Интервью с гуманистической педагог

После интервью с д-р Рон Iannone был проведен вереск Хендерсон на протяжении нескольких недель. Д-р Рон Iannone написал довольно подробно о гуманизации образования. Его главные работы включают "Альтернативы Далее Смерть Обучение", "Школа не было выхода / Аппалачей" и ряд других статей, стихов и пьес. Его ответ на запрос вереск Хендерсона дать читателю возможность искать новые возможности для учебных программ и преподавания.

Хизер: Как вы выявить внутренние голоса в ваших студентов. Кроме того, вы считаете, что средний студент имеет возможность и желание быть гуманистическая существо, которое вы хотите им быть?

Ron: Я думаю, что эти хорошие вопросы. Кроме того, они получают то, что я считаю, о человеке. Я думаю, инстинктивно чувствуя, что все мы рождаемся с необходимостью ухода и быть милосердным не только для других, но для нас самих. И я думаю, мы не можем существовать, если что-нибудь, что мы делимся с. Я не считаю, что мы сироты. Я считаю, одна из главных причин, почему мы существуем заключается в обмене часть наш внутренний голос, душа, с другими людьми. Наш внутренний голос, пожалуй, самый таинственный часть человеческого бытия. И я думаю, что мы этого внешнего мира, созданная из многих псевдо вещи. Наиболее оригинальные детали этого мира внутреннего голоса. А может быть, это замаскированные многому внешнего давления и желания потреблять, покупать, а чтобы стать частью этой культуры.

Культуры покупки, культуры материализма, подавляет этот внутренний голос, который является самым загадочным. Итак, я считаю, что каждый человек имеет, как я считаю, что каждый человек имеет врожденную хорошо. И это через социальные влияния, которые у нас есть так называемые хорошие люди, плохие люди, добро и зло ..

Для того, чтобы внутренний голос, который будет выпущен в другого человека, я думаю, что первым шагом является то, что вы должны делиться немного ваш внутренний голос. Как вы относитесь к миру. Как вы относитесь к себе. Основные части этого, вереск, это вы должны открыть свой уязвимости. После того как вы показать другим, вы уязвимы, некоторые люди видят это как признак слабости, а по большей части я думаю, что люди рассматривают его как ты разделяют некоторые из вашей души. Это начало. И я думаю, как Вы сформируете доверие между собой и другими, это действительно на основе модели меня есть для внутреннего голоса. Это то, что один проходит в отношениях. И, как вы приближаетесь к людям, которые являются хорошими друзьями запуске совместного больше о себе.

И они помогут вам узнать больше о себе. Таким образом, как это происходит динамическое между собой и другим человеком вы начать доверять друг другу. Теперь это огромный риск вы принимаете, потому что вы собираетесь делиться, возможно, очень сокровенные чувства и убеждения и представления, но это риск Вы принимаете. И через этот обмен, что внутренний голос, я думаю, вы растете как человек, и вы узнаете ваше человечности. Вы также пришлось признать, что в том, что внутренний голос, часть того, что мы называем духовностью может быть Богом. Вы также стала более удобной поделиться тем, что человеческие существа разделяют все время: то, радости, счастья, любви, гнева, неуверенности, и для меня это в начале кто-то понимание того, что тайна в них.

Я считаю, что только сильные и существующих Бог есть Бог, что мы имеем, что происходит и реализуется путем обмена любви и радости, с другим человеком. Я думаю, как внутренний голос растет, внутренний голос начинает принимать его или ее Бог и хочет поделиться, что Бог с другой. В основном, это начинают понимать ваш центр бытия и, на мой взгляд, вот что важно. Становится студентов доверять друг другу, а также учителя, а также создание элемента риска.

Он также добавляет, что ... разве можно дружить с учеником? И вы можете. Вы можете быть друзьями со студентом. Если студент принимает вас, как и человека, который имеет средства для обучения, это приводит меня к с определенным риском, как вы стали более открытыми и честными друг с другом. И эта модель основана на том, что подлинные человеческие отношения и отношения подлинного примерно, как я стараюсь, чтобы распространить его на крупные тела, такие как класс. Я также считаю, что печальная часть классов сегодня в школах является неспособность иметь возможность поделиться и быть услышанными. Потому что большинство человеческих частью нас самих. Если мы сократим, что тогда мы с подавляют этот элемент в студенты.

