Рабочая колледжа системы: шесть стратегий построения личного одних руках

Как построить индивидуальный сильной в одних руках в колледже? Питание важно. С властью приходит способность к формированию и реализации новых идей и инициатив. С властью приходит возможность для разработки политики и управления практике. От власти пришел личной выгоды и карьеры.

Эта работа предусматривает стратегии и руководящие принципы для приобретения власти в колледже через своих официальных институциональных систем.

В каждом колледже системы Есть предписано формализованных методов для решения задач и достижения поставленных целей. Чтобы действительно понять, как в колледже, или любой крупной организации функций, жизненно важно, чтобы понять основы формальной структуры. Эти люди, которые понимают, формальных систем в колледже можно использовать эти знания в своих интересах. Наблюдая и применения, что они узнали они, в свою очередь, то работа в системе для достижения своих личных целей.

Знают, к кому Назад

Личный сетей в рамках формальной иерархии может предоставить чрезвычайные пути отстаивания идей. Существует определенный "ранжируются на основе" иерархия в любом колледже. Есть те, на самом верху и тех, кто в самом низу. Существуют, однако, множество слоев среднего звена заполнены лицами, имеющими соответствующего звания и обладают почти равной мощности. В рамках данного лица вакуум власти используют различные стратегии для того, чтобы реализовывать свои идеи. Некоторые из них более успешны, чем другие, а иногда он может стать "мой парень" и "твоим парнем" ситуация с итогами очень часто вызывает сомнения. Ключ должен знать, как выбрать сторону мудро и в какой момент поддержать борьбу личности.

Внимание является ключевым словом. Будьте терпеливы и вес все варианты, прежде чем совершать. В лучшем случае это даже можно эффективно пребывания на "победившей стороны" как бы не одну из сторон на всех ..

Эта стратегия может иметь большое преимущество для физических лиц. В рамках этих контактов важные инициативы могут быть реализованы, и в то же время личные связи сетей могут быть разработаны.

Остаться "в курсе"

Встроенная в колледже системы внутренней структуры для того, чтобы формальная система является функциональным и эффективным. Системы является, например, состоит из определенной иерархии, а очерчиванное подчинения. Как уже говорилось, эта иерархия предназначен для ", а также звание основана" с самых влиятельных людей в верхней контроля ключевых решений. Поскольку это дело, сохраняя тем в эти мощные позиции в информационном цикла имеет важное значение. Благодаря этой информации этих боссов будет принимать решения, которые окажут влияние на их департаментов, отделов, а сам колледж. Как таковые эти отдельные не любят сюрпризов. Они не любят, когда застигнуты врасплох на заседании, когда они обнаруживают, что другие владеют информацией, что они должны знать, как хорошо.

С другой стороны, карьеру можно большую пользу, обеспечивая босс важную информацию своевременно. Поэтому крайне важно, чтобы эти лица сообщили ..

Ключ, хотя это определить, когда часть жизненно важной информации и с кем делиться. Проходя по жизненно важную информацию без получения личной выгоды служит только для укрепления других влияния и власти. Это деликатный акт балансировки знать, какую информацию долю, а когда доля крайне важно для развивающихся власти в колледже.

Использование подчинения

В дополнение к обеспечению устойчивого потока информации для тех, выше, важно также помнить, что когда возникают вопросы, он играет ключевую роль в работе по цепочке командования, даже если проблема является непосредственным руководителем. Власть регулярно повторять мантру, что они являются "доступным" и "открытыми", даже если они на самом деле закрыты настроенных micromanagers. Важно, чтобы быть открытыми и честными, рассказывая о тех вопросах, которые могут возникнуть. Если люди предпочитают работать тайно, если они не очень умны, они ничего не подозревающих ловушку для себя, предоставляя возможности для их руководителей, чтобы использовать эту тайну в отношении них. Люди и организации, не уважать тех, кто работает за чужими спинами.

Это особенно важно для руководителей. Старое изречение, что "лучше пройти босса, чем вокруг босса" это правда. Тем самым лица рассматриваются как открытый, честный, и люди чести и достоинства. Используя подчинения затем работает в их пользу ..

Снова, важно понять, что это хотя и радикальный тактика "происходит над головой кто-то" должно быть сделано только в самых крайних случаях и если результат будет работать на благо человека, выполняющее эту операцию. Карьера производятся и порвал с такими решениями.

Будьте правила "Эксперт"

Для того, чтобы формальная система для нормальной институциональной политики разрабатываются. Они, как правило, четко определены и помочь установить "правила" с помощью которых организация работает на ежедневной основе. Здесь снова, хотя могут возникнуть проблемы. Как колледж растет, то же самое сделать ряд мер. Конечным результатом является то, что с течением времени эти политики стали настолько многочисленными, что по практическим соображениям не один действительно понимает все и не знает, какие из них использовать во всех случаях. Лица ознакомиться с только те политики, которые непосредственно относятся к их повседневной деятельности и направлениям работы. Они редко знают, или понять, политики, которые находятся вне их сферы влияния.

