О роли математики педагогов и библиотекарей в конструктивистской педагогики

Введение

Статьи, который следует родилась из типичных обследования библиотеки с целью узнать о привычках информации математике студентов на уровне колледжа. Библиотекари всегда стремится узнать опыт, ожидания и сбора информации, структуры студентов. Для каких целей учащиеся используют информацию? Где они ее найти? Сколько они знают о библиотеке? Что они используют в библиотеке? В целях решения некоторых из этих вопросов, авторы провели обследование учащихся, зарегистрированных в курсах математики LaGuardia Community College в Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк, весной 2005 года. Основная цель заключалась в оценке математике студентов информацию и навыки использования технологий и библиотечных знаний и определить библиотека / информационных услуг, математике студентов ожидать.

Тем не менее, результаты обследования, подняли много интересных вопросов математического образования. После рассмотрения в современной литературе, в настоящем документе будут описаны исследования "методологии, изложить результаты обследования, и вникать в проблемы математического образования с участием конструктивистский подход обучения. Целью данной статьи является предложить модель для более тесной интеграции технологий в образование через трехсторонний подход, включающий веб-запрос, общаться в режиме онлайн, а также студентка мультимедийных проектов. Этот подход также выступает за тесное сотрудничество между библиотека-математического факультета.

Фон

В последние годы научные библиотеки стали свидетелями значительных изменений в студентов и преподавателей использования. Студенты все больше полагаются на веб-сайты для поиска информации для своих задач. Действительно, самые последние Пью Доклад показал, что почти три из четырех американских студентов чаще пользуются Интернетом, чем библиотека при осуществлении ими поиска информации (Джонс и Мэдден, 15 сентября 2002). Соответственно, в спорных первой странице статью, опубликованную в "Хроники высшего образования, Скотт Карлсон сообщил падение пользования библиотекой по всей стране с уменьшением циркуляции книги и ворота учета (Карлсон, 16 ноября 2001). Ассоциация научных библиотек (2004) об аналогичных уменьшается в обращении и ссылки вопросы.

Принимая во внимание рост числа студентов, ARL нашли снижение на 6,3% в обороте и тревожные снижение 45,5% в ряд справочных вопросы для библиотекарей. Наконец, Карл Мартелл, пересмотр статьи Карлсона, продемонстрировали снижение даже больше, чем тех, сообщил Карлсон (Martell, октябрь 2005) ..

Новый орган, студент, часто упоминается как "Millennials", является крупнейшей и наиболее компьютерной грамотности в американской истории. Нил Хау и Уильям Штраус подчеркнули значимость этого поколения в Millenial Rising: Следующее поколение Великого (2000). Millenials также наиболее многонационального поколения украшали этой стране. Таким образом, комментарии Бетси Босиком, в последние Хроника статьи высшему образованию взять на новом свете. Для недостаточно расовых и этнических групп, говорит она, будет библиотека нового опыта и запугивания (Босой, 20 января 2006). Исторически, американские библиотеки были успешными часть социальной структуры страны, то, что не может сказать о многих странах мира, где многие из американских сегодняшних студентов колледжа пришел ..

В то же время, способность все более опасаются, что студенты не обладают навыками для оценки информации, адекватно. По Липпинкотт, студентов "технологии и отсутствие информации профессии, необходимые для научной работы". (Липпинкотт, 2005). Эти комментарии вторит Ангела Weiler: "Библиотекари [в SUNY Моррисвилл] обнаружили, что студенты не знаю, что все вещи ', несмотря на их замечания в обратном". (Вайлер, 2001). Опыт большинства университетских библиотекарей ссылка подтверждает, что студенты испытывают трудности в поиске и оценке соответствующих научных ресурсов.

Многие ученые в настоящее время акцентом на роли библиотек и библиотекарей в 21-м веке. Гарднер и Eng определены четыре поколения Y ожидания в отношении библиотек, три из которых подчеркивается важное значение технологии (Gardner, Сьюзен, Сусанна Eng, 2005). Еще совсем недавно, Джерри Кэмпбелл определены пять областей, в которых библиотеки могут сосредоточить свои усилия, в том числе, опять же, упор на технологии. Он также подчеркнул важность роли библиотек в обучении информационной грамотности (Campbell, январь / февраль 2006). Джеймс Elmborg одинаково подчеркнул растущую важность информационной грамотности в академических кругах (Elmborg, март 2006).