Самая важная часть тайны в нас формируется два или три основных вопроса. Зачем я здесь? Что такое мое отношение к людям вокруг меня? И куда я иду? Это, пожалуй, самый центральных вопросов, что тайна в нас. В общем, я думаю, я хочу всем нам испытать это таинственный мир, из первых рук, а не из вторых рук. Учебники, фантазии техники, технологии и т. д. иногда мешает нам испытывать мир образования первых рук. Наш внутренний голос, я думаю, это лучший способ изучить тайны наших душ и богов.

Хизер: После чтения школы не было выхода, мне было интересно, как бы вы изменить что-то, если вам пришлось вернуться и сделать это снова.

Ron: Я, вероятно, будет (и я часто говорю об этом, и я не хочу звучать эгоистических) хотят найти группу преподавателей, которые разделяют подобные верования, что я о человеке. Я также хотел бы быть предоставлены полномочия, или вы можете положить в традиционной роли, быть главным, так что я и не только знания о новых учебных планов, но полномочия по ее осуществлению. Многие напряженности и конфликтов, которые были перечислены в школе не было выхода являются, потому что я всегда был в какой-то конфликт с главным, с другими учителями, которые не были частью этой программы. Так что я думаю, было бы лучше это есть школа, аналогичные школы, но и иметь возможность еще много других, самых разнообразных студентов других способностей.

Мы закончили с учениками только с одним набором возможностей. Для меня, мы были отделены снова и, если она будет работать, она должна быть гетерогенной группы людей с полным набором способностей и культуры, чтобы мы могли дополнять друг друга. И не должно быть в центре внимания программы, которая должна быть вера в друг друга, уникальность, и мы должны праздновать ..

Хезер: Видите ли Вы школы не было выхода, как провал или успех учитывая то, что вы сделали достичь?

Ron: Я думаю, когда я оглядываюсь на него я вижу, что все это часть взросления и обучения. Я думаю, я всегда расти и учиться, независимо от того, сколько градусов у меня и независимо от того, сколько лет я преподаю. Если я не могу быть студентом вместе с другими студентами или если я не могу узнать из сложившейся ситуации, то это не имеет значения для меня. Таким образом, эту ситуацию можно было бы рассматривать как неспособность некоторых, но я думаю, это просто еще один шаг в своей трансформации как педагог приходит к пониманию важности культуры, приходит к пониманию справедливости, приходит к пониманию важности политической системы и власть она имеет над людьми. Я понял, как школы во много раз использоваться для введения один набор ценностей, на другой набор людей, я понял, что мы всегда будем иметь неравенство, если мы понимаем, что в условиях демократии мы должны разделить наше богатство, наши знания, и наши навыки людей всех разные способности во всех социальных, экономических и культурных уровней ..

Хизер: Как вы знаете, когда придет время для вас остановить обучения?

Ron: Когда я уже не чувствую максимумы, которые я получаю, наблюдая за студентами перевернуть идею, что мы можем предоставить в классе, и, видя, возможно, кое-где свет включить и люди, возможно, получить новые идеи в том, как они смотрят на мир. Или даже что-то совещался с них уже знал, кроме них не было языка для него. Время, когда я не получить любое удовольствие больше, или когда я начинаю думать "Ты знаешь, Рон, я думаю, что сегодня я буду слайде" я получил достаточно знаний и опыта и стипендии я могу слайде. Когда это время наступит, я обмана не только меня, но я обманывать студентов и для меня это в обмане. Вы знаете, многие люди спрашивают меня, почему вы по-прежнему тратят много часов подготовки? Совсем недавно, чтобы дать вам идею, если смотреть через плечо видишь все эти книги на столе.

