Мультикультурализм - образование для девяностых обзор

Как мы знаем, школы население Америки характеризуется разнообразием и мультикультурализма. Учащиеся школ в Соединенных Штатах, приезжают из разных типов семей; одиночка, подростковых родителей, других родственников и традиционной нуклеарной семьи. Кроме того широкий спектр культурных различий отражение в расового и этнического многообразия, существуют во многих классах сегодня. "Плавильного котла" концепция была заменена культурного плюрализма. Как потребностей плюралистического общества наилучшим образом отвечает и как стереотипное мнение в любой культуре быть отменены в наших аудиториях, на сегодняшний день?

В первой половине 20-го века преподаватели пытались дать студентам национальной идентичности на основе подхода, плавильный котел; концепция, продвигаемая в пьесе, написанной Израилем Зангвилл в 1908 году. Зангвилл выдвинул идею, что все население США будет усвоить и сформировать уникальный американский характер. Эта идеология, столь распространенной в то время, стали неотъемлемой частью американской системы образования.

Целью школы является "тают" этнически разными детьми, в американской культуре как можно быстрее (Банки). Чтобы ускорить усвоение детьми вынуждены были забыть свои обычаи, Языки и традиций, и принять культуру и язык новой страны людей (Berry).

Образование для всех студентов сосредоточены на западной культуре, "евроцентризма" взгляд на мир и его культуру. Основная часть иммигрантов, прибывающих в Соединенные Штаты в конце девятнадцатого и начале двадцатого века были из европейских стран; особенно южной и восточной Европы.

Учебники, используемые для детей из этих иммигрантов содержатся идеи западной цивилизации с акцентом на англо-саксонской истории и литературе. Учебной программы, содержащие такие понятия разрабатывались на протяжении многих лет создания сингулярных американской культуры и самобытности. Действительно этнической было подавлено. Но дело в том, что расовые и этнические стереотипы были увековечены в основной учебный план и сопровождающие его текстов в то время как студенты были быстро ассимилировались на американский рынок.

Однако этническая идентичность не может быть легко сбросить со счетов. Большинство этнических групп все еще держалась за свой язык, обычаи и культуру. Глейзер и Мойнихен писал: "Лица, в очень значительных количествах, чтобы убедиться, вырвались из своих форм, но группы не осталось". (Глейзер и Мойнихен). Понятие американской персоной; "американизации" все национальности стали менее привлекательными, как века шло.

Ханна Арендт, огромный интеллектуальный на середину двадцатого века, как сообщается, рассказал о Соединенных Штатах как "-национальные республики ---." Она зачала Соединенных Штатов как место, где "плавильном котле" даже не идеал, и это то, что она любит о нем (Shweder).

Разнообразия движение представляет собой явление, в результате выраженного изменения в этническом составе населения Америки. Остер писателей, "Рождество был заменен во многих школах неконфессиональных Winterfest или новых афро-американский праздник Кванза, а в школах в районах с большой латиноамериканского населения отмечают Синко де Майо" (Остер). Народы обновленной свое наследие как культурной самобытности и национальной гордости получили респектабельности.

Импульса "Черный Движение" 1950-х годов, когда афро-американцы боролись за равенство в социальной, экономической ТАБЛИЧНЫЙ DATA опущен и политической жизни способствовало искры культурного плюрализма. Под впечатлением от успехов, достигнутых афро-американцев, Пуэрто-Рики, американцев мексиканского происхождения, индейцев, американцев азиатского происхождения и других меньшинств, работал по изменению в основной Америки.

Как двадцатого века подходит к концу, иммигрантов Америки переместился из белых европейских небелых стран Азии и других меньшинств. "Предполагается, что к 2000 году, 33 процентов населения США студент будет из так называемых групп меньшинств", сообщает Франсис Робертс. По данным переписи населения 1990, Азиатско-Тихоокеанского региона являются наиболее быстро растущим меньшинством, составляя 2,91 процента населения. Латиноамериканцев выросла на 9 процентов в то время как чернокожих американцев увеличилось до 12,1 процента населения. Список данным переписи населения меньшинств структуры населения показывает, как сообщалось в 1990 и 1980 годах показывает значительный рост основных этнических групп в Соединенных Штатах.

Население этнических групп в США (1980 по сравнению с 1990) Источник - Бюро переписи населения, Вашингтон, DC 1990.

Роль учебников

Multi-культурного образования было определено как образовательные программы, касающиеся и предоставление возможностей для поощрения, руководство и понимание культурных различий и ценности и достоинства всех людей (Berry). Ли наши школы заседании этот критерий и в какой форме? Что необходимо, так это смещение свободной учебных программ и учебников, сопровождающих, чтобы обеспечить различные перспективы - перспективы, которые отражают разнообразие современной жизни в Америке.

