Использование испытания образа жизни и социального поведения, для оценки общего функционирования лиц

Концепция "глобального функционирования" непосредственно вытекает из работы Американская психиатрическая ассоциация (АПА) в попытках построить отчетности в нашу программу здравоохранения. В настоящее время она, содержащиеся в Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (DSM-III-R) (1987). Функционирование глобальной шкале оценки, содержащиеся в этом руководстве, как показано на рисунке 1 ниже, является правовой основой для выдачи государственных средств для медицинской помощи в Соединенных Штатах сегодня.

Функционирование глобальном масштабе

DSM-III-R глобальном масштабе функционирования используется поставщика медицинских услуг для оценки общего функционирования пациента при медико-санитарной помощи начали, а потом снова каждый период оплаты предлагается за такие услуги. Эффективные здравоохранения ожидается увеличение общего функционирования пациентов, принимавших участие. Косвенно, конечно, что там, где глобальные функционирования не улучшилось, таких медико-санитарной помощи не является эффективным. Для обеспечения подотчетности в использовании государственных средств периодические обзоры, предусмотренных законом для обеспечения надлежащих стратегий вмешательства в настоящее время занято (Кассель, 1991 г.).

90 процентов - хорошо функционирует в социальной, в школе, и работать.

80 процентов - незначительные нарушения в социальной, учебы или работы.

70 процентов - легкие симптомы: в целом работают хорошо.

60 процентов - умеренные симптомы: трудности в работе.

50 процентов - серьезные симптомы: серьезные нарушения функционирования.

40 процентов - нарушения в действительности тестирование основных дис функционирующих в одном из вышеуказанных областях.

30 процентов - поведение под влиянием заблуждения с неспособностью работать во всех трех областях выше.

20 процентов - опасность оскорбить себя или других, а также с отсутствием связи способности.

10 процентов - серьезные суицидальные действия с планами к смерти.

Революция в сфере здравоохранения

Революции здравоохранения начал в конце 19 века, когда инфекционные заболевания не имеют первостепенное значение. В настоящее время прошли следующие этапы или изменения в плане характера вмешательства стратегий (Ботрайт, 1992, и Холмс, 1992):

1. Инфекционные болезни - теперь находится под контролем антибиотиков и вакцин, а также более совершенных подходов к здравоохранению.

2. Хронические болезни - типа личности и новые риска науки связи образа жизни и по-детски поведения от ишемической болезни сердца (сигареты, алкоголь, ожирение, физические упражнения, лекарства, питание отрицательных и т.д.) (Кассель, 1988).

3. Холистическая медицина - здоровое тело необходимо для здорового ума, и где изменения в одном из них сопровождается соответствующим изменением в другой. Прогулки с образами и подсознательный стимул типичные как вмешательство стратегий (Кассель, 1986).

4. Велнес-и фитнес - велнес больше, чем отсутствие болезней, а также должна включать в себя "изюминкой" для жизни, и где гармонии в своей функционирования нервной системы имеет важное значение. Именно здесь глобального функционирования и состояния здоровья считаются связанными (Кассель, 1987 и Коуэн, 1991).

Новые цели для здравоохранения

Начиная с "Хронические болезни" этапе произошло изменение целей поставщиком здравоохранения. На стадии хронической болезни, в первый раз, ответственность за медицинское обслуживание перешли от поставщика медицинских услуг для пациента. Было ясно, конечно, что риска пациента из-за сигареты, алкоголь и наркотики, недостаток физической активности, избыточная масса тела и питание, подростковой беременности, самоубийства и др., должна взять на себя ответственность собственной медико-санитарной помощи, если позитивных изменений не ожидается. Здесь впервые пациенту вариантов стратегий, которые должен использовать поставщика медицинских услуг, с тщательного объяснения опасности и возможные последствия этих предложил. Выборы конкретной стратегии для занятых на пациента; по сравнению с лечащим врачом по традиционной медицине. Новая цель для всех медицинских стало увеличение общего функционирования пациентов, принимавших участие (Кассель, 1954 и 1985a

Велнесс и функционирования Глобальной

В DSM-III-R рецепт, который сегодня выступает в качестве правового основания для оплаты общественного здравоохранения, велнесс как мера состояния здоровья и общего функционирования считаются одинаковыми. Гораздо важнее театра жизни в связи с глобальными функционирования и здоровья была расширена с места работы (где царствовал один инвалидности), включив в школьной и социальной. Социальные, конечно же, включает в себя семьи и общины, а также взаимодействия. Промышленность хвастался, годами, что 80 процентов того, что участие в рекламных целях на рабочем месте как один ладит с людьми, а не компетенции в своей профессиональной квалификации (Коуэн, 1991; и Национальный оздоровительный Ассоциация, 1992).

