Re-концептуализации самоэффективности парадигмы: анализ восемь лет обучения

Традиционные взгляды на эффективность

В организационном климате, где достижение поощряется, чувство эффективности существует что предполагает, что люди берут на себя личную ответственность за успех, частных лиц, в этом типе окружающей среды считают, что они делают, это важно.

Эффективность концепция основана на вере в то, что можно иметь успех в выполнении поведения для достижения данного результата (Driscoll, 1986). Люди с сильным чувством эффективности создания позитивного отношения к себе и к своим обязанностям.

Эффективность это относительно новый термин, однако эта идея была вокруг в течение длительного времени, она выступает в качестве посредника в том, как один выполняет и в том, как один достигает. Оригинальность это представление были отнесены самооценка (одна вера, что он / она стоит и заслуживает отдельного). Бандура (1982), социального обучения теоретик, считает, что выступление было более самостоятельной почтением. Он предположил, что большинство людей, узнать, наблюдая поведение других и моделирования поведения, по их мнению, будет эффективным. Этот вид обучения через наблюдение контрастов заметно в процессе обучения посредством прямого усиления. Он охарактеризовал это явление как "эффективность".

Бандура более конкретным самоэффективности от самооценки, определения самоэффективности как нечто большее, задачи или ситуации, конкретные. Например, человек может быть очень энтузиазмом воском нового автомобиля (позитивного самовосприятия), но может быть меньше, чем стимулировали красить дом.

В своем исследовании Бандура (1982) определили четыре различных источников самоэффективности убеждений.

* Прошлых достижений - Эта концепция утверждает, что личные чувства самоэффективности увеличивается с прошлого примеры успешного поведения. Противоположность этому в том, что личные чувства самоэффективности снизится с прошлых случаях отказа. Например, если человек поставлен во главе трудная задача, эффективность будет возрастать, если человек может связать задачу аналогичной ситуации, в которой человек был успешным (успех ассоциации). И наоборот, если человеку дано задание, в котором он / она имеет опыт отказа достижения высокой степени эффективности будет трудно (отказ по ассоциации).

* Проведение других - этот принцип утверждает, что наблюдение за один или более лиц, успешно выполнить задание повысить личную эффективность в связи с той же или аналогичные задачи. Например, администраторы часто выберите верхней исполнителя в качестве модели для кого-то нового. Делая это, новый человек будет видеть из первых рук, что успешное осуществление. Эта концепция полностью соответствует гребней (1973) восприятия, поведения, и все учение о развитии. Очень важно, чтобы лица, выступающей в качестве модели восприниматься и как надежных и сопоставимых по отношению к личным качествам наблюдателя.

* Вербального убеждения - Иногда возникает необходимость убедить лиц, что они могут быть с успехом применен задачи. Успешные люди говорят о своих жен, как быть основой их успеха. Боксер "человек-в-угол", который пытается призывать своих истребителей на победу. Многие успешные спортсмены питаются поощрение толпы. Те из нас, кому посчастливилось иметь персональный тренер фитнес знать значение, кто тренеры нам сделать еще один сидеть вверх или одна нога больше лифт. Опять сторонником который демонстрирует надежность и достоверность сохраняет наилучшие шансы убедить другого быть успешным.

* Логические проверки - Изменения всегда привлекает спекуляции, особенно если изменение сопровождается нехваткой обязательств. С знаний удваивается каждые восемь месяцев, а производительность должна измениться, чтобы идти в ногу с меняющимся временем. Логические проверки предлагает самоэффективности может быть увеличена в логической взаимосвязи между тем, что один делает и то, что один Ожидается, что делаете, может быть доказана. Например, многие из нас сделали переход из бумаги и карандаш, чтобы основные пишущие машинки с углями, чтобы пишущие машинки с корректирующие ленты для пишущих машинок с памяти, компьютеры с текстовым процессором. Каждый переход сопровождался определенное беспокойство из-за недостатка операционных знаний. Однако, поскольку мы, или кто-то другой, создали обоснование для такого перехода, самоэффективность увеличилось из-за того значения, в улучшениях.

Некоторые ученые считают, что эффективность состоит из двух основных компонентов: локус контроля и эффективности ожидания. Локус контроля является внутренняя убежденность, что личное поведение приведет к данному результату. Человек должен думать, что результат зависит от его поведения (Бандура, 1982; "Гринвуд", 1990; Хиллман, 1986. Эффективность ожидания одна вера, что он / она может успешно выполнять операции, необходимые для получения желаемого результата (Гринвуд, 1990).

Другие ученые считают, что самоэффективность не зависит от локуса контроля в поведенческой интерпретации. Основной причиной этого является то, что дифференциация кто-то может верить иной исход могут быть произведены, но он / она могут счесть, что он / она не в состоянии производить результата. Если люди считают, что они не в состоянии производить определенный результат, они не будут инициировать необходимые действия для достижения успеха. Если они не принять меры, они не будут сохраняться до успешного завершения (Гибсон

Сакс (1988) сообщили, тесная взаимосвязь между фактической деятельности и самоэффективности испытуемого о том, что влияет ожидание человека, интенсивности и психологические навыки, когда сталкивается с трудной задачей. Бандура (1982) связано понимание эффективности для прогнозирования поведения. Он предусматривает, что:

Люди избегать действий, которые по их мнению, превышают их возможности справиться, но они берут на себя и выполнить те, которые несомненно будут судить сами способны управлять. Постановления самоэффективности также определить, как много сил люди тратят и как долго они будут сохраняться в условиях препятствий или отрицательной опытом. Когда сталкивается с трудностями людей, которые питают серьезные сомнения в их способности взбалтывают в их усилиях, или отказаться вообще, а те, кто имеет сильное чувство эффективности приложить больше усилий, чтобы освоить проблем.

Текущий концептуализации Эффективность

Как уже говорилось в начале этой статьи, эффективности это термин, который используется для обозначения способности человека достичь некоторых желаемых результатов. Вместе с тем, чтобы он основе лежит предположение о том, что эффективность рассматривается в универсальном смысле, не придавая особое значение и с небольшими теоретические основы (Hoy и Вулфолк, 1993, p. 357.). То, что кажется хватает, так это основной определение, которое очерчивает характер эффективности, который представляет собой логический конструкт, и в которой определены ключевые компоненты оперативно определить эффективность (Демулин, 1990).

Основными направлениями деятельности данного исследования, таким образом, являются: (1), чтобы уточнить характер эффективности; (2) для определения ключевых компонентов, которые представляют собой наиболее логичное объяснение в определении эффективности; (3) установить критерии, которые иллюстрируют эффект эффективности сдвигом на качество выполняемой работы и о мерах по эффективности; (4) разработать модель эффективности, который иллюстрирует цикл эффективности работы, а также (5), чтобы определить параметры эффективности в создании профилей.

