Извлеченные уроки, касающиеся студентов ориентированное обучение стиле университета профессора математики средней школы педагогов

Введение

Личностно-ориентированного обучения была крылатую фразу в методологии преподавания в сфере образования, по крайней мере последние десять лет. Некоторые из наиболее важных аспектов этого стиля включают работу в группе, студенческих проектов, реальный анализ данных, письменные и устные доклады, и открытые вопросы. Один очень популярный аспект ориентированное обучение студентов является обучение по группам. Такой подход групповом обучении широко используется во многих университетских преподавателей, особенно в колледжах бизнеса, и это было хорошо документированы (Гейли

В 1990-х годов интерес к совместного обучения в высших учебных заведениях был реанимирован. Dilip Датта описывает раннюю применения этих методов преподавания в университете математику классов в своей книге "математическое образование в самом лучшем виде: Потсдам модели" (Датта, 1993). Кроме того, совместное обучение в рамках движения за реформы в университете статистики подробно Джоан Гарфилд (Гарфилд, 1993). Есть некоторые профессора математики, которые приняли стиль группы обучения, но до сих пор лекции подход представляется предпочтительным способом научить математике университетского уровня. Джонсон и др.. Подчеркнем, что университетские профессора не спешат адаптироваться. Они указывают на то, что многие профессора математики по-прежнему игнорировать силу обучения студентов совместно.

Важно отметить, что группа обучение само по себе не студент ориентированное обучение. Еще один аспект этого учения подхода является то, что быть эмпирическим. Это предполагает использование рук от материала и проектов и проблем, с реальными наборами данных. Использование реальных данных повышает интеграции темы из разных дисциплин. Опять же, многие дела, математики и статистики классов на университетском уровне играют ведущую роль в такого рода заявление, основанное обучения (Колб, 1984; Li

Изменение средних учебных

Сегодня, No Child Left Behind закон начал влиять на радикальные изменения в системе среднего образования, и эти изменения оказывают непосредственное воздействие изменения учебных программ вузов, а также (государственной статистики, 2004). Национально уже более десяти лет, K-12 математике учебных претерпевают радикальные изменения на основе национальных стандартов, которые были впервые предложены в учебные программы и стандарты оценки для математической школы в 1989 году Национальный совет преподавателей математики (NCTM). С того времени, основанных на стандартах обучения привело изменения в учебных программах по большинству дисциплин в начальных и средних школах по всей стране. Государств опубликовали свои собственные стандарты, и многие из них связаны с государственных испытаний.

В рамках этих усилий по примирению, Род-Айленд, Нью-Гемпшир и Вермонт разработали Новой Англии Общая оценка программы (NECAP), которая подготовила набор математических Оценка уровня ожидания (углах), которые определяют понятия и навыки, которые будут использоваться в качестве основы для Оценка состояния математики в классах 3-8, и они создали соответствующий набор Оценка Span ожидания (GSEs) для учеников 9-10 и предложил GSEs для учеников 11 и 12. Преимущество этой системы в том, что учебные планы различных учебных округов выровнены.

Углах и GSEs в математике из четырех блоках курса: Количество и операций; функций и алгебры, статистики и вероятности, а геометрия и оценка. Четыре содержательного тогда вытекает, в свою очередь общаться учебных внимание всей К-10 классов. Поэтому многие темы рассматриваются несколько раз на повышение уровня глубины, как прогресс студентов в классах. Интересно, что по стандартам на основе учебной программы Есть не так много учебников, особенно на средних и высших учебных заведений, которые объединяют алгебра, геометрия, статистика по концепции классов. Это означает, что учебно-методических материалов будет зависеть от программы, а не программы гонят в учебниках ..

Наряду с изменения в учебных программах, государственной оценки успеваемости учащихся, также пересматривается. Эти оценки, которые оказывают сильное влияние на школьный учитель, требует общения с письменного объяснения математических понятий проходит тестирование.

Поскольку студенты вступают в университете с различными учреждениями, которые осуществляют студент ориентированное обучение методам, то крайне важно, чтобы преподаватели университетов использовать более из этих методик. Там, кажется, хорошая причина, по которой типичный первокурсник входит в класс математики и очень быстро принимает "Олень-в-лампы" вид. Всеобъемлющего подхода к лекции к преподаванию математики сухой и подавляющее студенту, подвергшихся воздействию высоких опыт школы сегодня.