Все эти относятся к классу сегодня из-за уникального проекта мы делаем. Студентов вызывал меня с некоторыми из идей, которые они придумали, касающиеся некоторых большие вопросы о справедливости и образования. Сейчас я пытаюсь расширить и подключаться к большей вопросы и замечания. Это занимает огромное количество мыслей, огромное количество исследований. Когда я больше не ... Я упоминал ранее, ученик, и когда я уже не получить высокий видеть студентов вычислять вещи для theirselves, то я уйду. Бывший коллега обвинил меня ищет интеллектуальной оргазмов в учебных аудиториях. Ну и что? Вот почему я там. Я могу только получить его дважды в семестр или три раза, но это пища для меня.

Хизер: Как ваши воспитательные просмотров перенести в вашу личную жизнь и наоборот?

Ron: Я думаю, что иногда очень трудно на практике некоторые из убеждения, возможно, один идеально. И я считаю, что когда я оглядываюсь на то, как я стараюсь практиковать это в моей повседневной жизни, я противоречу, я противоречу, я противоречу. Часть, что иногда больно, когда я открыл себя и доверять и пошли на риск с другими, и я обнаружил, что мое доверие и мое уязвимости были использованы для кого-то преимущество. И поэтому иногда сложнее реализовать на практике в реальном мире, и мне легче в классе, потому что это более контролируемой среде. Я обнаружил, что пытается быть милосердным, любить других и делиться радостью и поделиться своими опасениями и открывает мне до много разных рисков.

Это шанс, что один берет со студентами и другие. Вы знаете, у меня есть убеждение, что отношения должны быть открытыми, и в том, что как я считаю, образование должно быть. Следует открытой. Старые нормы и правила и старые догмы о том, как школа должна быть запущена не работает. И поэтому мы должны изучать и быть на пути, на котором как преподаватель и студент, как со-учеников рука об руку, так сказать, и пытается найти новые пути, касающихся, а также открытие для всего мира. Я думаю, что и то, что это очень красиво об отношениях. Существует не только один способ общения с кем-то. Нет двух человек будет относиться так же, поэтому каждый новый отношения с кем-то, как новые тайны, и какие отношения около пытается обнаружить немного тайны друг друга, и что приносит вам ближе друг к другу.

Вы становитесь подключен к студентам. Я думаю, что это все означает, что вы получить немного больше понимания тайна, которая существует в друг друга. Так оно и проще быть открытого состава, если у вас есть право окружающей среды в рамках учебной среды - не выполнение окружающей среды, который основан на всегда готовятся к испытаниям и больше тестов!.

Хизер: Когда вы были студентом ты чувствовал волнения в сфере образования?

Ron: Я думаю, в принципе, я был очень внешне ориентированной и что я хотел бы сделать, пожалуйста, мои учителя, однако, была другая часть меня, которая всегда оспаривали учителя. Порой я был дисциплины проблемы. Порой я ветчиной. Порой я бы нарушить класса. И было в те времена, когда я не после соответствующей нормы или это был мой способ протеста способность школы в угнетать, кто я. Как я переехал в среднюю школу и в частной школе, мои учителя очень упорно работал, пытается уничтожить то, что считалось девиантным поведением и принеси мне, чтобы они соответствовали нормальным поведение среднего класса, или хороший ученик. Таким образом, после нескольких лет в школьном образовании, когда я приехал в колледж, я стал лучшим студентом можно стать, потому что школы были очень жесткие по пресечению моей необходимостью противостоять модели, чтобы все то же самое.

И только позже, как я попал в аспирантуру, что я восстал в моей письменной форме и преподавания и восстали, отвергая традиционные формы образования, что я сейчас можем оглянуться назад и сказать, вы знаете, есть Ronnie Iannone еще в шестом классе помех со в комнате сестры Элоизы. Причина, что сейчас из-за этих монахинь в то время, чтобы не дискредитировать их, что их роль была поставить студентов на их место, а также иметь их понять, что значит быть хорошим мальчиком или католической хорошая девушка. И глубоко внутри я обижаясь на это подавление. Я боролся с сестрами я не мог сидеть на столе в течение семи часов в день. Я был слишком дерганый. Я должен был двигаться. В конце концов я победил. Монахини меня из класса, сделав меня мальчик Bookroom, мальчик мастер жертвенник, и так далее.