Научные исследования и глобальный Функционирование

Там было обилие последние результаты исследований, которые ясно показывают, что жизнь одна стиль, социального развития и необходимость выполнения имеют решающее значение областях, связанных с его собственной глобальной работы. В этом исследовании роли поставщика медицинских услуг изменился в том, что быть квази-наставник, и пациент принимает на себя полную ответственность за собственное здоровье. Мир пациент становится более целенаправленным, и где восприятие пациента служить основой для выбора стратегии вмешательства

Framingham исследований

Начиная с конца 1940-х годах учебы в Framingham, Массачусетс представил типа личности, а "науку риска" родился. При исследовании 20 племен в Африке, нет никаких доказательств ишемической болезни сердца (ИБС), но когда такие переселились в западной культуры, они также показали данные ИБС. Стиль жизни людей играет важную роль в оздоровительном людей, и каждый человек должен взять на себя ответственность собственного здоровья (Кастелли, 1986; Кассель, 1985b).

Сан - Франциско исследование

В первом исследовании не сообщалось, чтобы узнать характер лежащих в основе синдрома девиантного поведения подростков в основном белых был в Сан-Франциско исследование блока и блока. Дети в возрасте 4 впервые были изучены и оценены, а затем периодически на систематической основе последующие оценки были сделаны в течение следующих 14 лет до 18 лет. Синдром обнаружили присутствовать на раннем этапе жизни, в течение подросткового возраста, до лекарств и девиантное поведение было охарактеризовано как ребенок, как в природе (Shedler и Блок, 1990):

1. Не надежные и отзывчивыми. 2. Не производственной или в состоянии добиться своей цели. 3. Коварные и лживый (об отказе и не доверяют). 4. Не удалось задержать удовлетворения. 5. Мятежный и несоответствующей (антиобщественным). 6. Под давлением и протянул пределах непрерывно. 7. Self-снисходительный (социально не по себе). 8. Низкий чаяния (отсутствие жизненных целей). 9. Выраженный враждебные чувства сразу. 10. Почувствовали себя обманутыми и жертвой жизни.

Ааса Изучение At-Risk студентов

Американская ассоциация школьных администраторов (Ааса) (1991) в общенациональном исследовании установлено, что основная проблема в наших школах с здоровье и хорошее самочувствие студентов. Их первые исследования пытались найти причины, связанные с риском студентов, где акцент был сделан на алкоголь, сигареты, наркотики, расстройства пищевого поведения и питания, самоубийства, ожирение, беременность в подростковом возрасте и т. д. На основе углубленного изучения риска проблемы Ааса в буклете "Здоровые дети на 2000 год: план действий для школ" (1991) рекомендовал комплексной программы медико-санитарного просвещения для каждой школы:

1. Скоординированная профессиональный педагог здоровья. 2. Подготовка учителей в системе медицинского образования. 3. Испытания здравоохранения отбора. 4. Персонал области внедрения стратегий в области здравоохранения. 5. Строительство информированности медико-санитарных потребностей. 6. Медико-санитарное просвещение консультативных комитетов. 7. Необходимые исследования и оценки.

Глобальная программа по оценке функционирования (GFAP)

Функционирование глобальной оценки (GFAP) была разработана в Кассель исследовательских центров, расположенных на каждом из указанному выше результатов научных исследований. GFAP в настоящее время была подтверждена в многочисленных ситуациях как в колледжах и высших учебных заведений. Она состоит из трех различных психологических инструментов оценки и в настоящее время одной из Касселя центров (Чула Виста, штат Калифорния; Морнингтон, Австралия, Аделаида, Австралия):

Стиль жизни

Личная жизнь Анализ испытаний (LFSTYLE) был разработан значительной степени основаны на результатах исследований Framingham (Кассель, 1990a и Гилли и Улиг, 1985). Это инструменты оценки, как описано в Matarazzo (1990), поскольку она одна часть, которая отражает позитивный образ жизни, и второе изображение отрицательного образа жизни. Каждый из двух частей имеет четыре части оценки состоит из 25 Да / Нет элементов. Каждый элемент правильно ответил взвешивания 4 балла, так что оценка максимального части для каждой части всегда 100. Части оценки выбираются так, чтобы обеспечить полезную информацию для лучшего понимания мира личности:

Часть I - Позитивные Стиль жизни:

1. Самоуважение (EST) 2. Сатисфакция (СБ). 3. Участие (INV). 4. Уверенность в себе (ASS).

