Давайте ликвидации восьмой класс!

Введение

Не так давно статью (Огден, 2007) появилась на страницах журнала вызовом для предложений относительно будущего образования в Соединенных Штатах. В отсутствие (пока) от подавляющего зыбь основании сердечную мнение, я хотел бы предложить, отличная идея, которая должна сохранить все счастливы и могут привести к гораздо лучшие результаты, чем нынешний, часто оклеветанный, предприятия. Давайте ликвидации восьмой класс! Если вы когда-либо учил восьмом классе, известны три или более восьмиклассников, или на самом деле был в восьмом классе, вы знаете, что я говорю. Если нет, то читайте дальше ...

По левой задней, Диана Равич (2000) превосходное лечение не удалось школьной реформы, Charles W. Элиот и Уильям Торрей Харрис, которого она характеризует как два самых влиятельных педагогов 1890-х годов, и считает, что целью обучения было заранее общества за счет повышения интеллекта человека. Прибыв на их точек зрения (как один президент Гарвардского университета, а другой комиссар образования в Соединенных Штатах) из несколько иной страны и опыт они также считали, что те же качества образования должны быть доступны для всех, независимо от вероятного назначения- -колледж, научная школа или жизнь - инструкция должна быть одинаковой.

Оппозиция, которая всплыла в связи Элиот председательством (с Харрис, как рабочая пчела) Комитет десяти (СВА, 1893) доклада пришли в основном из сторонников профессионального образования, которые считали, что реформы, начатой окончательные рекомендации комитета не является всеобъемлющей достаточно (это код для ... они не включают нас!). С тех пор 1749 предложению Бен Франклин в законодательный орган штата Пенсильвания (тот, который создал Американскую академию) возникает призрак школе как средство подготовки кто-то что-то делать (Франклин назвал новый импульс "утилитарной"), дихотомия, или отключите если хотите, которое существовало между "поезд ума" и "Поезд руки" людей. Хотя типичный американский (как, может быть, ваша мать или тетя Милдред, и дядя Roy) считает, что образование должно быть полезным (Что вы собираетесь делать с этим степени?), Типичный профессор гуманитарных обучения в американском колледже или университете считает, что любые основной (специальности), что "поезда" своих студентов (а не разрабатывать свое мнение) недостоин.

Профессиональное образование получил импульс в течение первого десятилетия 1900-х годов благодаря быстрым увеличением числа иммигрантов из Европы, ищущих работу, и, может быть, в меньшей степени (примерно в любом случае), уровень грамотности и тонкие, но при этом мощного элемента установленных американцев, стремящихся сохранить обычный порядок, сохраняя те досадные иностранцев на их место. Конечное торжество пришли с течением 1917-Смит Хьюз закона, который получил сельского хозяйства, ведения домашнего хозяйства и торговли

И вот вы его (и битва бушует) ... должно быть образование научных, она должна быть профессиональной, и некоторые комбинации, совсем другое? Сегодня трудно сказать, что это такое. Еще в 1919 Национальная ассоциация образования (Круг, 1972) призвал федеральное правительство, чтобы спонсор государственных, муниципальных или общественных работ опыт для лиц в возрасте от семнадцати с половиной до двадцати - профессиональная гражданская год, если вы будете - как часть их образовательного опыта. Предложение не был услышан, но идея какого-то патриотическое, связанных с работой деятельности в рамках обучения в школе, были вновь. Вопрос вновь возник в менее гражданского общества / больше работы в центре формы с американской Комиссии по делам молодежи "Что Школы Искомое научить (ACE, 1940), в период до Второй мировой войны и расцвел, сначала с несколько более международный характер, как Джон F.

Кеннеди Корпуса мира, а во-вторых, как более урезать и вновь национализирована и AmeriCorps VISTA. Некоторые круги также приветствовали военную службу в качестве именно такую программу. Предлагаемый план является сочетание академического и профессионального образования с развитием поворот, который может оказаться мотивационная, а также терапевтических ..

Если вы никогда не учил, вы знаете, что в восьмом классе это действия центрального - чревато все проблемы и глюки с которыми сталкиваются школы упакованы в один подпрыгивая, пульсирующая, рыдая, беспорядок - и своего рода образовательных земли не-человека , что седой ветеранов избегать, как чумы. Там, на фоне развития шведского стола предварительно бушует и пост-опушенные психики, психи, и феромоны, значительно ослабленном заработную плату и кадры совершенных (и многие, кто нуждается совершении) специалистов проводит линию против неправды, несправедливости и ООН-американски . Восьмого класса является одновременно области раннего созревания женщин, мужчин конце созревания, компьютеры, придурок, мозг, ломоть, королева красоты, спортсмен, кому никто и карьера - тех, кто вынужден остаться в школе до возраста, в котором они могут юридически прекратить все это удовольствие - восьмой грейдер.