Я любила его. Я был в школе и не скучно с ума или сидеть в неудобных столе в течение нескольких часов в день. Существовал культура молчания учат студентов, что я воевал тогда, и до сих пор. Было около получать нам соответствовать, и показывать хорошие результаты тестов. И это не обучение. Большинство моих обучение происходит за пределами школы, чтение великих и богатых литературе, глубоко религиозные и философские книги. Время от времени мне нравится из современных писателей, как Джойс Кэрол Оутс ..

Хезер: Где вы видите заголовок образования в ближайшие десять лет?

Ron: Я вижу, что в настоящее время, явно или неявно мы демонтаж монополии государственного образования. И как я понимаю? Я вижу, что в основном ростом частных школ, рост чартерных школ, рост все больше и больше родителей просят по выбору в школьных округах. Кроме того, огромный рост частного сектора вступления в школьных округов и говорил взгляд вы настоящей школьной системе не делать эту работу. Что вы хотите эту программу делать? Скажите мне ваше видение. И мы сделаем это за вас. Если мы не будем делать это за вас, то вы можете запустить нам. Но на определенную сумму денег, которые мы привезем своих учеников до определенного уровня. Мы сможем убедиться, что все ваши студенты получают хорошую работу.

Теперь, это тоже что-то очень опасным. Когда мы берем общественной из государственных школ и передать ее в руки частных предприятий, на мой взгляд, это опасность. Но во всем этом является то, что все больше и больше преподавателей и студентов говорят, что эта модель образования, которое мы придумали и использовали в течение последних двухсот до трехсот лет не работает. Учителя встать в передней части зала, лекции и контроль слова, идущие от студентов. Таким образом, сегодняшние студенты, которые не восстал в классе, бунтуют на улице в манере одеваться, музыку они слушают, и что они пишут. Они говорят, если вы заставляете меня быть скучно с ума, то я буду искать моего побега через столько других местах.

И я буду получать образование через Интернет; я буду получать образование через мои друзья, через книги, лекарства, и через музыку. Мы делаем студентов в роботов без души и чувств, для себя или в мире. Мы создали учебные заведения, которые не заботятся и unloving общин. Учителя вынуждены учить на стандартных тестах. Если их студенты добиваются хороших результатов, то они получают "Гуди", как поднять. Мы сверления и с глупыми листов и упражнения. Мы постоянно говорили нам нужно поднять планку стандартов. Что мы, лошади-шоу? Пожалуйста! Надеемся, что через десять лет мы будем получать от фактов, навыков, и мы будем подчеркивать понимания в школах. Кроме того, надеюсь, мы будем получать от завода-как школы и разработки учебных и заботы общины, демократический характер ..

Хизер: Что все разногласия в области образования, что заставляет вас оптимизм?

Ron: Я думаю, что она переходит к основной моей личности. И я научился на протяжении многих лет через множество разочарований, и особенно с моей работы в театре. Я испытал большое разочарование в просмотре борются маленькие цвету театр в крупных региональных театра. Создание проблем является то, что человеческие существа являются о. Как вам расти и учиться, вы собираетесь создать новые проблемы. И все это также связанные с человеком встречая его или ее голос. Это никогда не достигая плато. Я также считаю, что я получить больше удовольствия от поездки и борьбы, чем я с конечными результатами. Я считаю, что даже в моем письме. Однажды мой письменный завершения очень сложно иногда оглядываться назад.

Это было наиболее сложной частью, чтобы оглянуться на некоторые мысли, что дал мне несколько семян в интересах дальнейшего укрепления мысли о. Мне нравится смотреть на мир как постоянно развивается и преобразования и у меня нет заднего подход к жизни. Вы строите на прошлое, то центр в настоящее время, и вы стрелять в будущем ..

Хизер: Как вы думаете, мы должны начать изменения наших нынешней системы?

Ron: освобождение и расширение прав и возможностей, и все эти термины мы теперь используем не ходить на работу. Чтоб люди действительно верят им. Таким образом, необходимо начинать с людей коллективно начинает понимать, что их потенциал, их уникальность может быть лучше выражена в открытой и более свободным и диалогического окружающей среды, чем подавляется окружающей среды. Это лучше, чем быть свободным подавлено. Это лучше, чем быть освобожденным подавлено. Лучше быть более открытыми, чем подавляется. Когда люди начинают видеть те варианта, то я думаю, мы будем видеть некоторые радикальные изменения. И мы видим, что происходит в результате нарушения монополии государственной школьной системе в настоящее время. Сейчас, когда люди говорят, что я не получаю шанс понять мою культуру или себя лучше или понять любой другой культуры в рамках нынешней системы школы.

