Энтузиазм и растущее учителей: индивидуальные диспозиции, критические случаи, и семьям

Отчеты по качеству образования в США четко необходимость привлечения и удержания высококвалифицированных дееспособные граждане профессии учителя и документ общественности и поддержка профессии за качество преподавания (Бонер, 2004; Образование Testing Service [ETS], 2004, 2006; Харт

Учитель изменения исследований установлено, что учителя развиваться по-разному и имеют индивидуальные отношения, знаний, навыков, поведения и самоэффективности уровнях в различных точках в течение своей карьеры (Фесслер, 1992; Смит и др.., 2003; Фуллан, 2001). Целого ряда факторов и условий, могут оказывать влияние на характер развития учителя. Понимание способности профессионала, чтобы приспособиться к новой ситуации, а также повышения мотивации и компетентности и отличную работу в условиях неблагоприятной может пролить свет на поддержку педагогов, школьных администраторов и политиков может оказать помощь в этом процессе (Морейра, Fox,

Ранние теории о циклах учителей карьеры были основаны на работе Фуллер (1969), теория которого основное внимание уделяется изменению учителей, как они идут в эту профессию. Она утверждает, что начинающие учителя центр на них самих и их выживание в классе, и как они развивают мастерство и уверенность в своих сдвиги внимания к содержимому. В конце концов они стали извещение к средствам облегчения процесса обучения студентов. Холл и Лоакс (1977) продлить этой теории на ветерана учителей, которые стремятся к интеграции новых парадигм или продемонстрировать новые навыки. Таким образом, многие были предприняты усилия, чтобы определить этапы повышения квалификации преподавателей (Фесслер, 1995; Фесслер

Среди наиболее влиятельных моделей Фесслер и (1992) рамки Кристенсен, что определяет карьеру стадиях предварительного-Сервис ", Induction, повышения квалификации, энтузиазма и растет Карьера Разочарование, стабильной и стоячими, Карьера Wind-Down и карьера Выход (рис. 1 ). Они документ взаимодействия Профессиональная карьера этапы, организационно и личная Среды, в которых включают в себя многочисленные интерактивные еще идентифицируемых аспекты и влияние движения между странами и размещения в пределах своей карьеры этапах цикла. Переменные один личный окружающей среды, которые влияют на карьеру цикла семьи, критических по заболеваемости, и индивидуальных Распоряжения, в то время как факторов, начиная от организационной среды включают в себя аспекты школьного сообщества и деятельности профессиональных организаций ..

Фесслер и (1992) модель в Кристиансен предлагает поддержку, воспитание и укрепление среда может помочь учителям, в проведении награждения, положительное продвижение по службе. Кроме того, экологические атмосферу, которая включает отрицательное давление и конфликты могут оказывать негативное влияние на карьеру учителя. Их модель является попыткой описать цикл карьеры учителя в контексте динамичной и гибкой социальной системы. Карьера цикла учителя прогрессирует через этапы, не в замке шаг линейным способом, но в динамичной манере, отражающие ответы личных и организационных факторов окружающей среды. В результате, учителя не обязательно опыт каждом этапе модели ..

Учителя энтузиазма и растущий этап карьеры цикла являются лица, которые "любят свою работу, с нетерпением ожидаю ходить в школу и к взаимодействию со своими учениками, и постоянно искать новые пути для обогащения их преподавания". Ключевые ингредиенты "энтузиазм и высокий уровень приверженности работы и удовлетворения" (Burke

Лишь в немногих исследованиях специально рассмотрены инновационные методы, применявшиеся и поддерживать отдельные учителя, источники из наиболее важных реформ в области образования (Герстен, мангольд,

Метод

Это исследование рассматривает те факторы, которые основных выявленных и самостоятельной признал энтузиазма и роста спроса на учителей, как определить влияние на развитие их карьеры. Основной целью настоящего исследования было изучение тех факторов, которые расширенной движения участников в и позиции в энтузиазма и растущих Карьера этап. В частности, следующий вопрос дисков данного исследования: какие факторы в Личном окружающей делать энтузиазма и роста спроса на учителей, как определить влияние на развитие их карьеры?

Для выбора участников, директоров школ по всему Среднему Западу два государства было предложено назначить "учителя или преподаватели в [своей] школы, которые постоянно искать и внедрять инновационные практики". Эти принципы, которые решили представить имена обычно предлагают только один или два, заслуживающих рассматриваются инновационные настойчиво. Тридцать учителей (20 женщин, 10 мужчин), затем были приглашены принять участие в исследовании, и все согласились, 11 начальных, 10 в середине, и 8 в средних школах. Участники завершили демографический анкету, предоставляя информацию о своих школ, классов, число учебных лет, и учебный опыт. Стандартный открытый интервью после, на основе интервью руководства для обеспечения согласованности между случаях.

