Отрицательные побочные эффекты удержания, академических конкуренции и наказания

Наш интерес к негативные побочные эффекты образовательной практике возникла, когда один из нас увидел удивление учителей, когда они узнали, что могут быть побочные эффекты, некоторые из поведенческих вмешательств они проходят подготовку по использованию в своих классах (Вулери, Бейли,

Мы будем обсуждать образовательные практики удержания, академических конкуренции, а также наказания, каждая из которых привела к какой-нибудь вред, чтобы часть детей школьного возраста, которым они были применены.

Сохранение: Дело Клейтонс

Клейтон (Gay, 1988) является первым грейдер чья успеваемость сравнима с его сверстниками. В самом деле, Клейтон забил на 62-й процентиль по Калифорнии Достижение испытание, которое было среднем за первый класс класс. учитель Клейтон, миссис Браун, стало беспокоить его успеваемость с середины-летнего перерыва декабря. Она отметила, что он был гораздо более успешным в первой половине этого года. Теперь он был не очень хорошо на учителя провели испытания и испытывает трудности проживания на задаче и обращать внимание во время занятий. Г-жа Браун исследовали причины изменения в поведении Клейтонс. Она обнаружила, что родители были Клейтон, имеющих трудности семейного и разводов было возбуждено. Меры, которые официально разделение родителей произошло около 1 марта, которая была рядом с миссис Браун раз отметил, становится все труднее Клейтон с концентрацией.

Как в первом классе год, закончившийся и миссис Браун считает академических задач Клейтон бы лицо, как вторая грейдер, она считает, что он будет состоять из двух ударов по ним. Во-первых, Клейтон должны тратить время и силы безопасности нахождения на себя в новой ситуации семьи. Из опыта миссис Браун с другими первоклассников, кто пережил травму развода, она знала, это будет иметь более высокий приоритет, чем это Клейтон школе его работы. Во-вторых, уменьшается Клейтон успеха в чтении в течение последней части первого класса в сочетании с потерей в академических навыков, что обычно происходит в течение лета также будет работать против него. Г-жа Браун заключил было бы лучше, чтобы сохранить Клейтон так что он будет иметь время, чтобы приспособиться к своему новому положению в стране и будет легче обработки работе школы он уже освоил.

Если бы миссис Браун были знакомы с недавних исследований по сохранению (например, Холмс

Наконец, миссис Браун будет также известно, что после слепоты и смерти одного из родителей, детей, сохранение связи в качестве одного из "самых стрессовых 'жизненных событий (Yammamoto, Солиман, Парсонса,

"Студенты, с которыми мы говорили приравнять удержание со школой провал. Они считают, сердитый, грустный, и часто жалуются на дразнят их сверстники возраста. Сколько раз вы спросили его студентов классам иметь его смотрят и ответ:" Ну , я должен быть в 10-м классе, но я был проведен еще в начальной школе. Их печаль часто не просто уйти через несколько месяцев или год. Сохранение снижает моральный дух учащихся и приводит к снижению мотивации ".

Становится ясно, что преподаватели необходимо учитывать как долгосрочные и краткосрочные эффекты удержания того, чтобы действительно понять риски и преимущества этой образовательной практике.

Академический конкурс

Младший преподавателем математики, кто гордится себя на стимулирование своих студентов выдвинуть максимум усилий дал юнит-тестов каждую вторую пятницу. На следующий понедельник, студентам пришлось ждать в коридоре, пока они не выражает желание пересесть со стороны учителя. Один из авторов был учеником в классе, что и до сих пор помнит, что сидели в коридоре более 40 лет назад. Почетное место (переднее сиденье в левом ряду) была возложена на студента, который достиг самого высокого класса по модульного теста. В случае связей, место было присуждено студенту, который имел высокий средний показатель за последние несколько тестов. Остальные места были назначены в порядке ранжирования по результатам испытаний, пока все студенты были вынуть и вставить обратно.