Общая оценка - APOSIV

Часть II - Отрицательные Стиль жизни:

5. Lonelines (LON). 6. Тревога (ANX). 7. Опасения в отношении здоровья (NEG). 9. Депрессия (DEP).

Общая оценка - ANEGIN

Социального развития (баланс)

Против независимости регрессии испытаний (баланс) была разработана в значительной степени основаны на результатах исследования Сан-Франциско (Кассель, 1991a). Первый погашения части мер и состоит из 4 части оценки каждый 25 Да / Нет элементов. Вторая часть мер детей, как поведение и то же число элементов в каждой части очков. Каждый элемент правильно ответил взвешивания 4 балла, так что максимальное количество баллов за каждую часть баллов всегда 100.

Часть I - Срок погашения:

1. Преодоление Навыки (КС). 2. Соответствует (CON). 3. Симпатия (SYM). 4. Локус контроля (ЛК).

Итого - INDTOT.

Часть II - по-детски:

5. Рационализация (RAT). 6. Регрессии (REG). 7. Репрессии (REP). 8. Escape (ESC).

Итого - REGTOT.

Необходимость удовлетворения

С начала работы Генри А. Мюррей в Гарварде у нас есть понятие, что все поведение человека разработан индивидуально для целей удовлетворение потребностей, которые присутствуют, сознательный или бессознательный характер. Маслоу (1954) расширенный этой теории описывается Мюррей, заявив, что существуют потребности в иерархической масштаба, так что потребности ниже по шкале дело с необходимым для жизни), тогда как потребности выше по шкале решения принадлежности, безопасности, принадлежности, самостоятельно актуализация и любопытство. Для того, чтобы отдельные принимать участие в образовании (любопытство), например, по Маслоу, важно, чтобы все потребности ниже по шкале должны быть достаточно хорошо встретили. Много позднее в Стенфордском Фестингер (1957) описал теорию "диссонанс", где необходимо присутствие сопровождается чувством дискомфорта. На основании этой теории Необходимость удовлетворения испытаний (NEEDS) был разработан для оценки необходимости присутствия в 12 различных сферах жизни (Кассель, 1984; 1990b):

1. Дома

Общая оценка - NEETOT

(Ст. 12 части оценки).

Глобальная оценка функционирования испытаний (GFT)

Из исследований с использованием Личная жизнь Анализ испытаний (LYSTYLE), а также независимости в сравнении регрессии испытаний (баланс) Глобальная оценка функционирования испытаний (GFT) была построена. Она состоит из двух отдельных частей ПОГАШЕНИЯ и незрелости с четырьмя отдельными оценки в каждой части (Кассель, 1993):

Часть I - ЗРЕЛОСТИ

1. Борьба навыков (КС) 2. Соответствия (CON) 3. Симпатия (SYM) 4. Локус контроля (ЛК)

Общее количество баллов --- MATTOT

Часть II: незрелость:

5. Отговорки (DEF) 6. Надутыми (REG) 7. Здравоохранения (NEG) 8. Депрессия (DEP)

Общая оценка - IMATOT

Сильные и слабые стороны

Каждый из части оценки состоит из 25 Да / Нет пунктов и призван напоминать стандартизированного интервью. Максимальное количество баллов для каждой части составляет 100, так что, если человек получает 50 баллов, это только половина того, что могло бы быть. Сравнивая части оценки одна в состоянии определить сильные и слабые стороны по отношению к функции измеряется с помощью теста.

Нормированные профиль

Нормированного профиля показан на рис 1 на стр. 580. Он основан на нормированных данных для соответствующих лиц применение которых Маккалли T-Score от 20 до 80 лет, при среднем значении 50, а стандартное отклонение 10. Средняя баллов от 40 до 60 и содержат 68 процентов нормы группу. Забил выше 60 выше среднего, а также лиц в возрасте до 40 ниже среднего. Есть в настоящее время две различные нормы: (1) молодежи, и (2) для взрослых ". Кроме того, каждый норм осуществляется отдельно для: 1. Муж, 2. Женский и 3. Общие (обоих полов).

Глобальный Функционирование

Результаты от зрелости и незрелости сочетаются статистически сформировать Глобальный индекс функционирования и нормированного профиля на дальнем правом углу рисунка 1, стр. 580. Эффективные изменения в системе здравоохранения приходится иметь дело с центральным ядром совладельцев. Он должен сосредоточиться на сильные и слабые стороны в восприятии этого лица, и которые показали в профиле GFT. Не с точки зрения врача.

Ссылки

1. Ботрайт, магистр гуманитарных наук (1992). Использование СПЗ атрибуты руководства по стимулированию глобального функционирования учебных заведений. Чула Виста, штат Калифорния: Project инноваций.