Методология исследования

Являясь одним из главных в 1983 году, я был заинтересован в том, почему некоторые учителя были более эффективными в производительности по сравнению с другими и как это связано с самоэффективности. Многие вопросы в отношении отдельных компетенции. "Почему учителя с многолетним опытом очень вдохновляет своих учеников, а другие с тем же уровнем опыта менее вдохновляющим"? Почему новых учителей дисплей симптомы задержания в то время как другие учителя выставлены новые характеристики высоко квалифицированных преподавателей? "Какие факторы привели к такому различные уровни выполнения?" Это лишь некоторые вопросы, которые я чувствовал необходимости отвечать. Этот интерес усиливался в 1984 году, когда я стал начальником.

Для создания базы данных, я провел опрос среди 450 руководителей и учителей об эффективных и неэффективных характеристик производительности. Ответы были подвергнуты главных компонент факторного анализа. Этот процесс производится кластера 160 характеристик, которые были определены участники в предварительном исследовании, как эффективные и неэффективные (см. Демулин и др.., 1988 г. Полный список характеристик). Следующий этап заключается в выявлении общих эффективные и неэффективные характеристики от участвующих учителей и администраторов. Данные были разделены на учителя ТАБЛИЧНЫЙ DATA опустить и основных компонентов, а также вновь подвергся главных компонент факторного анализа. Данные для учителей и основных компонентов, загружаемых в четырех факторов. Нагрузки получения силы .30 (Кули и Лонс, 1971) были признаны достаточными для анализа ..

Компонент учителя и основным компонентом каждого произведенного кластеров с достаточным количеством для анализа. Результаты каждого компонента указали прогрессирующее снижение характеристик от эффективного к неэффективному и согласуются с предыдущими результатами (см. Демулин и др.., 1988 для полной загрузки для учителей и директоров школ).

Поскольку первоначальный процесс извлечения нагрузок общность со стороны учителей и директоров школ, одинаковых элементов из каждого компонента были определены. Анализ показал, что 20 процентов от исходного ТАБЛИЧНЫЙ DATA пропущен 160 пунктов обычно выявляются между учителей и директоров школ, достигнув достаточной силы .30 (Cooley

Анализ показал, что четыре различные и отдельные факторы были выявлены представляющие характеристик, начиная от эффективного (фактор 1 с меньшими средствами) недействительным (фактор 4 с большим средств), и который представляется логичным в соответствии с первоначальным помещения (см. Демулин и др.., 1988, 1990 для более детального анализа процедуры). Анализ показал устойчивый рост в среднем характеристик от 1 до Фактор Фактор 4 означало снижение эксплуатационных характеристик.

Данные каждого фактора затем были подвергнуты Факториал Дисперсионный анализ для определения значения в рамках и между собой фактор, наличие какого-либо интеграции. Эта процедура позволит выявить любые несоответствия элементов внутри каждого из факторов и будет выявлять любые частичные совпадения уровней. Опубликовать Шефф 'Специальный тест проводился также анализ конкретных контрактов на значение. Таблицы 5 и 6 иллюстрируют выводы.

Как показали исследования прогрессировала, документ был разработан для регистрации и анализа воспринимается характеристики эффективных и неэффективных производительности. Данные были подвергнуты ТАБЛИЧНЫЙ DATA опущен ТАБЛИЧНЫЙ DATA забыл Дискриминантный анализ давать лучшие предсказания, в смысле наименьших квадратов, дихотомических переменных, связанных с эффективностью. Анализ ответов от 2640 участников в восьми штатах (Алабама, Джорджия, Кентукки, Луизиана, Миссисипи, Нью-Йорк, Северная Дакота и Теннесси) указали, что интенсивность мотивации на конкретные задачи, степень уверенности в своей способности для выполнения конкретных задач , а величина напряжения, переживаемые лиц объяснил 91 процентов разницы (мотивация = 34%, напряжение = 31%, а доверия = 26%). Поэтому было установлено, что взаимосвязь мотивации, уверенности и стресса из трех основных компонентов при определении эффективности ..

Аналогичные процедуры были проведены по всей деловых кругов. Анализ ответов из 1380 сотрудников и руководителей в трех штатах (Арканзас, Миссисипи и Теннесси, США) произвели подобные снова подходит. Выводы этого исследования также поддерживает оригинальные предположения, что взаимосвязь мотивации, уверенности и стресс являются основными ингредиентами в определении самоэффективности и функции в качестве определяющих факторов в эффективной или неэффективной деятельности (см. Демулин и др., 1988 для получения подробной информации о всей Процесс исследования).

Влияние мотивации

Некоторые исследователи связаны только мотивация к выполнению (Campbell, Даннетт, Lawler,

Лица определены как обладающие высокой мотивации показывать положительные чувства по отношению к указанной задачи и обладают интенсивным диск для успешного завершения задания. Лица, виновные в низкой мотивации выражать недовольство по отношению к указанной задачи и способствовать апатичным поведением для выполнения задач (см. Демулин и др.., 1990 для более детального объяснения процесса).

Мотивация была найдена, которые будут созданы в один из трех способов: (1) главным образом за счет собственных средств (мотивация, полученных по самой работы и / или внутренним желанием Excel); (2) главным образом за счет внешних средств (мотивация, полученных от внешних факторов (признание , деньги, работа продвижение и т.д.); или (3) комбинация того и другого.

Полученная информация Предполагается, что уровень мотивации является важным фактором в определении самоэффективности. Ли уровень мотивации была получена главным образом за счет собственных средств, прежде всего через внешние средства, или через определенное сочетание обоих было незначительным.

Знание мотивации важно для понимания принципов, которые определяют общую заинтересованность и которые предоставляют информацию, необходимую для повышения личной заинтересованности. Например, если человек мотивирован сути, путь повышения общей мотивации следовало бы обеспечить ответственность в пределах личных интересов, учитывать интересы личности в процессе принятия решений обязанностей, воспитывать роста на основе соответствующих проектов и предприятий, и т.д. Если человек мотивированных внешне, определение правильного внешних раздражителей, имеет жизненно важное значение для правильного мотивационного аксессуара. Если человек мотивирован через определенное сочетание того и другого, важно признать, какой тип (внутреннего или внешнего) является более доминирующим.

И внутренняя и внешняя мотивация адрес возможности для достижения, профессиональный рост и признание. Мотивационная потребностей, таких как возможность для достижения успеха, признания хорошую работу, больше ответственности, участие в процессе принятия решений и возможности для продвижения могут значительно повысить уровень достоверности педагогов (Herzberg, 1966; Гибсон

Одной из уникальных философии мотивация была представлена греческих философов, как гедонизм. Эта концепция вращается вокруг понятия, что люди вели себя таким образом, чтобы максимальное удовольствие и минимизировать боль. По сути, люди показали высокие уровни мотивации к задачам, которые при условии личного совершенствования и пути успеха, избегая при этом задачи, которые представлены личные разочарования и неудачи.

