Учитель расширения в сельской местности: то по сравнению с фантазией

Введение

Пастырской атмосферу сельской Америке часто прославил за точкой действительности. Это мнение неверно истолкованы включает в себя понятия нетронутых местностях, однородное население студентом, нетронутый семей, высокий уровень занятости, а также дети, которые приходят в школу с трудовой этики, как, что нашли в течение первых лет этого века. В связи с этой точкой зрения сельской жизни приходит портрет сельских педагогов, войти в класс с беззастенчивого рвение и интерес к сельской обучения, как и у их городских сверстников работать с учителя корпуса 1970-х годов. Хотя многие из этих характеристик, действительно справедливо и в отношении образования в сельских районах, большинство из них не продолжать терпеть со степенью силы, которые существовали еще несколько десятилетий назад.

Приблизительно 12000 школьных округов в этой стране в настоящее время работают с учащихся менее 2500 студентов. Из них 12000, около 6800 районов работают с менее чем 600 студентов. Стивенс и Тернер (1988) сделан вывод, что примерно 60 процентов от стоимости всех школьных округов в этой стране вписываются в рубрике сельских школ района (ADM | меньше, чем ~ 2500). Добродетели образования в сельской местности слишком много, чтобы осветить здесь. Меньшие студент населения, заинтересованных граждан, осознание истинной общины и школы дух, безопасной и спокойной среде, снизить уровень отсева, сильные личности факультета, поддержку и заинтересованных СМИ, и управление по делам образования, которое признано со стороны избирателей просто некоторые из многих сильных сторон сельской жизни школы. Тем не менее, Есть также множество отрицательных элементов, которые следует учитывать при рассмотрении сельских школ. Недавнее исследование, проведенное шанс и Капс (1991), которые сосредоточены на сорок один сельских районах школ, имеющих высокие показатели текучести кадров в связи с Инспекцией, показало, что доска президенты могли бы привести общих проблем, связанных с отправлением их различных школьных округов .

Наиболее распространенных проблем, отметил были: финансовый бесхозяйственности, финансовый неправомерных действий со стороны начальника, отсутствие связи между начальником и различных слоев населения и безнравственности, со стороны начальника. Двадцать пять совет президентов, которые согласились дать интервью для этого исследования показали, что их районы коллективно заняты восемьдесят восемь начальников в ходе последних пяти лет. Соединяя эту прекращения и отставки скорости с понятием поддерживал Якобсона (1988), что многие образовательные лидеры используют сельских школ, как "незначительные лиге за" административные продвижения по службе, необходимо всерьез поставить под сомнение стабильность в руководстве, предоставляемых этим учебным округам ..

Muse (1981) выявил ряд дополнительных факторов, связанных с сельским обучения, которая обеспечивает дополнительный интерес для сельских районов в школе: учителей, которые учат по крайней мере один класс, в котором они не прошли соответствующую подготовку, более низкая заработная плата учителя, чем можно найти в пригородных и городских районах, ниже бюджеты для учителей поставок и меньше возможностей для качества учителя в процессе эксплуатации. Последние сравнению городских и сельских школ (Lomtey

Студенты также открыто выявленных проблем в рамках своих сельских школ и сельских общин школы. Стюарт (1991) установлено, что учащиеся из сельских школах в штате Висконсин были высоко связанные с неблагополучных семей, злоупотребление алкоголем, отсутствие в сельских районах возможностей для трудоустройства, а также отсутствие высших учебных вариантов, которые существуют для них. Кроме того, Reglin (1990) показали, что большинство детей, бросающих школу из сельских школ будут оценивать своих государственных школ на уровне "C" и, соответственно, будет оценивать своих государственных администраторов школы на уровне "D". Макинтайр, Кобб и Пратт (1986) показало, что сельская молодежь в штате Мэн поставил значительно большее значение, об их нынешнем рабочих мест, чем их общей успеваемости в школе. Сильный показатель эту работу предпочтение могут быть найдены в следующее заявление: "Когда его спросили, если работа была для них важнее, чем школа, 14,9% сельских подростков ответили" да ", тогда как только 8,9% городских и 10,4% пригородных студентов согласились "(Макинтайр, Кобб и Пратт, 1986, p.