Вопросы целевого представления участников о мотиваторы, которые стимулируют их настойчивость в поиске, внедрение и поддержка инновационных методов. 30-40 минут интервью были записаны на пленку и аудио трансляции позже и анализ ..

Две формы постоянного анализа данных были заняты. Для определения восприятия участников с точки зрения инновационного практике индуктивный подход к анализу было принято, в котором "модели, тем и категорий анализа исходить от данных, а не навязывается им до сбора и анализа данных" (Паттон, 1990, p. 390). Факторы, выявленных этими учителями как вклад в их мотивации, обучения и поддержки инноваций были проанализированы индуктивно.

Фесслер и Кристенсена (1992) Учитель Карьера модели цикла обеспечивает надлежащую основу для сидения на оставшуюся часть расследования в солидной теоретической точки зрения. Берк и Макдоннелл (1992, стр. 119) определить учителей энтузиазма и растущий этап карьеры, как "постоянно ищет новые пути для обогащения их преподавания". Восторженные и быстрорастущим компонентом модели, которая отражает влияние от личных условий служил с этой точки в качестве основы для анализа данных. По Губермана и Майлс, индуктивных и дедуктивных анализов ", являются законными и полезными пути" (1994, стр. 431). Таким образом, для всех последующих анализа данных, дедуктивный подход был использован, в которой данные были проанализированы на основе разработки темы, которые служили либо подтвердить или опровергнуть модель ..

Данные от отдельных интервью, были проанализированы и сгруппированы по категориям, для сравнения с тем, представленных в модели. Например, первые данные, которые сосредоточены на мотивации, что диск энтузиазма и роста спроса на учителей был рассмотрен. Когда число участников указали, что они считают, что их стимулирования для разжигания изменения связаны с желанием расширить обучение студентов, аналогичные данные были сгруппированы один индивидуальный характер в пределах личных условий компонента Фесслер и Кристенсен Учитель Карьера цикла модели. Этот перекрестный анализ кейсов, переменная-ориентированной стратегии, был осуществлен с целью выяснить, какие элементы модели являются общими (Губерман

Во-первых, по всей сбора и анализа данных, знающих качественный исследователь служил в качестве коллегиального debriefer. Ее роль заключалась в анализе логической природы интерпретаций исследователя (Merriam, 1998). Во-вторых, поиск данных для дискриминации или негативных случаев по каждой теме была реализована, поскольку в соответствии с Glesne (1999), наличие негативных случаев помогает уточнить анализа данных. Несколько примеров дискриминации случаях служили для иллюстрации различных воздействий на учителей ..

Результаты

Учителя в настоящем исследовании, определили их влияние личных среды на их движение и положение в энтузиазма и растущих Карьера этап. Три области, модели, которые возникли, как особо влиятельных были отдельные Распоряжения, Позитивные серьезных инцидентов, и поддержку семьи.

Индивидуальные Распоряжения

Фесслер (1992, стр. 37) описывает по делу лица как "поведенческие черты, совокупный опыт, стремления и цели, и личные ценности, объединяющие для определения личности человека". Педагоги, которые придерживаются новаторских методов искать возможности для изучения новых методов, с тем чтобы принести пользу своим студентам. Почти все участники говорили о своей любви к учению, их желание вовлечь всех учеников в процессе обучения, и их занятия инновационных методов, чтобы заманить учеников. Многие учителя отметили, что их квест вызван желанием избежать сползания колеи и становятся повторяющимися с инструкцией. Один учитель английского признался: "Я не хочу быть опытный педагог, кто не" с ней. Я хочу, чтобы студенты постоянно учиться ходить, пока я не отсюда.

Я постоянно ищем новые идеи. Времена меняются, студенты меняются, и я меняется ". Такая решимость оставаться на передний край демонстрирует роль индивидуального Распоряжения играть в мотивации к использованию инновационных методов. Четыре темы возникла из данных, относящихся к отдельным учителям Распоряжения. .

Определение приоритетов в инновационной практике, несмотря на временные ограничения

Хотя отдельные Распоряжения диск инновационных учителей к профессиональному развитию, периодические озабоченность в связи с отсутствием времени, чтобы посвятить такой рост был озвучен 65% участников. Берк и Макдоннелл (1992, p. 141) описывает время, как "ценный товар" для энтузиазма и роста спроса на учителей, работающих в направлении изменения. Хотя они и предлагать, что гибкий график работы, оплачиваемый отпуск, и освободить время может обеспечить жизненно важную поддержку, ни один из участников была предоставлена такая роскошь. Кроме того времени, в течение учебного дня, Берк и Макдоннелл (1992, p. 141) претензии, имеет важнейшее значение для учителей "для подготовки уроков, обзор материалов, оценивать эффективность их обучения, а также разработать пути для изменения их учебных стратегий" Когда преподаватели посещают без отрыва от работы или курсовой работы ориентации новых видов практики, однако, мало времени, предоставляемые для освоения этих стратегий.