Политики часто расплывчаты, излишним, а иногда, как представляется, в прямом противоречии друг с другом. Это приводит к путанице в раз на какой политики придерживаться. Физические лица могут использовать эту путаницу в свою пользу и выгоду. Зная все ключевые политики и понимание, когда применять каждый в конкретных обстоятельствах, люди будут иметь преимущество, которое позволяет использовать политику, что выгоды их больше всего в ситуациях, когда конфликтующие политики всегда под рукой. Кроме того, зная политику этих людей в конечном итоге стать те, что другие будут обратиться, когда возникает путаница. Другие скоро узнает, что это только легче спросить "постоянный эксперт", который применяется политика, вместо того, чтобы определить его сами.

Оформление документов может быть мощным другу

Большой шаг организации медленно и понимания того, как эффективно использовать инерцию, которая накапливается в течение бюрократии имеет решающее значение. Ключевым компонентом любой безликой бюрократии является использование "формы". Все колледжи имеют конкретные формы организации горы ежедневных документов, которые существуют. Есть формы для подачи заявления в колледже, формы для встречи с советниками, формы для регистрации классов, формы учета, формы для повседневной работы процедуры и формы для почти все, что происходит в колледже.

Эти формы могут быть эффективно использованы для извлечения личной выгоды. Использование правильных форм могут облегчить и ускорить личных или организационных идей. С другой стороны, форма может быть использована для блокировки нежелательных реализации идей и политики, хоронить людей в документации. Кроме того, это факт жизни, что в любой организации, это достаточно общее место для формы "просто теряются." Это может быть проблематичным, поскольку, как известно, если не будет "форма" не может быть никаких действий. Все это может оказаться полезным для лиц, имеющих свои собственные цели.

Комитет работа Акушерка для новых идей

Ключевой частью официальной системы головоломки центров в комитетах и их роли в колледже. Очень часто находящимся в пределах колледжа уклоняться и избегать работы комитетов на всех затрат. Это является ошибкой, если они хотят развивать мощность. Служа на многочисленных комитетов возможности лица могут прямо или косвенно чемпион конкретные идеи и развивать личные цели.

Процесс достаточно прост. В первом введении, а затем повторять мысль снова и снова, любой человек может создать иллюзию, что идея широко обсуждается на различных форумах и среди многих комитетов в то же время. Это просто для этих лиц, чтобы представить первые идеи в один комитет, а потом отчет в различных комитетах, которые в настоящее время идея в настоящее время обсуждается в Первом комитете. "Мы только что об этом говорили в программе заседания утро" приносит желаемого эффекта.

Несколько комитетов лиц служить в качестве членов, еще раз заявление может быть сделано в более широкий круг комитетов. Другие члены комитета не будет знать о том, что это лица, которые являются инициаторами всех дискуссий. Они будут просто предположить, что эта тема в настоящее время серьезно обсуждается во всем колледже, и, следовательно, имеет важное значение. Как таковые, они присоединятся к о ходе обсуждений и в результате этих дискуссий идея будет набирать обороты. В свою очередь, важнее идея будет восприниматься как и чем больше он генерирует импульс, тем меньше вероятность того, что другие не согласны с ним. Эффект может быть заразным, как в поддержку идеи растет пропорционально количеству комитетов, в которых эта идея обсуждается.

Лица, которые используют эту стратегию в большей степени способны реализовать свои собственные идеи, а также укрепить свою личную власть. Кроме того, они получают дополнительные преимущества, следует рассматривать как "идея народа.".

Выводы

Хотя Есть несколько важных уроков карьеру, чтобы узнать в рабочей среде, шесть стратегий обсуждается в этой работе находятся в зачаточном состоянии, но все ключевые компоненты в построении успешной карьеры. С их фонды приходят возможности для реализации личных идей и инициатив. Будь первым сотрудником год или опытный ветеран, важно, чтобы освоить эти методы для того, чтобы построить успешную карьеру, и выделить какую-либо подставку в колледже.

Джозеф С. C. Simplicio кандидатскую

Палм-Бич Community College

Бока-Ратон, штат Флорида

Модель деятельности классное руководство

Ведение тревоги

Учитель степени подготовки для решения проблемы студентов заканчивающих школу

Перестройка нашей школы начинается с большой оранжевый splot

Учитель расширения в сельской местности: то по сравнению с фантазией

Подготовка преподавателей для 90-х годов: перенаправление содержания измерения курсы

Лаборатории школы: свое время вернется к нам?

Городских мигрантов модели образования

Учителя и мотивации демографического исследования

Аргумент против обучения детей младшего возраста

Hosted by uCoz