Класс эксперимент на университетском уровне

Обеспокоенные типичные результаты первокурсников математике, один из профессоров провели эксперимент, чтобы сравнить студентов преподавания и прямой методологии лекции. Может ли быть конкретные доказательства того, что один метод лучше, чем другие? Профессор надеясь на какие-либо материальные измеримых результатов выделить какой метод лучше для нее.

Два класса вступительные математике бизнеса учили в весной 2004 года. Один из них обучаются по группе методологии (ГМ). Класс был организован в группы от 4 до 5 студентов каждый, в гетерогенных образом по математике способности и в отношении мужчин и женщин. Они должны были работать вместе, и из класса в качестве группы. В начале каждого класса, группы получили пакеты с рядом вопросов и упражнений, которые будут аккуратно вести группами через материалов различной степени сложности. Каждая группа должна была закончить пакет в этот день или во всяком случае до следующего заседания класса, и во всем классе группы могут свободно говорить о работе.

Вся группа была ответственность, чтобы помочь всем членам группы закончить и понять, учитывая проблемы в пакетах. Во время урока, профессор будет работать с каждой группы и уточнить любые математические недоразумения ..

Второй раздел вступительных бизнес-класса учили математике с традиционным подходом (TM). Этот класс, как правило, организованы обзор предыдущей работы, который был представлен новый материал, это было сделано с лекцией методом на борту, в основном на примере преподавания, также мало, но вопросы учащихся всегда приветствовал.

Оба класса вводили еженедельные викторины. Кроме того, три экзамена получили на протяжении, по таким темам комплексно. В обоих классах викторины были призваны уменьшить беспокойство и математике помочь студентам проверить свои еженедельные прогресса. Они были разработаны, чтобы позволить студентам для отслеживания и улучшения их понимания, прежде чем принимать экзамен на более широкий охват. Хотя методы преподавания были ярко выраженными различиями, схема классификации, а именно тесты и экзамены, были абсолютно одинаковы для обоих классов.

Статистические результаты итоговой оценки приведены в таблице 1. В таблице показаны некоторые интересные результаты. Эти два класса были вне семестр классов с большим количеством студентов с плохим математических навыков, а также классы передачи студентов. Профессор надеется, что класс учит ГМ будет действительно помочь риска студентов.

В конце семестра средний, средний и максимальный классов из двух классов, были весьма близки в пределах досягаемости. В самом деле, отсутствует статистическая разница была найдена между означает, что при Т-тест был проведен (Т = .35, р = 0,727). Кроме того, минимальный классов в каждом классе была большая разница, и разница в стандартные отклонения были статистически значимыми, проверяемые в F-теста (F = 0,36, р = 0,017). Минимальная оценка в классе ТМ 52, лишь немного ниже проходного балла из 60, а минимальная оценка в классе ГМ 25. Из-за этого стандартные отклонения два класса имеют большие расхождения, с 15,44 в классе ГМ 9,25 в классе TM.

Хотя класс ГМ выпадающих минимальной степени 25, если этот класс не указан и второе испытание означает, предварительно, новые ГМ среднем 76 еще не значительно больше, чем TM среднем 72,77 (Т = 1,07, р = .291). Хотя эти результаты не являются статистически значимыми, они были маленькие классы и отрадно отметить, что в среднем за семестр класса ГМ была выше, чем в среднем TM даже тогда, когда низкий выброс был включен.

Если преподаватель решает перейти от прямой подход лекции по математике в методологии подхода группы Есть плюсы и минусы, которые становятся очевидными. В классе М., есть большая подготовительная работа, в основном управленческого таких, как создание надлежащих групп и контроля за их соблюдением и подготовка ежедневной работы пакетов. Будь один учит с TM или мастер, всегда есть некоторые классе лекцию, возможно, для большинства класса времени или просто краткое введение в новый материал. С ГМ группа берет на себя ответственность, по крайней мере, некоторые из обучения, со студентами помогая и поддерживая друг друга. Вопрос в ГМ, как делить время между лекцией и групповую работу.

Это может быть надоедливым. Потому что, как инструктор контролирует групп, это часто бывает, что те же вопросы возникают в каждой группе. Существует часто наблюдается тенденция со стороны инструктора группы принести обратно вместе во время класса и возобновить лекции стиле, чтобы ответить на вопросы сразу ..