Этот рейтинг со стороны учителя была разработана публично наградить лучших студентов высших и обратиться ко всем студентам стремиться к этому общественное признание. Она будет оказывать желаемое воздействие, возможно, на верхних 20% от класса, которые активизировали свои усилия, и попытался их лучших товарищей по следующему испытанию. Их целью стало получение наиболее правильного ответа на экзамене.

К сожалению, лечение имело пагубное влияние на большинство класса. К концу недели четыре, может быть, 25% от класса, которые были прошлому низкой успеваемости по математике были сосредоточиться на том, как остаться вне глупые места. Все методы, правдами и неправдами, являются законными для этой категории населения в достижении этой цели. К концу двенадцать недель, почти все студенты были сосредоточить свои усилия как на получение вознаграждения, которые пришли с высокой тестов, ни выйти ignomy и стыд, который сопровождает в обществе знаний о неумелой выступления тест, который cannotes быть немым.

Поведение этих студентов несколько десятилетий назад, совпадают с (1977) резюме Блума исследований по академической самостоятельной концепции, которые показывают, что почти во всех первоклассников приходят в школу с верой в то, что они могут овладеть практически любой задачи школы просит их провести . Потому что дети получают постоянную обратную связь о том, как хорошо они выполняют по отношению к производительности других учеников, и они некритически принять эту внешнюю оценку, к концу 3-го класса, один из пяти считает, что он / она не может сделать то, что школа планирует . Таким образом, к моменту достижения студентов 10-х классов значительное число узнали, что они действительно не может справиться с учебной программы достаточно хорошо, чтобы видеть себя как компетентные. Это чувство некомпетентности который узнал, как они были оценены учителем и как они оценка себя от своих сверстников, гораздо более прочного, чем содержание, чему они научились в любой предметной области.

Глассер, в виде статей, книг (1969а, 1969b, 1975, 1985, 1986,

1. Обучение деятельности, которая будет осуществляться в индивидуальном порядке.

2. Что же узнал должны определяться исключительно учителем.

3. Обучение состоит из запоминания или переводить то, что власти сегодня это правда.

4. Мера того, насколько хорошо один научился может быть определена путем изучения на так называемые объективные оценки теста, когда одного человека по сравнению с теми из своих товарищей возраста.

5. Школа обучения не имеет ничего общего с реальной жизнью.

После этих сообщений понял, цель почти всех студентов становится делать минимума, необходимого для обойтись (Глассер, 1986).

Педагоги не должны удивляться, когда их обманывают студентов, чтобы получить на краю своих одноклассников в очень конкурентоспособной классе. Кона (1991) определяет конкуренцию как "взаимоисключающие достижения цели, мой успех требует ваша неудача". Кон дальнейшего доклады об исследованиях, что позволяет предположить, что все внешние награды, в том числе те, которые связаны с конкуренцией в классах, часто приводят студентов становятся менее заинтересованными в предметной области, даже если они были первоначально внутренняя мотивация к успеху.

Наказание

Среднего директор школы получил от системы оповещения и объявил, что все 6 классов, которые не прошли успешно стандартизированных тестов достижений бы принять участие в сессии обязательного обучения на следующий день после школы. Затем он читал имена студентов, которые не прошли все разделы испытания на системы оповещения. По замыслу основных общаться на всех студентов, которые не были успешными, что он будет гарантировать, что они будут иметь лучшие результаты проверки в следующий раз. Это будет сделано, требуя их тратить дополнительное время на ученых и предоставления им специального обучения.

На следующий день эта программа была объявлена, Жанна, дочь коллеги, пришел домой плакал и просил разрешить, чтобы выйти из школы. Джоан была история не очень хорошо в школе и получил уроки в летнее время и два раза в неделю после уроков в героические усилия, чтобы идти в ногу с ее товарищами возраста, а также сохранить достаточно хрупкий школьного самоуправления концепции. После этого общественного эпизод, Джоан к выводу, что все в школе знали, что она завалила тест и будет думать о ней, как глупо. Кроме того, произошло, что обязательное обучение было запланировано в период, когда Жанна занимается внеклассной деятельности, в которой она преуспел. Ее сверстники ценит ее вклад в эту деятельность, и дал ей всякие признание за ее умение. Таким образом, она также будет лишен значительный положительный опыт школ в центре.