Книги, используемые в школе, особенно социальных исследований текстов, имеют по своей сути и отражают подчеркнул западных ценностей, культуры и традиций. Герои, в основном белые мужские фигуры американской истории, погруженный в традиционной европейской концепции, были примером для подражания, в то время как роль меньшинств в формировании истории Соединенных Штатов Америки в значительной степени игнорировались. Действительно, меньшинства зачастую уделяется унизительные и негативный имидж в развитии республики. Джон Лео пишет, что в истории Pocket Соединенных Штатов историков Невинс и Коммаджер, следующая запись появится. Родной (индейцы) были "воинственных, жестоких и коварных людей еще в каменном веке культуры" (Лев, John).

В литературе по афро-американцев, Герберт Коль докладов; Наши американские, текст, написанный Герберт Таунсенд, изображает рабства следующим образом - "самый южный люди относились к своим рабам ласково. Верно, что большинство рабов были счастливы. Они не хотят, чтобы быть свободным. народов Севера не понял "(Коль, Герберт).

Бранон Gayney и в их социальной предлагаем ряд География этот взгляд на выходцев из Латинской Америки ", Никарагуа и Гватемале они очень похожи в том, что около 85 процентов населения индийского или низшего класса испанский смешанной расы. Эти люди сварливая и, следовательно, отсутствуют в ходе ". В других странах эти же авторы пишут: "Уругвай прогрессивные страны. Большая часть людей белый" (Коля).

Учебники, используемые в обучении чтению в начальных классах у изображали символы, в основном белые и средний класс - понятие, чуждое многие из детей, посещающих государственные школы сегодня. Критики напали на использование базального читателей, которые сосредоточены на якобы среднего класса значения, на которые в культурном отношении обездоленных не может распространяться (Joyce

В 1965 Нэнси Ларрик, экс-президент Международной ассоциации чтения, указанных в статье под названием "All-White World книг для детей", что, хотя более половины детей в крупных американских городах были черные - символы книги этих детей используют, чтобы научиться читать в подавляющем большинстве белые (Комиссия США по гражданским правам). Учебники нужно противостоять, чтобы разница между фактом и вымыслом.

Движение переписать учебники и пересмотреть учебные программы по более широкой расовой и этнической принадлежности растет даже обсуждение продолжается. Когда Фрэнсис Фицджеральд изучал американские школьные учебники истории использовали двадцатого века, она обнаружила, что большинство текстов, в 1920 году оценил расистские квоты национальном происхождении системы в нашей иммиграционного законодательства (Fuchs). И доклад Американского совета по образованию нашли в текстах 1949, изображение меньшинств символы как "удручающе недостаточно, неуместным и даже вред межгрупповых отношений" (Комиссия США по гражданским правам).

Изображение национальности в учебниках изменилось в 1970-х и 1980-х годов, когда лечение этнической был пересмотрен "из одной с одной и простой национальной точки зрения на один, который включает различные группы перспективы" (Глейзер и Уэда).

Обширный материал о незападных обществ, теперь появляется в школьные учебники, в то время как более длительный изменений не предлагается. Меньшинства и впредь добиваться издатель учебников и образовательных учреждений к более широкому взносов меньшинств и для ликвидации стереотипов, вводит в заблуждение.

Фокус учебных программ

Традиционные учебные программы, занимающейся исключительно с западной культурой, больше не существует в большинстве школ по всей Америке. Они в настоящее время заменяет учебные программы разработан с целью предоставления более реалистичную и точную информацию об истории и достижения различных слоев населения нашей страны.

Калифорния государственные школы приняты изменения в истории и социальные ориентиры исследований в 1987 году. Хотя в Портленде, штат Орегон, учителей начальных классов могут выбрать для афро-американской истории примеры, науки или уроки музыки, подготовленные экспертами в каждой области (Тиффт).

Общественные науки и Комитета по развитию назначен в 1990 году штат Нью-Йорк комиссара образования, Томас Собел опубликовал доклад под названием "Одна нация, множество людей: декларации о культурном взаимозависимость". Это 97 страничный документ, предложил реформу средней школы, чтобы включить мульти-культурный подход к социальным наукам. Программы средства для решения историю Америки с включением взносов многонационального населения Америки.

Класс Взаимодействие

Учителя находятся на переднем крае, где поликультурного образования обеспокоен. Это их ответственность за участие студентов в мероприятиях программы совместимы с целями и учебников, для осуществления нового сознания. Многие случаи эффективных методов обучения, которая может быть легко интегрирована в классе имеются.

