Эффективности прямого обучения в преподавании английского языка в начальных школах образование в Кувейте: пример исследования

Введение

С 1960-х годов Кувейт Министерство образования (KMOE) несет ответственность за создание и обязательное всех программах предусмотрено в государственной школьной системе (Кувейт Министерство образования, Закон 11, 1965, Кувейт Министерство образования Годовой отчет, 2004). Несмотря на увеличение числа вузов, которые предоставляют учителей образовательных программ в Кувейт, кувейтский учителя до сих пор не применяется прямой подход, обучение в своих классах. Аналогичным образом в США, профессора образования и чтения специалисты не поддерживают прямой подход, обучение, особенно в новых учителей, которые не имеют какой-либо интерес в изучении прямого указания в ходе их подготовки программ (Schus, Тарвер,

В настоящем исследовании исследований, направленных главным образом на важность непосредственного обучения как успешный подход, который дает очень положительные результаты образовательной и как эффективный показатель успеваемости учащихся по академической успеваемостью. Это исследование было разработано в качестве примера, что "иллюстрирует последствия конкретных мероприятий или лечение" (Френкеля

Исследователи использовали эту инструкцию подход при разработке и постановке задач и этапов моделирования и процедур систематической основе содержания на английском языке этому вопросу. Внимание было уделено студент различий и способностей, которые могут отразиться на их успеваемости в школах. Большинство современных научных исследований (Velcom, Беккер

Обсуждение и обзор специальной литературы

Прямой подход инструкция процесса обучения, методики и модели, конструкции, готовит, подарками, сделок, а также управляет несколько организованных мер, процедур и методов, и даже количество времени, которое впадает от начала своей цели в результаты обучения. По Герстен (1984), прямое указание включает конкретные методы преподавания, разработки учебных программ, проведение обучения по месту работы, а также контроля за деятельностью преподавателей и студентов. Кроме того, большинство исследователей описать прямое указание, как процесс, который разрушает педагогические задачи на составляющие. При обучении в соответствии с этими компонентами, инструкторы могут продемонстрировать технику эффективно студентов как совокупность учебных компонентов, которые приводят к более простым и систематического процесса обучения (Славин, 2006; Штайн, Силберт,

Исследователи последовательно поддерживаем идею использования прямого указания в своих классах преподавать основные понятия и навыки, которые являются предпосылками для сложных задач. Стивентон и Фредрик (2003) отметил важность использования прямой подход инструкции с конкретными программами, которые оказывают положительное воздействие на учащихся, которые прошли повторном чтении мероприятий. В своем исследовании они применяются корректирующие серии чтении Энгельманн борется с читателями. Суть их исследования опирались на сплошных декодирования стратегий в области чтения, повседневной практике устного чтения, при ежедневном чтении выезд с указанной скоростью и точностью критерии и система поощрений для студентов.

Повторное чтение неисследованные области, которая требует дальнейшего и более углубленное исследование. В самом деле, арабские студенты отсутствие этой важной способность читать быстро и эффективно на английском языке. Coyne, Kame'enui и Карнин (2007) заявил, что чтение это "двери к обучению" (стр. 46). Celce-Мурсия, Золтан, и Thurrell (1998) подчеркнул важность непосредственного обучения на улучшение коммуникативных подходов в преподавании языка. Исходя из своего опыта в преподавании английского языка как иностранного в Венгрии, они выступают за прямое указание, как эффективный метод в преподавании английского языка. Кроме того, они обнаружили, что прямое указание L2 контрфорсы традиционного обучения грамматике перевода метод в преподавании английского языка.

Оценки "Преимущество школы" на кресте, Rebarber, и Вильсон (2002) показал, каким образом программа выиграли от педагогов знаний и прямое указание, и подчеркнул его преимущества с предыдущими первоклассников обучения в школах, которые используют прямое указание на чтение, языковые , а также математику. Кроме того, Мартелла и Уолдрон-Солер (2005) отметили значительное улучшение образовательной в каждой области подготовки для учащихся 2-5 классов, основанные на их исследование влияния языка при написании программ с участием 140 уроков, основанных на прямых инструкций. Уоткинс (2003) перечислил основные прямые учебных компонентов, как: разработка программ, организация обучения, а также методы учителя и ученика взаимодействия.