Джоан была подвергнута деятельность, которая была призвана стимулировать ее, чтобы избежать такого рода лечения в будущем. Вместо этого, однако, это наказание ей и в результате ее воспринимать школу как место, которое было недружественным и, увидев себя более некомпетентными, чем когда-либо в научных кругов.

Хилл (1990) сообщили об инциденте в детском саду, в котором "напористой дисциплины" была использована, чтобы помочь детям научиться соблюдать правила. Один из напористой процедур дисциплина должна была написать имя обидеть ребенка на борту впервые несоблюдения правил произошло. Цель похвально, что она максимально время обучения, но были и некоторые непредвиденные отрицательные побочные эффекты. Один ребенок сообщил своей матери имена всех "плохих детей" в классе, и как они были наказаны. Ребенок рассказал своей матери, что плохие дети их имена написаны на доске. Она спросила у матери, если игра с плохим детям сделает ее стал один из них.

беспокойство ребенка привела мать посещать детский сад, где она обнаружила группа из 5 и 6-летних, стараясь не двигаться, ни говорить. Неопытные учителя старательно пытаются использовать поощрения и наказания, формы поведения детей. Каждый раз, когда ребенок хихикали "чрезмерно" или говорил без разрешения, другое название пошли на доске. Как выяснилось, большинство из названия на борту этих мальчиков, которые пришли из семей низкого социально-экономического фона.

Кажется очевидным, что дети впитали с их опытом наказания, фактически или косвенно, чтобы сосредоточиться на поведение, что учитель нашел наступление. Детей избегать такого поведения любой ценой, даже если это означало себя неестественно и тратить энергию на приятные учителя, вместо того чтобы учебной деятельности. Kounin (1970) сообщает, что передача ученик внимание ребенка наказание является обычным явлением, и почти всегда приводит к снижению внимания, а не более, уделяется желаемых результатов в обучении.

Иногда намерение учителя, чтобы помочь ребенку изменить поведение, которое является более приемлемым для обеих подростка и его начальство имеет трагические последствий. Педагоги использованием дисциплинарных процедур воспринимается ребенком как строгие и бесчувственным может привести к травме. По Хайман и Zelikoff (1987), симптомы этого травмы, зачастую аналогичны тем, которые наблюдаются у взрослых с расстройствами посттравматического стресса. Симптомы видели у детей включают соматических жалоб, а также недопущения школы, и расстройства сна.

Возникновения травм от дисциплины инициирован педагогов гораздо больше, чем можно было бы подумать. Хайман и Zelikoff (1987) показывают, что от 40 до 60 процентов выпускников вузов вспомнить инцидент крайне карательных дисциплинарных мерах, принятых педагогов. Читателям напомнили, что эта группа, возможно, наказание реже, чем любая другая группа в школе. Майер (1990) сообщает, что в США за 1000000 студентов пострадали от своих учителей в 1980 году. В учебном году 1980-1, было 30660 paddlings в Колумбусе, штат Огайо школьной системе в одиночку. Согласно этим данным, 42% всех зачисленных студентов в Колумбусе были swatted крайней мере один раз (Meyer, 1990).

Сторонники телесных наказаний утверждают, что детский имеет следующий положительный эффект: а) он привлечет к себе внимание студентов, б) она очищает воздух, в) он напоминает студентам, что правильно и что неправильно, и г) внушает уважение к власти. В действительности, применение телесных наказаний только ставит проблему он был разработан для лечения становятся хуже. Она учит 'сила есть право. Если телесные наказания используется много, Есть почти всегда больше случаев вандализма не там, где более рациональным и доброкачественные формы поддержания дисциплины. Он также преподает урок, который следует бездумно выполнять приказы любого авторитетного один С на данный момент (Милграм, 1973).