Как зал и Лоакс (1977) утверждают, эти учителя вернуться к сосредоточить внимание на себя и выживания, пока они не достичь определенного уровня мастерства практики, и, таким образом, положения, касающиеся применения и отражения имеют важное значение. Двадцать шесть из 30 участников определили время первой необходимости в их практике к мастерству. Кроме того, по данным двух основных потребностей времени на поверхность, время для разработки учителя знания и баланса учебного времени со временем домой ..

Время разработки учителей языка.

После того, как педагог мастеров новаторской практики, он или она может поделиться результатами с коллегами. Первый класс педагога отметил: "Это занимает много времени слово выйти. Если стоит проводит мы воспитываем остальных преподавателей и родителей, прежде чем мы сможем сделать какой-либо радикальные изменения". Экспоненциальный рост, что должно быть результатом воздействия один педагог в современной педагогике требует времени для обсуждения, наблюдения и размышления. Пятнадцать участников выразили обеспокоенность в связи с нехваткой времени, выделенного для расширения осведомленности, подвергшихся новаторской практики. Учитель начальных свидетельствует,

Балансировка учебного времени с домашней времени.

Несмотря на желание многих преподавателей тратить усилия на профессиональный рост, параллельные обязательства, чтобы максимально время создает проблемы. Семь из участников выразил обеспокоенность по поводу двойного требования школе и дома. Школьная учительница биологии уточнил, "Ты должен выбрать, потому что вы хотите иметь сбалансированную жизнь. Когда ваша работа становится все случаи жизни, засасывает вас сухая. Так балансировки детей и работают действительно большой фактор". Тем не менее, это педагог, который также завершили 48 выпускников кредитных часов за ее степень мастера, свидетельствует о ее способности жонглировать разнообразных задач.

Для энтузиазма и роста спроса на учителей буксиры школе и дома, могут представлять дилеммы. Один элементарных педагог, который завершил свою степень магистра, отметил дилемму выбора между семейной жизнью и вечерние занятия. Она сказала: "Вы научить весь день, и это здорово, участвовать в рабочих совещаниях вечером, но у меня на родине семья также - двое маленьких детей, так что никогда не хватает времени. Терпеть не могу оставить детей и перейдите к семинаров". Однако, когда инновационные практики комплексного, энтузиазма и роста спроса на учителей установленное время в качестве приоритетного.

Новаторы превращаться в лидера

Из-за их индивидуальных Распоряжения инновационные учителя часто занимать руководящие должности в своих учебных заведениях или в государственных и национальных организаций. Берк и Макдоннелл (1992, p. 129) утверждают, что "[п] Hese организации часто лучший способ для учителей в курсе новейших методов по специальности области". Лидерство возможностям, определяемым 30 учителей опрошенные колебались от управляющей программы профессионального развития персонала контроль личностно-ориентированный деятельности. Учитель биологии сообщил: "Я координатор молодежного развития для детей, которые выпадали. Бежим внеклассные мероприятия, которые получают дети участвуют, так что они начинают чувствовать, как наша школа является их домой". Она подчеркнула, ее стремление ограничить ее руководством связаться со студентами: "Я не люблю заведующего кафедрой.

Я хочу быть в классе. "Другой участник, первый класс учителя, которые обычно предполагается, роль основного, когда ее администратора был в отъезде, прокомментировал:" Это было не то, что я искал. Я там был, я был близок, я хорошо справляется с дисциплиной, так что я просто сказал, что могу. "Эти преподаватели-видимому, пользоваться собственной выгоды, способствующие их школ и прессы по отношению к позиции руководства, свидетельствует об их отдельных распоряжений ..

Лидерство роли в школе. Берк и Макдоннелл (1992) выделяют три типа лидерства проявляется в энтузиазма и роста спроса на учителей: учебные руководства, разработка новых учебных стратегий, а также материалов. Двадцать пять педагогов опрошенных служат или служили в школьных комитетов, спонсоров для школьных программ, а должностных лиц местного союза, или, как команда лидеров. Большинство подробный обязательств по отношению к школе усовершенствования. Один шестого класса педагог рассказывал: "Я был базовой программы нашего здания представителя по району и на совершенствование школы комитетов трех лет. Кроме того, профессиональные комитета развития района, группа, которая помогает приносит в семинарах и динамики". Другой шестом классе учительница приводит конкретного учащегося деятельность по обогащению урана она начала: "Я был старшим преподавателем на один год.

