Лидерство в школе

Университет подготовил администраторов школы

Исторически университета школах образование, подготовку и обучение персонала для становления школьных администраторов. Они, как правило, получил степень BSE преподавать в классах. Путем принятия надлежащих курсовая работа и участие в соответствующих опыта на местах в утвержденных университете, студент может получить диплом о высшем образовании, а также сертификации в школе становится администратором. Необходимо степени, может быть Sp Эд или доктора, в школьной администрации. Курсовая работа может включать в себя следующее:

* Классов в школьной администрации, надзора и учебных программ с акцентом на научные исследования, теории, тенденции и практика

* В том числе практикум слежка общественных школьных администраторов, обсуждение проблем и вопросов, с этими принципами / Прорабы, а также заполнение об административных обязанностей

* Семинары и конференции с участием руководителя университета

* Поддержание портфеля, относящихся к стажировку в школьной администрации

* Прохождения всестороннего изучения в работе школы или начальника

* Соблюдение стандартов академии администратора, например, в штате Миссури. Эти стандарты включают делать подход целого ряда задач, которые выполняют школьные администраторы в государственных школах.

Каждый из приведенных выше должен подчеркнуть качество своих предложений. Таким образом, примером для подражания в школе должен быть специальный, профессиональный администратор школы.

Он должен быть хорошо осведомлен, ловок и обладает хорошей, позитивное отношение к школе администрации. Сотрудничает школьного администратора в государственных школах имеет исключительное знание учебной программы, а в качестве средства для улучшения обучения в школе. Он / она может хорошо работать с стажеров таким образом, что действительно готовит передового опыта в школьных администраторов.

Причины сторонник того, чтобы школы воспитания в вузах будет отвечать за подготовку администраторов школ являются следующие:

* Участие профессора много профессиональной подготовки и образования в подготовке руководителей и начальников

* Этих профессоров были бывший школьных администраторов и понимания вопросов и проблем, в нем

* Они были бывшие учителя классе и пережил преподавания и обучения, а также программы Inservice образования улучшить обучение

* У них с опытом работы с родителями по вопросам учебных

* Они также принимали активное участие в родительских и конференциях учителей

* Они были лидерами в предоставлении Inservice образования для учителей (Эдигер и Рао, 2006).

Выше, относятся к идеалам, которые школьные администраторы должны обладать. Элмор (2006) пишет следующее:

* Образование является одним из бизнеса и руководителей делового мира должен быть ответственным

* Эффективности является ключевой концепцией в школе операций; государственные средства не станет напрасно

* Результаты измерений необходимы от студентов, чтобы показать достижения. Стандартизированные тесты хорошие показатели успеваемости обучающихся

* Данные студента распечатки тест оценка послужит основой для учебных решений. Таким образом, управляемого данными принятия решений должны быть в ближайшем будущем

* Студент измеримых результатов можно представить в виде графика, чтобы показать успехи в достижения. Это сопоставимо с указанием прибыли в деловом мире.

* Конкуренции между школами, следует поощрять путем опубликования доклада карт в газетах успеваемость.

Есть вопросы, которые нуждаются в изучении и ответы, касающиеся управления бизнес-процедур, применимых к государственному прогресса школы. Деловом мире подчеркивает системе свободного предпринимательства и капитализма, в то время как публичный домен подчеркнули в управлении общественных школах. Бывший подчеркивает нижнюю линию, которая прибыли. Государственные школы не подчеркнуть прибыли, но они открыты для проверки, такие как школьная доска совещаний, открытых для участия общественности. Ни одно предприятие не будет обсуждаться в тайне, рассчитывать на обсуждение на персонал. Протоколы заседаний школьного совета открыты для просмотра ответственных лиц. процедуры управления бизнесом очень легко будет включать контракты с компаниями, которые приватизации и управления школ для получения прибыли.

Прибыли может двигаться в направлении ликвидации преподавателей и сотрудников увеличение корпоративных прибылей. Продукты питания и услуги по уборке помещений может также найти меньше, осуществляемых с целью увеличения прибыли. Следующие потребности углубленное ответы:.

* Являются управленческие процедуры, применимые к образованию студентов?

* Может прибыли быть приведены в соответствие с оптимальной успеваемости учащихся?

* Являются результаты тестов должен быть увязан с выявлением успеваемости учащихся?

* Результаты тестов являются "объективными", но если другие более субъективные средства, такие как портфолио, а также быть использованы для учащихся выяснить прогресса?

