обеспечения значимого образования - таким образом, усиление социальной ценности, присущие расовой иерархии статус Америки-кво.

Учителя и академического персонала нуждаются в поддержке, окажет гораздо большее внимание с воздействием на факторы, которые признают институциональной структуры (например, пол / расовые различия, мощность спортивных ведомств, факультет апатия и др.), социально-культурных факторов (например, реклама СМИ о прибыльной заработной платы, убеждения в детерминизма или биологического черных являются "естественными" спортсменов и т.д.), которые действуют поощрять академические дисфункции среди всех студентов-спортсменов.

Наблюдатели предложили ряд рекомендаций по реформированию академической лицемерия и коррупции в колледж спорта (Атуэлл, 1991; Спербер, 1991; Telander, 1989) и, в частности для решения черный эксплуатации студент-спортсмен (Баррет, 1990; Фаррелл, 1990). Тем не менее, непрерывно расизма, топлива межвузовского злоупотребления спорта начинается задолго до черных достичь высших учебных заведений. Афроамериканцы угнетенных той же социальной динамики внутри академических учреждений, а вне их (Оми

Ссылки

Альпер, J.S. (1978). Этические и социальные последствия: Социобиология и человеческой природы. У М. Грегори, А. серебряных

Атуэлл, R.H. (1991). Товары для спорта и реформы: Где факультете? Академических кругов, 77 (1) 10-12.

Банки, В. (1984). Афро-американских ученых в университете: Роли и конфликтов. American Behavioral Scientist 27, 325-338.

Баррет, W.M. (1990, ноябрь). Высокомерие на территории кампуса. USA Today, с.31.

Отделение E.D. (1991, октябрь). Специальный доклад: профессионалы Вне сезона. Черный предприятия, с. 162-168.

Хроника высшего образования. (17 июня 1992). Чернокожие сделать большую часть стипендии спортсменам, но их зачисления лагов при делении одна школ. с. A1

Хроники высшего образования "Альманах. (Август, 1992). Нации: Колледж зачисления на расовой и этнической группы, отдельные годы, стр. 11; Образование достижение населения США по расовым и этническим группам, 1990, p. 12.

Комиссии по изучению афро-американцам. (1989). Общая судьба: чернокожие и Американского общества. Г. D. Джейнс

Казинс, Н. (1989, Summer). Оценки, расизма и колледжей спортсменов. UCLA Magazine, 1 (2), 7

Дэвис, судовой регистр Ллойда (1990). Артикуляции различий: Белый озабоченность вопрос о расовой связаны генетические различия между спортсменами. Социология Спорт Journal, 7, 179-187.

Эдвардс, H. (1982а). Гонка в современном американском обществе. Национальный форум, 62 (1), 19-22.

Эдвардс, H. (1982b). Что касается вопроса о гонке в современной американской спорта. Западная Журнал Черного исследований, 6 (3), 138-144.

Эдвардс, H. (1984). Черный "немой жокея": Американская трагедия. Колледж наблюдательный совет, весна (131), 8-13.

Эдвардс, H. (1987). Возможность стучится. Sports Illustrated, 67, стр. 15.

Эдвардс, H. (1992, август). Разве мы положить слишком много внимания на спорт? Эбони, с. 128

Ellickson, К. (1990). Заниматься спортом сок энергии? USA Today 118 (апрель), с. 12-13.

Энгстром, C.M.

Фаррелл, C.S. (1990, ноябрь). Черный коллегиального спортсменов в настоящее время doublecrossed. USA Today, с. 28-30.

Гастон, J. (1986). Уничтожение молодой черный кобель: влияние поп-культуры и спортивных мероприятиях. Журнал Черного исследований, 6, 369-384.

Гиббса, J.T. (1988). Молодая, Черный и Мужской в Америке: находящимися под угрозой исчезновения видов диких животных. Довер, штат Массачусетс: Auburn издательство компании.

Харрис, М. (1968). Восстание антропологической теории. Нью-Йорк: Thomas Y, Кроуэлл.

Хатчетт, D. (1989, ноябрь). Состояния межрасовых отношений. Кризис, 98 (9), с. 14-19/46

Хатчетт, D. (1991, ноябрь). спортсменов негритянского колледжа. Кризис 98, (9), 12-13.

Дженсен, A. (1969, зима). Как мы можем принести I.Q и успеваемости учащихся? Гарвардский Educational Review, 39, с. 1-123.

Джексон, T.L. (1991). Университета изнасилования спортивных отдела и штурмовых опытом. Журнал колледж развития студента. 32, (1), 77-78.

Knowles, Л.

Матисен, военный прокурор

Национальный центр по статистике в области образования (1992), Таблица 194

Оми, М.

Pinkerston, протоколист, Хинц L.D.,

Роден, без оплаты (1990, февраль). Кто несет ответственность? New York Times, с. 23

Райан, В. (1971). Обвинение жертвы. Нью-Йорк: Pantheon.

Смолман Е., Сова, C.J.,

Спербер, М. (1991). Почему Национальным Советом не можем реформировать колледжа легкой атлетике. 77 академических кругов, (1 (, 13-20.

Спигнер, C. (1991/91). Здоровье, расы и научных кругов: Выживание наиболее приспособленных?. International Quarterly муниципалитета санитарного просвещения, 1, 63-78.

Telander, Р. (1989). Сто Ярд Ли: Коррупция Колледж футбол и что мы можем сделать, чтобы остановить его. New York: Simon

USA Today. (1991, 19 июня). Big-времени спортсменов подойдя Короче говоря, стр. C.

USA Today. (1991, 27 августа). Спорт просмотров: Спортсмены и изнасилования: Спорт культурной части неприятностей. с. 1, c

Уэллинг, B. (1986, февраль). Спортивный звезд академической триггеров: Национальным Советом по-прежнему не будет решать проблему. Business Week. стр. 7

Уитнер, агентство печати

М., E. (1991, 31 января). Факты о студенческих академических успехов часто омрачено институциональных жаргон. Черный вопросам в области высшего образования 7, с. 1 / 24

Стратегии обучения в гетерогенных средах при строительстве классе сообщества

Понимание конструктивизма: пособие для родителей и членов школьного совета

Инструмент, чтобы помочь преподавателям оценивать отношение учащихся к мультимедийных инструкций

Учитель уровень медицинской помощи

К уходу ориентированного многокультурного образования в социальном контексте правосудия

Иностранный язык непрерывного образования для научного и технического персонала в Китае

Политика в отношении дистанционного образования

Оценка методов преподавания в школе

Сравнение когнитивных тестов dissonace студентов в Канаде, чем в Соединенных Штатах

Сравнивая динамику второй и третьей силы психологии

Hosted by uCoz