Я создал веб-страницы и сделал Программа бульдоги занятия для учащихся четвертого класса. В прошлом году она была риску детей, а в этом году мы сосредоточились на детей, которые нуждаются в помощи с математикой. "Такие средства руководства, обеспечивающие повышение опытом для студентов ..

Лидерство в национальных, государственных и местных организаций. Берк и Макдоннелл (1992, p. 129) утверждают, что такие учителя пользуются коллегиальности предложил профессиональных организаций, где они разрешены к "отходить за пределы своего дома района и начать конструктивный диалог с другими специалистами в аналогичных заданий или обязанностей ". Семь из участников выразил энтузиазма в связи с национальными и государственными профессиональными организациями. Такая приверженность к профессии проявляется в инвестиции один учитель, который поддерживает ведущую роль на девять национальных, государственных и местных комитетов. Он отметил, что "Большинство моих обязанностей за пределами класса, связанные с школой имеют отношение к обслуживанию в учителей. Это время и энергию, инвестиции "добавляет к квалификации всего персонала в результате контакта с учителем / члена" (Burke и Макдоннелл-1992, p.

147). Средней школе учителем английского языка отметил: "Я нахожусь на CITE комитет, который выбирает людей говорить, и внесли люди, которых я считал делать мотивационные вещи. По плечи ответственность за планирование в эксплуатации опыт, она помогает представить резки педагогики края ..

Из 30 педагогов опрошенных, 11 общей информации, к которой они имеют доступ и возможности по их мнению, только их распоряжения. Средней школе учителем английского языка, который получил ее кандидат, часто дает презентации на конференциях и проводит семинары. Она заявила: "Люди должны уходить от условностей зная, как сделать это лучше для детей". Кроме того, среднюю школу учителем словесности видел необходимость союза. Он объяснил: "Я действительно очень сильна в попытке создать контракта язык, который дает возможность учителям достаточно, чтобы получить немного больше этой автономии еще в классе". Аналогичная мотивация в результате возникла расположение для детских садов педагог, все факультета курсе федеральные и государственные потребности.

Студенческие Ответ Шпоры Инновационная практика

Индивидуальные Распоряжения регулируют способ учителей энтузиазма и растущих Карьера Этап реагировать на своих учеников. Двадцать четыре из участников этого исследования определили студент ответ, как сильный мотиватор, поскольку они настойчиво ищут инновационные практики по внедрению информационных. Шестой класс педагога подтвердил,

Тринадцать участников установлено, что образование должно быть прогрессивным, чтобы вовлечь студентов в процессе обучения. Один средней школы технологии педагог комментирует: "Это просто пытаюсь быть в курсе, что происходит в мире, и то, что происходит в жизни детей и сделать вещи, имеющие отношение к студентам". Другие говорили конкретно от радости, что студент "горит", когда схватив концепции. Первая учительница сформулированы, "послания, которые мы использовали лет назад, остаются эффективными, но Есть также дети и семьи, это сообщение не доходит. Необходимо сочетание старого и нового." Семь преподавателей выразили удовлетворение в связи зная их студенты курсе современных идей. Учитель средней школы науки свидетельствовал: "Я хочу, чтобы они за тем, что происходит прямо сейчас.

В частности, в науку, мы должны оставаться на передний край. Мы расширяем на собственные знания, чтобы мы могли продолжать оказывать, что для студентов. "Это желание постоянно изменять учебные стратегии, как студенты адаптироваться к современным мышление мотивирует эти постоянные новаторов искать новые пути ..

Индивидуализации техники.

Индивидуальные учителя по делу находит свое отражение в его или ее стремление приспособиться к разнообразным потребностям учащихся. Учитель начальных отметил: "Для меня, что учение это все о видит, что свет лампы на кнопку для некоторых детей, но для некоторых детей нужно копать немного глубже, чтобы получить, что лампочка светить". Конечно, индивидуальных интересов учащихся может вдохновить новаторских методик преподавания. Средней школе учителем английского языка заявил: "То, что вы должны сделать, это выяснить, что каждый студент интересуется, и попытаться кластера эти интересы в Вашем классе. Если вы студент, кто заинтересован в поэзии или Стивена Кинга, вы можете построить на этом. " Кроме того контекстах студентов дома часто требуют подходы в отношении их потребностей и интересов.

Для того, чтобы учителя для достижения различных потребностей учащихся этих инновационных педагогов искать современные подходы к педагогике, что будет участвовать все студенты.