право преподавателей прибегать к телесным или физического наказания, как правило, отнесены к понятию, что, когда ребенок находится в школе, педагог стоит на месте родителей. Это не может быть поддержано и в будущем долгосрочные негативные побочные эффекты физического наказания со стороны родителей, подпадают под более пристальное внимание. По Хаьюзер (1992), некоторые из побочных последствий телесных наказаний включают потерю самоуважения, подавленный гнев и негодование, антиобщественное поведение агрессивным, и, узнав, что это нормально для решения проблем с помощью физической силы. Наконец, стоит отметить, в свете этих побочных эффектов, которые Геллис и Штраус (1988) установлено, что телесные наказания или "... не имеет свежий сдерживания и подготовки стоимость дома или в школе" (p.196).

Заключительные комментарии

Эта статья основана на стендовой сессии представил в 1992 году на ежегодном съезде Американской ассоциации консультирования и развития в Балтиморе, штат Мэриленд (Руэт, геев,

Ссылки

Banmen, J. (1985). Модель Глассер в: объяснение того, почему молодежь камбала, наставничества и консультирования, 1 (1), 32-39.

Блум, B.J. (1977). Аффективные результатов образования, Phi Delta Каппан, 59 (3), 93-98.

Брандт, J.E. (1989). Личный взгляд на удержание. Коммюнике, 17 (8), 24.

Брандт, Р. (1988). На студентов потребностей и обучения команды: разговор с Уильям Глассер. Лидерство образования, 45 (6), 38-45.

Дойл (1989). Сопротивление обычных мудрости, чтобы исследования доказательств: при сохранении в данном классе. Phi Delta Каппан, 71 (3), 215-220.

Гей, J.E. (1988). При Клейтон Смит, живой 2 грейдера. Неопубликованные рукописи.

Геллис, R.J.,

Жермен, R.B.

Глассер, W. (1969а). Последствия аварии на школу жизни ребенка. Часть II, Национальный элементарных Принципала, 49 (2), 12-18.

Глассер, W. (1969b). Школа без отказа, Нью-Йорк: Харпер и Роу.

Глассер, В. (1975). Идентичности общества, Нью-Йорк и Рой Харпер.

Глассер, В. (1985). Дисциплина никогда не было проблемой, и это не проблема сейчас, теории в практику, 24, 241-246.

Глассер, В. (1986). Теория управления в классе. Нью-Йорк: Многолетнее библиотеки.

Глассер, В. (1990). Качество школы, Phi Delta Каппан, 71, 424-435.

Гоф, P.B. (1987). Ключевую роль в улучшении школы: интервью с Уильямом Глассер, Phi Delta Каппан, 68, 656-662.

Хаьюзер, А.А. (1992). Остановка использования родителей телесных наказаний, в коммюнике, 20 (6), 23.

Хилл, Д. (1990). Заказать в классе, учителя Magazine, апрель, 70-77.

Дома, C.T.,

Хайман И.,

Келли, C.,

Кон, А. (1991). Группа захвата класса против совместного обучения. Лидерство образования. 48 (5), 83-87.

Kounin, J. (1970). Дисциплина и управления группами в классе. Нью-Йорк: Holt, Rinehart

Майер, А. (1990). Телесные наказания в государственных школах. Гуманистическая Психолог, 19, 30-47.

Милграм, С. (1973). Опасностей послушания. Журнал Harper's, 287 (1483), 62-77.

Rafoth, магистр гуманитарных наук, Dawson П.,

Руэт, общий вес, геев, J.E.,

Шепард, Лос-Анджелесе,

Simner, М.Л.,

Смит, М.Л.,

Вулери, М., Bailey, Jr, D.B.,

Yammamoto К. Солиман, А. Парсонс, J.,

Поддержание мотивации учителей

Использование неразборчивым почерком, как эффективный инструмент обучения

Школы с новыми обязанностями

Отношения между использованием компьютеров и компьютерных отношения и поведения

Психическое науки психической деятельности: экстрасенса точки зрения

Интернет, компьютеры, дистанционное обучение и неспособность людей: исследования по технологии

Учитель школы профессионализм и лидерство: антитеза?

Мнения сельских центрально-западной директоров к насилию в школах

ESL в академии сегодня

Subliminal восприятие количество раздражителей

Hosted by uCoz