Разве мы сдерживает наши студенты, которые обладают потенциалом для Excel?

В нескольких исследованиях было бы сделать, что исследования, в какой степени американских студентов на всех уровнях производительности достаточно мотивированы оспаривается на соответствующих уровнях. В той мере, отсева являются справедливыми показатель, следующие исследования являются актуальными. В них студентов, способных быть высокой успеваемостью показывают уровень отсева, что приблизительно с низкой успеваемостью. Одно недавнее исследование показало, 5% высокий процент отсева школа для одаренных студентов по сравнению с 5,2% отсева, не являющихся одаренных учащихся и студентов (Cloud

Эти два исследования адрес студентов, что тест на "одаренных" уровня, но они не отражают данные о мотивированных студентов. Внутренней мотивации студентов упорно работать и достичь верхней классов, но не обязательно испытания в категории одаренных ..

Проблема

Америка "No Child Left Behind" (NCLB) политики был разработан, чтобы сделать перестановки приоритетных студентов для защиты тех грозит самый высокий риск неудачи. При этом внимание уделяется заседании классам эквивалентности, внимание, что цели с низкой успеваемостью. Студентов с особыми нуждами обеспечено право на обучение в образовании лиц с нарушениями закона в 1975 году, и сегодня, более чем шесть миллионов таких детей, в настоящее время служил в Соединенных Штатах (Национальный центр распространения информации, без даты). Каждый американский ребенок в настоящее время имеет право узнать, в нем, даже если его способности выше оценка уровня ожиданий (Davidson

Риск, приоритетности одной из групп в школах сегодня обременены в том, что потребности других, вероятно, будут перемещены. У американских школах, в общем, создали новую группу риска путем применения несоразмерных времени и ресурсов на другой? Обратной связи, я постоянно получают от педагогов на всех уровнях, родителей, да и студентов, является то, что мы пожертвовали образовательный потенциал высоко мотивированных студентов, не позволяя им оторваться от своих и продвижения по отдельным дисциплинам - особенно математике и естественным наукам - вне оценка уровня ожиданий ..

Два детей Left Behind

Джонатан второго класса учащегося. Он превзошел своего класса уровне сверстников по чтению и способности читать со студентами пятого класса. В первом классе, Джонатан закончил оценка деятельности установленного уровня своего учителя быстро, порой отделочные работы в неделю в один урок период. Его учитель не знал, что с ним делать и в какой-то момент скомкал листы и попросил его повторить пакет, потому что он попросил сделать только один лист в день.

Каков потенциал Jonathan's? В этих условиях, не известно. Неужели его мотивации быть устойчивым в течение текущей политики в области образования? Джонатан не получили справедливое или равного образования для своих индивидуальных потребностей, а его положение вероятнее всего, может быть найдена в новые помещения для занятий, чем нет. Хотя он и отвечает всем требованиям класса уровне и получает исключительные знаки, свое время и было потеряно импульс работе над навыками, которые он уже освоил, и его мотивация превзойти снижается.

Сьюзен, средней школе, участвовал в выводе талантливых и одаренных программы один день в неделю в то время как в начальной школе. Ее классных учителей как в четвертом и пятом классах дифференцированного их обучение, чтобы обеспечить сложных мероприятий, которые встретили ее склонность к чтению и математике. средней школы Сьюзен реструктуризацию своих математике в рамках программы стандартизации с другими средних школ в городе, устраняя тем самым продвинутым программам математике. Она уже научились навыкам обучают в шестом классе учебная программа, и ее родители сказали, что никаких других вариантов не имеется. По существу, этот студент родился в год слишком поздно, чтобы принять курсы математики, которые лучше подходят своих академических потребностей ..

Как далеко может Сьюзен взять ее обучения, если она была предоставлена возможность "отколовшихся" в сферах, представляющих интерес и потенциал? В этой ситуации, она должна ждать, пока она находится в средней школе, чтобы иметь право на курсы математики, а ее родители надеются, что ее мотивацию к обучению будет ждать так долго.

Это лишь два примера из многих детей, которые не могут полностью реализовать свой потенциал за счет коллективных усилий широкого класса достижение уровня. Есть возможные варианты ответов для этих студентов для удовлетворения их индивидуальных потребностей. Они попадают в категорию ускорения. Коланжело, Assouline, и Гросс (2004) к сведению восемнадцать различных способов ускорения обучения. Ниже приводится исследование нескольких такой практики, в том числе непрерывного прогресса, с учетом ускорения, Advanced Placement курсов и программ двойного посещать школу.

