Образование учащихся с ограниченными возможностями: совместное изучение исследований между Соединенными Штатами и Японией

Обзор программы

Университет Теннесси в Мартин-педагогическая школа (UTM) и Хиросаки университет-школа образования в Японии (HU), была присуждена три года совместных исследовательских грантов в 1993 году Министерством образования Японии. Министерство образования создан в качестве двух своих целей в области образования (1), для совершенствования программ, объектов и размещения студентов с ограниченными возможностями (по-прежнему называют инвалидами в Японии) в рамках школы в Японии, и (2) провести сравнительный анализ специальные программы образования и трудоустройства студентов с ограниченными возможностями в наименее ограничительных условий (широко известной как учет в обеих странах). Хиросаки университет был выбран в качестве базового учреждения для координации этих целей. Члены группы включают профессор Kazuko Каку (команда председатель), представляющий департамент школы / Здоровье Наука (HU), профессор Kiyoko Matsushita представители Департамента по делам здравоохранения и физической культуры (HU), профессор Акихико Toyoshima представляющих факультет психологии (HU), а также Профессор Fusaji Андо представительства Департамента по вопросам специального образования (HU) ..

Соединенные Штаты Америки была определена в качестве страны для проведения сравнения исследования из-за образцовое федеральных и государственных специальных мандатов образования, такие как образование для всех детей-инвалидов закона PL. 94-142 и поправки, образовании лиц с нарушениями закона (IDEA), пл. 99-457 (работ, услуг для новорожденных, детей ясельного возраста объявлений детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями или определен как "риска", с Законом об инвалидах, раздел 504, и многие другие федеральные законы и законы штата и политики. Университета Теннесси на Мартина (Martin, Теннесси, США) была выбрана в качестве головного учреждения, международные связи (1), официальное "сестра университетов международного обмена" связь, которая существует между Хиросаки Университет и UTM с 1980 года, (2) национальный (NCATE) и государств утвердили специального образования учителя образовательной программы и учебных программ, и (3) признали инновационным программам специального образования в северо-западном штате Теннесси.

Члены команды входить д-р Робби Кендалл (команда председатель), представляющий Колледж образования и отдела специального образования (UTM), д-р Дональд Ф. Демулин (специалист исследовательского проекта), которые представляют Департамент образования администрации (MU), доктор Барбара Грегори , что составляет Департамент специального образования (UTM), и д-ра Шарона Wentz, представители Департамента по делам домашнего хозяйства (UTM) ..

Исследования Цели и задачи

Члены исследовательской группы высказали потребности и ожидания для каждой страны, в предлагаемом проекте. Из первоначальных сообщений, план научно-исследовательский проект был разработан создания рабочих параметров, целей и задач. Демографических исследований для первоначального сравнения будет состоять из 90 штатных преподавателей, обучение в университете Хиросаки системе и бесплатный числа штатных преподавателей, обучение с северо-запада Теннесси.

Цели исследования:

А. сравнить образования детей с ограниченными возможностями в плане мандатов, программ, услуг, участие родителей, изменения учебной программы, вспомогательные технологии, а также размещения в наименее ограничительных условий (далее также учета в обеих странах);

B. для сравнения программ подготовки преподавателей для преподавателей специальных предметов, руководителей и директоров;

C. для сравнения знаний и подготовки школ членов образования факультета HU и UTM в отношении образования учащихся-инвалидов;

D. для сравнения в подготовке и деятельности по подготовке учителей обычных школ образования в размещении, изменения и обучения студентов с ограниченными возможностями в наименее ограничительных условиях. (Примечание: В данной работе будут рассмотрены тех студентов-инвалидов, которые имеют возможность получить какую-то часть их программы обучения в обычном классе образование);

Е. провести поведенческие исследования японских и американских учителей обычных школ обучение по интеграции учащихся с ограниченными возможностями в очередной образования;

F. для проведения оценки знаний и навыков обучения студентов-инвалидов, японских и американских штатных преподавателей, образования;