Хотя большинство исследований библиотеке покрытия общих населения, это исследование рассмотрены конкретные населения в LaGuardia Community College: учащихся в курсе математики. Это была попытка внести свой вклад в исследования в области использования Интернета в преподавании и изучении математики, которые, как Кит Джонс отмечает, "по-прежнему находится в зачаточном состоянии" (Jones, 2003). Цель заключалась в оценке математике студентов информации и технологии использования / привычек и пользования библиотекой и узнать, какие услуги студентам ожидать от библиотеки и какой тип информации, которую они ожидают найти на сайте библиотеки. В конечном итоге, результаты должны предложить новые функции, которые LaGuardia библиотеки и математического факультета могут продолжить и в будущем.

Методология исследования

Исследование состояло из библиотеки / Интернет-обзор использования управление по выборке учащихся по математике курсы в течение весны 2005 года, и последующий анализ полученной информации. Опрос был в ведении студентов в отличие статистики преподают один из авторов. Исследования была назначена группа проекта с участием восьми пар студентов. Вопросника был разработан авторами и состояла из 15 вопросов (Приложение).

Случайной выборки математике классов была выбрана для исследования и около четырех классов были распределены по каждой из восьми пар, который проводил исследование. Инструкторов в участии классы были заранее проинформированы об исследовании, а также статистика студенты разрешения инструкторов для проведения исследования в своих классах. Прежде чем из анкеты, студенты читают стандартизированных вступительных записке, подготовленной авторами, объяснил цель обследования и подчеркнул важность реагирования полностью и правильно. Средний студент занимает примерно пятнадцать минут, чтобы ответить на все вопросы исследования. Статистика студентов вступили в ответах на вопросник в редакторе данных SPSS.

Они внимательно следили и руководствуясь статистика классный наставник на протяжении всего обследования и процесс ввода данных, чтобы убедиться, что результаты и выводы исследования будут надежными. Для целей настоящей статьи, отдельные наборы студентов были объединены, проверил и проанализировал авторами ..

Преимущество, что студентам проводить такие обследования является то, что он обогащает классе студентов изучения статистики с практическим опытом. Кроме того, положительный аспект Библиотека изучения студентами математики, исследование также второй эффект: все студенты осознают библиотечных ресурсов.

Образец

LaGuardia Community College является одним из самых разнообразных в стране со студентами из более чем ста стран, говорящие более чем сто различных Языки. Студент населения коммутирующих живой организм в основном в Квинсе. Студенты обычно приходят с низкими и средними доходами семей уровне. Большинство студентов являются иммигрантами или детьми иммигрантов.

Выборочного обследования состояла из 382 студентов, обучающихся в курсе математики в LaGuardia Community College в период весеннего Я полугодии 2005 года. Важно иметь в виду, что LaGuardia не математика программы как таковой. Большое число учащихся, которые проходили данного исследования Библиотека были зачислены на курсы Матем потому, что их общей учебной программы требует этого. Существовали однако, ряд обследований выдаются учащимся старших классов в математике.

Образец справедливого представительства учащихся в математике курсы LaGuardia Community College. Представление каждого курса в образце в аналогичной пропорции, что и общая численность учащихся колледжа в том же курсы (Приложение B, таблица 1). LaGuardia Community College, в соответствии с тенденцией в сфере высшего образования, имеет высокую долю женщин среди учащихся. Образца, 57% женщин и 43% мужчин, отражает тесно данных через институциональные профиль колледжа (сентябрь 2004). Пример также зеркала весьма разнообразны студентов колледжа, в которых большинство учащихся (58%) объявить английский язык в качестве второго языка (Вопрос 3, Приложение A). В этих двух аспектов, выборка является репрезентативной для общей тело студента колледжа ..