Влияние доверия

Результаты этого исследования были определены уверенность в качестве еще одного компонента в развитии эффективности (уровень эффективной производительности). Доверие формируется на сумму знаний, обладал относительно указанной задачи и квалификации, необходимых для успешного выполнения желаемого результата. В зависимости от задачи или ситуации, любой человек может обладать высоким или низким мер каждого или любой комбинации между ними, таким образом, доверие не остается стабильной (см. Демулин и др.. 1990 года по подробное объяснение процесса).

лиц высокого доверия были определены в качестве тех, кто демонстрирует соответствующие знания обозначена задача и которые обладали навыками, необходимыми для успешного выполнения назначенных задач. Высокое доверие, поэтому вокруг убеждений человека, что он / она имеет возможность, как знания и умения, чтобы успешно завершить назначенные задачи.

С другой стороны, низкий лиц доверия были связаны с недостаточным знаниях и квалификации. Слабое доверие результате из-за отсутствия человека уверенности, что он / она обладает надлежащей потенциал знаний и не имеют необходимых навыков для успешного выполнения этой задачи.

Как один или оба из этих областей увеличивается или уменьшается, в результате чего доверие имеет тенденцию к росту или к снижению. Кроме того, человек может обладать навыками, необходимыми для подтверждения квалификации в некоторых конкретных задач, но, возможно, не требуется базы знаний для выполнения к успешному завершению (физические лица, которые были переданы на аналогичные уступки, но с разными ожиданиями работы попадают в эту категорию ). Физические лица могут обладать необходимыми знаниями, но не обладают навыками для эффективного функция (новых сотрудников, которые были повышены в наблюдательный падения уступки в эту категорию). Однако, как знания, увеличивается и / или навыки, необходимые для подтверждения квалификации улучшить (опыт фактор), доверие растет.

Влияние мотивации и уверенности на самоуверенность

Результаты этого исследования свидетельствуют о тесной связи между мотивацией и уверенностью в формировании чувства уверенности в себе. Самоуверенность определяется как убеждение, что человек контролирует себя и способен успешного достижения желаемых результатов. Тем не менее, эта связь позволяет предположить, что мотивация и уверенность в конкретных ситуациях; лицо может иметь различные комбинации мотивацию и уверенность в зависимости от конкретной ситуации или задачи. Эти различные комбинации приводят к различным уверенность уровнях.

Высокая мотивация / высокое доверие

Высокая мотивация / высоких людей уверенность, как правило, обладают высокой степенью уверенности в себе, утверждая, нацеленных на успешный состоянии ума. Эти люди, как то, что они делают, и есть возможность выполнить необходимые задачи. Примеры такого уровня будет включать людей с природными способностями и интересом взять на себя ответственность за которые они отвечают, лиц, которые стремятся быть лучшими в каком-либо аспекте, лица, которые контролируют свою судьбу и т.д., имеющие как высокую мотивацию и доверия, как правило, является хорошим индикатором для должной степенью уверенности в себе. Тем не менее, дефицит в один или оба могут иметь негативные последствия.

Высокая мотивация / низкий уровень доверия

Высокая мотивация / низкий человеку уверенности в целом являются удовлетворительными производителей, но не хватает доверия, полностью самоуверенным о том, что они делают. У этих людей есть мотивация для выполнения задания, но не знакомы со спецификой. Лица новое положение e.g. новых учителей, администраторов, руководителей и т.д., люди принятия командования падения процедуры инноваций в этой категории, и т.д. Однако, низкого уровня доверия может быть только временным. Как человек становится лучше знакомы с особенностями в необходимых знаний и / или необходимых навыков, уверенности стремится создать что повышает уровень уверенности в себе, полагая, что мотивация остается высоким.

Низкая мотивация / высокое доверие

Низкая мотивация / высоких людей уверенность, уверенность и опыт, касающиеся указанных задач, но не имеют необходимой мотивации или диска, чтобы приступить к выполнению задачи, работать на задачу, или видеть задачу до успешного завершения. Потому что люди в этой категории в целом выставка низкий уровень мотивации, уверенности в себе уровнях одолжить колебаться. Ключ должен обнаружить тип мотивации, которая разрабатывает и строит личный интерес.

Низкая мотивация / низкий уровень доверия

Низкая мотивация / низким доверием лиц регулярно выставки низкий уровень уверенности в себе. Они не имеют доверия, ни желания улучшить, и, следовательно, они становятся препятствием для успешного завершения задания. Этот уровень обычно возникает в результате неточной трудоустройства, от неадекватного выбора карьеры, принять на себя ответственность за личные недостатки и т.д. Поскольку влияние мотивации и уверенности один жизненно важный компонент для создания эффективность, критики, переменные, которые стремятся уменьшить личные диск и доверия, иногда трудно определить особенности тех, которые ведут к повышению уровня стресса. Это стрессовых факторов, которые приводят к третьим компонентом в определении самоэффективности.

Влияние стресса

Стресс ссылается на отдельные физиологические и / или психологической реакции на некоторые внешние раздражители, которые воспринимаются как угроза. Стресс является то, что элементы, которые, в зависимости от типа, количества и продолжительности, может либо действовать как подстрекатель или discourager (см. Селье и др.., 1974 описывающие эустресса и страдания). Это потому, что разные люди имеют разные ответы на тот же стресс; стрессора, один человек может быть движущей силой в другую. Тем не менее, принято считать, что стресс является реакцией отдельных лиц к внутренней и / или внешних свойств, которая, как вредно. Это отличается от стресса, которые являются внутренними или внешними условиями, имеющих потенциально может привести к стрессу (Schlansker, 1987; Селье, 1974).

Связь стресса и эффективность

Некоторые исследователи отделили стресс от выполнения (Гринберг и Valletutti, 1980; Кайзера, 1982; Селье, 1974; Smilansky, 1984). Стресс, по их мнению, является элементом, который может помочь или помешать производительность, но не рассматривается как вклад в производительность. Результаты данного исследования, однако, содействовать мнение, что стресс является окончательным компонент, определяющий эффективность (уровень эффективной производительности).

Это исследование выявило два основных вида стресса: (1) стресс, который является второй по своему характеру; (2) напряжение, которое является первичным в природе.

Среднее напряжение означает повседневный стресс. Они называются стрессоры Гнат, потому что их интенсивность не является тяжелым, но они постоянно присутствуют. Из-за отсутствия интенсивности, среднее стресса можно управлять лично. Однако, если Гнат стресса повторяются и усилить за точкой личного преодоления, они становятся основной стресса.