Доказанные Стратегии ускорения

Идея студенческого непрерывный прогресс и ускорение не являются новыми. Главная образования и одна комната schoolhouses были организованы индивидуальные инструкции. Рост нашего народа, то, ускорил строительство и объединение школьных групп по возрасту. Время войны подстегнул изменения в сфере образования, ускорить выпуск для производительных работников, чтобы заполнить рабочие места раньше (Colangelo и др.., 2004; Дэвидсон

Непрерывный прогресс определяется Северной Центральной региональной образовательной лаборатории это программа, которая включает в себя разнообразные возрастных групп учащихся работает над созданием на их индивидуальных образовательных роста и развития. Концерн находится не на уровне класса и возраста, студенты вкладываются в свое обучение, а заранее, когда они освоили навыки (Северо Центральной региональной образовательной лаборатории й). Студенты постоянно оцениваться и гибкой регулировки группы, основанные на соответствующих уровнях академически, а не возраст (Гутьеррес

Студенты школы непрерывного прогресса участие в способности группировки, в ряде случаев требует учащимся единственным участником для удовлетворения их индивидуальных потребностей в случае необходимости (Славин, 1987). Эта форма ускорение может быть для одного предмета. Благодаря своей гибкости, ускорение не отражает TAG модели, оно приносит пользу всем студентам (Birdsall

Некоторые студенты могут явиться в определенных предметных областях, борясь с инвалидностью. Этот стиль обучения отвечает разнообразным потребностям отдельных ..

Непрерывный прогресс идет не о ускорения образования в целом, но преследует обеспечение правильного баланса образовательных для каждого студента и делает их уязвимыми к материалам, которые могут находиться от них, если только достижения и мотивации были рассмотрены. Многие утверждают, что все студенты должны обогащения. Например, как низкие ожидания создать плохую для студентов подчеркивается в исследованиях, проводимых Gamoran и Ханниган (2000). Их расследование поддержали выгоды алгебры обучение для всех студентов, а не только тех, кто проявляет способности путем оценки или тестирования. Студенты, которые были с низкой успеваемостью получили более из алгебры, инструкция по сравнению с аналогичными группами подвергаются только общему математике.

Студенты могут иметь возможность принять участие в программе Advanced Placement в то время как в средней школе. В середине 1950-х годов, Advanced Placement (AP) курсы были созданы в качестве способа позволяют способных старшеклассников, чтобы узнать на уровне колледжа, предметы и иметь возможность получать кредиты после сдачи экзаменов П. (Гровс, 2006). Более одного миллиона студентов принимают специализированные курсы каждый год, а в 2004 году, 1,9 млн. экзамены были закончены. Когда предоставляется возможность быть обжаловано путем ускорения, студенты подписаться на такие курсы (Colangelo и др.., 2004). Успешные эффект от участия в средах А. П. раскрываются Colangelo и др.. В своем исследовании выпускников с А. П. классов, 76% получил степень магистра их в течение 15 лет по сравнению с 43% от общего выпускников средней школы ..

Существует программа под названием двойного охвата, что также может быть жизнеспособным вариантом для студентов, чьи потребности выйти за пределы ограничений и ресурсов той школы, которую они посещают. Она отличается от ЗС в том, что двойной охват начинается еще до школы и, по определению, провинция опоясана две школы. В частности, Дэвидсон

29) в средней школе в Фитин социально (Colangelo и др.., 2004). Двойная регистрация может оспорить это, создав новые стремления и социальных групп. Возможности таких, как они могут сделать огромное влияние на детей с потенциалом и желанием преуспеть в отдельных предметов ..

Стратегии, применяемые Ускорение

Чтобы проиллюстрировать преимущества непрерывного прогресса, к сведению, что родители Jonathan's перевел его в школе, что практика гибких группировки в течение двух классов. Студенты там свободно работать в диапазоне, включая уровни выше, на, а под их возраста уровень без социальной стигмы сдерживается или способствовали рано. Школа практики этой группировки с субъектами чтении и математике. Уровни определяются как такие места, как пионеры, островов, а патриоты. Студент второго сорта может быть в шесть различных уровней охватывающих с низким первый класс высокой третьего класса. Джонатан кладется в большую третьего класса для чтения и математики и пользуется соответствии уровням темпами по всей остаток дня.

Тем не менее, Сьюзен не подвергались такой модели. Тема ускорения будет, безусловно, благо ее, как бы двойной записи. С момента своего средней школы не предоставляет расширенный размещения математике курсы для шестого класса, она решила работать самостоятельно через готовы колледже. Заочные курсы были организованы в пред-алгебры, так что год обучения не будут потеряны.

