Обогащение учебной программы: важное значение для математически одаренных учащихся и студентов

ВВЕДЕНИЕ

Фон

Математически одаренные студенты учатся в отличие от других сверстников возрастной группы. Они требуют, чтобы программы быть дифференцированы для удовлетворения их особых потребностей (Johnson, 2006). Когда эти одаренные студенты не были представлены опыта обучения, соответствующие их способностям, они теряют мотивацию и со временем может потерять интерес к школе. Мозг исследования показывают, что мозг не будет поддерживать ее уровень развития, если студенты не оспаривается (Штепанек, 1999). Challenge является очень важным компонентом эффективной программы и инструкции. Исследование одаренных мозга показывает, что стимулирование студентов интересов и способностей через соответствующий уровень задача состоит в том, необходимых для обучения иметь место.

Если математически одаренные дети получают содержание и задачи, которые слишком легко, которая весьма распространена в классе смешанных способности, они не могут стать участие в деятельности и, следовательно, не будет обучения. "Исследования головного мозга обеспечивает физическое объяснение неспособности студентов к обучению. Когда задачи не являются достаточно сложной, мозг не выделяет достаточного количества химикатов, необходимых для обучения: дофамин, норадреналин, серотонин и другие neurochemicals" (Штепанек, 1999, р . 9) ..

No Child Left Behind (NCLB) Законодательство, возобновление начального и среднего Закон 1965 года, было принято администрацией Буша в 2001 году. Этот закон требует, чтобы все студенты хорошо успевать по чтению и математике в 2014 году. Высокие ставки стандартизированных тестов используются для оценки успеваемости учащихся в каждой школе получать Раздел I финансирования. Школы не выполняют адекватные Ежегодный Прогресс государства (AYP), квалифицируются как "нуждающиеся в улучшении" и караются массив последствия, включая потерю средств. Математически одаренные студенты, как правило, мастер стандартов раннего и готовы перейти на более сложные работы, что интересно, Есть санкций не предусмотрено для школ, не соответствующие потребностям тех студентов, выполнения выше или намного превышающие стандартные.

В результате, финансовые средства и ресурсы, которые были выделены по отношению к одаренным программ в настоящее время перераспределяются в сторону чтения инициатив, призванных помочь бороться студенты получают знания (Золотой, 2003). NCLB жертвует образования математически одаренных студентов, которые потенциально могут превратиться в будущем медико-биологических, астрофизики, или аэрокосмических научных работников, инженеров и других лидеров в области математики и науки (Goodkin, 2005) ..

Постановка задачи

Миллер определяет математический талант, как "необычайно высокая способность понимать математические идеи и рассуждать математически, а не только высокая способность выполнять арифметические вычисления или получить верхней классов по математике" (Miller, 1990, p. 1). Смотря, что определить математически одаренных учащихся и студентов, многие учителя сосредоточить внимание на тех студентов, которые делают лучшие сорта и может вычислить математике факты быстро и эффективно. Эти студенты действительно может быть одаренным, но более к математике, чем расчеты (Miller, 1990). Математически одаренных учащихся и студентов "принять свое понимание формул и цифр, а продлить их повседневной жизни. Эти студенты могут видеть, что математика более абстрактна, чем бетон, и, хотя эти абстракции запутало бы нормальный студент, они способны генерировать решения и получить достойный ответ "(одаренности: обзор, 2006, p.

Математически одаренные студенты учатся по-разному и требуют дифференцированного учебных программ, чтобы добиться успеха в обычном классе. Если математически одаренных учащихся и студентов должны работать на своего класса уровне учебной программы в то же темпами, как и других первоклассников уровне, если они не подлежит сомнениям и руководствуются, они могут стать скучно, разочарование и в конечном итоге может стать отстающими (характеристики особо Матем Способный студент, 2006). Когда школа принимает программы, обычно оно приходит только один учебник для всех учащихся в каждом классе. Эти книги, направленные на средними способностями в этом классе, а во многих случаях на самом низком уровне чтения. Следовательно, всем потребностям одаренных студентов, обычно не рассматриваются (потребность в учебных программ дифференциация, 2006) ..