Первичная стрессоры определены как те стрессоры, которые не являются легко управлять без посторонней помощи. В больших количествах, основной стресса начинают преобладать механизм внутреннего человека приводит к физическому и / или эмоционального принуждения и выгорания. Примеры включают основной стресс, финансовые трудности, развод, смерть близкого человека, невозможно ожидания работу, неблагополучных условий работы, повторяющиеся Гнат стресса и т.д.

Именно сочетание этих двух типов стресса, что определяет количество и интенсивность общего стресса. Хотя определенное количество стресса помогает в достижении максимальной производительности, чрезмерный стресс приводит к обратным результатам.

Определение эффективности посредством стимулирования, уверенность, и стресс

Как уже упоминалось ранее в этой статье, мотивации, уверенности и стресса составляют ключевые элементы в определении эффективности. Поскольку эти компоненты, по своей природе, имеют тенденцию к изменению интенсивности и продолжительности жизни, взаимосвязи и изменения; как взаимосвязь изменений, эффективность меняется и различных уровней устанавливаются. Как эффективности изменяется, так же как и качество исполнения и степень их эффективности. Хотя некоторые взаимосвязи из ключевых элементов возможно, на рисунке 6 иллюстрирует четыре общих комбинаций.

Это отношение выражается также в виде следующей формулы и назначил Эффективность модели (Демулин, 1991).

Мотивация

Эта теория лежит на той предпосылке, что самоэффективность определяется произведением самостоятельной мотивации и уверенности в себе (числитель) и делится на функциональные компоненты напряжений (знаменатель) производство эффективности фракции. Это в результате часть представляет собой величину значение отображается мотивации, уверенности и стресса в формировании уровне индивида самоэффективности. Как часть изменений, самоэффективность меняется. Это изменение в эффективности является судил как эффективность смену.

Поскольку эффективность осмысляется как определяющим качество работы и эффективность, в этих двух областях, также изменят в соответствии с эффективностью. Когда часть представляет собой целый номер статус, например, 1 / 1, 2 / 2, 3 / 3. . . Величина мотивации, уверенности и напряжения имеют одинаковую интенсивность. Корреспондент эффективности уровнях, как правило, распространяется от умеренной до хорошей. Как мотивации и / или повышать доверие по сравнению со стрессом, становится обратной дроби (2 / 1, 3 / 1, 5 / 2, 9 / 4 и т.д.), качество исполнения и уровне отдельных повышения эффективности (хорошо высокой эффективности). Стресс уровней становятся несущественными.

Как мотивацию и уверенность в упадок и напряжение растет (1 / 2, 1 / 3, 1 / 4, 2 / 5, 8 / 19 и т.д.), стресс становится все более важным элементом в то время как за качество работы и уровень индивидуальной эффективности снижение (умеренное низкой эффективности). Поскольку эта часть прогрессирует, напряжение возрастает до точки господства.

Приборостроения

В ходе данного исследования, несколько документов были разработаны с целью определения мотивации, уверенности и напряжений (см. Демулин и др.., 1991 для дальнейшего описания более ранних документов). Самым последним и наиболее предсказуемым инструментом, Демулин в эффективности наблюдения (ДЕО), была разработана с целью всестороннего меры значительные размеры взаимосвязи с мотивации, уверенности и стресса.

ДЕО является самостоятельным доклад механизм, состоящий из 80 вопросов, предназначенных для измерения пять размеров. Счета в течение первых четырех размеров в диапазоне от 0 до 80 с 40 время оценка, определяющая позицию в левой или правой параметров. Счета в пятый круг размерности от 12 до 52 и делятся на четырех различных уровнях.

Измерение 1: первые меры измерения мотивации изо дня в день завершения задачи (краткосрочные цели). Если индикатор падает вокруг центральной точки, люди предлагают надежные внимание изо дня в день мероприятия, но энергии недостаточно, чтобы выходить за рамки обычных вклад. Они довольствуются изо дня в день мероприятия, которые не пользуются спросом на себя больше, чем требуется.

Измерение 2: вторая меры измерения доверия человека в его восприятии ее в общую картину (долгосрочные цели). Если индикатор падает вокруг центральной точки, люди уделять должное внимание долгосрочные проблемы, но не мотивированы, чтобы выйти за рамки того, что предусмотрено.

Измерение 3: третье измерение меры терпимости человека к среднему, изо дня в день стресса. Именуется Гнат стресса, они представляют собой маленькие препятствия, которые имеют тенденцию влиять уровень концентрации человека. Если индикатор падает вокруг центральной точки, люди воспринимают Гнат стресса, как активное, но контролируемая озабоченность. Хотя повседневный стресс в данном случае являются умеренно высокий, люди научились компенсировать.

Измерения 4: Четвертый меры измерения сопротивления человека на долгосрочной, основной стресса. Эти факторы относятся к категории высокого порядка стресса. Эти факторы относятся к категории высокого порядка стресса из-за своей величины и влияния на отдельные концентрации и суждения. За помощь, какие могут потребоваться, в зависимости от интенсивности и длительности эффекта. Если индикатор падает вокруг центральной точки, основной стресс стал более заметным. Неспособность определить эти стресса, и держать их под контролем может серьезно затруднить способность человека контролировать свое действие. За помощь может потребоваться в зависимости от способности человека справляться с ними.

Измерения 5: Пятое измерение меры взаимосвязи мотивации, уверенности и стресс для производства портрет снимок эффективности. Эта общая оценка эффективности представляет масштабы и воздействие этих трех элементов производить четыре эффективности уровнях, начиная от -12 до 52: уровень 1 простирается от 41 до 52 и представляет собой оптимальную эффективность, уровень 2 простирается от 21 до 40 и представляет собой средней до хорошей эффективности , уровень 3 простирается от 1 до 20 лет и представляет собой умеренно низкую эффективность, уровень 4 простирается от -12 до 0 и представляет собой низкую эффективность.

Alpha коэффициенты были установлены для ДЕО и колеблется от .89 до .94 для каждого из пяти измерений. Повторных испытаний надежности в трех образцов с использованием ДЕО, с интервалом от одного до шести дней, в диапазоне от .86 до .91. Что, в среднем, .89. На основании данных, полученных из исследований образцов, ДЕО продемонстрировал весьма действительный в точной оценке общего уровня эффективности. С помощью Delphi Техника, факторный анализ и анализ Multi-trait/Multi-method вопросы, касающиеся одновременно, сходятся, дискриминационные, конструировать и интеллектуального действия были достаточно ответил.

Каждая администрация ДЕО производит эффективность оценки. Этот рейтинг дает моментальный снимок указанием эффективности уровне индивида в определенный момент времени; последовательных оценки эффективности создания эффективность профиля. Этот профиль показывает полное впечатление эффективности человека и отличает нетипичной модели эффективности от типичных или истинные моделей эффективности.