Давать Ускорение Равные возможности

Многолетние исследования доказали преимущества ускорения предметом для студентов, которые показывают потенциал и мотивацию к обучению (Colangelo и др.., 2004; Дэвидсон

Группировка по возрасту уровень не является самым эффективным и справедливым образом, чтобы разделить детей (Colangelo и др.., 2004). Хотя они имеют дни рождения в том же году школу, они могут быть значительно отличаются по своим способностям и должен научиться. Подлинно равноправной основе в группу студентов по индивидуальной способности по возрастным уровнях. Студенты должны иметь возможность заранее индивидуально. Студенты в этом стиле обучения больше не будет необходимости ждать календарь при включении перед вперед. Ускорение обеспечивает немедленную стимулы и может уменьшить отсева и неуспеваемости.

Ускорение не может быть для каждого ребенка. Для студентов, которые готовы двигаться дальше, это может быть случай, сохраняет то] из неуспевающих или бросить, а максимизировать их возможности для обучения (Colangelo и др.., 2004). Они имеют право быть обжаловано в учебе. Мы не можем позволить NCLB создавать ограничения для детей. Ориентация только на удовлетворении требования классов уровня игнорирует потребности многих высоко мотивированных студентов (Colangelo и др.., 2004; Дэвидсон

Ссылки

Бердсолл П.,

Облако, J. (2007, 16 августа). Разве мы отсутствии наших гениев? Время. Проверено 25 сентября 2007, от <a target="_blank" href="http://www.time.com/time/magazine/article/0,9171,1653653,00.html" rel="nofollow"> HTTP : / / www.time.com/time/magazine/article/0, 9171,1653653,00. HTML </ A>

Облако, J.,

Colangelo, N., Assouline, С. Г.,

Дэвидсон, J.,

Gamoran А.,

Гровс, M. (2006, 23 февраля). Педагоги делятся на величину П. программы; Гарвард-Уэстлейк выдающихся оценки экзамена источником гордости. Между тем, еще один элитный район Л. школы отказались от этих курсов. Los Angeles Times, стр. B2. Проверено 20 октября 2007, из базы данных ProQuest.

Гутерриш Р.,

Левин, HM (2001, май) Изучение школьной реформы. Представлено на Международной конференции по омолаживающим школ на основе партнерства, Китайского университета в Гонконге, Китай

Маклафлин, В. П. (1970, ноябрь). Непрерывный прогресс ученика в неофициальном градуированных школы: Надежда или мистификация? Элементарные Журнал школа, 71 (2), 90-96. Проверено 13 октября 2007, с JSTOR базы данных.

Национальная ассоциация для одаренных детей. (Й) Сколько талантливых детей существуют в США? В Часто задаваемые вопросы. Проверено 1 ноября 2007, от <a target="_blank" href="http://www.nagc.org/" rel="nofollow"> http://www.nagc.org/ </ A> индекса. ASPX? ID = 548

Национальный центр распространения / или детей-инвалидов. (Без обозначения даты) IDEA. Проверено 5 ноября 2007, от <a target="_blank" href="http://www.nichcy.org/idea.htm" rel="nofollow"> http://www.nichcy.org/idea.htm </ A>

Северная Центральной региональной образовательной лаборатории. (Без обозначения даты) непрерывного прогресса. Проверено 5 ноября 2007, от <a target="_blank" href="http://www.ncrel.org/sdrs/areas/issues/method" rel="nofollow"> http://www.ncrel.org / СПЗ / областей / вопросы / метод </ A> s/instrctn/in51k52.htm

Славин, Р. Е. (1987). Возможность группировки и успеваемости учащихся в начальной школе: наиболее доказательства синтеза. Обзор исследований в области образования, 57 (3), 293-336. Проверено 15 октября 2007, с JSTOR базы данных.

У. С. Департамент образования. (Без обозначения даты). Двойная регистрация: ускорение перехода в колледж. В архивной информации: министр образования США в высокой вершины руководства школы. Проверено 4 ноября 2007, от <a target="_blank" href="http://www.ed.gov/about/offices/list/ovae/pi/h" rel="nofollow"> http://www .ed.gov / о компании / отделения / список / ovae / р / ч </ A> sinit / документов / dual.doc

Сравнительное исследование когнитивных навыков в процессе обучения HyperCard, щелкнув правой кнопкой мозга доминирующим, левого полушария мозга доминирующим и смешанных мозга доминирующим студентов

Определение кандидатов учителя нуждаются в реабилитационные программы,

Одаренные дети с трудностями в обучении: теоретическое содержание и учебные задачи

Тип администратора различия в удовлетворенности работой вторичных школьных администраторов

Использование испытания образа жизни и социального поведения, для оценки общего функционирования лиц

Учителя, прикомандированных: их восприятие опыт

Учитель школы возможностей и климата

Влияние поведенческих контрактов на устные отклики студентов учителей

Проблемы, возникающие в области раннего опыта

Ссылаясь на гуманитарные науки: идея начала образования курсы

Hosted by uCoz