5). Опять же, эти ответы, оценки и уровень обеспокоенности принести прекрасный вид образования в сельской местности в более реалистичных внимания. Без сомнения, сельских школ сильной образовательной анклавы (Джесс, 1985), однако эти анклавы, не без определенного набора распространенных проблем ..

С учетом этого беглого взгляда на позитивные и негативные аспекты сельской школы, авторы этой работы начали процесс серьезное расследование в отношении одного из самых неспокойных образовательные темы сегодняшнего дня - представление учителя возможностей. В сущности, вопрос служил в качестве координационного центра для всего этого проекта: расширение прав и возможностей может учитель в сельской школе настройки стать реальностью? Именно в надежде ответить на этот сложный запрос, что остальные разделы этого документа представлены.

Ключевые вопросы, касающиеся расширения прав и возможностей учителей в сельской местности

Термин расширение может быть расположен практически в любой профессиональной образовательной журнала, текст, симпозиумов или конференций, которые были опубликованы или которые выяснились в ходе последних пяти лет. Несколько определений этого термина существуют, однако, как представляется, наиболее сосредоточить внимание на вопросах профессионального благоприятных, совместного принятия решений, а также увеличить оккупации автономии (Brederson, 1989). Maeroff (1988) предлагает, возможно, что наиболее сжатой форме, но всеобъемлющий, определение для учителей расширения прав и возможностей: "Это сила, для обеспечения осуществления своих судов с уверенностью и формировать таким образом, чтобы дело делать". Для целей данной работы, дух расширения захватывается путем тщательного смешивания Maeroff и слова Brederson в. Таким образом, функциональное определение расширению возможностей преподавателя, который будет служить в качестве основы для этой статьи заключается в следующем: расширение прав и возможностей учителей является обладание и осуществление власти, в учебных специалистов, в стремлении к улучшению профессиональной, профессиональной самостоятельности, и общее улучшение учебного процесса ..

В связи с этим функциональное определение, важное связующее звено между подготовки учителей и общее улучшение школа не может игнорировать. Эта связь лучше всего описано рассмотрение следующих вопросов, связанных с Lotven и Смит (1990): "Если учитель действительно должна быть предоставлена возможность, то как это преобразование было получено теми, с кем они должны взаимодействовать на административном уровне, будет ли принципы | Прорабы и ~ завтрашнего дня быть в состоянии эффективно работать с действительно уполномочен педагогов? ".

Кроме того, реальные осуществления расширение возможностей для учителей районных школ или для строительства школ, по необходимости, должны включать в себя школы или начальника в качестве основного координатора этого процесса перемен. Так как роль основного долга и начальник наблюдается в сельских школах, необходимо задаться вопросом, если начальник может реально послужить "... директора школы, школа бизнес менеджер, директор по кадрам, координатор развития персонала, спортивный директор, футбол, борьба тренер, ... замена водитель автобуса "(Якобсон и Вудворт, 1989, p. 2) и empowerer учителей?

Роль, которую администраторы играть в процессе подготовки учителей действительно критическая, однако, так тоже многие другие функции, что средний администратор сельских школ должны предпринять. После изучения этих разнообразных ролей, Садовод и Эдингтон (1982) убедительно призвал процесс дифференцированной подготовки сельских школьных лидеров. Этот процесс будет включать два основных направления: во-первых, подготовить потенциального лидера для жизни и работы в сельской местности школы и, во-вторых, для обучения этих мужчин и женщин, хотел бы остаться в сельских населенных пунктах школы. Гарднер и Эдингтон (1982) далее утверждают, что: ... управляющие малых школах отличается от ... управляющие столичных школ. Изоляция, ограниченные ресурсы и нехватка кадров увеличить ответственность сельских ... Администраторы ". Однако, поскольку эти лидеры сельских школ готовятся технические аспекты своей будущей позиции, они должны быть также готовятся в качестве учебного лидеров. В целях расширения возможностей учителей, эти будущие лидеры школы должны знать, как его технические аспекты своего ремесла и художественные аспекты то, что происходит в ситуации качества преподавания.

