Учебные показатели в колледже города

Введение

Какое влияние оказывает жилых домов, прилегающих к кампусе есть на успеваемость студентов? За некоторыми исключениями (Остин, 1977; Селби и Уэстон, 1978), исследования о влиянии жилых сосредоточиться жизнь на различиях между пассажирами и общежитие студентов и не учитывают квартиры жителей (Anderson, 1988; Чикеринг, 1974). Ряд исследований, сравнивающих пригородных и общежитие студентов показывают, что проживаете в студенческом кампусе способствует успеваемости путем расширения возможностей для интеграции в академических (например, взаимодействие с преподавателями) и социальных систем (например, частота сверстников разговоры, неформальные общественные мероприятия) колледжа (Чепмен, Pascarella, 1983; Pascarella и Чепмен, 1983; Tinto, 1975). Пригородные колледжей и имеющие несколько студентов, проживающих на территории кампуса, как полагают, ниже студентов интеграции: 1) что облегчает для студентов принять участие в конкурирующих социальных ролей, 2) ограничение доступа к факультету за пределами аудитории, и, 3), понижая таким образом сверстников и преподавателей социализации традиционных академических норм и ценностей ..

Литературе описано выше о влиянии коммутирующих против общежитии жительства предположить, что непосредственной близости от жилых домов в кампус будет производить окружающей среды аналогично общежития, но Есть некоторые важные различия. Во-первых, общежитий, как правило, должны иметь более широкие кадровые, чем квартира единиц. Во-вторых, большинство общежитий открывают возможности для студентов к участию в разработке политики и программ в деятельности общежития. Наконец, безопасность, вероятно, будет более подробно (например, охрана и патрулирование столе мониторов в общежитиях для контроля допуска в здания) в общежитиях, чем в многоквартирных комплексов.

Квартира жилье вблизи учебных заведениях продолжает все более популярным среди студентов. Некоторые из этих жилищ "колледж города" приобретаются колледжей у частных владельцев и реконструированы для удовлетворения современных гостиная потребностей в обучении студентов. Третьи, в том числе жилых домов в этом исследовании, остаются в частной собственности и находятся рядом с территории кампуса.

Существует необходимость проведения дальнейших эмпирических исследований сравнения множество жилых вариантов, имеющихся у студентов колледжа. Вопрос рассматривается здесь касается воздействия проживающих рядом кампуса в студенческом сообществе против проживающих в общежитии или трудиться. Это исследование предназначено для определения квартиры, пригородные и студентов общежития отличаются их успеваемость. Контроль за соответствующих характеристик фона также рассматриваются.

Данные и методология

Данные были собраны в крупное государство при поддержке университета на западном побережье Соединенных Штатов. Весной 1985 года студенты заполняли опросник с пунктами изучения фоновых характеристик и различных установок, поведения и колледжей опытом. Сокращенный вариант вопросника 1985 вводили весной 1986 года. Только те пункты, которые появились на обоих исследований анализируются в данном исследовании.

Случайную выборку из 500 студентов был выбран для каждого из двух лет со студенческой Directory. Процесс отбора был построен научно обеспечить случайной выборки студентов. В обоих случаях анкеты были заполнены и возвращены анонимно. В общей сложности 220 студентов откликнулись на 1985 обследований, для 44 процентов доли ответов. В 1986 году 251 студентов заполненный вопросник, давая ответ размере 50 процентов. Результаты 471 студентов были объединены в один файл. Сравнение респондентов проживания и класс средней точкой с не-респондентов не выявлено статистически значимых смещения выборки. Кроме того, половому составу, возрасту, социально-экономического статуса и расы респондентов не отличались от оригинала бассейн студентов. В таблице 1 приведены рабочие определения и описательная статистика для всех переменных, используемых в анализе.

Метод анализа

Регрессия методы освещения данных. В частности, линейные, добавки, одного уравнения многофакторной модели оценивается с использованием обычных наименьших квадратов (МНК). Множественная регрессия показывает которых независимыми переменными серьезным образом сказываются на успеваемости. Анализ доходов с регрессом колледжа средний балл (ГПД) от независимых переменных. Стандартизованные коэффициенты регрессии по сравнению с оценки относительной важности каждой независимой переменной по ГПД.

