Помимо формул - математического образования для потенциальных учителей начальной школы

Математики начали признавать свою ответственность за математического образования до начала работы учителей начальной школы. В течение последнего десятилетия, математике курсы были разработаны специально для элементарных специальностям образования. К сожалению, эти курсы часто рассматривается сообществом математиков по исправлению положения. В результате курсы попытались исправить недостатки содержания за счет решения более насущных вопроса о математике тревоги. Как математиков, мы часто не понимают тех студентов парализовали этой тревоги. Следовательно, мы, как правило, таким образом, чтобы игнорировать эту проблему и продолжать учить знакомые и легко научить области - содержание. Содержание обучения не обязательно удовлетворения потребностей преподавателей до выхода в отставку. В этой статье рекомендует усилить сильные стороны начального образования, как основных средств преодоления тревоги математике ..

Рассмотрим типичный начального образования майор. Он / она, вероятно, пользуются школы в целом, оказали влияние модели учитель хочет работать с маленькими детьми, с энтузиазмом, энергичный, имеет получили удовлетворительные оценки и, возможно страх курса математики потребоваться в рамках его подготовки учителя ее. S / он был в треке подготовительной колледжа в средней школе, и, вероятно, заняты по крайней мере алгебра, геометрия, может быть, и, возможно, тригонометрии. Хотя знание определенного содержания районах (например, теории вероятности и статистики) от NCTM стандартов может отсутствовать, быть серьезным препятствием на пути некоторые из этих студентов, возможно, потребуется преодолеть, это плохой отношение к математике. Если мы будем продолжать, чтобы просто учить математике, что заполняет пробелы содержания, мы не учили к их сильные стороны, а подтвердили их слабости. Студент, вероятно, не будет покидать класс с тем же зрения математики, когда он / она вступила класса.

Результатом этого может быть то, что перспективные учителя начальной школы является немного более академически готовы научить элементарной математики школы, но не с большим энтузиазмом на эту тему. Мы должны стремиться, чтобы изменить отношение, а не зубрить больше фактов в голову будущего учителя. руководств для учителей, хорошо написано, есть "правильные" ответы, а многие даже подробно основные моменты, которые учитель должен обсудить. Тем не менее, до начала работы учителя начальной образование не знаю. Пока он / она готова вникать в новые учителя ручной с уверенностью и искать соответствующие дополнительные материалы, начальной школе дети останутся с "сверла и убивать" арифметике и мы можем потерять еще одно поколение с тревогой по математике и / или плохого отношения ..

Есть несколько способов, в которых мы можем обучать в направлении сильных основных начального образования. Во-первых, самых элементарных специальностям образования придерживаются традиционных ценностей. Они принадлежат к женские клубы, клубы и спортивные команды. Они будут искать одноклассников для обмена опытом и материалов, за исключением математики. Математика, скорее всего, будет рассматриваться как отдельные усилия - как раз один студент, один карандаш, ластик, а также множество утомительных задач. Тем не менее, математике, как практикуется в академических или отраслевых делается редко индивида. Элементарный курс образования до начала работы учителей обычно передает как математическое содержание и информацию о математике. Мы делаем плохую услугу, когда мы поддерживаем идею, что успех отдельных однократно и является конечной целью. Напротив, методы преподавания, которые подчеркивают группового обучения должны быть использованы.

Одним из таких средств является кооперативным и активных методов обучения. Здесь студенты работают вместе, чтобы учиться и учить друг с другом материале. Эти группы, которые могут быть использованы в учебное время, также должны быть использованы для домашних заданий. Студенты, которые уже обмена опытом необходимо поощрять к обмену математические идеи, решения проблем подходы и разочарования. Традиционно, домашние задания был использован для укрепления и расширения идей, представленных в своем классе. Возможность немедленной положительной обратной связи и возможность приобрести уверенность в своих знаниях и понимании умножается, когда студенты работают сообща и без признанным экспертом. Более того, возбуждение решив проблему можно отведать со стороны сверстников. Товарищеские отношения будут развиваться и до начала работы учителя могут начать видеть, как математика опыт для совместного ..

специальностям начального образования, как правило, восторженные. Наша цель должна состоять в том, чтобы направить этот энтузиазм по крайней мере на объективную терпимости математики и готовность предприятия в неизвестность. Один из лучших способов открыть двери, что эти студенты держать закрытыми является пересмотр математики им. Мать не только формулы, которые должны применяться, факты для запоминания, или сложные символы. Мать включает в себя решение задач, логики, моделирования и моделей - районы, которые являются внутренне более интересное, чем четыре цифры сложения и деления в. Переосмысление долгого убеждения не простой процесс, но она того стоит пытаться особенно, когда мы понимаем, что речь идет о двух поколений студентов - наши дослужебную элементарных специальностям образования и своих будущих студентов. В качестве первого шага на пути к этим определением, мы должны представлять проблемы, которые не соответствуют ранее учил формулы.

Темы решения проблем, площадь, периметр, и предположения могут быть изучены с интересными деятельности студента. Рассмотрим следующую задачу взято из средних классах математики проектов (Шройер и Фицджеральд, 1986). Пара 20 карточных столов для использования на обед. Если каждая сторона таблицы вмещает ровно один человек (то есть каждый доступный стороны должны быть использованы), сколько людей могут быть приглашены на вечеринку? В решении этого вопроса, студенты должны научиться делать предположения. Должно все карточных столов будет использоваться? (Если нет, предложить 2 другими и использовать только одну таблицу.) Существует ли механизм дело? (Да, если все двадцать таблицы используются и расположены в 4 х 5 прямоугольник, еще 16 человек должны быть приглашены. Если все двадцать таблицы используются и отделить, то 78 других людей могут быть приглашены. Другие меры возможны и приводят к различным количество гостей.) Концепции периметр и площадь были выведены из обычной формулы и укладываться в более интересный контекст.