Понимание процесса преподавания и обучения должны быть в центре внимания на каждом этапе подготовки программы директорство. Администраторы не могут получить или сохранить доверие к себе как учебное лидеров, если они неспособна понять рудиментарные элементы надлежащей педагогической практике. Заказчик должен быть готовым основной учитель, лидер коллегами по всем аспектам учебного опыта.

В условиях ограниченных бюджетов на развитие персонала, сельских школ, также сталкиваются с дополнительным бой по реализации комплексных планов по расширению возможностей преподавателя. Если сельские педагоги направляют множественности курсов и работающих в областях, которые не знакомы с ними, реалистично ли верить, что эти люди просто естественно начинают брать на себя дополнительные функции? Авторы работы полагают, что сельские педагоги должны иметь базовые рамки, из которых для работы при рассмотрении вопроса о научить возможностей. Для того, чтобы установить этом контексте всеобъемлющего возможности Inservice должна быть разработана и начата. Поскольку эти Inservice возможности развернуть несколько основных направлений исследования должны служить основой для этого процесса развития. Эти районы лучше всего описано Карри (1990), следующие слова:

Тем не менее, для расширения возможностей преподавателей в успешной четыре условия должны быть на месте. То есть, преподаватели и администраторы должны: (1) понять и теоретически признать преимущества возможностей и совместное принятие решений; (2) знать, какую роль будет играть как; (3) признать наличие расхождений разрыв между тем, что в настоящее время а что может быть и, наконец, должны (4) взять на себя риск приверженность переменам.

Третий вопрос в отношении расширения прав и возможностей сельских учителей приходит из природы сельских советов образования и состав общин, которые окружают этих школ. Сельские общины часто оказываются устойчивы к изменениям. Они, как правило, устраивает нынешнее состояние школьного дела и предпочитают, чтобы образовательные инновации первого испытания в "большой город". Это многократно отраженных исследований о том, что члены совета сельских школ, как правило, значительно менее прогрессивным, чем от своих городских сверстников (Грин, 1989; Lotven, 1975). "В целом, | сельских членов совета директоров ~ кажется, чувствовали себя комфортно в статусе-кво ..." (Грин, 1989, p. 17).

1975 исследующем школьного совета членство в сообществах Оклахома с численностью населения больше или меньше, чем 10000 показало, что "... из небольшого сообщества, школы членов совета директоров, 34 процентов не учились в колледжах, и лишь 7,3 процента от большого сообщества форум | ~ членов без какого-либо опыта колледж. Из большого сообщества форум | ~ членов, 74,5 процента выпускников вузов, тогда как только 34,7 процента малых общин форум | ~ члены выпускников вузов "(Lotven, стр. 37) . Кроме того, в исследовании отмечается, что только 10,7 процента малых общин члены совета директоров обладают учеными степенями, в то время как 38,2 процента большое сообщество членов совета директоров обладает такой степени (Lotven, 1975, p. 38). Хотя зрелости колледж и / или выпуска не окончательные показатели восприимчивости человека к изменениям, мало кто может утверждать, что в колледже или университете опыт представляет собой уникальную возможность для расширения социальной и интеллектуальные горизонты. Именно такое расширение мысли, что необходимо для того, чтобы переложить сложившейся парадигмы в сторону подлинной создание расширению возможностей преподавателя в школах ..

Можно Учитель расширения прав и возможностей стать реальностью в сельских школах?