С другой стороны, пример показывает низкий процент студентов из союзных программ здравоохранения (например, уход за больными) по сравнению с учащихся в LaGuardia в целом. Аналогичные расхождения существуют в других дисциплинах. Кроме того, она содержит в процентах от первого года обучения выше, чем у населения LaGuardia колледж в целом (Вопрос 1, Приложение A). В результате, авторы предостерегают от продления замечания в этой статье LaGuardia Community College в целом. Более широкого и более различных образцов будет необходима для таких целей.

Обзор результатов

Большинство отобранных студентов в возрасте от 15 до 25 лет и были зачислены в колледж в качестве гуманитарных специальностей (приложение, таблица 2а). Самых популярных профессиональных интересов нашей выборки населения бизнеса, финансов, образования и здравоохранения области, связанные с (приложение, таблица 2, b, вопрос

Исследование показало, что большинство студентов (81,5%) не используют веб-сайты по математике связанных задания (Приложение B, Таблица 3, вопрос

65% учащихся не использовать веб-сайт библиотеки до проведения обследования (Приложение B, Таблица 3b, вопрос

Поскольку Интернет становится все более личного или настраиваемый мире, студентов можно ожидать, что с нетерпением хотят найти информацию, которая соответствует их потребностям напрямую. Опрос вопрос был направлен на предоставить сведения для ожидания студентов библиотечного сайта. В ответ на открытый вопрос: "Какой вид информации вы думаете, вы можете найти на веб-сайте библиотеки?", Студенты ответили чаще всего книги и учебники (19,4%), статьи (10,1%), а также научных исследований / исследований бумаги (9,3%). Последняя остается уклончивым, но указывает на личные потребности. Не более чем 5% ответов упоминается слово "предмет" или указанного конкретного субъекта (половина из этих вопросов были связаны с английского / Литература.) Большое количество студентов (16,5% ответов) дали ответы, такие как "все виды ", указывая на их высокие ожидания в отношении сайте библиотеки.

С другой стороны, ответы учащихся показывают, что они не себе или искать информацию через общий / охватывающих такие категории, как каталог / инвентарь (2,5%), баз данных (1,4%), журналы (1,1%), журналы (1,8%) . Только газетах (4,7%), представляют собой исключение из этой схемы. Интересно, что слова "журнал" и "Газеты", часто упоминается вместе слова "старый" или "архив". Четыре процента всех ответов (не знаю), показали, что некоторые студенты не имеют четкого представления о том, что найти на сайте библиотеки. Наконец, отдыха студентов об ответах видов слишком разные представить здесь (24%) (Приложение B, Таблица 4а, вопрос

Мы попросили студентов вспомнить и сообщить о случае, когда они ищут информацию в библиотеке или на своем сайте. 20,4% сообщили, что они смотрели на статьи и материалы исследований в то время как 8,6% взглянул на книги. Большое количество студентов не ответил на этот вопрос (50,2%), что, возможно, вновь указывают на низкий уровень использования библиотеки (Приложение B, Таблица 4b, вопрос

На уровне колледжа, студенты не ожидается внимательно следить за полем, как математика. Тем не менее, интересно посмотреть, каковы их привычки чтения. Лишь немногие студенты заявили, что они читают математику связанных журналы / журналы (3,4%). Из них несколько студентов, несколько получили журналы / журналах LaGuardia библиотеки. Эти ответы взять на новом свете, когда набор в перспективе с тем, что только 15,1% респондентов были осведомлены, что библиотека собственности / подписка на математику связанных книг и журналов (приложение, таблица 4, c, вопрос

Вопрос о студенческой ожидания говорилось выше (вопрос 10, Приложение), необходимых открытый ответ. В дополнительных вопроса, набор ответов, было предложено для студентов. Интересно, что три наиболее популярных ответов упомянутых студентов: Как найти статьи (48,4%), Как найти книги (42,7%), и поиск информации для моей работе (41,4%) (Приложение B, Таблица 5а, вопрос