Еще одно интересное исследование эффективности непосредственного обучения в преподавании основных понимания идея была проведена Baumann (1984). Он показал, что прямое указание может сыграть решающую роль в улучшении навыков чтения понимания, особенно в выявлении основных идей, 6-го классов. Группы, на которых он применял свои назначенные прямой план преподавание найти опыт, очень эффективны.

Прямая инструкция ответственности учителя в начале, а учащийся должен быть вовлечены в учебный процесс. Чжоу и Заяц Борхардт (1984) отмечает, что прямое указание может улучшить навыки обобщения меньшинств учащихся средней школы. Прямая обучение выделяется при определении аналитических целей и характеристик по чтению и математике целей. Они отметили, что в контрольной группе улучшение высоким центральной идеи, такие как тема предложения лучше всего можно добиться путем прямого указания в макро-правил.

Преподавание анафорических отношения по 3 классы были в центре внимания в Baumann (1986) исследование, которое зависит от применения прямых учебных метод в преподавании текстовых анафоры. В своей стратегии группы, он обнаружил, что студенты обогнали своих сверстников в базисной группы и в контрольной группе. Студентов способности в рамках стратегии группы определить происхождение и признать семантической ссылкой намного превышает возможности семантической своих сверстников. На основе интенсивного обучения в рамках стратегии группы, 3 классов может успешно развиваться выдающиеся навыки резолюции анафоры. С другой стороны, Гроссен и Келли (1992) показали, что прямое указание, является эффективным методом в условиях третьего мира.

Они усилить представление о том, что Энгельманн прямые инструкции предусматривается, учебных планов и программ подготовки преподавателей. Они обнаружили, что использование прямого указания в области подготовки учителей значительно улучшились возможности южноафриканских учителей ..

В исследовании эффекта прямого указания об укреплении учителей и способностей студентов, Яницкий и Петерсон (1981) подчеркнул эффективность непосредственного обучения на повышение способностей к обучению студентов путем повышения ответственности учителей в школе. Они считали, что обучение прямому указанию должны быть разнообразными, чтобы удовлетворить потребности отдельных учителей. Sagotsky, Wood-Schneidler и Коноп (1981) обнаружили, что прямое указание может содействовать укреплению сотрудничества среди детей, когда они вовлечены в неприспособленных конкуренции в игровой ситуации. Разнообразные простые и прямые методы могут быть использованы, чтобы научить детей сотрудничать. прямое вмешательство инструктора может ускорить процесс совместного обучения детей.

Беккер и Герстен (2001) показали, что с низким уровнем доходов выпускников программ, непосредственно обучение более эффективными, чем сопоставимые детей с теми же демографическими характеристиками, которые не участвуют в прямых программ обучения. Было установлено, что последний может не позднее мастер передовых знаний, понятий и навыков. Прямой подход, обучение было показано, безусловно, улучшить особой компетенции в конкретных областях. Например, Беккер и др.. обнаружили, что наиболее эффективным методом в продольном измерении. Относящихся сходство прямое указание, как более организованная команда с тем, что Ормрод (1999) упоминается как "программированного обучения", компьютерный инструкция также оказались более эффективными, чем другие традиционные учебные методы ..

Coyne, Kame'enui и Карнин (2007) подчеркнул, что важные концепции, принципы, факты и теории, должны быть оси действенного и эффективного обучения. Другие исследования (например, Эрс, 1995) исследовали три предназначены условий лечения, которые повышают осведомленность фонологических предварительного читателей в контексте класс детского сада. Эрс установлено, что прямое указание является более эффективным, чем другие косвенные методы инструкции используются для повышения фонологических населения, особенно в классе настройки детский сад. Аналогичное исследование исследований (Герстен, Дарч,

Результаты показали, что академического роста с низким уровнем дохода студентов увеличилось среди тех, кто получил прямое указание в детском саду. Schus Тарвер и Западной (2001), упомянутые в штате Висконсин-исследовательский институт политики сообщают, что "детей в шесть школ получают пользу от непосредственного обучения, а также директоров и преподавателей, участвующих в восторге от своих проектов" (стр. 23). В исследовании влияния прямого указания на повышение этических осведомленности учащихся старших классов, Робб и "Фауст" (1993) указал на возможность достижения такого улучшения. Их эксперимент участие 52 студентов - 26 в контрольной группе и 26 в экспериментальной группе. Обе группы были рассмотрены за моральный знаний.