Хотя материал, изложенных в предыдущих разделах этой статьи представляется, решающим сельских школ и сельской жизни школы, такого не было намерения этой работы. Скорее, целью было рассказать о трудностях, которые охватывают ежедневной профессиональной производительности как для сельских учителей и сельских администратора. В настоящее время критика без предоставления соответствующего предложения для улучшения и / или методологий для реформы было бы и анти-интеллектуальные и контрпродуктивным. Таким образом, в следующем разделе данной работы посвящена ряд рекомендаций для всех заинтересованных сторон в процесс расширения прав и возможностей учителей в сельской местности школы:

1. Сельских учителей и сельских администраторы должны начаться исчерпывающее обсуждение темы учителем возможностей. Эти дискуссии должны быть сосредоточены на четырех ранее упомянутых областях, как отметил Карри (1990): преимущества учитель возможностей; роли каждой из сторон будет играть в этом процессе расширения прав и возможностей; несоответствие разрыв между тем, что есть и что может быть, и желание взять на себя риск, с тем чтобы осуществить изменения. Соответствующие время должно быть выделено для этих обсуждений происходить. Попытки конденсации этих диалогов, в тридцать или сорок пять минут совещаний сотрудников только генерировать враждебности и растерянность. Минимальное время наделы три часа в заседании должны быть установлены. Кроме того, соответствующие настройки для этих совещаний должны быть тщательно изучены. Для удовлетворения от фактического расположения школы часто положительным стимулом для тех, кто редко имеют возможность сделать это. Как Maeroff так congently гласит: "Учителя не должны быть направлены на тропических островах, чтобы получать информацию под пальмами ...

но не они и не должны делать это после работы полный рабочий день, в грязной комнате с таким, как чашка кофе "(1988, стр. 16) ..

2. Университеты должны начать совершать персонала и ресурсов для проектов, направленных на включение подлинного учителя расширения прав и возможностей в сельских районах. Университет-государственного сотрудничества, как школы, инициируемых Texas Tech University (Аскинс

3. Основные и программ подготовки смотритель должен быть переосмыслить. Экспериментальные компоненты, которые специально предназначены для сельских школьных лидеров должны быть проникнуты. Кроме того, университеты должны продолжать изучать власти когорты обучение администратора (Смит, 1989) и осуществления профессиональной моделью исследований (Хойл, 1991) для лидеров сельских школ. Как было отмечено в предыдущем разделе данной работы, учебное руководство должно также стать главным координационным центром для этого преобразованного понятие администратора подготовки. Наконец, все, кто заинтересован в процессе подготовки администратора и последующие последствия для школьной реформы должны прислушаться к словам Карнеги Целевой группы по вопросам преподавания в качестве профессии (1986): "... это | ~ подготовки учителей не означает, что нет один отвечает, но это не означает, что люди заниматься своей профессией решить, что должно быть сделано и как это должно быть сделано в рамках ограничений, налагаемых более широких целей организации ".

4. Программы подготовки учителей должны улучшить работу по подготовке учителей для сельской местности. Политической, социально-педагогической и культурной областях, сельской местности отличаются от городских и пригородных коллегами. Это не удивительно, что сельские учителя найти профессионального исполнения из источников, не обязательно, как у городских и пригородных коллегами.

Удовлетворенность сообщество было сообщено как лучший показатель удовлетворенности работой сельских учителей в 1981 году исследование, проведенное Данн и Карлсен. В этом же исследовании цитируется классе автономии, которая, безусловно, сродни много определений учитель прав, а другой важный источник общей удовлетворенности. В заключение, Данн и Карлсен сообщил, что функция "школы, как крыло сообщество, похоже, более важными для удовлетворения профессиональных сельского учителя, чем его академические функции".

Это могло бы быть истолковано как означающее, что сельские учителя, которые сообщают о высоком уровне удовлетворенности пользоваться классе автономии и увидеть их школы в ее контексте как часть сообщества. Два неразрывно связаны. Довольны и успешных сельских учителей вероятно, пользуется автономией основе успеха со студентами и администраторов в результате понимания сельских общин и сельских ценностей. Связь поучительно учителя образовательных программ, которые слишком часто подготовки учителей с большим педагогики, но часто забывают подготовить этих людей для социальных контекстах помимо тех, которые часто встречающихся в пригородных и городских условиях. Ни один из этих параметров означает адекватно для понимания обучения в сельской местности. Разработка учебных программ, которые присущи уникальные возможности для небольшой общины, как класс и подходов, ценностей и сельских реальности практически отсутствует. Стандартные пакеты программы обычно используют городские темы и примеры. Социальные и культурные основы курсы, где они продолжают существовать, обширная городских проблем, но практически пренебречь, которые содержатся в сельских районах ..