Когда ГМ инструкции выбора, есть свобода в классе, что происходит. То есть свобода студенты, говоря в своей группе и двигались в классе. Для большей части студентов, как эту свободу. Тем не менее, это хорошее образование тоже происходит? Хороший студент, как правило, успешно, но этот стиль также предлагает риска студентам возможность отступить и отложить изучение математики в руке на более поздний срок, который может или не может произойти. С другой стороны, прямой подход лекции возникает возможность "Олень-в-лампы" вид. Какой метод является более эффективное использование учебного времени, или какие аспекты каждого из этих методов могут быть использованы наиболее эффективно? Среднее образования, ищущих ответы на эти вопросы и подготовили интересные стратегии ..

Примерно через год или чуть позже, профессор классы, описанные выше, имели возможность вместе с коллегой присоединиться к широкой государственной K-16 математике инициативу по совершенствованию математического образования. В результате этих совместных усилий со средней школы, она начала переосмысления и реорганизации ее ГМ стиле моделирования инициатив на уровне средней школы.

Класс эксперимент на уровне средней школы

Государство штата Род-Айленд начала трехлетнюю программу под названием "Партнерство и научно-исследовательский расследования, математиков и педагогов по совершенствованию математического образования (Prime Time), чтобы не только улучшить обучение студентов и повысить уровень знаний учителя, но и установить программу, предназначенную для поручить учителей как охватывают все требования учебной программы, используя личностно-ориентированный подход. Эта программа также парные университета профессора математики в местной средней школы, с тем чтобы наставничества отношений может быть возбуждено и так, что линия связи может быть установлено между двумя уровнями образования.

Основным средством для улучшения опыт математике классе является использование учебных программ называется трамплин, который предлагается Советом колледжей (Колледж Board.com, 2006). Программа Springboard предполагает использование математических Учебные подразделения (Миус), чтобы обеспечить стандарты, основанные уроки. Эти Миус являются личностно-ориентированный, группа ориентированных единиц, и поощряют самостоятельного исследования со стороны студентов. Учащимся предлагается взглянуть на проблему несколькими способами и дать ответы в разных форматах. Класс групп, как правило, небольшой, 3 или 4 студентов каждая. Группы по решению задач в разведке и обсуждения. Затем группа должна представлять и отстаивать свое решение в письменной и устной форме в классе.

В рамках реализации Springboard, Колледж совет предоставляет обширную профессионального развития, касающиеся правильного способа научить MIU. Преподаватели провели две недели каждое лето с интенсивной подготовки, и в течение учебного года они несколько раз встречались за пределами школы, чтобы подтвердить методику и для его укрепления. Профессиональных семинарах по вопросам развития всегда обзор стратегий обучения, которая помогает студентам развивать навыки, необходимые для выполнения так как на государственной оценки и прикладных задач обучения. Эти стратегии преподавания в университете профессор может принять общее представление о ГМ на качественно новый уровень в классе математики, в том, что многие различные методики обучения студентов в центре осуществляется в унисон для повышения стиль ГМ обучения, особенно в повышении класса опыт риска студентов ..

Последствия для профессоров 'методологии и учебных вызовы

Некоторые из нас в высших учебных заведениях не спешат адаптировать наши стили обучения к меняющимся навыки наших студентов. Для студент-математик, который только учили открытие подход в рамках групповой динамики, то это будет крайне трудно сидеть на основе лекции после лекции, делать заметки, работать в одиночку, и сдать экзамены. Просто рассмотрения вопрос в одиночку будет напряженный. Многие преподаватели все еще дают экзамены, которые корректируются scantron. Ответ на этот вопрос правильно или неправильно. Тем не менее старшеклассников предлагается изучить множество способов решения проблемы, рекомендуется для работы на открытые проблемы, и призвал, на самом деле требуется, чтобы сообщить математике через написанное слово.

Одним из немногих недостатков по личностно-ориентированного обучения подхода является тот факт, что она занимает очень много времени, которое аудитория ограничена на университетском уровне. Кроме того, большой проблемой, что учителей математики лицо реализации Миус, что еще слишком много времени, и, конечно, учителя вынуждены, чтобы охватить все концепции, изложенные в стандартах. Это давление облегчили когда MIU, которая используется охватывает многие комплексные математические понятия, а не одной теме.

Похоже, что успех основанных на стандартах обучения в средней школе напрямую связано с тем, что учителя отошли от строго использованием учебника математики как руководящей силы тем, рассматриваемых в течение года. Как правило, профессор университета не имеет таких средств, а также из учебных программ вузов математике по-прежнему главным образом за счет учебника. Присоединение к учебнику driven учебный курс для обучения ограничивает профессор экспериментировал с инновационной методологии классе. Профессор университета необходимо принимать пристальный взгляд на какой-либо учебные материалы, которые разрабатываются и применяются для одного класса ГМ. Эти материалы, как и Миус, должна охватывать комплексные темы, а также позволяют письменного и устного выражения математике студентов.