Обсуждение

Мать ресурсы имеются в большом количестве и качестве, как в библиотеке и в Интернете. М. К. Батлер и др.. к сведению "примеры хороших ресурсов Интернет изобилуют" по различным аспектам математики (Батлер и др.. сентября 2000). Несмотря на это, результаты которых говорилось выше, показывают, что использование LaGuardia студентов математики связанных веб-сайтов или других информационных ресурсов математике является относительно низким. Солли Баррингер, в одной из статей только обсуждают вопрос об использовании ресурсов математике в библиотеках, сообщил: "По традиции, студенты математики не были тяжелыми пользователей библиотечных материалов по математике. В большинстве своих исследований, они концентрируются на изучении ' Основы 'математики, часто в ущерб разработке какого-либо чувства истории, литературе, и методы математического исследования и расследования "(Баррингер летних 1989).

Эти наблюдения родить вопросы: Как часто учил математику и не педагогика нужно изменить? Значит ли это, низкий уровень использования Сети подорвать знания учащихся? Может ли технология улучшения преподавания математики? Неважно, что подробные ответы, может быть, все согласятся, что технология является стандартным элементом образования сегодня. Области математики, необходимо подключиться к существующим и возникающим технологий обучения, чтобы она рискует стать устаревшими и вне связи с личными и академических потребностей студентов. Кроме того, использование информационных технологий в школе готовит студентов к реальности на рабочем месте, где технология вездесущ. Для тех студентов, то, настало время признать важность технологий и включить его в опыт преподавания математики.

Как Chen и Доти словам, "Не стать жертвой экстравагантные требования Предполагается," революционное воздействие ", мы можем признать, что такие технологии порождают новые социальные сети, информация поведения, а также организационных форм" (Chen, и Доти, 2005 ). Принимая как должное ее важность, учителя должны найти способы, чтобы технологии способствуют достижению образовательных целей и потребностей учащихся. Благодаря этой точки зрения, технология должна быть интегрирована с целью улучшения понимания студентами области математики ..

Традиционный способ обучения математике, возможно, отчасти помешало дисциплины приспосабливаться к технологии. В средней школе и общинном уровне колледжа, математика не является полем, где типичная научных исследований не требуется. Действительно, по сравнению с социальными науками или курсы английского языка, математики курсы требуют небольшой библиотеки или онлайн исследования на ранних университетском уровне. Как в настоящее время учили, математику на основе методов решения проблем и преподаватели часто полагаются на учебники или самодельные индивидуальные материалов для достижения целей в области образования. Хаглунд, сторонник "гуманистические" образование математика, отмечает, что обычно:

[Математика] учителей продемонстрировать процедуры, показывают некоторые примеры, и назначить студентов 30 аналогичных мероприятий для бурильных и практики. Студенты часто получают мало реальное представление о том, что они делают и зачем они делают это, чтобы они научились выживать в запоминании процедур и пытается сопоставить их с аналогичными проблемами при приеме экзаменов. (Хаглунд, август 2006).

Математика инструкции, по-видимому, является более оттесняются на головоломок режиме инструктора, привычка или зависимость, которая часто развивается во время студенческих дней инструктором него самого.

Этот педагогический метод также не поощрять диалог и это предотвращает студентов, в некоторой степени, от активного участия в учебном процессе. В статье, естественно-научное образование, Уитли отмечает, что "знание не пассивно, а активно застроены [] ученик ... Это, насколько нам хотелось бы, мы не можем положить идеи в головы студентов, они должен и будет строить свои собственные значения. " (Уитли, 1991). Когда учил в более конструктивистских образом, студенты могут также почувствовать нужно искать библиотеки или веб-ресурсы для поддержки и дополнения их работы в классе.

К конструктивизма обучения

В сознательные усилия для решения этих вопросов, в LaGuardia факультета и пытается разрабатывать или поощрять исследования аспект математике курсы или, возможно, более "гуманистические" или "конструктивистский" подход к изучению математики. Конструктивистской перспективе воспринимает новые знания и опираться на физических лиц до опыте, менталитете и верований. Именно в этом контексте, что авторы предлагают более тесной интеграции технологий в образование через три подхода: а) веб-запрос, б) общаться в режиме онлайн, и в) студент мультимедийных проектов. Три аспекты рассматриваются ниже.