Методы исследования

Исследователи использовали несколько методик для проведения этого тематического исследования. Каждый из них описаны ниже.

Избранные фрагменты Участник

Исследователи контакт, а затем получил одобрение со стороны Кувейта министерство образования, для проведения этого тематического исследования в государственных школах. После получения такого разрешения, они выбрали два образца из двух классов в два государственных начальных школах.

Эти два образца были выбраны два занятия английским языком обучения в 5-классе. Группа одна (экспериментальная группа) в составе 21 студентов. Группа два (контрольная группа) состояла из 22 студентов. Эти образцы были также выбраны после исследователей проанализировал предыдущие достижения этих двух классов 5-го класса, с учетом их равного достижения целей в последней единицы официальной учебной программы осуществляется в муниципальных школах Кувейта Министерство образования (KMOE). Затем они решили применить прямой метод обучения с экспериментальной группы. Метод был применен в процессе преподавания конкретных единицы в английском предметного класса, которые были разработаны для достижения одной из краткосрочных целей, определенных для Кувейта общественных школах для учебного года 2007 и 2008 гг ..

Прямая Инструкция развития

Проектирование план урока на основе прямого подхода инструкции обычно не проделанной большинство государственных учителей начальной школы в кувейтской государственной образовательной системы. Таким образом, прямой процесс разработки инструкций, которые зависят от нескольких процедур было принято. Процесс включает в себя следующие шаги, во-первых, выберите официальных учебных единицы, используемой в Кувейте система государственных школ, во-вторых, поделиться своими мыслями с учителем, который учит этот экспериментальный класс, в отношении студента различия на основе их способностей и потребностей, а в-третьих, дизайн план урока на основе прямого метода обучения. Исследователи рассмотрели официальных учебных программ и английском KMOE английский класса целей уровне, а затем разработал план урока на основе принципов прямой инструкции ..

Действительность Методы Дизайн прямому указанию

Исследователи испытали план урока на основе непосредственного обучения, с использованием нескольких лица и содержания методов действия. Исследователи изучили "действительность" содержания, то есть "целесообразности, правильности, значимости и полезности" (Ormord, 1999, стр. 158). Исследователей подтвердила содержания, используемого в английский урок, который был разработан на основе прямых методов обучения. Затем исследователи дали этот план урока с двумя преподавателями, которые являются профессионалами в области образования и два других старших преподавателей на английском отделения государственных начальных школ. Преподаватели и учителя представили свои замечания по обе лицо и содержание действия содержание плана урока. Затем исследователи сделали изменения, основанные на их окончательное решение.

Применение Дизайн Прямая Instrution

Исследователи использовали урок на основе прямых инструкций и после нескольких процедур, описанных ниже.

Во-первых, исследователи представил и объяснил все компоненты, принципы и процедуры непосредственного обучения. Во-вторых, исследователи смоделировали прямому указанию урок английского устройство для учителя, который учил экспериментальный класс. В-третьих, учителя практиковали разработан урок перед исследователями. Преподаватель прикладной и использовать прямой подход обучения в блок, отобранных из английского теме учебной программы для своего класса, который был экспериментальный класс. В-четвертых, после обучения этого класса, учителя, то испытания своих учеников в конце урока период.

Сбор и анализ данных процедур

Некоторые сбора и анализа данных приемы. Каждый описана в следующих пунктах.

процедуры сбора данных сосредоточена главным образом на пути исследователи собрали данные и закодированы его в SPSS, это программа, используемая для анализа данных. Основным методом сбора данных является использование аналогичных испытаний, которые приведены на студентов, участвовавших в данном исследовании. Тест был разработан и на основе прямого метода обучения. Результаты для обоих классов были закодированы в SPSS в различных формах. Каждый вид был назван с определенным кодом (например, E представляет собой экспериментальный класс, а C представляет собой контроль класс). процедур анализа данных были использованы для определения того, какие испытания были бы полезными для анализа данных. Исследователи решили использовать такие критерии, как T-тест и Манна-Уитни.

