Творческий подход и порядку его рождения / половые различия у детей

Предыдущие исследования показали, что в то время как первый новорожденных могут быть выше в творчестве среди мужчин, отменил вывод для женщин, с более поздними новорожденных что является самым высоким в творчестве (Эйзенман, 1967а, 1967b, 1968, 1970, 1987, 1991 г.; Эйзенман

Однако ни один из вышеупомянутых исследований были купола с детьми. Таким образом, в настоящем исследовании была разработана смотреть на рождение порядка / половые различия на примере детей 10-14 лет, в 5-8 классах ..

Метод

Темы

Участникам было 40 детей, обучающихся в 5-8 классов в частной школе, расположенных на юго-западе Луизианы. Дети 10-14 лет. Существовали 22 самок и 18 самцов.

Порядок

С разрешения школы и родителей, в первую и третью авторов ведении три меры творчества во время урока. Эти меры были: Эйзенман в (1969, 1991 г.) Личное Опрос, 30 пункта, правда-ложь, бумага и карандаш меры, какие меры творческого отношения; 12 полигонов широко используется Эйзенман (1991b), которые зависят от 4 до 24 очков, а также меры предпочтение сложности простота, со сложностью определяется числом точек (внутренней точки, а также внешнее, торчали очков), и, необычный тест использует, в котором студенты попросили назвать все виды использования они могли бы придумать для кирпича. Это стандартный тест часто используется в творчестве исследований. Студенты получили суммарная оценка на основе числа видов использования (свободное владение) и оригинальность использования (оригинальность). Оригинальность происходит тогда, когда реакция происходит и с низкой частотой, как правило, так как в этом исследовании, когда кажется, менее 1% времени в образце.

Эйзенман (1969, 1991 г.) Личный опрос был изменен немного для этого образца первого автора, принимая из терминов, которые молодые студенты, как ожидается, не понять. Для оценки сложности, студенты обошел три наиболее предпочтительных форм на фотокопии содержащий 12 полигонов ..

Результаты

В таблице 1 приведены результаты. Общая оценка творчества был получен путем объединения баллов за все три испытания. С момента их оценки были похожи на первых новорожденных от их пола, 3 единственным ребенком мужчин и 4 женщины только ребенка считались первые новорожденных в статистических целях. Для мужчин, творчество оценка первого рога выше, чем у более поздних родился мужчин (Т = 1,9705, р =. 0339, один хвост тест). Для женщин, творчество оценки позднее новорожденных была выше, чем за первые рога (Т = 1,6992, р =. 0527, один хвост тест). Оба эти выводы согласуется с ожиданиями о рождении заказ / половые различия в творчестве.

Результаты согласуются с ожиданиями, основанными на научных исследованиях студентов и взрослых, самые высокие оценки творчеству испытаний получены первые родился мужчин и женщин родились позже. Позже родилась мужчин и женщин родился первый забил низким в творчестве. Почему эти выводы происходит? По данным теоретических взглядов Эйзенман (1991a, 1992, в пресс-а, в пресс-б), может быть, первый рожденный мужчины получают больше интеллектуальной стимуляции в семье, и это, наряду с другими факторами, предрасполагает им быть высокими в достижении и творчества. Почему бы это место не для первенца женщин, а?

По словам Эйзенман (1991a, 1992, в пресс-а, в пресс-б), первый родившийся женщина получает "двойную сглаз" в силу своего порядка рождения и пола. Полагают, что родители, как правило, более строгими по отношению к своим первым ребенком, в связи с тревогой, не зная, как обращаться с новорожденными, и к женщинам в целом, которые получают жесткие социализации, чем мужчины в большинстве, если не во всех обществах. Таким образом, первый рожденный женщин не только больше родительской тревоги и ограничений терпеть за время первого рождения, а также вторая доза этого из-за женщины. Считается, что это препятствует творчеству в первую родился женщин, может быть, потому что она приводит их к принятию обычных взглядов, несовместимых с рисков и нетрадиционных необходимость мышления для творчества (Эйзенман, 1994). Родился первый мужчина будет также несколько тормозится на слишком сильные родительские озабоченность, но преодолеть это все-таки творчество, то, возможно, из-за большего внимания интеллектуальной родился первый мужчина получает, как ребенка, имеющего только взрослые общения в семье, до рождения второго ребенка ..

Другие мнения можно на половые различия в творчестве (Эйзенман, 1994; Хелсона, 1967) или как рождение Порядок устанавливает личность и отношение (Davis, 1992; Feist, 1990; Гринберг, Guerion, Lashen, Майер

Ссылки

Баррон, Ф. (1963). Творческий подход и психологического здоровья. Принстон, штат Нью-Джерси: ИЛ.

Дэвис, Г. А. Творчество навсегда (3 изменить.). Дабек, IA: Кендалл / Хант.

Эйзенман, Р. (1967). Рождение порядка и половых различий в-эстетических предпочтений за сложность-простоту. Журнал общей психологии, 77, 121-126.

Эйзенман, R. (1967b). Сложность-простота: II. Рождение порядка и половых различий. Psychonomic наук, 8, 171-172.

Эйзенман, Р. (1968). Личность и демографическая ситуация в сложность-простоту. Журнал Консалтинг и клинической психологии, 32, 140-143.

Эйзенман, Р. (1969). Компоненты творчества, словесные кондиционирования и рисков. Восприятия и двигательных навыков, 69, 687-700.

Эйзенман, Р. (1970). Для рождения, пола, чувство собственного достоинства, и предрассудков в отношении инвалидов. Журнал психологии, 75, 147-155.

Эйзенман, Р. (1987). Креативность, порядку его рождения, и риска. Бюллетень Psychonomic общества, 25, 87-88.

Эйзенман, R. (1991a). Для рождения и развития. В Т. Хусен

Эйзенман, R. (1991 г.). От преступления к творчеству: Психологические и социальные факторы в отклонений. Дабек, IA: Кендалл / Хант.

Эйзенман, R. (1994). Современные социальные проблемы: Наркотики, преступность, творчества и образования. Ashland, OH: BookMasters.

Эйзенман Р., (в пресс-а). Для рождения и личность. В обзор Магилл в области социальных наук: психологии. Пасадена, штат Калифорния: Salem Press.

Эйзенман, R. (в пресс-б). Рождение порядка, влияние на личность и поведение. В С. Рамачандран (ред.) Энциклопедия человеческого поведения. Сан - Диего, CA: Academic Press.

Эйзенман Р.,

Эйзенман Р.,

Feist, J. (1990). Теории личности (2 изменить.). Ft. Worth, TX: Holt, Rinehart,

Гринберг, H., Guerino Р., Lashen, М., Майер Д.,

Хелсона, Р. (1967). Половые различия в творческом стиле. Журнал личности, 38, 214-233.

Ранко, М. А.,

Тейлор, Р. Е.,

Стохастические модели управления качеством на испытательном misgrading

Анализ членов школьного совета

Прогнозирование ГПД с учебными классами психологии и критического мышления, оценки

Эквифинальности: родителей и отношение студентов к личностно-ориентированный подход к интеграции

Салли Г. Rosandich, супруга Президента Rosandich:

Мощность дистанционного обучения

Дистанционное обучение для развития более высокого уровня когнитивных навыков

Going расстояние: активного обучения

Программный роста в дистанционном обучении

Студенческие восприятия по сравнению с онлайн обучение на территории кампуса

Hosted by uCoz