Web-Based Запрос

Первая часть подход влечет за собой создание информационно-справочной основанные заданий, связанных с веб исследований. LaGuardia в математический факультет уже сторонником такого подхода:

В библиотеке есть, по сути, важную роль в поддержке технологии классе. Chen и Доти говорить о "важных связей между информационной грамотности, использование цифровых инструментов, а также использование (математической) язык ... Такой подход помогает информационной грамотности учащихся стать активными и реагировать локаторы, по оценке, пользователей и авторов учебных материалов, связанных к математике ". (Chen и Доти, 2005). К сожалению, идея информационной грамотности в отношении к математике, как представляется, значительно неисследованные области либо в библиотеке или математике поля ..

Леки и Фуллертон сообщил, что по математике ведомств по два крупных канадских студентов ", научная библиотека инструкция была не очень важным для своих студентов, независимо от уровня ..." (Леки, и. Др.., Январь 1999). Кроме того, они добавили, что среди коллег по всем дисциплинам, математический факультет дал наименьшее заданий, требующих студентов к использованию библиотечных ресурсов.

Интернет связи

Второй аспект педагогического метода, предложенного выше вращается вокруг мгновенного обмена сообщениями. Если предположить, что качество информационных ресурсов, как в печатном и электронном виде имеют положительное воздействие на студентов обучения, библиотека и математики факультета роль в повышении их использования. Этот аспект также предполагает сотрудничество между факультет математики и библиотекарей. Первоначально, библиотекарь и преподаватель математики сотрудничать в поиске и выборе информационных ресурсов. Во-вторых, они ведут работу по подготовке эффективного воплощения онлайн курса.

Как и ранее наблюдались в нашем исследовании результаты, большинство студентов, которые использовали веб-сайты, связанные математике задания ограничились инструктор, введенных ресурсов, таких как Blackboard или онлайн товарищей учебника. Одна из новых ролей педагог математики состоит в создании и использовании таких условиях успешно онлайн. Студенты пользуются те условиях, когда прямые указания инструктора, а также интерактивного диалога, в закрытое сообщество стало возможным. В веб-пространстве не только следит, но также предусмотрено инструктор, курсов может стать хорошей отправной точкой исследований, где, опять же, библиотекарей и математике инструкторов сотрудничать с целью обеспечить доступ к качественным ресурсам. Это сотрудничество может принимать форму общей базе данных, или, наоборот, несколько класс-специфических баз данных студенческих учебников, которые находятся в свободном доступе в сети Интернет ..

Для библиотекарей, эти усилия также включает в себя традиционную роль: библиотекарь как субъект специалиста или библиографа. Иными словами, библиотекарь приспособленные к потребностям студентов и способны предоставить тематические помощь, как, например, тематические справочники. Как показано выше, библиотекарь должен участвовать путем предоставления поддержки активное присутствие на курсов, как Blackboard. Веб-ресурс, справочники, учебники базы данных, RSS-каналы и другие учебные материалы, созданные библиотекари могут быть легко интегрированы в Blackboard. Библиотекари могут также присутствовать и готовы предоставить помощь в интернет-форумами.

Студенческие Мультимедиа

Наконец, трехсторонний подход упомянутых выше, также включает в себя создание студенческих мультимедийных проектов. В последние два десятилетия, программного обеспечения, таких как PowerPoint расширения прав и возможностей студентов для создания убедительных презентаций. Такие средства позволяют бесшовной интеграции текст, изображения, звук и видео. Тип работы, связанной с этих проектов зачастую является более привлекательным для студентов. Распространением цифровых фотоаппаратов и видеокамер, а также целый комплекс других типов аппаратных средств, также облегчает студентам развивать мультимедийные презентации.