[Рисунок 1 опущены]

Результаты

Таблица 1 показывает сводные статистические данные (в среднем, стандартное отклонение) для передачи данных для двух образцов (экспериментальная группа и контрольная группа). Этот анализ может быть использован для проверки статистически значимых различий между двумя образцами. Означает для экспериментальной группы (3,52) был выше, чем в контрольной группе (1,09). Стандартное отклонение (SD) для опытной группе был 1,40, в то время как в контрольной группе был 1,19

Кроме того, было статистически значимых различий между двумя средними для этих двух групп образцов. T-тест показывает, что нулевая гипотеза приравненные к ним средства по сравнению с альтернативной гипотезой, так как расчетная P-значение меньше 5%. Таким образом, ученые отвергли нулевую гипотезу, что в том, что означает для экспериментальной группы будет больше, чем в контрольной группе.

С другой стороны, исследователи использовали Манна-Whetney тест (непараметрических), чтобы проверить среднего ряды этих двух групп, независимо от того же или более высокой (Andersen, Борган, Джилл,

Заключение

В ходе данного исследования, ученые стремятся осуществлять подход считается роман в кувейтских образовательной среды. Они отметили, исходя из вышеупомянутой экспериментальной площадки, что прямые инструкции могут определенно улучшить успеваемость студентов на английском языке. Френкеля, Becker, и Герстен (2001), Крест, Rebarber, и Вильсон (2002), и Киндер, Кубина и Маршан-Мартелла (2005d) всех зарегистрированных аналогичные результаты в отношении эффективности прямого указания в повышении успеваемости. Наши результаты проверки утверждают, что прямое указание является ответом на повышение понимания в EFL (английский как иностранный язык) классе. В самом деле, одна из главных проблем в EFL приобретает навыки понимания в строгие сроки.

Данный вопрос может быть отменена, если прямое указание принимается в качестве комплексного подхода на английском языке программы применяются в Кувейте. Baumann установлено, что прямое указание вступает в силу в улучшении навыков понимания прочитанного, это полностью совпадает с ощутимые результаты для нашей экспериментальной группы. Этот пример показывает, что значительные изменения могут произойти, если время правильно использовать в классе EFL. Прямая обучение обеспечивает значительное достижение в короткий промежуток времени. Стратегии обучения больше за меньшее время, выделены в работе Binder и Уоткинс (1990). Результаты этого исследования тесно аналогичные результаты и выводы. Они подтверждают особое внимание Энгельманн на широкое принятие непосредственного обучения в США

школ с целью преодоления базовых учебных кризисов. В контексте Кувейт, исследователи полагают, что прямое указание может улучшить преподавание английского языка как иностранного, в частности, и преподавание других материалов в целом. Суть дела заключается в краткой и эффективного обучения, которые непосредственно целей когнитивных процессов, которые могут применяться для решения дальнейших структурных проблем. Философия прямое указание вытекает из важных следствия, что обучение должно быть очень компактным, сконцентрированы, и пронзительный. С этой логической и педагогической позицией, прямое указание может быть наиболее эффективным ответом на решение проблемы понимания в области преподавания английского языка среди неместных изучающих английский язык ..

Исследователи убеждены, что учителя в школах кувейтских должны пройти подготовку для осуществления прямых учебных процессов в своих классах. Этот шаг требует национальное понимание эффективности этого учебного подхода. Прямая обучение обеспечивает наилучшую альтернативу традиционным подходам к преподаванию английского как иностранного языка. Это требует информированности педагогических политической поддержки, что приведет к национальной образовательной реформы. Хотя это может быть сочтен слишком огромные задачи, результаты этого тематического исследования указывают на необходимость продвижения к осуществлению непосредственного обучения во все учебные поля.