* Делать анализы на самом деле меры, что важно для приобретения таких как принятие других, вежливость, вежливость и humaness?

* Выполняет конкуренции сделать для соперничества между странами и между школой персонала?

* Будет главный исполнительный офицеров заработной платы, бонусов и преимуществ от шифра слишком много денег в плане обучения студентов?

Основной вопрос касается процедуры ведения бизнеса применяется в ситуациях, когда эти лидеры не знаниями и опытом в разработке учебных планов и (см., Mc Тай и О'Коннор, 2005).

Лидеры военной Будучи администраторов школы

Сторонники военных становятся администраторами школы была выбрана адвокатов. Эти военнослужащие достигли высокого ранга, как генералы и полковники в армии, военно-воздушные силы, или морские пехотинцы, а также адмиралов на флоте. Они были лидерами в военной и не показали в компетенции руководства способностей. Адвокаты считают, что лидерство в один домен равно руководство в других странах. Каспер конце Уинбергер, министр обороны в администрации Рейгана, был активным сторонником военного персонала быть лидерами в работе с молодежью в школе.

Есть проблемы с наличием военных согласования философии с демократическими идеалами в преподавании и обучении. Военные лидеры и руководители школ вполне может включать два вида персонала с небольшим сравнения между ними. Таким образом, лидерство в одной области может не совпадать, что в другой области жизни. И к тому же, военные основана на командной системы. Приказы даны сверху вниз в иерархической основе. Целей военной подготовки весьма отличается от образования в гражданских настройки школы. Бывший подчеркивает защиты границ нации с использованием любых средств под рукой в то время как цели последнего подчеркивают важность подготовки граждан жить в условиях демократического общества ..

В Заключении

Писатель сосредоточился на трех источников играть ведущую роль в общественной настройки школы. Они были представлены с точки зрения целей подчеркнул каждого источника. Педагоги должны постоянно изучать цели управления из множества источников. Там могут быть знания, чтобы быть обеспечено из нетрадиционных источников, которые применимы к администрации школы. Изготовление нападения на традиционные источники должны быть сделан на основе до научных исследований, философского мышления, и критерии качества. Остается вопрос: "При каких условиях студенты учатся делать лучше всего?" Школьные администраторы необходимость

* Имеют отношения к качеству преподавания и учебных заведений

* Быть мудрым руководителям ресурсов, выделяемых на образование

* Excel в качестве руководителей и сотрудников факультета

* Иметь хорошие рабочие отношения с родителями

* Шоу самого высокого уважения к меньшинствам

* Согласования усилий с другими социальными группами в борьбе за благополучие молодых людей

* Стать на защиту соответствующих зданий, оборудования и учебных пособий, нацеленных на качество преподавания

* Содействие в предоставлении необходимого образования Inservice для преподавателей и вспомогательного персонала

* Содействовать покупке и использовании технологий в школе. Это должно помочь учащимся предоставляется возможность жить эффективно в школе и в обществе (Эдигер и Рао, 2003).

Ссылки

Эдигер, Марлоу, Д. Bhaskara Рао (2006), эффективное образование. Нью-Дели, Индия: Дом Discovery Publishing.

Эдигер, Марлоу, Д. Bhaskara Рао (2003), базовой программы. Нью-Дели, Индия: Дом Discovery Publishing.

Elmore, Ричард Э. (2006), "Breaking Картель", Каппан Phi Delta, 87 (7), 513-515.

Тай, Джей, и Кен О'Коннор (2005), "Семь Практик для повышения эффективности обучения," Образовательный лидерство, 63 (3), 10-17.

DR. Марлоу Эдигер

Трумэн государственный университет

Гендерных факторов обучения: отражающих подход для детей младшего возраста образовательных программ подготовки учителей

Интернет-методическое пособие для представления понятий нормы и критерии ссылки ссылки тестирования

Идеальный преподаватель: студент восприятие эффективной практики, инструктор, взгляды и навыки

Ощущаемая стресса студентов в аптеке программы

Преодоление препятствий для обучения, с которыми сталкиваются гиперактивных студентов кафедры английской Бенсон Idahosa университет, Бенин-Сити

Выборочное вниманием эффекты адъюнкт вопросы исследования на достижение в нигерийском средняя школа Наука

Вычислительного - большой подхода в небольшом колледже

Образовательные технологии в вузе: переход от стадии один на сцене два

Дистанционное обучение партнерства

Технологии обучения и стили обучения

Hosted by uCoz