Как показано на рисунке 7, дублирование существует между каждым уровнем. Это свидетельствует, что верхний конец характеристики не сильно отличаться от нижнего конца характеристик.

Определение эффективности Профили

Некоторые авторы, ранее предложенный этап улучшения теорий о том, что лица сталкиваются с особыми стадиях карьеры (Кристенсен, 1986; Комбс, 1962; Фуллер, 1969; Гликман, 1980; Стеффи, 1988; и Уоттс, 1983). Число этапов было всего лишь три и больше, чем восемь. Именно в рамках этих этапов, что производительность типов, как правило, были определены.

Теория этапе продвижения приемлемо и логично, если один готов предположить, что люди последующих циклах линейных производительности в карьере. К сожалению, это не всегда так. Лица, которые не соответствуют последовательной прогрессии часто раз не классифицированы, и поэтому стал пренебрегать в общей картине обновления. Хотя стадии развития была определена по-разному, характеристики каждого этапа были похожи. Внимание стремится сосредоточиться на развитии личного роста и, как представляется отрицает равное внимание к снижению эффективности моделей.

Это исследование, через сложные теоретические основы, определил четыре различных уровня эффективности каждый отдельный эксплуатационные качества. Эти уровни, развития, эксплуатации и Transitional, и дисфункциональной, демонстрируют явные различия в размере и типе мотивации, уверенности и стресс (эффективность).

Был сделан вывод, что отдельные лица, в любой момент времени, могут быть отнесены к одной из этих четырех уровней, эффективность, отклоняется от традиционной теории улучшения этапе. Следующие описания условии, что:

Уровень развития изображает на более высоком уровне исполнителей. Физических лиц в этой категории не нуждаются надзора, как они изображают оптимальной эффективности качества работы и общей эффективности. Хотя этот уровень представляет собой высокую эффективность, лица, достичь такого уровня обычно не могут поддерживать сложные темпами в течение длительного времени. Причина в том, что для достижения высокой эффективности, часто принимают участие повышенных желание выполнить в результате высоких личных ожиданий и целей. Это последствие может привести к росту разочарования, высокие напряжения и возможного снижения личной производительности.

Оперативный уровень представляет людей с хорошей эффективностью. Условия работы указывают на эффективность удовлетворяющие хотя есть возможности для совершенствования. Эти люди представляют собой основу любой организации. Они выполняют таким образом, что способствует общей ожидания. Повышение квалификации персонала и личной деятельности, обновления должны быть индивидуализированы для удовлетворения уникальных потребностей этой группы.

Переходной уровень обозначается как умеренные области риска и характеризуется эмоциональной коррективов, касающихся эффективности или начальной стадии снижение показателей качества. Стресс повышенных уровнях в то время как мотивация / доверия комбинации, как правило, от умеренной до низкой. Результат условия указывают меньше стимулов для завершения задания, работа неисполнения или личные достижения. Лица данной категории как правило, выполняют обязанности на уровне, который соответствует минимальным ожиданиям. Как правило, они в первую очередь жалуются и может произвести много проблем в организации. Очень важно, чтобы правильно оценить потребности быть перенаправить свою энергию в сторону положительных взносы до дальнейшего падения есть опыт.

Неблагополучные уровне изображает лиц, которые проявляются симптомы синонимом физического, эмоционального и психического истощения. Лица, связанные с этим уровнем существует высокий риск выгорания и характеризуются внутрь или наружу выражение, включающее негативное отношение к работе, жизни и себя. Низкая эффективность Поэтому, скорее всего, в результате повторил эмоциональное возбуждение связанных с интенсивным вовлечение в работу людей в течение длительного периода. Стресс факторы стали доминирующей силой в то время как производительность ограничивается выживания статуса. Профессиональное последствия могут состоять из низкого морального духа, прогулы, нежелательные производительности труда, низкая энергия для вывода повышенной производительности и организационных конфликтов, который поддерживает выводы Маслач (1982). Лица данной категории, может потребоваться консультации для выявления и исправления неблагоприятных проблемы ..

С обсуждения в этом разделе, то было бы очевидно, что уровни были благоприятствования через этапы, поскольку, как уже говорилось ранее, люди часто имеют различные личные темпы роста и не может следовать прямой линии (линейный) стадии развития. Внешние силы, как правило, влияют на мотивацию, уверенность, и стресс вызывает изменения в самоэффективность.

Эффективность классификации

Там было много попыток классифицировать индивидуальной работы, но они обычно содержат аналогичные дескрипторов. В число этих производительности дескрипторы: (1) верхняя производителей (суперзвезд, иди-добытчиками и т.д.), означают тех немногих, кто не нуждается в надзор или толчка, которые, как считается весьма эффективным, и которые воспринимаются как надежные исполнители (Макгрегора (1960) понятие теории Y); (2) средних производителей (стабилизаторы, adequates т.д.), которые обозначают основу любой организации, которые нуждаются в постоянном мониторинге, чтобы поддержать рабочие уровни удовлетворительно; (3) ниже производителей (inadequates, ineffecturals и т.д.), назначить тех людей, которые умаляют миссии организации, которые помечены как смутьянов, которые не требуют внимания руководителя, и / или которые воспринимаются как ненадежный (МакГрегора (1960) Теория X концепция) ..

К сожалению, было мало эмпирическую основу для этих классификаций. В связи с этим, следующие вопросы были предложены: (1) Какие критерии, кроме личного суждения, используется для классификации особей в одной из классификаций? (2) Что представляет собой движение от одной классификации к другой? (3) Есть ли период времени, когда лица начинают проявлять характеристики этой классификации или отдельных лиц, только классифицируется для краткосрочных периодов? (4) Как необходимыми средствами индивидуальной деятельности по обновлению определяется на максимальную производительность?

Эти вопросы стали важным компонентом, поскольку именно через эти классификации, что конкретные подходы к повышению квалификации персонала определяются. Однако из-за этих классификаций в основном субъективный процесс повышения квалификации персонала во много раз не хватает теоретической базы и, следовательно, оставить на усмотрение начальника. После обсуждения будет содержать более теоретическое обоснование и объяснение для выполнения классификации.

Эффективность цикла

Категории из этого исследования (Развития, эксплуатации и Transitional, и дисфункциональной) следовать ранее обсуждали традиционных групп, но с добавлением переходного категории. Этот уровень представляет переходного грань между так называемым средним исполнителей и нижней исполнителей и представляет собой отход от традиционной классификации.