Позитивные серьезных инцидентов

Берк и Макдоннелл (1992) предполагают, что завершение работы передовых степени положительные отзывы критиков Инцидент, который влияет учителей энтузиазма и растущих Карьера этап. Все 30 учителей провели беседы, завершили исследования не ограничивается степень бакалавра: восемь поступили в странах с развитой курсовых работ, 17 заработали степени магистра, а также пять закончили обширные исследования за пределами их мастеров. Два из них каждый полный две степени магистра и два обладающие докторской степенью.

Учителя часто найти вдохновение, информацию и помощь, необходимые для улучшения их образования путем профессионального развития. Роеттгер (2006), что аверс для учителей быть успешным только при изменении они сначала должны осознать свои необходимость продолжения обучения. Двадцать пять из 30 опрошенных учителей показал, что действительно они были мотивированы, чтобы использовать новые концепции и практики через объединение с высшим образованием и с другими людьми, ищущими профессиональный рост. Средней школе учителем словесности проверить ", мне повезло, было наставничество замечательные люди, и эта конкретная программа дала мне возможность все это вместе". Как педагоги, проводить научные степени, они обеспечены местом для роста после проб и ошибок, типичных в начальной стадии обучения.

Преподаватели, которые вошли в энтузиазма и растущих Карьера этап акции "глубокие знания о ценности образования, [которая] движет ими стать моделями этих ценностей" (Burke

Помимо теоретических концепций учителя часто нажата, чтобы продемонстрировать конкретные пути этих теорий должна подкреплять свою практику. Воспитательница детского сада подтвердил: "В программу я, вы должны создать портфолио вокруг чего-то вы собираетесь изменить. Мне пришлось создавать материалы и планы уроков, чтобы внести изменения в моем классе". Она описала преимущества более широкого заповедей, а также предоставляется: "Мы много сделали в исследования мозга, так что я могу хит всех аспектов для различных типов стилей обучения". Очевидно, что толчком к учителю изменения, вытекающие из передовых дипломной работы могут включать в себя не только конкретные приложения, но и основополагающие подходы к педагогике.

Кроме того, педагог средней школы наука утверждает, активного взаимодействия с региональными университета. Он говорит: "Я участвую в программе в университете с Аргон национальной лаборатории, работающие с 5 или 6 различных проектов в любое время, за что я делаю в классе. Я постоянно сталкиваются с новыми идеями". Неудивительно, что этот педагог был выбран получать 2004 Национальная Президентская премия по математике и науке преподавания. Его участие свидетельствует об утверждении Берк и Макдоннелл (1992, p. 139), что учителя в энтузиазма и роста спроса на этапах их карьеры часто команды с сотрудниками высшего образования ", чтобы определить области для улучшения, разработка методов и материалов для удовлетворения необходимость реализации техники, изучение его эффективности, а также отчет о результатах ". Это стимул, чтобы остаться на передний край демонстрирует влияние высших учебных заведений в поддержке инновационной практики ..

Все участники этого исследования вложили средства в передовые дипломной работы, что свидетельствует о собственных дисков к самосовершенствованию вероятно, в тех областях, инновационные практики. Они описывают этих учебных занятий в качестве каналов для их открытия режущих краев педагогики, которые оказывают непосредственное влияние на их собственные практики в классе. Эти стимуляторы также повышают энтузиазм участников для преподавания и обучения.

Поддержка семьи

Берк и Макдоннелл также подчеркнуть важность поддержки семей, для учителей энтузиазма и растущих Карьера этап. Zederayko и Уорд (1999, p. 35) утверждают, что это "неразумно ожидать, что все учителя должны отказаться от личных или семейных интересов и потребностей на постоянной основе в целях обеспечения систематического и профессионального обучения на протяжении всей". Девятнадцать из участников свидетельствует о решительной поддержке они пользуются со своими семьями. Шестом классе учительница отметила: "Мой отец был учителем, а мама работала библиотекарем. Большинство моих двоюродных братьев и наши семьи в обучении, так что было что-то мы привыкли делать, используемые для классификации документов по праздникам. Такой естественный принятии требований обычно уделяется педагогов вышли часто в данных.

Один пятом классе учительница объяснила: "Когда я иду в воскресенье после полудня, никто не жалуется. Они знают, что я должен делать. Я преподаю GED классов вторник и четверг по вечерам с 5:30 до примерно 8:30, поэтому в школе год я попался ". Конечно, показания этих участников проверить важность поддержки семьи предложил ..