Г. провести исследование эффективности японских и американских учителей обычных школ образования определить их уровень производительности в классе и о своей готовности принять детей-инвалидов;

час провести оценку университета педагогического образования студентов в UTM и Хиросаки относительно их взглядов, знаний и навыков для обучения студентов с ограниченными возможностями и уровнем их эффективности для прогнозирования уровня их размещения учащихся-инвалидов;

I. для проведения оценки родительских отношений на отдельных участках в Теннесси и Хиросаки отношении интеграции учащихся с ограниченными возможностями в очередной образования;

j. провести оценку отношений в рамках обычного образования японских студентов старших классов начальной школы, средних и старших классов средней школы в отношении интеграции учащихся с ограниченными возможностями в обычный класс;

К. для проведения оценки отношения физического состояния и здоровья нарушениями японских студентов с нормальным интеллектом в изолированных старших классов начальной школы, средней, и высшей школы, касающегося размещения в обычные классы образования по сравнению с отдельно объектов;

Л. провести сравнительный анализ услуг раннего вмешательства для детей от рождения до школьного возраста с ограниченными возможностями;

метр провести сравнительный анализ средних переходного услуги (карьера, колледж возможности и т.д.) для учащихся-инвалидов, которые завершили свою обязательной программы обучения;

О. провести сравнительный анализ роли школьной медсестрой в предоставлении услуг для студентов с ограниченными возможностями и студентов общего образования.

Помимо улучшения международных отношений между двумя странами, образовательные преимущества этого совместного исследования проводились:

1. улучшения программ и услуг для японских студентов-инвалидов;

2. улучшения программ подготовки преподавателей для студентов с особыми образования в обеих странах;

3. предоставлять рекомендации по улучшению производственного обучения из штатных преподавателей, образование получил в Японии и Соединенных Штатов для размещения студентов-инвалидов в обычных образования;

4. предоставлять рекомендации по улучшению производственного обучения строительных администраторов в Японии и Соединенных Штатов Америки для размещения учащихся-инвалидов в общеобразовательную среду;

5. содействие в разработке соответствующих учебных контента для учителя сертификации в программы высшего образования в Японии и Соединенных Штатов;

6. позволяют общий обмен информацией между двумя странами в отношении наилучший способ обучения детей с ограниченными возможностями.

Заключение

Существует предстоящей необходимо понять реальность образования детей-инвалидов как в Соединенных Штатах и Японии. Хотя Соединенные Штаты в соответствии с федеральным мандата по обеспечению свободного и соответствующее обучение для детей-инвалидов с 1975 года, это автоматически не означает большие перемены в подходах, навыков и подготовки штатных преподавателей и администраторов образования, родителей и учащихся. Крайне важно, чтобы учителя и администраторы получают соответствующие программы Inservice и что родители и студенты получают точную информацию, чтобы обеспечить надлежащее отношение к прогрессу в области образования детей-инвалидов.

Результаты этого совместного исследовательского проекта позволит расширить международное значение, и осведомленности в области образования детей-инвалидов. Он также будет способствовать значительной диалога между двумя странами позволяет свободному потоку информации. В честь первого визита д-ра Кендалл и д-р Демулин, президент Хиросаки университета, д-р Ватару Teshirogi, подтвердили свою приверженность делу обновления зданий на кампусе Университета Хиросаки, делая их доступными и свободной от препятствий для лиц с ограниченными возможностями. Эта работа подтверждает желание и оптимизм, что студенты-инвалиды должны иметь те же права, привилегии и возможности для получения образования как не студентов-инвалидов.

Интеллектуальная негодованием: получить у истоков студент сопротивления в альтернативной школьной программе

Редакционный

Государственный деятель Тед Тернер

Университет Северной и Южной Америке

Спорт образования по всему миру

Пекинский университет физической культуры спорта Образовательная программа

Спорт академии США: тридцать лет работы в спорте образования

Спорт академии США: служить миру

Дистанционное обучение: к истории в Академии спорта США

United States Sports Academy и искусство американских Музей спорта и архивы

Hosted by uCoz