Поскольку это исследование показывает, что лица, способствовать изменяющимся уровнем мотивации, уверенности и стресс (эффективность), то разумно предположить, что они следуют изменения эффективности циклов. Иллюстрации на рисунке 9 показывает три различных циклов эффективность (в том числе переходного уровня), которые совпадают с ранее упомянутым категориям. Каждый цикл отражает нормальные колебания и изменения эффективности представителем этого цикла и типичных эффективности отображается физическими лицами.

Цикл 1 представляет собой идеальный цикл эффективности, когда максимальная эффективность находится в оптимальном диапазоне (уровень 1) и минимальной эффективности находится на хорошем диапазон (верхний уровень 2). Этот уровень (верхний производителей), означает, что даже при низких конце цикла, отдельные поддерживает хороший баланс мотивации, уверенности и стресса.

Из-за энергии, затрачиваемой на этот цикл, лишь небольшой процент людей в данном исследовании были определены с 1 Типичный цикл моделей (23 процентов лиц продемонстрировал достаточную долговечность иметь цикл 1 классифицируется как типичных эффективности). Опасность цикла 1 классификации является то, что люди находятся в большем риске уступая отрицательный сдвиг эффективность, став реклассифицирована в цикле 2.

Лица из цикла 2 (и, если того требуют обстоятельства, из цикла 3) могут перейти на этот цикл в течение коротких периодов. Миграции подобные иллюстрации значительные изменения в нормальный уровень мотивации, уверенности и стресса и представляют собой позитивные сдвиги эффективности вне типичных эксплуатации. В большинстве случаев, однако, люди вернуться в нормальный цикл операций.

Цикл 2 (средних производителей) указывает на нормальное функционирование для большинства людей в этом исследовании (61 процентов). При максимальной дальности, здравый смысл эффективности существует, однако, в периоды снижения эффективности, частных лиц выставка отрицательный сдвиг эффективности, но только чтобы достичь умеренного уровня (среднего уровня 2 на более высокий уровень 3). Поскольку этот цикл отражает операционные изменчивость массы, более представителем типичных эффективности смену. Лица классифицировать цикл 2 Эффективность модели обеспечивают стабильную работу и может работать в цикле 1 моделей в течение короткого периода времени при определенных обстоятельствах, например, специальный проект представляет исключительный интерес, или может быть отнесен к циклу 1 модели с соответствующей идентификации потребностей и деятельности по обновлению . Именно в этот цикл, таким образом, что не только должного внимания к возобновлению деятельности должно быть уделено поддержанию этого цикла, но и максимально позитивный сдвиг в эффективности цикла я и свести к минимуму отрицательное смещение на эффективность цикла 3.

Цикл 3 (низкий производителей) означает лиц с эффективностью модели представляет умеренно низкой эффективностью (средний уровень 3 и уровень 4). Лица классифицируются как имеющие 3 цикла эффективность моделей чрезвычайно склонны к неблагоприятным выгорания. Эффективность доля составляет выше желаемого уровня стресса с мотивацией и доверия существенно ниже. Обновление деятельности Цикл 3 лица становятся крайне важны для развития положительной миграции эффективности. Этот цикл представляет собой 16 процентов исследования образца с указанием больше, чем хотелось бы действующего образца в процентах умеренно низкая эффективность цикла. Хотя цикл 3 лиц составляют лишь 16 процентов от выборки, они, как правило, требуют большей доли внимания опыт положительного сдвига эффективности. В силу характера этого цикла, лица с высоким риском стагнации цикла ..

Распространение среди классификациям

Ранее обсуждались процентах изобразить характеристики представитель нормального распределения по выборке населения. Если это распределение действительно отражал общее население (ЦПТ), то число лиц, классифицируются в цикле 3 (16 процентов) страшно. Это означает, например, что из примерно 2,7 миллиона работников образования, 432000, будут определены с последовательной модели представляют умеренной до низкой эффективности и меньше, чем хотелось показателей качества и эффективности. Если каждый из этих педагогов были ответственны за 20 студентов, то 8640000 студенты будут затронуты (см. Демулин, 1991 для детального распределения эффективности оценки среди преподавателей). Это может быть одной из причин широкой общественности, потерял веру в систему государственных школ. В результате, по словам Главная Школа правовой защиты ассоциации (HSLDA) в штате Вирджиния, около 850000 детей, в настоящее время школу у себя дома.

Разнообразные причин были названы родителями, но и взаимное согласие включить низкий моральный дух учителя, отсутствие дисциплины, отсутствие морали учат. Поэтому, чтобы восстановить общественное доверие, точной оценки отдельных профилей необходимо для правильной идентификации цикла и надлежащего вмешательства ..

Эффективность Профили и развития персонала

Модель иллюстрирующие эффективность цикла означает, стимулом для роста на основе отдельных личного и / или организационной идентификации и соответствующие мероприятия обновления. Поскольку люди не могут рассчитывать на поддержание максимальной эффективности структуры, связанные с каждым циклом в течение длительного периода времени, это неизбежно, что они проявляют признаки, связанные с сокращением стремление к личной продукции. Однако, до тех пор, как отдельные лица и / или организации признают эти изменения в поведении, соответствующие меры могут быть приняты в целях повышения качества работы и личной эффективности. Понимание этого процесса позволяет максимизировать потенциал для достижения успеха.

Например, чтобы создать позитивный сдвиг эффективности, повышение мотивации и доверия, или снижение напряжения не требуется. Однако определение правильного компонента (ов), который будет производить этот эффект является жизненно важным. Если мотивация признается в качестве компонента, который будет увеличить, то, зная о начале внутреннего или внешнего фактора укрепления имеет решающее значение. Если доверие определяется как компонент быть увеличено, крайне важно точно определить, является ли база знаний физического лица и / или квалификации требует внимания. Если напряжение должно быть уменьшено, важно определить, является ли начальное стресса, среднее стресса, или их сочетания (и количество сокращения), создаст необходимые изменения эффективности.

Поскольку ни один человек не может быть планируется проведение конкретных уровней эффективности на неопределенный срок, необходимо признавать какие-либо изменения в эффективности, а также определить ключевые компоненты, которые требуют внимания. Проблемы возникают, когда лицо или организация, с видом на важность эффективности смены и, следовательно, не может принять соответствующие меры. В результате, качество работы и личной снижение эффективности.

Действующие самостоятельной оценки эффективности, является ключевым для установления точных профилей эффективности. Определение типичным образцом эффективности индивида поэтому имеет основополагающее значение для правильного приравнивая соответствующие мероприятия в рамках программы обновления кадров.

Эти индивидуальные деятельности должны быть конкретно направлены на истинные потребности человека, которые предназначены для повышения личностного роста, улучшения преемственности производительность и повысить личную эффективность. Значения эффективности профилей слишком много, чтобы упомянуть в пределах этой рукописи, но она может предоставить средства для анализа района, строительство, управление, а также отдельных вид. Например, если округ состоит из двух средних школ и эффективности профиля показывает, что одна средняя школа показывает общую эффективность ниже, чем другой, вопрос должен возникнуть, почему это происходит.