Разговорного языка, основным средством общения, в значительной степени способствует в создании осведомленности о культурных различий и ценностей. Обучение детей младшего возраста иностранного языка увеличивает их точки зрения и понимания различных культурных наследий.

Телевизионные программы, представленной на CBS, по 4 сентября 1992, "Age 7 в Америке", интервью сечение девятнадцать детей в Америке. Хулио, который живет в Лос-Анджелесе, но родился в Сальвадоре, говорил только на испанском. Интервьюер спросил его, если нужно было говорить на английском языке, чтобы жить в Соединенных Штатах. Его ответ был не потому, что все вокруг говорят на испанском языке в своей общине Latino. Его самая большая трудность была изучение английского языка в его ESL (английский как второй язык) класса.

Отчеты Роберт том, что в один первый класс класс, он посетил, было несколько детей, чей основной язык был испанский. Учитель, чувствительных к потребностям испаноязычных студентов, делает их ее помощники, как она научила весь класс простые испанские слова. Этот недавно приобрела лексики сформировали общую связь между детьми в годы становления; подходящее время для обучения уважения и понимания.

Японский изучают в начальных классах в большее число начальных школ. В школе Бруклина друзей в Бруклине, Нью-Йорк, учащиеся детских садов через четвертый в обязательном порядке изучают японский, как Джеймс Hadlin, директор, считает, что дети узнают о культурных ценностей через изучение языка. Студенты, сидя в японском стиле, номера татами, поют на японском языке, пока они образец японской кухни и научиться оригами, искусство фальцовка бумаги (Харлан).

Детский сад класса в основном, белые англо-Савон, небольшом городке колледжа в Массачусетсе знаменитый "Синко де Майо". Студентам предлагается носить одежду мексиканского типа, ели кукурузный хлеб и тако во время пения и танцев мексиканских ритмов. Учитель, здесь использовали прототип культурного компонента, как национальный праздник, чтобы познакомить студентов с ценность других культур. Культурные элементы включают в себя видных исторических деятелей, исторических событий и литература может быть использована для обработки поликультурного образования и увеличения разнообразия населения.

Семья практики и обычаев, идеи которых маленькие дети могут легко относятся. Имена детям дают и ритуалы при случае отличаются друг от друга по этническим и религиозным признакам. Студенты в один класса начальной школы участвуют в "Имена Ceremony" устройства. Им было предложено рассказать семье практики, участвующих в их ритуальных имен и, как семья отпраздновала событие. С помощью рисунков и письменные рассказы они поделились уникальным культурным опытом с классом. Хотя во всех обществах стоимость их детей, их традиции отличаются и начального класса ученики могут просматривать и оценить эти различия на их собственном уровне сознания.

По мере увеличения числа расовых и этнических - увеличение различных студентов, напряженность и горе. Когда расовой нарушения покачал Ньютона в Северной Ньютон, штат Массачусетс, Розанна Перлмуттер, преподаватель социологии приступила к осуществлению программы по информированию учащихся о многообразии и поликультурности. Она не проповедовать, а для студентов возможность высказаться по вопросам этнических стереотипов и гордость, которую она записала на ряд видеокассет под названием "Мы, Они и нас: Обучение о себе через других". Подростки, чрезвычайно чувствительны к ошибочным стереотипов и этнических и расовых оскорблений напомнил аналогичный опыт ярко театрализованного на пленку. Видя, ленты изменилось поведение учащихся претензий г-жа Перлмуттер (Гудхарт).

Опыт в школе помогают в повышении уровня осведомленности детей к культурным различиям. Но учителя и персонал школы сами должны быть готовы к восприятию различий у детей. В своей первой встречи в поликультурного образования опыта, Джудит Берри был полон опасений по поводу ее основном латиноамериканских студентов, чтобы подготовить обсуждение на тему: Смешения Теория Сегодня Подходит для американской молодежи. Берри сообщает "--- они (студенты) проводили свои исследования и обсуждения этого вопроса с точки зрения Мексики и Пуэрто-Рико студентов, которые иммигрировали в Америку, и сталкиваются с проблемами, о принятии в чужую культуру". Прений удалось вдвое, что делает студентов оживают, как они взяли их образовательного процесса и в принятии учителем более чувствительны к культурным различиям и взносов (Berry).