Если программы педагогического образования продолжают пренебрегать сельских реалий, высокий уровень преподавателей убыли в этих условиях будет продолжать также. Учителя будут принимать позиции в сельской местности, потому что они, порой, только вакансий, но они в конечном итоге оставить из-за отсутствия понимания многих ситуациях, которые окружают образования в сельских районах. Поскольку эти новых работников учителя уходят, процесс подлинного расширения прав и возможностей учителя, безусловно, станет более проблематичным. До единиц педагогического образования предлагают программы, которые позволят студентам понять множество сельских реалий, это будет невозможно для любого администратора эффективно привести к расширению прав и возможностей сельских школ.

5. Сельские советы образование должно изменить существующие методы преподавателя и администратора выбора. Случайность и Капс (1991) обнаружили, что многие сельские советы образования на основе решений на работу исключительно на личное интервью, и как кандидат ответил на борт допроса. Несоответствующий такие вопросы: "Ваша дочь играть в баскетбол; Вы баптисты, или вы птиц охотиться?" часто обнаружили этими авторами (шанс

6. Финансовые учреждения должны активно участвовать в преобразовании сельских школ в подлинных мест для учителей возможностей. Самую высокую цену, связанных с этой инициативой школьной реформы лежит выпустила время, необходимое для учителей и администраторов. Помимо этого освобождены единовременные расходы, Клан и Белого (1988) нашли, что экономия на самом деле в результате сайте обоснованные решения, потому что учителя и администраторы купить только те материалы и предметы снабжения им действительно нужно. Таким образом, правительственные и неправительственные финансовые учреждения следует поощрять инвестиции в первоначальных проектов планирования, с потенциалом меньше отходов в будущем денежных операций.

7. Государство министерства образования и законодательные органы штатов могут также играть ключевую роль в движении расширение возможностей для учителей сельских школ. Действий или бездействия этих государственных органов будут говорить ясно о важности этого вопроса для каждого из пятидесяти штатов. Если государства поощрять сайте принятие решений на основе, предоставляя преподавателям и администраторам полномочия и гибкость, чтобы принимать свои собственные решения, концепция расширения прав и возможностей будет процветать. В связи с этим поддержки, снижение высокой степенью регулирования государственных услуг и государственных мандатов будет также предоставлять дополнительные средства к существованию для этого растущего движения. Если Ceperley (1991) является правильной ее оценки мощности подготовки учителей и сайт принятие решений на основе, государства, которые поддерживают такие инициативы можно ожидать, что увеличение в школе профессионализм сотрудников, более демократическом принятии решений, а также школы, которые более чувствительны на нужды общины.

Заключительные замечания

Учитель расширение действительно может стать реальностью для сельских школ. Превращение этих школ из традиционных властных структур, что и общая структура принятия решений потребует множество изменений для всех заинтересованных сторон в этом процессе. Администраторов, преподавателей, членов правления, государственных департаментов образования и вузов, так должны работать совместно, чтобы обеспечить, что такие преобразования разработан и воспитываться в обоих продуктивным и успешным образом. Предположить, что сельские школы выйдет за рамки традиционной парадигмы без наличия такого рода совместных усилий, в лучшем случае фантазии, один не в соответствии с фактами современной образовательной реформы.

Следующие слова Ситтон и Rowold (1987) выражают оптимизм в отношении всеобъемлющего возрождения сельских школ:

Вполне возможно, что школы будущего может вернуться к чему-то более привычен бывших жителей Техаса обычных школах ... Мелких, локальных системы малокомплектных школ может оказаться были не столько устаревшие, а просто из образовательных моды. И в современных Техас, как и везде, мода может измениться.