Да, Есть карьеры седьмого классов тоже, но мой план может дать им стимул они должны смонтировать последняя попытка. Так вот план ....

1. У церемонии вручения дипломов по окончании седьмого класса, и дать каждому завершившим сертификата / степени / называть все, что вы хотите, чтобы они могли повесить на стену;

2. Требовать, чтобы все пересидеть минимум один год и полное какой-то опыт работы ... скажем, по крайней мере девять месяцев - I'll пусть эксперты решили, что квалифицируется, но я бы очень либерально - или больше, и тогда ...

3. Те, кто хочет может вернуться в течение четырех лет средней школы в любое время, в течение всей их жизни.

План прост и может потребовать некоторых настройки программы и использования школьных классов в вечернее время и, может быть, летом, но программа настройки и большей легкостью использования, наверное, в любом случае, и для экономии времени, устраняя все, что тестирование, которое мы должны сделать, чтобы проверить Качество наших выпускников, безусловно, (возможно? надеяться?) оказывается ненужным. Бизнес / промышленной сообщество также придется расплачиваться по оказывающие платные начального уровня, рабочих мест для конечного числа 13 - через 16-летнего возраста каждый год, и государственные законы, предусматривающие обязательное присутствие (заметим, что мы можем лишь требовать, чтобы они посещают, а не учиться - это проблема!) должны быть изменены. Восьмой класс беспокойство и замешательство можно будет избежать, карьера восьмиклассников будет уделяться спасающий выход и карьера седьмого классов толчок, чтобы преодолеть препятствие, что в прошлом.

Возможно, самая большая сила модификации, студенты получат реальный опыт работы, на основе которых их жизни решение ... вернуться в школу или продолжать работать. Те, которые решат остаться в составе рабочей силы будут иметь возможность завершить школьные годы, когда они выбирают, а если и когда они делают свою очередь, она будет их решение, их выбор и их обязательств. Прямо сейчас я не вижу взрослыми студентов, проблемы, все больше сил. Они могут быть источниками ценной информации эмпирического, личные мотивы и живым примером того, что студенты, которые решили вернуться на время сделал для них правильное решение. Наконец, первокурсников, которые возвращаются после работы год будет в школе, потому что они хотят быть, и по своему усмотрению, они будут иметь на себя обязательство основано на опыте.

Слишком много неприятностей в школе сегодня вытекает из студентов, кто не хочет быть там, студентов, которые не имеют основания быть там, студентов, которые недовольны, что студенты, разрушить опыт для других. Психологи говорят нам, что успешным будет мотивировать неудачной попытаться еще раз, но те из нас, кто был в классе знают, что напротив, чаще всего является случай, мотивация в далеко не идеальных настроек (и кого считает, что высокие классы школы являются идеальными настроек значительно оторвались от реальности), направлена вниз, а не вверх. Давайте изменим, что ... давайте ликвидации восьмом классе, и дать студентам реальный опыт и реальный выбор. Пожалуйста!.

Ссылки

Американский совет по образованию (1940) Что Школы Искомое учить, Совета, Вашингтон, DC

Франклин, B. (1931) Предложения, касающиеся воспитания молодежи в Пенсильвании. Факсимильное переиздание с введением Уильям Пеппер, Университет Philadelphia Press: Филадельфия.

Круг, К.Е. (1964) Формирование [о американской школе, Vol. I, Харпер

Круг, К.Е. (1972) формирование американской средней школе. Том H, Харпер

Национальная ассоциация образования (1893) Доклад Комитета десяти по средней школе исследований, Бюро по вопросам образования, Вашингтон, DC

Огден, WR (2007) Альпинизм, строительства мостов и будущее американского образования. Образования, 127 (3), 361-368, весной 2007 года.

Равич, D. (2000) левый защитник, Симон

Уильям Р. Огден

Лидерство образования

Техас

Торгово, Техас 75429

Выбор и применение теории обучения стратегий преподавания в классе

Аффективное измерение в программу улучшения

Пересмотр педагогического образования: опыт сотрудничества между школами и вузами

Новые авторизованное обучение технологиям революционизирует методы обучения решению задач образования по всему миру

Учебные показатели в колледже города

Реструктуризация школ Лос-Анджелеса системы

Наркотики в наших школах в связи с характеристиками студентов

Жестокого обращения с детьми вмешательства: обвиняемый, школы и службы защиты

Основу для реформы системы образования: учителя наставника

Женщины в переходный период: выбор и конфликтов

Hosted by uCoz