Решение проблем аспект математики можно выделить и моделей создана. Но лучшая часть заключается в том, что студенты могут начать видеть математики как творческой деятельности. Естественно, мы с большим энтузиазмом о наших творений, чем мы собираемся формулы, разработанные древними гении ..

Конечно, математика не умерла, а продолжает развиваться. Как математике, часть нашей собственной привлечения к полю возможность развивать новые математике или новых приложений. Эти творческие предприятия не должны начаться в высшей школе; они не должны быть ограничены по разработке "новых" математики на более низких уровнях. Вместо того, ни подготовки преподавателей или ребенка, должны быть представлены с целью запоминания, основные формулы и понятия могут быть обнаружены с простыми подручными. К примеру, в последние класса до начала работы учителей, большинство можно указать, чтобы найти формулы площадей прямоугольников и треугольников. Учитывая geoboards различных треугольников и инструкции для вызова каждого из квадратных блоков один единицу площади, мало кто мог найти площадь треугольника. Группа третьего и четвертого класса, с учетом той же инструкции, опуская формулы и несколько мгновений обсуждение "районе, рядом с площадью" правильно найти площадь всех треугольников.

Эти же маленькими детьми еще не были официально представлены концепция фракций, районов или формул. Разница в том, перспективы привели к этой проблеме. Ребенок не знал, он / она состоит в применении формулы, чтобы найти ответ, подготовки преподавателей не мог найти данные по формуле. Мать по-прежнему интересно с маленькими детьми. Открытия вызывают энтузиазм, когда творчество не исключен из сферы математики классе. Возможно, мы не в состоянии сгенерировать волнение открытий для наших студентов, мы по-прежнему несут ответственность передать им наш энтузиазм. Врожденные энтузиазм до начала работы учителей можно продлить к математике, слишком ..

Пожалуй, наиболее важным итогом конечно математике до начала работы является внушить чувство уверенности в адекватной подготовки начального образования майор. Уверенность приходит с успешным завершением и глубокое понимание материала и концепций. Доверие может быть лучше развивается, когда мы начинаем не там, где понимание не удается, а на твердой земле, где понимании не существует. Студент, который начинается с урока "Я могу" отношение, скорее всего, быть открытым для новой информации, чем студент, который начинается с урока "Я не могу позицию. Например, занятия по фракции, а также обсуждение дробной части единого целого, а не использовать фракций в текстовых задач. Значимые понимание материала занимает много времени. Большинство из нас уже был опыт понимания какую-то часть математике только тогда, когда мы должны были научить материала.

Часто материал непреднамеренно разрушает доверие. Случае точка является тенденция математике для элементарных учебников образования предприятия в области теории. Теория, конечно, важно. Тем не менее, мы учим анализа математике майоров только после завершения исчисления последовательность, когда мы считаем, что они являются достаточно зрелыми, чтобы понять и увидеть необходимость в теоретических аспектах. Должны ли мы ожидать, что начальное образование в колледже, чтобы это зрелость в первом уровне курса колледжа математике? Теория абстракции бетона. Студент, который еще не полностью изучены конкретные обычно не разобраться с презентацией основных теории. Перенос теории в рамках курсов, когда ученик становится более зрелой, снизило беспокойство, больше уверенности, и мы надеемся, видел необходимость более глубокого понимания концепции является более подходящей стратегии ..

Математики ответственность за образование тех, кто будет воспитывать наших потомков. Систем доставки необходимо изменить, поскольку они не отвечают потребностям наших студентов. Мастерство контент не уникальный цель курса. Как мы пересмотреть наши занятия мы не должны упускать из виду, что самой острой необходимости внушить доверие.

Ссылки

Гайд-Артур, "Персонал развития: ориентиры и реалии", в "Новые направления Элементарная математика школа, NCTM 1989 Ежегодник, Рестон, штат Вирджиния.,

Дженсен, Роберт, "Stuck? Не сдаваться! Подцели поколения стратегии в области решения проблем", учителя математики, 80, ноябрь, 1987, с. 614-621.

Джонсон, David W., Роджер Джонсон, К. А. Смита, активных методов обучения: Сотрудничество в колледж классе, взаимодействие книга компании Edina, MN, 1991.

Национальный совет преподавателей математики. Учебные программы и стандарты оценки в школьный курс математики, NCTM, Рестон, штат Вирджиния., 1989.

Шемберы, Angela, Майкл Ховис, Математика: Four Letter Word, Уимберли Пресс, Уимберли, штат Техас. 1990 года.

Шройер, Джанет, Уильям Фитцджеральд, мышь и слон: измерение роста, средних классах математики проекта, Addison-Wesley Publishing Ко, Менло-Парк, штат Калифорния., 1986.

Treisman, Ури, "Обучение студентов исчисление: Посмотрите на жизнь меньшинств математике студентов в колледж", журнал колледж математики, том. 23, нет. 5, Ноябрь, 1992, с. 362-372.

Показаны трудовой этики южноафриканских черный подростков определяется участие родителей, их время концепция, и эффективность

Ожидание ренессанса в невидимый треугольник исследований юге страны

Сравнение черт характера для JROTC студентов по сравнению с не-JROTC студентов

Студенческие обучения в контексте партнерства между школами и вузами: на примере учащихся на одного учителя

Оценка на местах программы педагогического образования: последствия для практики

Общее образование, педагогика и междисциплинарный процесс преобразования содержания

Общение с родителями: родительское восприятие государственной отчетности школьной отчетности

Непонимание в классе: какие учителя говорят, и то, что студент действительно услышать

Руководитель школы

Оптимального уровня подготовки менеджмента: повторный анализ Боис

Hosted by uCoz