Рекомендуется, чтобы KMOE принять этот весьма эффективный и эффективного учебного подхода в государственных школах. Общая кампания по повышению осведомленности должны быть разработаны для определения и научить этому новому подходу к преподавателям, чтобы они могли эффективно применяться в школах Кувейта. Эта цель может быть достигнута следующим образом: Во-первых, учителя должны получать учебные курсы по прямому указанию, которые знакомят их с основными помещениями и задач этого новаторского подхода. Во-вторых, следует подчеркнуть, что прямое указание является очень эффективным в преподавании английского языка как иностранного. По сути, это помогает учителям достичь своих педагогических целей в короткие сроки путем повышения квалификации студентов понимания, а не запоминание.

В-третьих, на основе результатов этого исследования, можно с уверенностью сказать, что прямое указание может быть очень эффективным в преподавании арабского языка, тоже. Кувейтских студентов особенно страдают от старых учебных методик. Исправление этой ситуации повлечет за собой новые учебные программы, которые полностью основаны на прямых инструкций. Очевидно, что прямого указания могут быть эффективными в обучении чтению на арабском и английском языках. Когнитивные навыки будут направлены помочь студентам стать лучше языковых исполнителей и партнеров. Авторы настоятельно рекомендуют проведение дальнейших исследований в прямое указание на всех материалов, начиная с английского и арабского. Это первый шаг будет способствовать повышению качества образования в школах Кувейта в ближайшем будущем ..

Специальное примечание:

Эрс, Л. Р. (1995). Эффективные из трех условий обучения на фонологические осведомленности в детском саду детей и продольный эффект каждого позже чтению. Чтение исследований Quarterly, 30 (40), 604-606.

Baumann, JF (1984) эффективность прямых парадигмы инструкции для преподавания основных понимания идеи. Чтение исследований Quarterly, 20 (1), 93-115.

Baumann, JF (1986). Преподавание третьего класса учеников понять анафорических отношений: применение модели прямых инструкций. Чтение исследований Quarterly, 21 (1), 70-90.

Baumann, JF (1983). Влияние прямых парадигмы инструкции для преподавания шестого класса учащимся понять основные идеи. Документ, представленный на 33-м ежегодном собрании Национальной Чтение конференции, Austin, TX.

Беккер, В. C.,

Binder, C.,

Celce-Мурсия, М., Dornyei, З.,

Чжоу Hare В.,

Койн, М. Д., Kame'enui, Е. J.,

Креста, Р. В., Rebarber, T.,

Френкеля, J. Р.,

Герстен, Р. (1984) Прямая математике обучения: продольной оценки с низким уровнем дохода на учащихся начальной школы. Элементарные Журнал школа, 84 (4), 395-407.

Герстен, Р., Дарч, C.,

Гроссен, B.,

Славин, Р. (2006) Педагогическая психология: теория и практика (8 изд.). Pearson Education, Inc

Штейн, М., Силберт, J.,

Janii, Т. C.,

Киндер, D., Кубина, Р.,

Martella, Красный Крест

Ормрод, J. E. (1999) правам обучения (3-е изд.). Prentice-Hall, Inc

Робб, Е. К.,

Sagotsky Г. Wood-Шнайдер, М.,

Schus, М. C., Тарвер, С. Г.,

Стивентон, К. Е.,

Уоткинс, CL (2003) компоненты непосредственного обучения. Журнал непосредственного обучения, 3 (2), 75-110. Проверено 7 октября 2007, от <a target="_blank" href="http://adihome.org/articles/JDI_03_02_01.pdf" rel="nofollow"> http://adihome.org/articles/JDI_03_02_01.pdf </ A>

Великий Одиссей масонской: рождение демократии

Накопительное доказательств взаимосвязи между работой и владения обобщенных локус контроля среди учителей

Профессиональная подготовка учителей математики

Школы фобических ребенка и советник: выявление, понимание и помощь

Школа советник роли выступили: факт или вымысел

Постоянным преподавателем инициативы в области образования: результаты исследований и рекомендуемой практики

У учителей отношения и поведения, а также поведения учащихся, связаны друг с другом?

Реструктуризация начальных и средних школ науки улучшения преподавания и обучения

Родителей и учителей конференций навыков и до начала работы программы

Руководство по оказанию помощи школы или руководителя в оценке урока физической образование / программы

Hosted by uCoz