Когда семьи "признают, профессионального характера, их родителей или работы супругов и членов семьи поддерживать и поощрять постоянное внимание педагогов к совершенствованию уже очень успешные методы в практике этой профессии", энтузиазма и растущих преподавателей процветать (Burke и Макдоннелл , 1992, p. 124). Один детский сад учителем признал влияние поддержки семьи на ее карьеру, заявив, что "Без него я не мог это сделать. Занимает много времени, чтобы делать курсовые работы, планы уроков, отчеты, так что это определенно важных". Когда люди прессы по отношению к профессиональному росту они признают ценность поддержки от дома.

Обсуждение

Согласно модели, разработанной Фесслер и Кристиансен (1992), этапы учителей карьеры зависят от их личных и организационных окружающей среде. Профессионалы в этом исследовании были выбраны из-за их активную роль в энтузиазма и стадии роста модели. Эти учителя говорят о власти из трех элементов в их личных средах, которые продолжают оказывать влияние на их обучение. Индивидуальные Распоряжения, Позитивные серьезных инцидентов, и семьи поддерживает служить в качестве ключевых участников в их стойкости в деле внедрения и поддержки инновационных методов. Что отличает этих людей друг от друга является их усердие в достижении профессионального роста, несмотря на волну разнообразных требований, которые они сталкиваются в своей повседневной жизни.

Ричардсон и Placier (2001, стр. 909) утверждают, что "будь то изменения обязательной или добровольной одобрил, преподаватели значительную свободу действий в том, они осуществляют изменения в своих классах." Объектив предоставление перспективы сил, движение в сторону инновационного образования охватывает свежие практика может дать ключи факторов в Личном окружающей среды, что может способствовать и поддерживать педагогических изменения ..

Участники говорили на требования времени, необходимого для развития профессиональных и личных интересов. К сожалению, по образованию Testing Service (2004), только 15 государств требуют, чтобы школы или района заказать профессиональный время развития для всех учителей. Кроме того, даже когда учителя подвергаются новой педагогики после окончания учебного дня, им требуется время, чтобы освоить сами процессы, прежде чем пытаться интегрировать новые практики в учебные программы. Холл и Хорд (2001) утверждают, что изменение процесса не разовое мероприятие. Роеттгер (2006) установлено, что один из элементов, учителям определить, как необходимо для изменения времени. Она утверждает, что первый год существенных изменений требует значительных инвестиций времени, и это занимает не менее трех лет "расти комфортно с крупной инициативой изменения" (стр.

18-19). Потому что время с семьей, может быть напряженными из-за школы требует, это имеет прямое отношение к отдельным распоряжения учителей ..

Kersaint, Льюис, Поттер, и Meisels (2005) рассмотрели факторы, которые влияют на учителей сохранения и отставки, подтверждающий, что семейные вопросы имеют огромное значение для всех учителей. Их выводы означают, что гибкие стратегии, такие как разделение работы и занятости неполный рабочий день, и / или времени, встроенных в учебный день для планирования учителя, сортировку и другие функции могут быть с большей вероятностью обеспечить сохранение. Для учителей, указанных в настоящем исследовании, такие положения могут служить для поддержания их индивидуальных Распоряжения в восторге и роста спроса на учителей.

Из-за той роли, которую время играет в развитии профессионально, установления времени, в течение учебного дня, времени выпуска и стипендий за дополнительное время признать важность таких усилий. Когда времена планирования классов или организация выпуска идет на отдельных высокопроизводительных раз из тех, кто строит компетенции, способствует максимальной отдачи и демонстрирует поддержку. Школы, которые предлагают ранние сорта птицы или перешли на блок планирования предприняли шаги в этом направлении. Кроме того, поскольку типичные камнем преткновения при согласовании нововведением является необходимость поддержки со один опыт работы с идеальной или практике, если жизнеспособных тренер сверстников отсутствует на сайте, выделяющим средства на оплату услуг консультантов может быть также соответствующие ..

Обвязывать фактором, влияющим на индивидуальные Распоряжения является результатом инновационной практики на успеваемость студентов. Когда учителя видят положительное влияние парадигмы может иметь для студентов, они гораздо более готовы принять такие изменения (Губерман, 1989; Hargreaves

Стойких новаторы часто играли ведущую роль в профессиональных организациях и комитетах в своих школах. Marzano, воды, и Макналти (2005) определить 21 категорий руководства и считаем, что руководство ответственность за высокой корреляции с академические достижения институционального населения. Таким образом, по повышению информированности учителей своей школы и перейти на руководящие должности, они заранее результатов обучения. Слишком часто ведущую роль присваиваются те же лица, неоднократно, когда те вновь приступить как новаторы должны быть признаны и нажал на руководящие должности. Возможно сопряжение известных изобретателей с потенциальными энтузиазма и растущих преподавателей на руководящие должности будет оказывать необходимую перехода к отдельным руководством.