Они слишком большие, они слишком бесчеловечной. Слишком удручающей. Я хочу, чтобы найти место, где я учебная среда, а не школьное окружение, как я уже говорил ранее ..

Хизер: "Что вы лично сделали в вашей собственной отдела для достижения целей, которые вы имеете?

Ron: Я думаю, что я сделала, всегда были, как мы надеемся, адвокат студента, адвокат из тех студентов, которые не соответствуют тому, что мы считаем хорошим аспиранта, те, кто, возможно, не имеют право оценки или не соответствующие курсы, либо не имеют соответствующей сертификации. И поэтому эти так называемые неудачников которых я больше привлекают. И, конечно же, я критиковали за это. "Смотрите, что конкретному лицу вы положили все, что вера и работа в и они никогда не закончить". Но я не вижу, как, потому что мы все незаконченные изделия. Мы все работы в прогресс. Я узнал кое-что из всех людей, которых я работал. Если я не могу узнать от кого-либо, то почему я должен быть в отношениях с кем-то? Если я не могу научиться любить, если я не могу узнать, как выразить радость, если я не могу научиться быть самим собой, почему я должен вкладывать свое время и энергию? И я нашел это всегда было так легко с так называемых неудачников, чтобы иметь возможность найти самовыражение, а также помочь этим людям найти самовыражение в их работе в нашей аспирантуре.

Хизер: Как вы думаете, что система образования улучшилось после вашей книги, Альтернативы Далее Смерть Обучение вышли?

Рон: Я не думаю, что было очень много изменений, так как я написал Альтернативы Далее Смерть в школе. Конечно, у нас есть новая риторика, как интерактивное обучение, слияния обучения, совместное обучение, заранее организатора, запрос и так далее. Многие из них хорошие отношения, но это не условия, которые вызывают изменения в сфере образования. Это мы. Это человек. Мы должны бороться за то, что мы верим. Мы должны действительно поставить общественного обратно в срок государственных школах. В настоящее время школы находятся под контролем специальных групп по интересам, законодатели, государственные и федеральные чиновники и так далее. Общество должно получить контроль над школами снова. К сожалению, я вижу сильное движение на право, как право добиваться более высоких стандартов и базовых навыков.

Они пытаются убедить нас в том, что традиционное образование нет. Они не правы! Мы более традиционны, чем когда-либо раньше в школах и это страшно. С другой стороны, я вижу все больше и больше родителей допроса школах сегодня и потребность в стандартах, что сила учителя научить испытаний. Я вижу, желающих общественных школах назад. Некоторые родители сопротивляются и даже бойкотировали тестирование одержимость и это хорошо. Мы должны делать больше сопротивляться и бороться за школы, что понимание предложения, а не только навыки, которые предлагают заботливым и любящим общин, а не завод-подобных учреждений. Я также вижу людей верить, что да, традиционные школы по-прежнему с нами, но многие из нас надежды и убеждения, что учебная программа сегодняшнего дня и школы могут стать в будущем.

Традиции прошлого образования трещин, и есть новая заря прорваться. По крайней мере, я надеюсь, что есть .....

Афроамериканец студентов-спортсменов: академическую поддержку и институционального расизма?

Мультикультурализм - образование для девяностых обзор

Re-концептуализации самоэффективности парадигмы: анализ восемь лет обучения

Везде You Turn

Учет студентов-инвалидов с помощью самоуправления эффективности

Образование учащихся с ограниченными возможностями: совместное изучение исследований между Соединенными Штатами и Японией

Введение в программирование близко к оптимальному расширение анализа чувствительности в линейном программировании

Помимо формул - математического образования для потенциальных учителей начальной школы

Творческий подход и порядку его рождения / половые различия у детей

Совместная взаимодействия и планирования взаимодействия: роль средств массовой информации программа для создания библиотеки в разработке учебных программ

Hosted by uCoz