Математически одаренные студенты учатся более быстрыми темпами, и проводить на более высоком уровне достижений, чем их сверстники типичных же возраста. Из-за их уникальный стиль обучения, как аффективные и учебных заведений, они требуют дифференцированного обучения и учебный план, который лучше подходит для них в отдельности, чем программы чаще всего встречается в смешанных классах способности (характеристики особо Матем Способный студент, 2006). Учитель требует одаренных студентов к участию в то время как понятия повторяются для остального класса так же неразумно, как учителя перейти к новому материалу, когда ученики не поняли предыдущие концепции (Штепанек, 1999).

Многие исследования показали, что программы в обычные классы часто подходят для одаренных студентов. Национального исследования, расположенных на Штепанек (1999) нашли, что в среднем от 35 до 50 процентов от обычной учебной программы, на элементарном уровне, могут быть устранены для одаренных студентов. Роджерс (2002) также сайты исследования, показывающие, что математически одаренные студенты могут завершить год на уровне класса математики в течение трех-шести месяцев. Некоторые телескопического типа регулярной программы математики должно произойти, чтобы позволить этим студентам быть успешными. Такие программы, как центр для талантливой молодежи, через Университета Джона Хопкинса создали математике учебные программы, которые могут адаптироваться к темпы человека.

Исследования показали, "математически одаренных учащихся и студентов, значительно больше шансов сохранить естественные науки и математика содержание точно, когда учил в 2-3 раза быстрее, чем" нормальный "темп класса" (Rogers, 2002, p. 281). В школах необходимо внести изменения в учебных планах для удовлетворения потребностей математически одаренных учащихся и студентов ..

Значение

"Студент всего внимания в плане реализации полного потенциала, является одаренным студентом-математиком. Выдающиеся математические способности драгоценных ресурсов общества, крайне необходимо, чтобы сохранить лидерство в мире технологий" (NCTM Целевой группы по вопросам перспективных студентов, 2006, р . 1). Система образования в Соединенные Штаты делают бедных работу по подготовке студентов для участия в мировой экономике. Например, американские студенты составляют только 39% от общего числа студентов, работающих на докторскую степень по инженерии в американских университетах. Кроме того, в третьей Международной математики и естественных наук Исследование показало, что физика и студентов старших курсов математики из Соединенных Штатов Америки осуществляется из самых низких среди 16 стран, которые участвовали в оценках (Деласи, 2004).

Американский математически одаренных учащихся и студентов не оспорено в обычном классе, с отметкой уровня учебной программы. Когда они устают и теряют, они теряют интерес и желание к обучению. "Пренебрежение из самых одаренных и талантливых студентов, в том числе тех, кто приехал из ограниченных экономических обстоятельств, сделает невозможным для Америки конкурировать в условиях глобальной экономики, движимый новыми идеями" (Ренсулли, 2005, p. 3) ..

ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

История обучения одаренных детей

Идея одаренности начал формироваться в начале ХХ века. Как психологии и образования начали расти, они начали давать авторитет в научной области психического наследования и поднормальных детей, которые начали идея одаренных образования. В 1904 году французский органов управления образованием искали способ отделить детей нормальным интеллектом от нижней. Они решили поручить группе детских психологов, чтобы найти способ измерения интеллекта (Plucker, 2003). Их надежды, с тем чтобы те с низким интеллектом, чтобы получить то образование, они должны, не нарушая или вмешиваться в тех более высоким уровнем интеллекта. Альфред Бине, входящая в состав группы в эксплуатацию, работали с Теодором Симон, чтобы создать то, что сейчас известно как шкала Бине-Симона.

Эта шкала может быть использована на отдельных детей выявить умственный возраст ребенка (Plucker, 2003). Бине было много проблем о масштабах он создал. Он указал на ограничения, используя один тест для обозначения детей как подчиненная. Он знал, что окружающая среда, бедность и другие факторы, необходимо добавить в измерение. Многие из этих проблем были приняты во внимание ..

В 1916 году Луи Термен, известный как отец одаренных движения образование, работал на Стэнфордском университете. Он взял Симон-Бине масштаба и пересмотренные и продлил его до того, что сейчас известно как Стэнфорд-Бине шкала интеллекта (Becker, 2003). Этот тест, как и оригинал, в первую очередь используется для проверки людей. Сразу же после Америка вступила во Вторую мировую войну, Роберт Йеркс принес идею группы IQ тестирование для Американской психологической ассоциации и желающих оказать помощь в военных действиях. Йеркс образовали комитет в том числе Генри Годдард, Льюис Термен, и Уолтер Bingham, и вместе они создали тест армии Alpha используется для тестирования словесной разведки и армии бета тест, невербального теста, который используется для неграмотных или не говорящих на английском языке солдат (Plucker , 2003).