2. Кассель, Военно-морской флот Великобритании (1954). Психологические аспекты счастья. Пибоди Журнал образования, 50 (1), 73-82.

3. Кассель, Военно-морской флот Великобритании (1984). Необходимость удовлетворения и мозга господства: Nucleus по трансперсональной психологии и биологической обратной связи. Психология, 21 (2), 48-54.

4. Кассель, Военно-морской флот Великобритании 1985a). Содействие велнес через положительные эмоции. Студент Journal, 19 (2), 202-206.

5. Кассель, Военно-морской флот Великобритании (1985b). Критические факторы риска, связанные с типа подверженность. Образования, 105 (3), 337-339.

6. Кассель, Военно-морской флот Великобритании (1986). Кузнечно эго-идеал, как расширение своего эго-состояния. Психология, 21 (1), 30-35.

7. Кассель, Военно-морской флот Великобритании (1987). Использование питательных веществ, выберите для содействия здоровью. Психология, 24 (3), 24-29.

8. Кассель, Военно-морской флот Великобритании (1988). Оборонные жизни в качестве основы для фитнеса. Журнал Учебные психология, 15 (2), 51-56.

9. Кассель, Военно-морской флот Великобритании (1990). Анализ стиля жизни тест (LFSTYLE). Честерфилд, Миссури: Психологи

10. Кассель, Военно-морской флот Великобритании (1990). Тест необходимость удовлетворения (потребностей). Честерфилд, Миссури: Психологи

11. Кассель, Военно-морской флот Великобритании (1991a). Независимость против регрессии тест (баланс). Честерфилд, Миссури: Психологи

12. Кассель, Военно-морской флот Великобритании (1991b). Учащихся, бросающих школу одиссея: трагического кризиса здравоохранения. Честерфилд, Миссури: Психологи

13. Кассель, Морская пехота Великобритании (1993). Передний край: Глобальный испытаний функционирования (GFT). Национальный форум образования администрации и надзору журнал. 10 (3) 5-69.

14. Кастелли, W.P., et.al. (1986). Распространенность ишемической болезни сердца и уровнем холестерина lippoprotein. Журнал Американской медицинской ассоциации, 256 (20), 2835-2838.

15. Коуэн, E.L. (1991). В погоне за здоровье. Американский психолог, 46 (4), 404-408.

16. Диагностический статистическое руководство по психическим расстройствами, третье издание - Пересмотренный (DSM-III-R) (1987). Washington, DC: Американская психиатрическая ассоциация.

17. Фестингер, Л. (1957). Теория когнитивного диссонанса. Стэнфорд, Калифорния: Стэнфорд University Press.

18. Гилли, W.F. и Улиг, G.E. (1985). Проверка Кассель типа оценки профиля. Психология, 22 (2), 4-10.

19. Здоровые дети на 2000 год: план действий для школ. (1991). Арлингтон, Вирджиния: Американская ассоциация школьных администраторов.

20. Холмс, Морская пехота Великобритании (1992). Оздоровительный атрибутов, связанных с ГПД студентов. Монография образования № 1. Чула Виста, штат Калифорния: Project инноваций.

21. Маслоу, A.H. (1954). Мотивация и личность. Нью-Йорк: Харпер и братья.

22. Matarazzo. Доктор права (1990). Психологическая оценка по сравнению с психологическое тестирование. Американский психолог, 45 (9), 999-1017.

23. Национальный оздоровительный ассоциации (1992), 1319 Фримонт-стрит, Саут-Холл, Университет штата Висконсин, Stevens Point, штат Висконсин.

24. Shedler, закладная, и Блок, J. (1990). Подростков употребление наркотиков и психического здоровья: исследование. Американский психолог, 45 (5), 612-630.

Инновационное обучение: обучение в своих лучших

Исследования по эффективной коммуникации: некоторые "отпуск" замечания

Иностранные студенты имеют тревогу статистика тоже!

INSIGHTS относительно эффективной коммуникации: НЕКОТОРЫЕ "отпуск" ЗАМЕЧАНИЯ

Культурные Размышления: Использование Автобиография в классе педагогического образования

Оценка роли и подготовка школьного секретаря В Южной Африканской школы

Улучшение планирования в школе-интернате

Поведение подростков высокого риска: Look At регулярного образования, обучения инвалидов, а продолжение школьников

Десять способов испортить учебных математики: Предложения на наиболее частые ошибки

Исследования отношение преподавателей и понимания взаимосвязей между энергетикой, окружающей средой и публичной политики

Hosted by uCoz