Эффективность профилей на до-после основы сегрегации и консолидации может определить, о том, что действия на районном масштабе, строительно-широкий, департамент всей или отдельных эффективности, качества работы и эффективности. Эффективность уровнях можно отслеживать, чтобы выяснить, какие здания, ведомств и т.д., адаптации к сегрегации и консолидации, а какие с трудом. Это очень важно при попытке установить чувство преемственности и порядок после серьезные изменения.

Видя себя как видят нас другие

Важно, что мы рассматриваем себя как к нам относятся другие избежание путаницы в результате эффективность колебаний. Мы должны видеть себя в качестве обладающих необходимой эффективности проявить качества работы и эффективности. Обладая самоощущении эффективности и воспринимается как эффективный должно быть конечной целью, которую каждый человек должен стремиться достичь. Тем не менее, эффективность восприятия и, как мы воспринимаем себя лишь одним из показателей эффективности; как видят нас другие совсем другое. Эти представления могут быть представлены в четырех типов эффективности.

Самовосприятия

Самовосприятия

Самовосприятия

Выявление ключевых компонентов, которые генерируют эффективность была основным направлением этой работы. Конкретные научно-исследовательских проектов во всем восемь лет исследования были слишком многочисленны, чтобы обсудить и которые не входят в рамки данной статьи. Однако, следующие разделы были включать предложить общие обобщение наиболее важных результатов этого исследования.

Эффективность Эффективность и студентов

Студенты, а как и любой другой, подвержены колебаниям периоды самоэффективности. Ранняя давления на успех атлетически, схоластически, или социально препятствует способности ребенка выполнять. Если студент не сможет победить, чтобы передать или, принятые в обществе со стороны родителей, преподавателей, особенно сверстников, самовосприятие неадекватности сразу содействия внутренним конфликтам. В результате внутренней борьбы, если их не остановить, как правило, усиливают студентов негативные ощущения по отношению к себе. Следовательно, студент сталкивается с, казалось бы, непреодолимые проблемы. Выявление механизмов, которые увеличивают положительное самовосприятие имеет жизненно важное значение для обучения.

Блум (1982) показывает, что 25 процентов диска в успеваемости учащихся является результатом стимул учиться (высокая мотивация и уверенность). Это позволяет посторонним контрольных переменных 75 процентов (внешних сил, как положительных, так и отрицательные, которая влияет на продвижение студента).

Резюме отдельных результатов научных исследований для студентов

В данном разделе внимание в исследовании уделено студентов эффективности и ее воздействие по отношению к различным компонентам в образовательной среде. ДЕО была использована в классах 6-8 качестве одной из мер, и 9-12 классов в качестве второй меры. Цифры 11 и 12 предложение общим резюме заметным отношения, чтобы проиллюстрировать влияние эффективности на студентов.

Рисунок 11. Значимые связи между студенческого самоуправления и студенческих Эффективность переменных в 9-12 классы.

1. положительная корреляция между эффективностью учащихся и успеваемости учащихся, как измеряется достижении желаемых результатов (R = 49),

2. обратная корреляция между эффективностью студентов и тяжесть проблем с дисциплиной (г = -. 59),

3. положительная корреляция между студентом оценки эффективности и учитель эффективности оценки (R = .77),

4. положительная корреляция между эффективностью студентов и студенческих отношение к учителям (г = .66),

5. положительная корреляция между эффективностью студентов и студенческих отношение к сверстникам (г = .56),

6. обратная корреляция между эффективностью студентов и прогулы (г = -. 52),

7. положительная корреляция между эффективностью обучения студентов и (г = .61).

(Р [меньше или равно] .05)

Рисунок 12. Значимые связи между студенческого самоуправления и студенческих Эффективность переменных в 9-12 классы.

1. положительная корреляция между эффективностью учащихся и успеваемости учащихся, как измеряется достижении желаемых результатов (R = .55),

2. обратная корреляция между эффективностью студентов и тяжесть проблем с дисциплиной (г = -. 44),

3. положительная корреляция между студентом оценки эффективности и учитель эффективности оценки (R = .61),

4. положительная корреляция между эффективностью студентов и студенческих отношение к учителям (г = .79).

(Р [меньше или равно] .05)

Анализ результатов наблюдений показал, что выставка интенсивности студентов к обучению и достижению колебались в зависимости от эффективности уровнях. Например, если студент понял, что он / она не мог определенных направлений обучения или достижения желаемого результата, то любая попытка со стороны студентов, была минимальной или незначительной. Это мое утверждение, что различия в значительной отношений с 6-8 классов и 9-12 классов были связаны с различиями в возрасте от студента, который поддерживает выводы "Мултон", Браун,

Они были более конкретными в их личную оценку успеваемости и продемонстрировали понимание тонких самоэффективности концепции. Тем не менее, он не предложил, что нижняя оценка студента следует игнорировать, увеличение оценки студента рекомендуется. Ранний анализ и вмешательство могло бы обеспечить более четкое понимание того, что сочетание компонентов улучшает эффективность индивидуальной работы. Защита этой информации позволил бы соответствующие методы вмешательства, которые помогут школьной администрации в решении многих своих трудностей и успеваемость учащихся.

Хотя это долгосрочное исследование поддерживает документально последствия таких областях, как высокая эффективность учителя на учащихся (Ashton

Например, если мотивация определяется низкими, проверяются на студента по своей сути и внешне мотивированных бы ускорить пути для совершенствования. Если доверие определены не хватает, зная, знания студента базы и / или квалификации неудовлетворительно обеспечивает базисных пунктов Онлайн-справочник для улучшения и контроля. Основная задача состоит в том, что треугольник компонентов интерактивно соткан. Знание этой сети, могут предоставлять важную информацию надлежащим образом удовлетворять потребности учащихся.

Педагоги, в общем, не обученных наблюдателей в студенческих самоэффективности и часто неправильно студент действий нерегулярных личных наблюдений может свидетельствовать о необычных условий или событий, но не может изобразить надежных представлений истинное внутреннее чувство студента. С учетом этих параметров, то иногда бывает трудно определить учащихся с глубокими эмоциональными проблемами и нуждаются в надлежащей консультации. Тем не менее, важно дать обильный внимание к потребностям студентов и интерес к укреплению собственной значимости и самоэффективности - атрибуты, которые появляются коррелирует с повышенной успеваемости учащихся (Томпсон

Эффективность и ученик-учитель эффективности

По большей части, университеты обеспечивают надлежащей подготовки будущих преподавателей, в том числе на месте студент-обучения. Тем не менее, одна область, которая должна решаться в статусе самоэффективности до обучения учащихся и студентов после обучения. Анализируя предварительные пост мера дает ценную информацию о состоянии сознания отдельных перед входом студент опыт и влияние, которое студент-преподавательский опыт на личности.