Эти тесты были использованы для определения умственных способностей новобранцев, а затем сгруппировать их в соответствии с их потенциалом. Первоначально это была использована для выявления возможных должностей сотрудников, но позже он был также использован для выявления лиц, которые могут возникнуть трудности с психическими потребностями армии (городское, 2004). Эти войсковые испытания, имеют очень важное значение в американской культуре, потому что они стали основой для движения стандартизированных испытаний в области образования ..

Через несколько лет после окончания войны, Генри Чонси, деканом Гарвардского университета, был задан президентом Гарвардского университета по разработке критериев для студентов, обращающимся с просьбой о. В 1934 году, Гарвардский управлял первый Стэнфордского Достижение испытаний (SAT) тест, который Чонси взято из теста армии, группы возможных кандидатов приеме (Мак-Муллан, 2003). Армии Альфа-и бета-тестов также расширить в то, что в настоящее время известен как Айова испытаний базовых навыков (ITBS), и из Калифорнии, CAT (Мак-Муллан, 2003).

В период усиления исследований в области образования, американская система государственных школ, прыгнул на борт движения тестирования интеллекта.

Успех имеет разный смысл для разных людей. Люди обычно чувствуют больший успех, когда они выполнить задачу, что они воспринимаются как трудно. Поскольку значительная часть учебной программы, представленные в смешанных классах способность уже освоена одаренных учащихся и студентов, они как правило, не предоставляется возможность почувствовать этот тип успеха (бюллетени, 2006). Они не должны работать, чтобы получить хорошие оценки и, как правило, наиболее подверженные мастера областях без особых усилий. Когда родители и учителя одаренных учащихся и студентов похвала для этих усилий достижений, рассказывая им, что они "умные", они рискуют, что, когда одаренные студенты лицом сложных материалов, они будут чувствовать, что они не так умны, как они думали.

Сущность теории, когда люди воспринимают их интеллект фиксированной и неизменной. Для этих студентов очень важно, чтобы они видели, как быть умным, выполняя задачи, легко. Листы объясняет:

С другой стороны, "дополнительные" теория интеллекта, где одна считает, что упорный труд и усилия могут повысить интеллект. -Стрит объясняет убеждения этих студентов:

Типичные студенты получают эту возможность для успеха на протяжении всей их карьеры школы. Они сталкиваются с проблемами, они делают выбор упорно работать, и они получают ощущение успеха. Если программа не оспаривать одаренных студентов, и она становится Ожидается, что они будут делать хорошо, потому что они умные, они не получают эти шаги ребенка, чтобы понять, что интеллект является растущей. Как только в школе или колледже, когда эти студенты начинают принимать Advanced Placement (AP) классы и учебные программы становится сложным для них, их самооценка может стать разрушены, со страхом неудачи, они рискуют выйти и может стать отстающими. Это можно предотвратить, если они получают материалы, которые являются сложными с самого раннего возраста (листы, 2006).

Математически одаренные студенты нуждаются в учебный план в соответствии этих характеристик. Создание благоприятных условий обучения для математически одаренных учащихся и студентов не просто. Учителя должны найти уникальные возможности для таких студентов, как "проектирование открытых проблем, создания совместного обучения групп учащихся способность", даже находя различные поиски талантов эгидой различных университетов на территории Соединенных Штатов (Sousa, 2003, p. 142) ..

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Проект развития

Это подразделение было возникла, когда группа учащихся начальной школы в конкретной школе были определены как требующие более задача по математике. Это математически одаренных учащихся и студентов для квалифицированного математика возможность обогащения выдвижной. Они вытащили из класса за один час, один день в неделю для участия в программе. Учителя сообщил координатор по обогащению навыки, которые студенты учились в школе, в надежде, что благодаря этой программы по обогащению урана, студенты могли бы взять эти навыки на более высокий уровень обучения. Вместо того, чтобы преподавание этих навыков в изоляции, идея темы, Поездка в Дисней уорлд "был создан. Каждый навык был включен в эту тему с учетом более высокой уровень мышления и решения проблем ..