Авторы этой работы одинаково оптимистично возрождения внимания для малых и сельских школ. Однако такие преобразования, в лучшем случае невероятным без искреннее стремление к осуществлению реальных возможностей подготовки учителей в этих учреждениях.

Ссылки

Аскинс, Б. Е.,

Brederson, П. В. (1989). Переосмысление роли руководства и директоров школ: Ответы на изменения в профессиональной трудовой жизни учителей. Высокая Журнал школа, 73, 9-20.

Карнеги Целевой группы по вопросам преподавания в качестве профессии (1986). Учителя 21-го века, Нью-Йорк: Московский форум по вопросам образования и экономики.

Ceperley, П. (1991). Сайт основе принятия решений: политика может поддержать или подорвать его. Link, 10 (2), 1-7.

Шанс, Е. В.,

Клан, В. Х.,

Карри, Б. Р. (1990). Что вы думаете ... о учителя полномочий? Centering педагогическое образование, 7 (2), 16-19.

Данн, Ф. Л.,

Садовник, C.,

Зеленый, G. (1989). Анализ взглядов членов школьного совета в Оклахоме. Сельский педагог, 10 (2), 14-17.

Горн, Г. J. (1981). Высшее образование в ответ на потребности сельских школ. Документ, представленный на ежегодной встрече Американской ассоциации исследований в области образования, Лос-Анджелес, штат Калифорния.

Хойл, J. R. (1991). У нас есть база знаний: Я надеюсь. Документ, представленный на ежегодном заседании Национального совета профессоров образования администрации, Fargo, ND.

Якобсон, S. (1988). Сельских Главное: Пересмотр административной системы хозяйства. Исследования в области образования в сельской местности, 5 (2), 37-42.

Якобсон, С. Л.

Джесс, J. (1985). Потребностей сельских школ. Иллинойс научной школы и развитию, 21 (2), 7.

Lomtey К.

Lotven, Б. А. (1975). Отношения между позицией членов школьного совета штата Оклахома по шкале от образовательных прогрессивность и конкретных социальных и экономических факторов. Неопубликованные докторской диссертации, университете штата Оклахома Stillwater, ОК.

Lotven, Б. А.,

Maeroff, Г. И. (1988). Расширение прав и возможностей учителей: Преодоление кризиса доверия. Нью-Йорк: Педагогический колледж Press.

Макинтайр, В. Г., Кобб, Р. А.,

Muse, И. (1980). Подготовка учителей для сельских районов. В Чандлер B. J.

Reglin, Г. Л. (1990). Сельские высокого отсева классов школы сельской системы государственных школ. Высокая Журнал школа, 73, 213-217.

Райнхарт, J. С.,

Ситтон, T.,

Смит, J. M. (1989). Подготовка принципы на будущее: экспериментального обучения в образовательных администрации. Образование, 109, 490-493.

Смит, J. M. (1990). Подготовка директорство в качестве средства расширения прав и возможностей учителя. Centering педагогическое образование, 7 (2), 13-15.

Сталут, Р. Г.,

Стивенс, Е. Р.,

Стюарт, Джеймс У. (1991). Доклад Бремер сельских конференции вопрос молодежи. Ривер-Фолс, WI: Университет Висконсина в Ривер-Фолс.

Сравнение эффективности для учителей до, так и работающие учителя в Шотландии и Америки

Бери либеральной против профессионального искусства обсуждения

Основные этические соображения в области образования

Основные навыки обучения в слово анализа для улучшения правописания компетенции

Пренатальной вещества страдают дети: обзор и обзор литературы

Совместное обучение: новые направления

Расследование причин профессионального выбора карьеры среди афро-американских студентов

Травматические повреждения головного мозга - необходимость для интеллектуальной когнитивной реабилитации

Педагоги и начала нервной анорексии у молодых девушек

Последовательность и масштаб в учебную программу

Hosted by uCoz