Студенты ввести студентов-преподавательский опыт с различным уровнем эффективности. Страх перед неудачей для первоначальной компетенции может развивать высокие тревоги и уныния, где не должно быть. Проблемы возникают, когда учителя preservice ввести студентов обучение с необходимого уровня эффективности и выйди из опыта с отрицательным сдвигом эффективности.

Это становится жизненно важным на данном этапе определить причину (ы) негативный опыт предоставить соответствующие изменения. Без надлежащего выявления и исправления, частные лица могут вводить свои первые назначения работу с ложное чувство готовности, которые могут привести к разочарованию в просвещенной решающую первые годы обучения. Это могло бы объяснить, почему эти люди выбору профессии учителя с умеренной до низкой эффективности. В идеале студенты должны проявлять положительные изменения в эффективности по отношению к обучению и уходить от студента-преподавательский опыт с положительным сдвигом эффективности.

Резюме отдельных результатов научных исследований для студентов-учителей

В данном разделе внимание в исследовании уделено студентов учителей эффективности и ее воздействие по отношению к опыту обучения студентов. ДЕО был использован с начального и среднего образования специальности в трех университетах в Арканзасе и Теннесси. Студенты были назначены ДЕО до их назначения студент-преподавательского и сразу же после завершения задания. Данные были подвергнуты анализу сотрудничества Разница определить существенные различия между пре-и пост-оценок.

Рисунок 13. Результаты анализа о сотрудничестве Разница элементарных Мейджорс образования.

1. означает предтестовая самоэффективности оценок элементарных специальностям образования были выше (X = 29,2), чем среднее образование специальностям (X = 25,6),

2. означает posttest самоэффективности оценок элементарных специальностям образования увеличилось (X = 32,4), в результате положительный сдвиг эффективности,

3. означает posttest самоэффективности рейтинги среднего образования специальностям снизилось (X = 23,7), в результате отрицательный сдвиг эффективности.

(Р [меньше или равна] .5)

Хотя пробы были ограничены в трех университетах, результаты с течением времени при условии университетов необходимую информацию, анализировать их программы подготовки преподавателей и студентов-преподавательского опыта. Были сделаны следующие выводы из этих результатов.

(1) начальный курс обучения методам обычно предоставляется более практической педагогической деятельности и ролевых игр в котором содержится более реалистичным методологические атмосферы,

(2) средних курсов методы обычно являются более лекция-ориентированных и сосредоточился на содержание,

(3) начальное обучение было более студент-ориентированных в то время как среднее обучение более контент-ориентированным

(4) из-за их обучение, учителя начальных студентов были более привычны к регулярному элементарных классной комнате и сотрудничество учителей при условии более актуальной наблюдения за студента-преподавательского опыта, чем у среднего сотрудничества учителей, способствует формированию более положительного опыта студентов преподавания,

(5) из-за их профессиональной подготовки, среднего студента-учителя были склонны к неблагоприятным условиям учителей преобладают ситуации, когда из-за отсутствия Сократа процедуры допроса, уроки, которые были направлены на протяжении всей сессии класса во много раз завершил со значительным класса оставшееся время и разочарование привели из-за отсутствия альтернативного плана.

Можно с уверенностью сказать, что один входит студент опыт преподавания практически без официального опыта в классе управления. Реальность педагогической на самом деле сигнал неопытности области. Некоторые люди идти в студент-преподавательского опыта с чувством отсутствия безопасности на основе окрестностям предположения, что они должны войти в класс, как полированная учителя. Другие ввести студентов-преподавательский опыт работы с сомнительными отношения и в целом не вижу реальных преимуществ, которые студент-обучение может предложить рассматривая его как препятствие на пути преодоления до поиска работы. Студент-преподавание должно позволить возможности preservice учителя проанализировать многие из идеалов и операций под руководством куратора.

Путем проб и ошибок ситуациях, preservice учитель может исследовать различные методологические форматов, которые могут соответствовать отдельных личностей. Наблюдательный преподаватель должен присутствовать, чтобы способствовать уникальные концепции преподавания и предоставить помощь и поддержку preservice учителей. Наблюдательный инструктор может предоставить ценную информацию для прогнозирования хороших и плохих ситуаций, причины этих ситуаций, а также полезные советы для анализа ошибки распространенные в академических условиях.

Эффективность и начинающего учителя-эффективности

Исследования последовательно показали, что многие учителя начинающих (определяемый как первый или второй год учителя) вступают в классе ситуация с предвзятой, идеалистическое представление о сохранении государственных школах ((полнее, 1969; Хэндли, 1986). Однако, это породы педагог понимает, что часто прогрессирует с течением студента наблюдением педагогической независимых учение не то, что они задумали.

Их идеалистические ожидания учение становится нереальным впечатление о реальном мире. Начинающий учитель может обнаружить, что его база знаний и / или квалификации не хватает, а затем может стать стресс и беспокойство. Это становится важным, чтобы руководители ознакомиться с потребностями начинающих учителей и немедленно начать эффективности профиля чтобы свести к минимуму шансы на ранний вылет из области образования.

Резюме отдельных результатов научных исследований для начинающих учителей

В данном разделе внимание в исследовании уделено начинающих учителей эффективности и ее воздействие по отношению к их выбор карьеры в качестве преподавателей. ДЕО был использован с начинающих учителей и вводили в начале года и сразу же после завершения учебного года. Данные были подвергнуты анализу сотрудничества Разница определить существенные различия между пре-и пост-оценок. Другие отношения были также проанализированы и сообщил на рисунке 14.

Рисунок 14. Избранные результаты самооценки Эффективность и начинающих учителей.

1. означает предтестовая самоэффективности рейтинги ан-попробуйте уровня учителей были выше (X = 34,6), чем средняя предтестовая самоэффективности оценки начального уровня учителей средних (X = 30,9),

2. означает posttest самоэффективности оценки учителей средней школы в течение первых

Третья сила психологии и учителей по отношению к непрерывности и стандартов

Отзывы редактор Всемирной модель образования лидерство

Создание узла культурного обмена: стратегический путь к использованию образовательных технологий для поддержки обучения студентов

Колледже учится в школе: история городского сотрудничестве

Сотрудничество: основы обучения в будущем

Технология в школе: уроки, извлеченные в ходе профессионального развития

поисках района Бронкс школы по освоению образовательных возможностей цифровых технологий

Городские студентов крест цифровых технологий с помощью ноутбука программу лизинга

National Urban центр технологий и технологических центров Бронксе Community Network

Размышления о 10 году проект дистанционного обучения: NYClassNet

Hosted by uCoz