Математически одаренные студенты требуют программы должны быть дифференцированы для удовлетворения их особых потребностей (Johnson, 2000). Когда эти потребности не будут удовлетворены, они могут потерять интерес к обучению, стали проблемы с поведением в классе, и в конечном итоге стать отстающими. Исследования показали, что одаренные студенты должны вызов для стимулирования мозга для качественного обучения состоится (Штепанек, 1999). С законодательством No Child Left Behind (2001) финансовые средства и ресурсы были вывезены из многих одаренных программ, которые, в свою очередь, потребует учителей к разработке учебных программ адекватно задача этих учащихся. Учителя в данный момент перегружен работе со студентами, которые могут не достижение стандарта и не имеют времени для создания дифференцированной программы для одаренных учащихся и студентов (золотая, 2003).

Эта группа была создана, чтобы помочь учителям достижения необходимо математически одаренных учащихся и студентов. Она была всеохватывающей и готов к использованию в среде выдвижной обогащения предоставленная школой или родителей добровольно ..

Блок тему "Путешествие в Мир Диснея". Концепции, которые учили в обычном классе были применены к этой теме. Применение этих понятий было сделано посредством более высокого уровня, открытые вопросы. Студенты были первоначально просил планировать свой день в Disney World. Они создали сроки сосредоточиться на прошедшее время, планируется их питание в рамках бюджета и рассчитали количество изменений, а также проанализировали множество данных для создания историю проблемы для их участников группы отвечать.

Как окончательный проект, эти студенты создали свои собственные ездить представить Disney руководителей (кроме учителей), для рассмотрения его добавление прогулки в парк аттракционов. Перед созданием ехать, они должны были решить, какой тип езды будет востребованные и популярные в студенческой популяции. Они создали обследование с целью найти интересов других учеников своей школы, применил ее, а затем анализировали информацию, чтобы решить, какой тип езды они будут создавать. Студенты работали с партнерами разрабатывать свои поездки, а также создать презентацию дать Disney руководителей в конце проекта.

В течение проекта, студенты, необходимые для использования понятия высшего уровня математику, чтобы вычислить, сколько времени займет поездка идти от станции отправления до станции отправления, сколько времени потребуется для погрузки и выгрузки, а также, сколько человек они могут обслуживания для каждого диспетчеризации. Наконец, они пришли с большим числом людей, они могут услуг каждый час. Студенты получили максимальную скорость за поездку и с этой информацией, студенты решили (путем анализа данных) минимальная продолжительность времени для каждой отправки. Благодаря открытию обучения они решили, длина следа в футах и скорость автомобиля в футов в секунду (FPS), чтобы найти время, которое потребуется для езды завершить один цикл.

В конце проекта, партнеры, необходимые для создания презентаций объясняя их езды, математику они использовали для того, чтобы создать его, а также информацию о том, почему их поездки должен быть лучшим один, чтобы добавить в Disney World. Деятельности в этом блоке занимается математически одаренных учащихся и держат их в возбужденное об изучении ..

Краткое описание проекта

Устройство базируется на тему "Путешествие в Мир Диснея". Навыки учили в школе, включены в эту тему позволяет студентам принимать их на более высокий уровень мышления. Студенты планировать день в Disney World использованием прошло время и планировать их питание, работа с бюджетом и расчета изменения. Студенты получают данные о Disney World, которые они используют для создания математических задач для своих сверстников, чтобы решить. В качестве последнего проекта, студенты работают для создания нового ездить представить Disney-исполнителя (учителей). Этот проект включает в себя более высокий уровень математических вычислений, анализа данных и включения в дизайн своей поездки, а также решение проблем с помощью различных сценариев, которые они должны включать в свои презентации.

ВЫВОДЫ

Последствия

Это подразделение в рамках программы выдвижной содержит последствия как для преподавателей и студентов. Студенты могут работать над проектом, который отвечает их конкретным потребностям и стилям обучения, которая включает в себя запрос основе, открытие подходы к обучению подчеркивая открытого решения проблем с несколькими решениями или несколько путей решения. Студенты в полной мере участвуют и обучения, беря материал из обычного класса в более абстрактном уровне. Они способны работать с другими студентами с аналогичными возможностями, поэтому в состоянии обсуждать более высокого уровня математического мышления с интеллектуальной коллег, которые понимают их образ мышления. Учителя также получат выгоды, зная, что одаренных учащихся и студентов в их классе возникают свои уникальные потребности удовлетворены.