Учителя нуждаются в помощи, чтобы сосредоточить в достаточном поликультурности в классе, если они хотят решать проблемы плюралистического общества. Многие школы предлагают в процессе эксплуатации программы для учителей развивать взаимопонимание и увеличить чувствительность. Семинары с участием родителей и учителей, работающих в унисон, необходимо познакомить учителей методике преподавания лучше всего подходит для разных культур и способы эффективного общения с родителями.

В районе юго-западе США, где присутствие американских индейцев и латиноамериканцев, является основным фактором, поликультурного образования является неотъемлемой частью учебной программы. Учителя в Нью-Мексико присутствовать в рамках курсов по повышению их информированности о системе ценностей и языка индейцев государства. Цели? Более глубокого понимания индийской культуры совместно с образовательными соображения классе.

Информационно-пропагандистских программ, под руководством директора школы жизнеспособной каналы для решения проблемы многих этнических, расовых школьного населения. Проблемы, возникающие в таких условиях школы, может быть успешно распространялась формирование человеческого отношений комитетов, которые могут быть использованы для спонсора дискуссионные группы, организовать несколько культурных мероприятий школы, разрабатывать планы приветствовать вновь прибывших и плана действий для свиданий с родственниками.

Главная Сотрудничество

Хотя школы могут играть важную роль в оказании помощи детям, учатся уважать всех рас, религий и этнических групп, семьи и общины должны развивать терпимость и понимание поликультурного общества. В первые годы жизни ребенка имеют решающее значение для социального и когнитивного развития. Близость между родителем и ребенком устанавливается на ранних этапах жизни, создание условий для приобретения навыков и восприятия окружающей среды. Действительно, как ребенок воспринимает мир окрашен условиям у себя дома.

Язык, используемый в доме имеет решающее значение для установления отношения к другим. Доброжелательная родители могут быть не осведомлены использования избитые эпитеты стереотипных моделей в повседневной речи. Родители должны сделать сознательное усилие, чтобы избавить их язык случайных условий, которые способствуют предрассудков и фанатизма. А детей нужно напомнить, что расовые и этнические оскорбления недопустимы метки для людей, которые отличаются.

Обогащение, дома, может помочь детям получить понимание и признательность за различных культур. Экскурсии в музеи, посещение этнических районов и участие в нескольких культурных мероприятий полезный опыт, предоставляя возможность для празднования стоит других. Социализации, происходящие на этих встречах помогает уменьшить опасения и сомнения в отношениях с детьми, расового и этнического разнообразия.

Рестораны иностранных продуктов питания, блюд, которые дети обычно не ест дома, помогает представить молодых людей к другим культурам и традициям. Понимание того, почему эти продукты потребляются в других частях мира, и как они на благо народов этих областей увеличивается восприятия и переносимости различных обществ. При возможности готовить пищу, поскольку они в других культурах (т.е. работать использовать при приготовлении блюд stirfry). Пригласить друзей доля молодых питание и поощрять детей к образцу кухни различных неба.

Дети любят компании сверстников. Взаимодействие в процессе игры выгодно развеять опасения людей, которые различны. Дети отсутствие запретов взрослых; они просят, они зонда и, наконец, решить свои вопросы, получать на их игру. Поощрять дружбу с детьми из разных слоев общества, (как в школе или в районе), пригласить их в дом и сделать их почувствовать себя желанным гостем.

Чтение вслух с детьми идеально подходит для обсуждения различных стилей жизни. Библиотеки фонда книг, которые рассматриваются поликультурности и хорошим источником для материалы для чтения и видеоматериалы, касающиеся данного вопроса. Многие библиотеки график историю часов для маленьких детей и часто библиотекари читать книги, которые повествуют живой практики культур. Родители должны просить библиотеки предложить эту услугу если он отсутствует в их районе.

Наконец родителей, которые принадлежат к так называемой группе меньшинства должны подтвердить их детей чувства собственного достоинства. Помогите им изучить их наследия и изучить вклад в величие Америки. Национальной гордости дать детям большим чувством собственного достоинства.

Участие в общественной жизни

Сообществ по всей Америке, все больше осознают этнической и расовой смешивать его людей вместе с вопросов и проблем культурного многообразия общества. Очень важно признавать и поддерживать вклад других людей и как они влияют на нашей западной системы ценностей и друг на друга.

Этнические и ярмарки, чтобы отметить различия и способствовать мульти-культурной гармонии теперь повсеместно событий. Парады Благодаря флаги, одежды, танца и музыки представитель участников привлекает большие аудитории сообщества жителей. Этнические продуктов питания и напитков, предлагаемых в этих мероприятиях укрепить сущность культурного попурри. Фольклорного характера фестивали служат для выделения существовании других групп в обществе, и повышать осведомленность граждан об их существовании.

