Учет студентов-инвалидов с помощью самоуправления эффективности

PL 92-142 образования для всех детей-инвалидов закон (1975), с последующими изменениями (1990), как PL 101-476, образовании лиц с нарушениями закона (IDEA), мандаты, что студенты-инвалиды должны получать образование в наименее ограничительных условиях.

. . . все дети-инвалиды имеют имеющихся в их распоряжении. . . свободный, надлежащее государственное образование в котором подчеркивается специального образования и связанных услуг, предназначенных для удовлетворения их особых потребностей в наименее ограничительных условий, прав родителей, а также права на надлежащую правовую процедуру, соответствующую оценку и справедливое судебное разбирательство и обжалование.

Термин наименее ограничительных окружающей среды (LRE) предусматривает, что студенты-инвалиды должны получать образование в качестве "нормального" образовательной среды, как считается возможным их академических и социальных потребностей. Это означает, что специальные образовательные программы обеспечить континуум параметров размещения из наименее ограничительных (регулярный образование), имеющих более ограничительный характер (полная программа специального образования в том числе жилых, больничных и домашних размещения). Таким образом, размещение учащегося определяется его / ее индивидуальный учебный план (IEP).

Информация, представленная будут рассмотрены эти студенты с инвалидностью, имеющих наименьшие ограничения размещения среды обычные настройки образования. Эти студенты сталкиваются с дополнительными давлением и проблемами, которые могут иметь влияние на их самооценку и самоэффективность. Они должны справиться с изучением политики, процедур, академическим требованиям, а также социальные ожидания двух программ; специальное обучение и регулярное образование. Кроме того, эти студенты должны приспособиться к многочисленные изменения, такие как альтернативного планирования, специальное обучение и регулярное обучение учителей, межличностные отношения со студентами в обычные классы и в своих специальных учебных классов, стигма обвинений, и приобретение этих навыков и поведения, для оказания помощи их в максимальном использовании их потенциала.

Педагоги должны знать эти факторы и проблемы, которые налагаются на студентов-инвалидов, которые включены в регулярную программу обучения. Кроме того, педагоги должны помочь в планировании и мониторинге профилактики и вмешательства мероприятий по снижению барьеров, которые могут помешать этих студентов: выступления с максимальной отдачей.

На следующем рисунке изображены некоторые из основных препятствий, которые, как правило, представляют собой вызов для студентов с ограниченными возможностями (в зависимости от их обесценения и потребности), в обычных условиях обучения.

Стигма по инвалидности

Этикетка

Специального образования студентов помечены в соответствии с их инвалидности. Тем не менее, Есть люди, которые будут лечить студенты в соответствии с этим ярлыком. Хенли, Рамси и Algozzine (1993) отметил, что форма этикетки учитель ожидания и увековечить о том, что студенты с легкой инвалидностью качественно отличаются от других детей. Таким образом, студенты-инвалиды должны постоянно доказывать их индивидуальных потребностей, способностей и талантов людей, за стигмы и стереотипов по инвалидности.

Self-Image

Студенты, которые весьма заметны и заметных нарушений, более склонны проявлять психологических проблем. Способ, в котором студенты думают о себе и в какой степени они будут приняты другие часто страдают от видимости условие (Хьюард

Межличностные отношения

Студенты с ограниченными возможностями, как ожидается, общаться и развивать позитивные отношения как с обычной системой образования и учащихся с особыми образования. Они имеют проблемы развитию дружеских отношений в рамках двух программ. Дополнительное давление в попытке принадлежат может привести к студентам, чтобы стать неуверенные в себе или ненадежно закреплены. Эти студенты должны научиться Принимаем поведения каждой группы, культура школьника, а также соблюдать правила и политики каждой классной комнате. Многие студенты раз с инвалидностью, чтобы служить связующим звеном между своими друзьями из регулярного образования с теми, от специального образования. Часто эти студенты застряли между двумя мирами. Таким образом, очень сложно для студентов с ограниченными возможностями получить признание и показать лояльность со всеми различных групп, которые они должны столкнуться.

Отношение персонала школы

Отношение учителей и работников школы, оказывают существенное влияние, как они взаимодействуют со студентами-инвалидами. Мартин (1974) заметил,

Это наши чувства, с которыми мы имеем дело: наши отношения, страхи и разочарования по поводу людей с ограниченной подвижностью о чем-то не совсем обычное. Мы можем дать навыки и компетенции, но наши отношения влияют на доставку из них. При разработке наших учебных программ, мы должны взглянуть на отношения всех участников - нас, сотрудников, администраторов, секретарей и президентов колледжей и университетов - и сделать эти отношения в центре наших усилий изменить.