Основная трудность реализации данного устройства в условиях, обогащения выдвижной является малое количество времени, отведенного для работы с этими студентами каждую неделю. С таким мало времени, трудно обеспечить адекватное обучение и время, отведенное для студентов приступить к работе над заданием. Либо каждого вида деятельности будет два или более недель, или студенты должны делать большинство заданий на дому. Работа с партнерами или в совместных групп является важным элементом решения проблем заданий, но, когда студенты работают с партнером, заканчивая задания дома не представляется возможным. Студенческие отсутствия также проблематично. Когда ученики мисс обогащения класса, они по сути пропустите на неделю работы.

Другой вопрос, который возникает при выводе программу обогащения урана, в частности, когда он учил добровольцев, обогащение учитель может не знать истории академических студентов. Трудно представить план мероприятий для студентов, когда обогащения добровольцев не знаю, что они способны. Каждый талантливый студент другое. Каждый студент имеет различные способности и в другом месте в учебе. Связь между добровольцев по обогащению и учителя очень важно, чтобы помочь каждому ученику быть успешным в этой программе.

Рекомендации

Рекомендации для данного устройства будет включать эффективной связи между добровольцев по обогащению и школьный учитель студентов. Это сообщение должно включать как вести вывода модели, учитывающей различия в студентах быть поняты и приняты. Следует также включают студентов академической истории и их сильные и слабые стороны математически. Связи следует также привлекать родителей. Родители могут быть активами добровольно в течение обогащения класса, или в помощь учащимся выполнять задания дома.

Рекомендуется также, что план будет на месте для студентов отсутствия. Составляют времени до начала следующей недели должны быть рассмотрены. Это устройство включает в себя данные, полученные из Интернета о Disney World. Эти данные будут меняться с течением времени. Рекомендация будет либо научить данного устройства с данными, или технологических компонентов может быть включена в блок, где студенты используют Интернет для получения более актуальной и точной информации. И наконец, рекомендации для дальнейшего исследования будут включать поиск информации по выявлению одаренных учащихся и студентов, исследуя различные модели выдвижной программ обогащения, и найти способы интегрировать концепции данного устройства через уровни ..

Ссылки

Беккер, К. А. (12003). История весы Стандфорд-Бине интеллект: содержание и pychometrics. (Стэнфорд-Бине Весы интеллект, Пятый бюллетень оценке Edition службы № 1). Итаска, IL; Риверсайд Publishing.

Беннетт, J., Берриосабаль, М., Дирмонд, М., Шеффилд, L.,

Деласи, М. (2004). 'Закона ни один ребенок не самым большим жертвам? Ответ, который может удивить [Электронная версия]. Образовательная среда, 23 (41), 40. Проверено 18 февраля 2006, с <a target="_blank" href="http://www.nagc.org/index.aspx?id=996" rel="nofollow"> http://www.nagc.org / index.aspx? ID = 996 </ A>

Гевин, М. К. (1994, зима). Опубликовать NCTM стандартов: Почему продолжать предоставлять специальные программы для учащихся математике способности? Национальный исследовательский центр по одаренных Newsletter, 14-15. Проверено 17 февраля 2006, с <a target="_blank" href="http://www.gifted" rel="nofollow"> http://www.gifted </ A>. uconn.edu/nrcgt/newsletter/winter94/winter94. PDF

Одаренности: обзор. (Без обозначения даты). Проверено 17 февраля 2006, с <a target="_blank" href="http://www.wfu.edu/~bannigva/Educ/support_main_pages/2Giftedness2.htm" rel="nofollow"> http://www. wfu.edu / <~ bannigva/Educ/support_main_pages/2Giftedness2.htm />

Золотые, D. (2003, 29 декабря). Инициатива оставить ни одного ребенка упускается из одаренных. Wall Street Journal, стр. 1. Проверено февраль 13, 2006, с <a target="_blank" href="http://online.wsj.com/public/" rel="nofollow"> http://online.wsj.com/public/ </ > ресурсы / документы / Polk_Gifted.htm

Goodkin, S. (2005, 27 декабря). Не забыть ни одного ребенка одаренным. The Washington Post, A25. Проверено 13 февраля 2006, с <a target="_blank" href="http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/" rel="nofollow"> http://www.washingtonpost.com/wp- дин / </> content/article/2005/12/26/AR2005122600553.ht

Джонсон, Д. Т. (2000). Преподавание математики для одаренных студентов в смешанной Способность классе. Арлингтон, Вирджиния: Совет Одаренные дети. (ERIC ЕС Дайджест

Мак-Муллан, M. (2003). Соблазн тестирования. Неопубликованные рукописи.