Возможно, еще более с участием студентов является возможность разрабатывать свои собственные личностей онлайн пользователей. В последние годы популярность "коммунальной" веб-пространства, такие как blogger.com, myspace.com, flicker.com, а также десятки других, позволит пользователям легко создавать и развивать свои личные профили, свидетельствует о привлекательности таких технологий для колледжа студентов. После этой тенденции LaGuardia Community College экспериментирует и поощряя использование студентов электронных портфелей (ePortfolio). По состоянию на весенний семестр 2006 года, более 5000 студентов, работающих на их ePortfolio в сотрудничестве с профессором.

ePortfolio первый выступает в качестве депозитария работы студентов. Студенты просят сдать на хранение свои работы в классе, а также другие работы, которую они хотят использовать в системе. Впоследствии они могут построить онлайн присутствие на которые они указывают, как рост учащихся. Таким образом, ePortfolio позволяет студентам отразиться на их успеваемости и рост людей. EPortfolio система также позволяет студентам интеграции различных средств массовой информации легко. Использование мультимедийных воодушевлен инструктор, поскольку она способствует более активное участие обучения и повышает качество презентации студентов. Наконец, в версии ePortfolio студентов могут служить в качестве инструмента для поиска работы, онлайн резюме сортов.

Заключение

Сказанного выше не означает, как набор определенных решений. EPortfolio системы, например, все еще находится в зачаточном состоянии. Хотя Есть признаки того, что последствия студентов обучения положительно, стандартизированной и систематической оценки до сих пор не выполнены, чтобы узнать степень этого воздействия. В этом смысле, технологии не следует рассматривать в качестве замены для базовых навыков, что все студенты должны. В недавней статье в "Нью-Йорк таймс" отметил, что "более десяти лет так называемых реформ математике - критики называют его нечеткой математике - привел в негодность студентов с де-подчеркнув основных упражнений и заучивания в пользу позволяющие детям найти свои собственные пути решения проблем ". (Левин, 14 ноября 2006) ..

Авторы признают, что необходимо, но предложить пути для улучшения некоторых аспектах преподавания математики для студентов, которые уже обладают базовыми навыками. Кроме того, в данной статье выступает за расширение сотрудничества между математикой педагогов и библиотекарей. По протянуть руку помощи, библиотекари могут иметь влияние на ценные научно-исследовательского компонента класса. Благодаря сотрудничеству, библиотекари могут помочь найти, организация и обеспечение доступа к широкому набору ресурсов математике в Интернете и в печати. Тем не менее, это сотрудничество имеет уникальные цели, улучшить качество обучения студентов. В конце концов, студенты должны учиться математике в контексте и быть в состоянии соблюдать ежедневного применения данной дисциплине.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Обзор библиотеки по математике

Это исследование позволит Библиотека чтобы лучше узнать математики студентами, своими знаниями, и их потребности.

Класс - курсы: -

Женщина - мужчина -

Возраст: от 15 до 20 - от 20 до 25 - 25 до 30 - 30 40 - 40 до 65 -

1. Это Ваш первый год в LaGuardia Community College? Да - Нет -

2. Как вы майор? -

3. Это Ваш 1-й Английский язык: да - нет -

4. Какую работу вы хотели бы после завершения учебы? Будьте конкретны.

5. Используете ли вы сайты для Вашего задания математике?

Да - Нет -

Если да, пожалуйста укажите: -

Как часто вы используете эти веб-сайты (отметьте только один)?

Раз в неделю -

2-3 раза в неделю -

3-5 раза в неделю -

Ежедневно -

Другие -

6. Как вы поддерживаете в курсе последних достижений в области математики?

Web -

Журналы -

Слова из уст -

Газетах -

ТВ -

В классе -

Не держите знает -

Другие: -

7. Как часто вы используете библиотеки для решения задач мате?

Почти никогда -

Раз в неделю -

2-3 раза в неделю -

3-5 раза в неделю -

Другие -

8. Ты брал книги в прошлом семестре? Да - Нет -

Если да, то они были математика связанных книги? Да - Нет -

Опишите книги (ы) предмета (ов) области: -

9. Использовали ли вы веб-сайте библиотеки в LaGuardia (<a target="_blank" href="http://www.laguardia.edu/library/" rel="nofollow"> www.laguardia.edu/library/ </>) раньше? Да - Нет -

Если ДА, то сколько раз в неделю вы ее использовать?