В ходе другого исследования, касающиеся отношения к Shotel, Лана, и Мак-Геттиган (1972), было установлено, что штатных преподавателей класса порта в целом негативное отношение и учебные практики, не ориентирована на размещения детей, чьи способности и уровня потребностей широко противоречивые от большинства учеников в своих классах.

Макмиллан, Jones, и Aloia (1974), в своих исследованиях на отношение показали, что существует значительная вариабельность учителей относительно видов и степени отклонения могут и не терпит в своих классах. "Следовательно, для любого ребенка время централизуется, 'везения в учителей они получают в обычный класс может определять свои образовательные положение".

Подготовка учителей

Многочисленные исследования показали, что регулярные классе учителя считают, что они не готовы из-за их образовательной подготовки для обучения студентов с инвалидностью. Rentsch (1976) обнаружили, что 85 процентов штатных преподавателей, образование сомнение считают, что они не имеют необходимых навыков для обучения исключительных детей. Учителя должны иметь надлежащую подготовку и подготовку для предоставления академических и социальных указания для студентов с ограниченными возможностями.

Изменение преподавания Стили

Студенты с ограниченными возможностями должны адаптироваться к различным стилям обучения. В связи с числа преподавателей, что они должны столкнуться, приспосабливаясь к многочисленным стилей обучения и процедур может представлять собой серьезную проблему. К сожалению, Есть учителя, которые утверждают, что студентов с особыми образования в рамках обычного образования соответствует свой стиль преподавания в сравнении с изменением их преподавания стилей для удовлетворения особых потребностей учащихся. Учителя должны проявить понимание и гибкость в планировании и предоставлении поддержки академических и социальных условий для студентов с ограниченными возможностями.

Альтернативные планирования

В целях обеспечения специального и сопутствующие услуги для студентов в обычные классы, альтернативного планирования должны быть разработаны. Студенты вышли из определенных классов или им не хватает частью их обычной учебной программы, поскольку они должны получить специальное образование вспомогательных услуг. Эти перерывы ложится бременем на студентов в условиях отсутствия заданий, дополнительное время для макияжа пропущенных заданий, отсутствует внешкольной классов, в результате чего одноклассников и, обращая внимание на их инвалидности, выходя из класса.

Посещаемость

Те студенты, с тяжелыми физическими и / или здоровью инвалидам зачастую раз на риск, связанный с плохой посещаемости за счет медицинского назначения или проблемы со здоровьем, которые мешают им ходить в школу. Многие студенты будут отставать в учебе или испытывающих трудности в установлении и поддержании друзьями, потому что они не в состоянии посещать школу на постоянной основе.

Школа работы и Задания

Если не контролировать, студентов с особыми образования интегрированы в обычные классы могут получить больше рабочих заданий. Это связано с тем, что они имеют обязательства как из регулярного образования и специального образования. Учителя должны работать вместе, чтобы плановых заданий студентов, чтобы они не перегружены.

Оценка и оценки

В зависимости от класса и учителя, студенты-инвалиды могут возникнуть ситуации, при классификации систем и оценки оценки не подходят для оценки их прогресса. Некоторые учителя работают группы типа системы оценки, где оценки определяются прогресс группы по сравнению с отдельными прогресса.

Отсутствие изменений фонда

Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года и "Архитектурное Барьер Закон от 1968 года, PL 90-480, требуют, чтобы архитектурных барьеров для студентов с ограниченными быть устранены. Школы для удовлетворения минимальных проектирование и строительство руководящие принципы, установленные американским национальным институт стандартов. Кроме того, институты построены или получения федеральных средств должны приложить все разумные усилия для устранения архитектурных барьеров и содействие неограниченного доступа (Хьюард

Рекомендации

Макдэниел (1986) составил список из десяти принципов для преподавателей, которые хотят изменить свое поведение таким образом, чтобы помочь студентам с ограниченными возможностями в обычные настройки образования и повышения их самооценки и самоэффективность. Он отметил, что следующие стратегии:

1. Фокусировка-Для максимального обучения, привлечь внимание студентов на программу обучения.

2. Прямая Инструкция-Скажите студентам, что делать, как это сделать, и когда это должно быть сделано.

3. Мониторинг-учитель должен регулярно наметить план проверки для оценки эффективности и прогресса студентов.