Результаты

Результаты множественного регрессионного анализа для академической успеваемости приведены в таблице 2. Одиннадцать независимых переменных приходится 27 процентов от разницы в ГПД. Последствия четыре переменных (т. е., возраста, расы, цели обучения и коммутирующие) имеют значительное влияние на академическую успеваемость. Одним из фоновых факторов, расы, оказывает негативное влияние на ГПД. В частности, ограничения для всех остальных независимых переменных, в среднем имеют nonwhites GPAs .15 класса ниже, чем белых. Возраст оказывает сильное положительное влияние на успеваемость, производя .02 увеличение ГПД для каждого года возрастом. Не удивительно, что цели образования оказывают сильное положительное влияние на ГПД. Стандартизированный коэффициент (.34) показывает, что цели образования является сильнейшим определитель академическую успеваемость.

Множественного регрессионного анализа, показывает, что ГПД зависит от типа проживания. Интересно, что время пригородных студент имеет значительное положительное влияние на успеваемость по сравнению с жизнью в квартире рядом с территории кампуса. Показательным в этой точке, проведение постоянной всех других независимых переменных, пригородные студентов GPAs. 19 класс пунктов выше, чем жителей в студенческом сообществе. Влияние общежитии жительства также положительный, но статистически не отличался от жилых домов.

Обсуждение

Что касается заявленной целью данной работы, квартиры и пригородных студенты отличаются в академическую успеваемость. Маст, существенно выше, чем квартира GPAs ТАБЛИЧНЫЙ DATA опущен жителей, проведение постоянной соответствующих характеристик фона. Этот вывод противоречит тому, что можно было бы ожидать с точки зрения социальной интеграции (Остин, 1984; Tinto, 1975). Однако, это менее удивительно в свете того факта, что исследования жилых жизни упор на социальную интеграцию часто не учитывают возраст учащихся и полагаться на год участников (Селби и Уэстон, 1978). Следовательно, влияние коммутирующих на академическую успеваемость может отличаться в зависимости от возраста. Существует общенациональная тенденция спускаемого образования с участием значительной части взрослого населения. Традиционные студенты возраста может отрицательно осуществляется коммутирующих из-за упущенных возможностей для социальной интеграции академической и доступных на кампусе и в общежитиях. Напротив, такая деятельность может иметь меньшее значение для спускаемого студентов и в результате практически нет серьезных проблем с адаптацией к мешать успеваемости ..

Будущие исследования должны ответить на два общих ограничений данного исследования. Во-первых, хотя и перекрестных данных предоставлять поучительную информацию, продольные данные, необходимые для решения вопросов, представленных здесь, более строго. Адекватное изучение взаимосвязи между местом проживания и академическая успеваемость среди студентов колледжа, требует всеобъемлющего набора данных, возможно, на уровне средней школы и на последующий период. Во-вторых, многих институциональных исследований высшего образования необходимо с улучшенной спецификацией и измерения различных аспектов коллегиального условия жизни.

Ссылки

Андерсон, K.L. 1988. "Влияние колледжи и вовлечение юношей и девушек". Социология образования 61 (3): 160-178.

Остин, атомный вес 1977. Четыре критические годы: Действие колледж убеждений, отношений и знаний. Сан - Франциско: Jossey-Bass.

Остин, атомный вес 1984. "Студенческая работа: теория развития высшего образования". Журнал Студент персонала 25:277-308.

Чепмен, D.W. и E.T. Pascarella. 1983. "Предикторы академической и социальной интеграции студентов". Исследования в области высшего образования 19 (3): 295-322.

Чикеринг, атомный вес 1974. Коммутирующие сравнении Лот: Преодоление неравенства образования жизни за пределами кампуса. Сан - Франциско: Jossey-Bass.

Pascarella, E.T. и D.W. Чепмен. 1983. "Multi-организационные, аналитические Путь Валидация модели Тинто" Колледжа Снятие ". Американский образовательный журнал исследований 20 (1): 87-102.

Селби, T.J. и радиопеленгатор Вестон. 1978. "Общежитие в сравнении с квартиры Жилье для первокурсников". Журнал Студент персонала 3:153-157.

Tinto, В. 1975. "Отключения от высшего образования: теоретический синтез последних исследований". Обзор исследований в области образования 45:89-125.

Р. С. Томас, 1913-2000

Редакционный

Текст, культуры, риторика: Некоторые фьючерсы на английском

Не перед родителями: Как говорить `образование 'позволяет учителям от слышал

В том числе в социальной изоляции: Лига столов и школ труда политика

Mind пробел: творческая головоломка

Как не обучать работников информационной эпохи

Повышение возможностей в области образования

Какие еще значит лучше? Непрерывная scholarisation или на протяжении всей жизни

Очень полезно компании: Выпускники, занятости и гуманитарные науки

Hosted by uCoz