Раз в месяц или меньше -

Один или два раза в неделю: -

3-5 раза в неделю -

Ежедневно: -

Другие: -

10. Какие информацию вы думаете, вы можете найти на веб-сайте библиотеки? -

11. Подумайте, раз вы использовали библиотеку или ее веб-сайт и писать то, что вы искали: -

Вы были успешными в поиске, что вы искали? Да - Нет -

Насколько трудно / легко было найти то, что вы искали (ресурсы, которые необходимы)?

Очень трудно -

Несколько сложнее -

Довольно просто -

Очень просто -

12. У вас часто читал Матем связанных журналы? Да - Нет - если да, то один (ы)? -

Вы получите их из библиотеки или Лагардия Лагардия Библиотека веб-сайт? Да - Нет -

13. Вы знаете, что библиотека в режиме онлайн / печать Матем связанных книги и журналы? Да - Нет -

14. В связи с вашей математике связанных курсовых работ, что библиотечные услуги и ресурсы, было бы полезно для вас?

15. Какую информацию, вы сможете найти на веб-сайте библиотеки? Выберите по крайней мере 3 типов.

Библиотека часов -

Как найти книги -

Как найти статьи -

Поиск книг для своего класса -

Как обновить / запасов книги -

Как попросить о помощи библиотекаря -

Как получить карту библиотека -

Поиск информации в моей работе -

Как долго вы можете брать книги -

Что происходит, если моя книга поздно -

Другие: -

Запишите здесь любые общие замечания, которые Вы можете иметь о библиотеке или на сайте библиотеки.

Ссылки

Ассоциация научных библиотек (2004). ARL Статистика: Сервис Тенденции в ARL Библиотеки, 1991-2003 гг. <A HREF = "http://www.arl.org/stats/arlstat/graphs/2004/pubser04.pdf" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW" > http://www.arl.org/stats/arlstat/graphs/2004/pubser04.pdf </>>.

Босиком, B. (20 января 2006). Преодоление пропасти: студентов-первокурсников и библиотеки. Хроники высшего образования ", 52,20, B16.

Баррингер, С. H. (лето 1989). Введение в математику Студенты информационных ресурсов. Исследование стратегий, 7, 129-33.

Батлер М. К. и др.. (2000). Использование Интернета в преподавании математики (группа B). Материалы Бакалавриат Математика Обучение Конференции, Шеффилд, Англия, 4-7 сентября 2000 года. ERIC. Электронные полного текста. ЭРИК Документ Воспроизведение службы E'Subscribe. ED482565.

Кэмпбелл, J. D. (январь / февраль 2006). Изменение культурных Icon: академическая библиотека в качестве виртуального назначения. EDUCAUSE обзору, 41,1, 16-30.

Карлсон, S. (16 ноября 2001). Заброшенная библиотека: Как Интернет Работа студентов, читальные залы пустые ведущая некоторых университетах Добавить Starbucks. Хроника высшего образования. Проверено 5 августа 2005, от <a target="_blank" href="http://chronicle.com/free/v48/i12/12a03501.htm" http://chronicle.com/free rel="nofollow"> / v48/i12/12a03501.htm </ A>

Чэнь Синь-лян, и Доти П. (2005). Концептуальная основа для цифровых библиотек для K12 математического образования: Часть 1, информационные организации, информационная грамотность, и интегрированного обучения. Библиотека. Quarterly, 75, 247.

Чэнь Синь-лян, и Доти П. (2005). Концептуальная основа для цифровых библиотек для K12 математического образования: Часть 2, новых образовательных стандартов, выработки политики, и подотчетности. Библиотека Quarterly, 75, 5.

Elmborg, J. (март 2006). Критические информационной грамотности: последствия для Учебные практики. Журнал академического библиотековедения, 32,2, 192-9.