Миллер, Р. C. (1990). Открывая математический талант. (Доклад нет. ED321487). Рестон, Вирджиния: Эрик координационный центр по вопросам инвалидов и одаренных детей. (ERIC дайджест Нету E482)

Монтгомери Каунти (MD) государственных школ, ускоренному и обогащенного инструкции. (Без обозначения даты). Характеристики очень способный студент математике. Проверено 17 февраля 2006, с <a target="_blank" href="http://www.mcps.k12.md.us/curriculum/enric" rel="nofollow"> http://www.mcps.k12 .md.us / программы / Энрик </ A> Hed / giftedprograms / характеристики / mathstude nt.shtm

Plucker, J. А. (ред.). (2003). Человеческий интеллект: Исторические влияний, нынешних противоречий, средства обучения. Проверено [19 октября 2005], из <a target="_blank" href="http://www.indiana.edu/~intell/binet.shtml" http://www.indiana rel="nofollow">. образование / ~ Intell / binet.shtml </> и <a target="_blank" href="http://www.indiana.edu/~intell/yerkes.shtml" rel="nofollow"> http:// www.indiana.edu/ ~ Intell / yerkes.shtml </ A>

Ренсулли, J. (2005). Тихий кризис омрачает будущее г

Роджерс, К. B. (2002). Реформа сферы образования одаренных. Скоттсдейл, Аризона: большие возможности Пресс Инк

Rotigel, J. В.

Листы, C. (2006, июнь). Успех для жизни: Что действительно важно? Воспитание высоких потенциал, 5-9.

Sousa, Д. А. (2003). Как одаренных мозг запоминает. Thousand Oaks, CA: Корвин-Press, Inc

Весна, J. (2004). Американское образование (11 изд.). Нью-Йорк: McGraw-Hill.

Штепанек, Дженифер. (Декабрь 1999) включено классе. Удовлетворение потребностей одаренных учащихся и студентов: Дифференцируя математики и естественных наук обучения. Это просто хорошее преподавание. Северо-Запад региональной образовательной библиотеки.

Необходимость дифференциации учебных программ. (Й) Проверено 14 февраля 2006, с http:// <a target="_blank" href="http://www.gifted.uconn.edu/faculty/reis/publicatio" WWW rel="nofollow">. gifted.uconn.edu / факультет / Рейс / ПУБЛИКАЦИИ </ A> нс / TheNeedForCurricularDiffere.htm

Соединенные Штаты Америки Департамента образования сайта. No Child Left Behind Закона 2001 года. Раздел IX. Общие положения Часть A. Определения, раздел 9101. Определения (22) <a target="_blank" href="http://www.ed.gov/policy/elsec/leg/esea02/pg107.html" rel="nofollow"> http://www.ed. gov/policy/elsec/leg/esea02/pg107.html </ A>

Соединенные Штаты Америки Департамента образования сайта. No Child Left Behind Закона 2001 (2006) Глоссарий терминов. Проверено 1 октября 2006, от <a target="_blank" href="http://www.ed.gov/nclb/index/az/glossary.html" rel="nofollow"> http://www.ed .gov / NCLB / Индекс / А / Glossary.html </ A>

Урбан, В. J.

BROOKE Энн Макалистер, ME.D.

Центральный университет Вашингтона-Уэнатчи

А. Ли Плаурд, PH.D.

Центральный университет Вашингтона-Уэнатчи

Существует ли иерархия значимости существующих в психологии и психического здоровья дисциплин?

Социальный класс врачей: отношение к здравоохранению

Педагоги и культурного разнообразия: шесть этапов модели культурной универсальность

Разве мы преподавателей, которые являются гомосексуальные молодежи набора?

Организационные и стиль жизни предиктором успеваемости обучения

Сравнение двух миров чувств использованием биологической обратной связи

Сельские отсева: случайные сравнения

Истории: старый метод морального образования вновь

Бюджет pedagodfather в подготовке руководящих принципов для президентов университетов

Подготовка преподавателей для удовлетворения потребностей учащихся с тяжелой умственной отсталостью

Hosted by uCoz