Посещение театров и библиотек, внимание иностранных фильмов позволит американской аудитории для просмотра всем мире стиль жизни. Сообщество группы должны спонсировать иностранных кинофестивалях, предоставляя аудитории возможность для повышения осведомленности различных глобальных культур. После модели жизни других людей о фильме, повышает чувствительность сходства и различия в культурах других достойных терпимости и уважения.

Заключение

Как двадцатого века подходит к концу, более разнообразные программы, которая действительно отражает разнообразие жизни в Соединенных Штатах, возникающие на образовательные сцены. Благодаря информации, взрыв производства новых технологий, более глобальный подход к обучению, необходимых для подготовки студентов к решению задач, стоящих перед ними.

Нация, богатые голоса плюралистическим общества потребностей признание взносам меньшинств, женщины внешней культур. Образования на основе Евро-западной культуры, вместе с не-западных концепций более реалистичный подход в подготовке студентов к предстоящей глобальной экономики. Студенты, живущие в двадцать первом веке будет в большей степени подвержены всем мире общества, требуя, взаимного уважения и терпимости. Что может быть лучше начать, чем в классе?

Ссылки

Остер, Лоуренс., "Запретная тема", National Review, 27 апреля 1992, Vol. 44, стр. 42.

Банки, Джеймс Л., обучение стратегиям этнических исследований, Аллин

Берри, Джудит. ", Поликультурного образования на протяжении всей жизни увеличивает", "Гамма Дельта Каппа бюллетень, Зима 1992, Vol. 58-2, стр. 10-14.

Гудхарт, Адам. ", А. Солженицын Classroom, Live на пленку", NY Times, образования жизни, гл. 4A, 2 августа 1992.

Харлан, Heather., "Изучение японского сада", NY Times, образования жизни гл. 4A, 2 августа 1992.

Фукс, Лоуренс Х., американский Калейдоскоп: расы, национальности, и гражданской культуры., Уэслиан University Press., Январь 1991. Ганновер

Глейзер, Натан и выражается Джейкоби, Даниэль П., За Смешения: негры, пуэрториканцы, евреи, итальянцы, а в Ирландии в Нью-Йорке., Cambridge, MA: MIT Press 1970, стр. 209.

Глейзер, Натан и Ueda, Рид. Этнические группы в учебниках истории., Washington, DC: Этика и общественный центр политики, 1976. (С. 57).

Джойс, Wm. В.,

Коль, Герберт., "Остаться в живых". The Nation., Vol. 252 (стр. 495).

Лео, Джон. ", Северная завоевания американской". Новые и World Report "., Vol. 110, No. 18., 13 мая 1991 пг. 25.

Робертс, Фрэнсис, Эд D., "Изучение разнообразия", родители Magazine. Мая 19923., Vol. 67, No. 5, стр.. 50.

Shweder, Ричард A., "Диалог фоне всемирного потопа", Книжное обозрение "," Нью-Йорк таймс ", гл. 7, 20 сентября 1992., Vol., CXLII, № 49095., Стр. 54.

Тиффт, Susan. ", О, в общем и для кого". Временным., 24 сентября 1990., Vol. 136, No. 13., Стр. 95.

Комиссия США по гражданским правам., Персонажи Учебники: Обзор литературы. (Вашингтон, округ Колумбия: Информационный центр Публикации 62, май 1980)., (4) с 1,2.

Ирина С. Pyszkowski, к.т.н., доцент образования в Нотр-Дам колледж университета Сент-Джон, Стейтен-Айленд, Нью-Йорке. Бывший Принципала в Нью-Йорке государственных школах. Организовал и руководил развитых многочисленные инновационные программы, касающиеся потребностей детей с неблагоприятном положении. Автор многочисленных статей и глав в различных учебных изданий. Представлено 100 профессиональных статей национальном, так и в Канаде, Ирландии, Англии, Австрии, Гонконге, Японии, Индии, Аргентины, Бразилии, Австралии и Польши. Член многочисленных местных, национальных и международных профессиональных ассоциаций.

Укрепление профессорские роль в рамках сотрудничества: руководство для школьных администраторов

Обучение навыкам презентации: инновационный метод для колледжей инструкция

Обучение на дому: случайного или вредных для квалификации в высшем образовании

Исследования для школьных преподавателей

Развитие у детей ущерба

Анализ мастер образовательных программ администрации

Оценка эффективности устав школы

Воздействие на успех все программы чтения на чтение достижения в раздел I школ

Опыт личностно-ориентированного обучения и преподавания в высокие ставки среды оценки

Учитель качества: проблемы и исследования

Hosted by uCoz