Эйнон, B. (август 2006). Введение: Педагогика ведения боевых действий. Предназначен для обучения Sampler. Нью-Йорк: Колледж LaGuardia сообщества, Центр обучения и преподавания. 2005. <<a Target="_blank" href="http://www.lagcc.cuny.edu/ctl/dfl/sampler/intro.htm" rel="nofollow"> http://www.lagcc.cuny.edu / CTL / DFL / сэмплер / <intro.htm />>.

Гарднер, S., Eng S. (2005). Что студенты хотят: Y поколения и изменению функции академической библиотеки. Портал "Библиотеки и академии, 5,3, 405-20.

Хаглунд, Роджер E. (август 2006). Использование Гуманистическое содержание и методы обучения, чтобы мотивировать учащихся и негативных представлений математики. Факультет веб-сайте Автора, "Конкордия" колледж, факультет математики и компьютерных наук. 7 августа 2006. <<a Target="_blank" href="http://www4.cord.edu/mathcs/haglund/Rese" <rel="nofollow"> http://www4.cord.edu/mathcs/haglund/Rese / > арки Report.htm>.

Хау и Н. В. Штраус (2000). Millennials Rising: Следующее поколение Великой. Нью-Йорк: Старинные книги США.

Джонс, K. (2003). Использование Интернета в преподавании и изучении математики: Библиография исследований. Micromath, 19.2, 43-4.

Джонс, S., и Мэдден M. (15 сентября 2002). Интернет идет в колледж: Как студенты живут в будущем при помощи современных технологий. Pew Internet и проект американской жизни. <<a Target="_blank" href="http://www.pewinternet.org/report_display.a" rel="nofollow"> http://www.pewinternet.org/report_display.a </ A> SP? г = 71>.

Леки, Г. J., и др.. др.., (январь 1999). Информационная грамотность в области науки и инженерного образования: Бакалавриат: Факультет отношение и педагогической практики. Колледж

Левин, Т., (14 ноября 2006). Как оценки по математике Ю.К., новый толчок для основы. Нью-Йорк таймс ", в конце ред.: A1.

Липпинкотт, J, (2005). Чистая Студенты поколения и библиотеки. Обучение Чистая поколения. издание Диана Г. Oblinger и Джеймса Л. Oblinger. Boulder, CO: EDUCAUSE, стр. 13.1-13.15.

Martell, C. (октябрь 2005). Повсеместное Пользователь: пересмотр Заброшенный Библиотека Карлсона. Портал "Библиотеки и академии, 5,4, 441-53.The профиль студентов. (Сентябрь 2004) Институциональные профиля: Колледж LaGuardia сообщества. Достигано 21 сентября 2006 от <a target="_blank" href="http://www.lagcc.cuny.edu/facts/facts03/PDFs_profile/03.pdf" http://www rel="nofollow"> .lagcc.cuny.edu/facts/facts03/PDFs_profile/03.pdf </ A>

Weiler, A. (2001). Двухлетний Колледж первокурсников и Интернет: они действительно "Знай, что все вещи". Портал "Библиотеки и академии, 1,2, 161-7.

Уитли, Г. H. (1991). Конструктивистской перспективы естественных наук и математики обучения. Естественно-научное образование, 75,1, (1991): 9.

Прабха BETNE, к.т.н.,

Доцент

F. H. LaGuardia Community College

REMI Кастонгей, MLS

Лектор; Учебные Библиотекарь технологии

F. H. LaGuardia Comminity колледж, C.U.N.Y.

Принципы восприятие факторов, влияющих на успеваемость учащихся

От S-R в S-O-R: то, что каждый учитель должен знать

У студентов, которые предпочитают учиться только достижения лучшего, чем у студентов, которые предпочитают учиться со своими сверстниками?

Локус контроля и успеваемость в школе: некоторые последствия для учителей

Образование изменения: диалектический становится

Наркотики в наших школах в связи с характеристиками студентов

Студенты в области образования классов получают более высоких классов, чем соответствующие студентов, не связанных классов образования

Откройте TWM: чтобы освободить место для школы реструктуризации путем стремления

Профессиональная подготовка учителей математики

Значения образования и самооценки

Hosted by uCoz