Кроме того, поскольку педагогов часто на ключевых должностях сообщить имена потенциальных лидеров для профессиональных организаций, то они имеют возможность представить кандидатов, которые, вероятно, восторженные и растущих лидеров. Таким образом, подталкивает из педагогов может служить стимулом для таких людей выйти на еще более ответственные должности ..

Уникальность их индивидуальных Распоряжения искры этих педагогов занимать руководящие должности. Некоторые участники заявляли, что соглашение служить в таких ролей было для решения конкретных задач по совершенствованию работы школ, что они признают. Конечно, эти учителя, скорее всего, присутствовать на собраниях, где профессиональные таких поощрений предлагаются. Кроме того, многие из тех, кто взял на себя роль лидера выразили желание поделиться своим опытом или получить новое понимание через увеличение инвестиций в свое время и энергию, выступающей в качестве лидеров. Поскольку индивидуальный Распоряжения учителей энтузиазма и стадии роста их вероятными кандидатами на руководящие должности, это не удивительно, что существует сильная корреляция между эффективным школ и эффективное руководство (Ланн

Кроме того, участники исследования настроены на ответы студентов. Основной причиной их ищет новых методов является удовлетворение интересов студентов и искры обучения. Фуллер (1969) описывает эволюцию учителей путем их раннего сосредоточиться на себе и выживания, а затем концентрации на задаче, кульминацией озабоченность по поводу воздействия на учащихся. Учителя в этом исследовании перешли через стадии описывается Фуллер на глубокое понимание потребностей студентов. Они стремятся служить в качестве модели обучения через свои квесты расти профессионально. Неоднократно участники говорили о важности отзывы студентов относительно изучения взаимодействия даже в годы после этого опыта ..

Учитывая роль играет обучение студентов, стимулирующие учителей к охватывая новые теории и реализации свежих стратегий, важно, что они подвергаются выводы о последствиях размещения конкретных изменений в аспирантуре, в в-услуг, а также в профессиональных изданиях. Если энтузиазма и растущих Учитель учит, что конкретная заявка собрали положительные результаты для большого числа студентов, он или она, несомненно, хотят, чтобы такие приложения.

Позитивные в случае серьезных инцидентов, которые постоянно представляет энтузиазма и растущих преподавателей выдвигается дипломной работы. Исследования прогнозирования успеваемости учащихся, включающей меры по академической квалификации учителей не много, но она неизменно показывают позитивную связь между двумя (Штраус

Вездесущий это жонглирование требуется от дома жизни и профессиональной жизни. Guendouzi (2006) обсуждает модель материнства, сообщили о своих потребностях женщин для выполнения выходят за рамки их семей. В целях содействия благополучию их детей, которых они сами должны быть счастливы и выполнены путем самовыражения выбранной карьере. В контрапункт, дети требуют присутствия матери, и, таким образом, дилемма, стоящих перед большинством профессиональных женщин - перетягивание каната между ролями. Конечно, результаты этого исследования показывают, что роль играют положительные поддержки семьи для того, чтобы эти инновационные учителя настойчиво продолжать охватывать современной педагогики.

В погоне за современной педагогики энтузиазма и роста спроса на учителей использовать возможности для роста. Может быть, через более глубокое понимание личной среды от энтузиазма и стадии роста учителей и поддерживает их определить, что позволяет им продолжать эти занятия, мы будем иметь больше возможностей на оказание поддержки, чтобы привлечь этих менее мужественным изменения усилий.

Ссылки

Бонер, J. (2004, 21 апреля). Слушания по "важности высококвалифицированных преподавателей в повышении успеваемости". Вступительное заявление Комитета по образованию и трудовым ресурсам Председателя. Проверено 1 августа 2007, от <a target="_blank" href="http://www.house.gov/ed_workforce/hearings/108th/fc/nclbteachers042104/" rel="nofollow"> http://www. house.gov/ed_workforce/hearings/108th/fc/nclbteachers042104 / </> osboehner.htm

Берк Р., Грингласса Е.,

Берк, П. J.