4. Моделирование-учитель должен продемонстрировать и модели соответствующее поведение.

5. Выполнении удара-учитель должен использовать невербальные напоминания правил и ожиданий.

6. Экологический контроль-учитель должен использовать группировки, планирование, организация классе, шума и других экологического контроля.

7. Низкопрофильная интервенции-учитель должен обеспечить вмешательства с целью предотвращения неприятностей.

8. Напористый дисциплины учитель должен не забывать учитывать индивидуальные потребности студента и его поведение.

9. I-сообщения-преподаватель общается как поведение ученика влияет на его / ее.

10. Позитивные подкрепления учителя должны повысить самооценку учеников.

В дополнение к рекомендациям в Макдэниел, Есть другие изменения, которые учителя могут использовать для повышения самооценки и самоэффективности студенческих инвалидов. Эти изменения могут помочь учителям в том числе успешно учащихся-инвалидов в обычные настройки образования:

1. Предоставление экспертной уроки,

2. Представляя уроки в мульти-сенсорного образом,

3. Проектирование уроков, которые включают соответствующие материалы,

4. Предоставление "студент активных" центров обучения,

5. Проектирование уроков, так что студенты будут иметь небольшой успех и достижимые цели,

6. Преподавание в личных интересов студентов,

7. Обеспечение мотивационной деятельности до начала каждого урока, а затем шаг за шагом последовательного указания и инструкции, и заканчивая обзор урока,

8. Обеспечение немедленной обратной связи и подкрепления,

9. Разработка учебных программ таким образом, что существует баланс между активным и пассивным обучения,

10. Обеспечение школьной средой, которая максимизирует безопасности,

11. Разработка решения задач, открытия, и творческой деятельности с готовностью изменить урок в соответствии с потребностями учащихся,

12. Разработка подход с другой поддержки сотрудников для планирования и контроля.

13. Вовлечение семьи в укреплении и мотивации студентов, а также помочь и консультировать студентов по вопросам его / ее выступление в классе,

14. Использование ресурсов общин для повышения учебной программы.

Как уже отмечалось, студенты-инвалиды имеют дополнительную нагрузку и проблемы, которые могут оказать глубокое воздействие на их самоэффективности и самооценку. Эти студенты должны приобрести навыки настройки, решения проблем и добиться успеха в регулярных образования и специального образования. Эти студенты имеют несколько наборов правил, процедур и назначений; они должны развивать положительные межличностные отношения со студентами из всех программ. Педагоги должны быть не только об этих факторов, но планировать и осуществлять превентивные и оперативные мероприятия, которые enhancet этих студентов самооценка, самоуважение, самооценка, и, самое главное, их самоэффективности.

Ссылки

Хенли, М., Рамсей Р., Algozzine, Р. (1993). Характеристики и стратегии для обучения студентов с легкой инвалидностью. Бостон: Эллин и Бэкон.

Хьюард, W.L.

McDaniel, Т. (1986). Грунтовки на классе дисциплины: принципы старого и нового. Phi Delta Каппан, 68, 63-67.

Макмиллан, D.L., Jones, R.L.,

Мартин, E.W. (1974, ноябрь). Некоторые соображения относительно проблематики. Одаренные дети, 41, 152.

Rentsch, G.J. (1976, июль). Рассылка новой ассоциации штата Нью-Йорк по надзору и разработке учебных программ. В Джейн Scandary в (ред.) Сборник PAM (5) 4, 15.

Shotel, J.R., Лана, ответ оплачен,

Конгресса США, дом. Образования для всех детей, инвалидов действовать в 1974 году. Pub. Л. 93-380. 94 Cong., Х. 11213.

Д-р Демулин, профессора Kazuko Как и Kiyoko Matsushita Хиросаки университета, д-р Робби Кендалл, Университет Теннесси-Мартин в рамках трехлетней совместной Соединенные Штаты Америки / Японии исследования специального образования в настоящее время продолжается.

Оценка расстояния преодоления курсы уходу представлены в высших учебных заведениях в Южной Африке

Разработка новых критериев для отбора кандидатов учителя

Ежедневная аудитория оценки

Студенческие ожидания

Товары для Americulture

Восприятие качества учителей американских и болгарских учителей preservice

Критический взгляд на использование видеоконференций в Соединенные Штаты дистанционного образования

Американский международный школы: пороге двадцать первого века

Анализ средней позиции preservice школы факультета

Качественные стратегии научных исследований в качестве предпосылки для количественного стратегии

Hosted by uCoz