Заключение

Роль высшего образования факультета ПРАЙМ грант время, что наставником для средней и высшей школе учителя математики. В связи с этим было немедленную выгоду для каждого из ковки сотрудничества и укрепления связей между средним и высшим образованием в области математики. Кроме того, существует важный опыт для профессора математики, как преподают сегодня на уровне средней школы. Дихотомия между основанных на стандартах обучения и чистый метод лекции велика, и это поучительной.

Использование Миус или аналогичные уроки расширенной деятельности обеспечить на основе стандарта инструкция много для профессоров колледжа для подражания. Многие колледжи предлагают междисциплинарные курсы математики в качестве инструмента для бизнеса, науки и техники. Математики и количественных методов департаментов Однако делать по-прежнему покрывают такие курсы, как исчисление, статистика, линейной алгебры и дифференциальных уравнений, основанный на текстах, которые написаны специалистами в этих областях. Высшее образование авторов учебника может многому научиться у таких программ, как трамплин, который охватывает комплексное темам и предназначены для оказания помощи студентам в развитии понимания не только математике, но участие думать и рассуждать навыки, необходимые для решения проблемы глобально ..

Метод проведения курсов на университетском уровне, хотя и меняется, все еще очень лекции вал. Величина среднего образования революции, который определяется федеральным законодательством, будет пронизывать высшего образования. Это будет работать на сотрудничество, такие как один описанных в данном документе, где все преподаватели из детского сада до университета работать вместе, чтобы улучшить обучение студентов на всех уровнях.

Ссылки

(1.) Датта, Dilip. 1993. Математическое образование в самом лучшем виде. Framingham, М.: Центр обучения / математики.

(2.) Гейли, J. В. Кэрролла. 1993. К модели сотрудничества междисциплинарного преподавания: Бизнес и литература. Журнал "Образование для бизнеса. 69 (1): 36-40.

(3.) Гарфилд, Joan. 1993. Преподавание Статистика Использование малых групп учебного сотрудничества. Журнал статистики образования. 1 (1): 1-11.

(4.) Хармон S.W.

(5.) История стандартов, Mid-континента исследований по вопросам образования и обучения, Проверено 30 апреля 2007 с <a target="_blank" href="http://www" rel="nofollow"> http:// WWW </ A>. mcrel.org стандартов, ориентиры / документы / истории. осины.

(6.) Джонсон Д., Джонсон Р.,

(7.) Kahl, Д. и М. Ньюмен. 2003. Интеграция Реальный мир Опыт классе: два разных подхода. Достижения в области финансового образования. 1 (осень 2003): 28-40.

(8.) Колб, D.A. 1984. Методам обучения, Prentice-Hall.

(9.) Ли, E.Y. и А.Ш. " Бейлл. 1993. Смешивание Дело Метод с бизнес-игры: оценки студента. Моделирование

(10.) Вносить изменения: No Child Left Behind. Проверено 19 августа 2004 от <a target="_blank" href="http://www" rel="nofollow"> http://www </ A>. ed.gov / searchResults.jhtml.

(11.) Род Департамента образования. Проверено 30 апреля 2007 с <a target="_blank" href="http://www.ridoe.net" <rel="nofollow"> www.ridoe.net / A>.

(12.) Стандарты колледж успеха. Springboard. Проверено 30 апреля 2007 с http:// <a target="_blank" href="http://www.collegeboard.com/springboard/instructio" rel="nofollow"> www.collegeboard.com / трамплина / ИНСТРУКЦИИ < /> НАЛ / standards.html.

(13.) Yobaccio Е., Кеннеди, К.

Филлис Шумахер и KRISTIN Т. Кеннеди

Bryant University

Smithfield, штат Род-Айленд

Преподаватели и администраторы: кто кого?

Повышение аккредитации успеха с помощью моделирования

Когда ученик "понять"? Когнитивные и психологические аспекты в процессе понимания

Время, чтобы видеть, говорить и делать фанатизм и расизм

Открывая будущее образования

Факторный анализ и порядковых данных

Педагогическое образование в Индии: вспомогательные перспективы

MIS программы в небольших колледжей: политика и другие проблемы

Защита ценных ресурсов: учителя риску

Влияние личных убеждений и взглядов на сертификацию до начала работы учителей

Hosted by uCoz