Чайка, G. (2000, 27 марта). С нехваткой учителей: Нанесите, пожалуйста! По образованию. Проверено 23 августа 2006, от <a target="_blank" href="http://www.education-world.com/a_admin/ad" rel="nofollow"> http://www.education-world.com / a_admin / объявление </ A> min155. shtml

Образование Testing Service. (2004, апрель). Где мы стоим на качество преподавания: вопрос бумагу из ETS. Учитель качества серии 2004. Проверено 1 августа 2007, от <a target="_blank" href="http://ftp.ets.org/pub/corp/position_paper.pdf" rel="nofollow"> http://ftp.ets.org / бар / АМФ / position_paper.pdf </ A>

Educational Testing Service. (2006, 17 февраля). Для учителей, на счету. В ETS по этим вопросам. Проверено 1 августа 2007, от <a target="_blank" href="http://www.ets.org/" rel="nofollow"> http://www.ets.org/ </ A>

Фесслер, R. (1992). Преподаватель цикла карьеры. В деле R. Фесслер и Дж. Кристенсен (ред.), преподаватель цикла карьеры: Понимание и руководящих профессионального развития учителей (стр. 21-44). Бостон: Эллин и Бэкон.

Фесслер, R. (1995). Динамика этапах карьеры учителя. В TR Guskey и М. Губермана (ред.), профессиональное развитие в сфере образования: новые парадигмы и практики. Нью-Йорк: Педагогический колледж Press.

Фесслер, Р.

Фуллан, M. (2001). Новый смысл изменений в образовании. Нью-Йорк: Педагогический колледж Press.

Фуллер, F. (1969). Обеспокоенность учителей: концепции развития. Американский образовательный журнал исследований, 6 (2), 207-226.

Герстен, Р., мангольд, Д.,

Гордон, К. А.,

Glesne, C. (1999). Стать качественный исследователь: введение (2-е изд.) Чтение, Массачусетс: Аддисон-Уэсли Longman, Inc

Guendouzi, J. (2006). Вины вещь: соотношение внутренних и профессиональных ролей. Журнал о браке и семье, 68 (4), 901-909.

Зал, Г.

Зал, Г.

Харгривз, А.

Харт, П.

Губерман, M. (1989). Профессионального цикла жизни учителей. Учитель колледжа запись, 91 (1), 31-57.

Губерман, А.

Kersaint Г. Льюис, J., Поттер, Р.

Линкольн Ю. С.,

Ланн, П.

Marzano, Р. J., воды, T.,

Merriam, С. B. (1998). Качественные исследования и тематические исследования применения в сфере образования. Сан - Франциско: Jossey-Bass.

Морейра, H., Фокс К.

Паттон, М. В. (1990). Качественные исследования и методы исследований (2-е изд.). Ньюбери Парк, штат Калифорния: Sage.

Ричардсон, В.

Роеттгер, C. (2006). Изменение от сердца. Журнал для качества и участия, 29 (2), 18-20.

Роджерс, Э. М. (2003). Диффузия инноваций (5-е изд.). Нью-Йорк: Свободная пресса.

Seastrom, М. Грубер, Хенке, Р., McGrath, Д. Коэн, B. (2002). Квалификация работников государственного школьного учителя: распространенность вне области преподавания 1987-88 годов по 1999-2000 годы; Статистический анализ доклада. (NCES 2002-603 пересмотренная). Washington, DC: Национальный центр статистики образования. Проверено 22 августа 2006, от <a target="_blank" href="http://nces.ed.gov/pubs2002/" rel="nofollow"> http://nces.ed.gov/pubs2002/ </ > 2002603.pdf

Певица, J.

Смит, C., Хофер, J., Гиллеспи, М., Соломон, М.,

Старр, L. (2002, 24 сентября). Это принцип, что надо! По образованию. Обновлено 4 июня 2003. Проверено 23 августа 2006, от <a target="_blank" href="http://www.educationworld.com/a_issues" rel="nofollow"> http://www.educationworld.com/a_issues </ A> / issues347.shtml

Стеффи, B., Вулф, М., Паш, S.,

Штраус, Р.,

Вагнер, T. (2001). Руководство для обучения: действия теории школы изменений. Phi Delta Каппан, 82 (5), 378-83.

Zederayko, Г.

Джери WEASMER, PHD

Тарлтон государственный университет

AMELIA MAYS леса, PHD

Университет Иллинойса

TARA Коберн, М. А.

Иллинойс Валли Коммьюнити

Грядущую революцию в технике и технологии инженерного образования: новые парадигмы в 21 веке

Молодые ученые программы: изучение влияния медленных удобрений стекла релиз на рост кукурузы

Сочетание совместного обучения и мультимедиа в общей химии

Основы и уток науки и техники исследования в Соединенных Штатах

Гипертекстовой в гуманитарных классах

Английский язык с компьютерами: принципы использования для обработки текста и интерактивного программного обеспечения в школах

Обучение стилям обучения и распоряжений в государственных школах: некоторые последствия предпочтения

Inservice модель воздействия жизни практике классе науки: часть вторая

Профессиональное тестирование учителей

Отрицательные побочные эффекты удержания, академических конкуренции и наказания

Hosted by uCoz